Mafersa

редактировать
Троллейбус Mafersa, принадлежавший CMTC, бывшей транспортной администрации Сан-Паулу, Бразилия Троллейбус Mafersa / Villares на маршруте 20 в Сантосе, Бразилия

Mafersa SA - бразильский производитель пассажирских железнодорожных вагонов, автобусов и троллейбусов и связанных с ними компонентов. Он был основан в 1944 году и располагался в городе Сан-Паулу. В конце 1997 года она стала дочерней компанией Alstom.

Большинство его клиентов находились в Бразилии. Однако экспортные заказы включали в 1990–92 годах 38 двухтактных пригородных железнодорожных вагонов из нержавеющей стали для Virginia Railway Express (10 контрольных вагонов [прицепы с кабиной] и 28 прицепов) и 256 кузовов для метро для Chicago Transit. Власть (в качестве субподрядчика Morrison-Knudsen ). В середине 1980-х компания построила более 270 вагонов метро для Рио-де-Жанейро и более 400 для Сан-Паулу, и они были построены по лицензии компании Budd.

Помимо строительства новых железнодорожных вагонов, Mafersa также провела капитальный ремонт существующих железнодорожных вагонов.

В 1997 году Mafersa была приобретена Alstom. Дочерняя компания Alstom, носящая то же имя, Mafersa SA, продолжала производить компоненты для рельсовых транспортных средств (такие как колеса и оси ), в то время как производство железнодорожных вагонов также продолжалось, но теперь под названием «Alstom Transporte do Brazil SA» Alstom продал технологию и лицензия Mafersa SA на MWL Brasil Rodas amp; Eixos Ltda. в ноябре 1999 года, и эта компания продолжила производство компонентов для рельсового транспорта, первоначально под названием Mafersa.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Автобусы
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
автобусов

Mafersa вошла в сферу производства автобусов в 1985 году, разработав автобусное шасси и монококовый (или составной) троллейбус. Производство троллейбусов продолжалось только с 1986 по 1988 год и было относительно небольшим, всего 85 машин, из которых 84 были двухосными, а один - сочлененным. С начала производства в 1985/86 г. по 1988 г. в разные города было доставлено более 600 дизельных автобусов.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:03:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте