Метро Рио-де-Жанейро

редактировать
Метро Рио-де-Жанейро
Logo MetroRio.svg
Metro Rio 01 2013 Ipanema Osorio 5408.JPG Станция General Osório
Обзор
Родное имяMetrôRio
ВладелецРио-Трилос (Штат Рио-де-Жанейро )
РегионРио-де-Жанейро, RJ, Бразилия
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество линий3 (линии 1, 2 и 4)
Количество станций41
Ежедневное количество пассажиров625 205 (2014)
Годовое количество пассажиров228,2 миллиона (2014)
Веб-сайтmetrorio.com.br
Операция
Начало работы5 марта 1979 г.
Оператор (и)Concessão Metroviária do Rio de Janeiro SA (Invepar )
Технический
Длина системы58 км (36 миль)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Карта системы

Public transport map of Rio de Janeiro.png

Метро Рио-де-Жанейро (португальский : MetrôRio IPA:, обычно называемый просто Metrô) - это сеть скоростного транспорта, обслуживающая город y of Рио-де-Жанейро, Бразилия. Метро был открыт 5 марта 1979 года и состоял из пяти станций, работающих на одной линии. В настоящее время система покрывает в общей сложности 58 километров (36 миль), обслуживая 41 станцию, разделенную на три линии: Линия 1 (16 километров (9,9 миль)); Линия 2 (30,2 км (18,8 миль)), которая вместе проходит по общему отрезку линии, охватывающему 10 станций, на примерном расстоянии 5 км; и линия 4 (16 км (9,9 миль)). Метро Рио занимает второе место по количеству пассажиров в метрополитене Бразилии после Сан-Паулу Метро.

Линия 1 (оранжевая линия), обслуживающего центр Рио, туристические районы в Южная зона и несколько районов в Северной зоне. Это полукруглая линия, полностью проходящая под землей. Он проходит от станции Уругвай до станции Ипанема / Генерал Осорио. Линия 2 (зеленая линия) обслуживает жилые кварталы рабочего класса, простирающиеся на север. Это линия с северо-запада на юго-восток, и она почти полностью надземная (в основном наклонная и частично приподнятая). Эта линия начиналась как легкорельсовый транспорт, но из-за увеличения количества пассажиров она постепенно была изменена на скоростной транспорт или метро. Из-за того, что он был построен как легкорельсовый транспорт, он находится на уровне, за исключением станции Estácio (бывшая станция соединения между линиями 1 и 2), которая находится под землей, и станции Cidade Nova, которая находится надземный, и линия 4 (желтая линия), соединяющая станция Барра-да-Тижука / Жардим Осенико в Западной зоне с Ипанема / станцией генерала Осорио на линии 1.

Правительство штата Рио-де-Жанейро по-прежнему несет ответственность за расширение сети метро через Рио-Трильос. В конце декабря 2007 года договор аренды был продлен до 2038 года, и Metrô Rio взяла на себя ответственность за строительство станции Cidade Nova, которая служит связующим звеном между линией 2 и линией 1, что устраняет необходимость в пересадке станций. покупка 114 вагонов и строительство станции Уругвай, продлевающей линию 1 дальше на север.

Работы по расширению линии 2, названной линией 1A, которые устранили необходимость в пересадке на станции Estácio и позволили прямое соединение от станции Pavuna до Botafogo, были началось у метро Рио 13 ноября 2008 года, а рельсы были завершены в декабре 2009 года. С расширением 250 тысяч пассажиров, которые ежедневно курсируют по линии 2, больше не нужно менять поезда, чтобы добраться до южной зоны. Соединение двух линий метро сократит до 13 минут время в пути от станции Павуна до центра города, пункта назначения 83% пассажиров линии 2.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Система
    • 2.1 Подвижной состав
    • 2.2 Линии
    • 2.3 Соединения
  • 3 Структура тарифов
  • 4 Модернизация
  • 5 Расширение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Станция Cardeal Arcoverde (по прозвищу «Batcave ») в Копакабане.

Рио-де-Жанейро - второй по величине город в Бразилии и самая популярная туристическая достопримечательность в страна. После 1950 года количество автомобилей на дорогах резко возросло. Рио-де-Жанейро расположен в холмистой местности, между горами и Атлантическим океаном. Пейзаж города чрезвычайно неровный, поэтому путешествие на машине или автобусе по узким улочкам отнимает очень много времени. Эти условия идеальны для трамваев, но не для увеличивающегося автомобильного движения. К началу 1960-х пробки, загрязнение и смог стали серьезной проблемой в городе. Чтобы преодолеть эти проблемы, местные транспортные власти решили сократить трамвайную сеть и перейти на сеть метро.

14 декабря 1968 г. в соответствии с Законом штата № 1736 была создана компания «Метрополитано-ду-Рио-де-Жанейро» (Метрополитен Рио-де-Жанейро на английском языке). В марте 1975 г., приняв Закон-Декрет № 25, компания фактически возникла. 23 июня 1970 года в Жардим-да-Глория начались строительные работы. С 1971 по 1974 год из-за нехватки ресурсов строительные работы прекратились и возобновились только через год. Метро Рио-де-Жанейро начало свою работу в марте 1979 года, во время правления губернатора Шагаса Фрейтаса. Вначале было всего пять станций: Praça Onze, Central, Presidente Vargas, Cinelândia Station и Glória. Станция, работает с 9:00 до 15:00.

За первые 10 дней работы система перевезла более полумиллиона человек, в среднем шестьдесят тысяч пассажиров в день. В то время в метро работали всего четыре поезда по четыре вагона в каждом со средним интервалом в восемь минут. В декабре того же года график работы был продлен до 23:00, включая субботу. В 1980 году система метро начала расширяться с открытием станции Uruguaiana и станций Estácio. Две новые станции вызвали больший спрос со стороны пассажиров, что привело к увеличению количества поездов с четырех до шести.

Станция Carioca в центре Рио-де-Жанейро, самая загруженная станция с более чем восьмидесяти тысячами пассажиров в день, была завершена в январе 1981 года. К концу того же года станции Станция Катете, Морро Азул (теперь называется Станция Фламенго ) и Станция Ботафого. В ноябре 1981 года линия 2 (или Linha 2 на португальском языке) начала работать только с двумя станциями: Сан-Кристован и Станция Маракана (обслуживающая футбольный стадион Маракана.). В декабре, завершив работу на южном участке первой линии 1, станция Ларго-ду-Мачадо начала работу. В 1982 году началось дополнительное открытие северного участка линии 1 с началом работы станций Afonso Pena, São Francisco Xavier и Saens Peña..

Ипанема / Станция генерала Осорио. Автобус является частью Metrô na Superfície (метро на поверхности), автобусной линии расширения метро.

Чтобы обеспечить завершение строительства второй линии до Irajá, в 1983 году поезда на этой линии начали движение. работает с 6:00 до 14:00. Через месяц это расписание было продлено до 20:00, и было установлено бесплатное автобусное сообщение, объединяющее станции Estácio, São Cristóvão и Maracanã. После завершения работ станции Pre-Metro и Maria da Graça, Del Castilho, Inhaúma Station и Irajá Station были открыт. В 1984 году началась коммерческая эксплуатация второй линии с пятью поездами в рабочие дни с интервалом в пять с половиной минут в течение недели.

После расширения, станция Triagem была открыта в июле 1988 года, когда был создан единый билет на метро / поезд. В 1991 году была открыта станция Энженьо да Раинья. С 1991 по 1996 год были открыты две станции: Томас Коэльо и Висенте де Карвалью. В этот период временной интервал девяти станций второй линии был сокращен до шести минут. В июле 1998 года была открыта станция Кардил Арковерде в традиционном районе Копакабана. В течение следующих двух месяцев заработали еще пять станций: станция Ираджа, станция Коледжо, Коэльо Нето, Энгенхейро Рубенс Пайва, Акари / Фазенда Ботафого и Станция Павуна.

В 1997 году началась карнавальная операция (Operação de Carnaval на португальском ) с непрерывной службы во время карнавала в Рио праздничные дни. В декабре того же года система была приватизирована, и управление и работа компании перешли в руки Консорциума Оппортранс с концессией на 20 лет, оставив ответственность за расширение сети в руках правительство штата Рио-де-Жанейро через компанию Rio Trilhos. Rio Reveillón (празднование Нового года ) подчеркивается выступлением компании Opportrans, которая с 1999 года проводит специальную операцию, чтобы обеспечить праздник для всех. Билеты иллюстрируют запланированные встречи, чтобы избежать переполнения и обеспечить лучший сервис.

Велосипеды на станции метро в Рио.

В 2003 году была открыта станция Siqueira Campos в Копакабане. Станция Кантагало за пределами Сикейра-Кампос должна была быть завершена в марте 2006 года, но из-за финансовых проблем дата открытия была перенесена на 15 декабря. Это снова было отложено, и окончательное открытие состоялось в феврале 2007 года. время началось строительство расширения метро до станции General Osório в Ипанеме. Он был открыт в декабре 2009 года.

В конце декабря 2007 года Metro Rio продлила концессию, которая была определена еще на 20 лет, до 2038 года.

Линия 1A от Павуны до Ботафого открылась в декабре 2009 с сообщением между Сан-Кристованом и Центральной. Пассажиропоток на Estácio сокращается, а отсутствие необходимости в пересадке между линиями 1 и 2 позволяет сэкономить до 13 минут в пути. Новая станция на новом участке Cidade Nova была открыта в ноябре 2010 года; Станция находится на Avenida Presidente Vargas и обслуживает мэрию.

В июне 2010 года началось строительство линии 4, соединяющей Ипанему с Барра-да-Тижука, где происходило большинство событий Олимпийских игр 2016.

Система

[
  • v
  • t
]Метро Рио
Легенда
Павуна
Энженьейро Рубенс Пайва
Рио Акари
Акари / Фазенда Ботафого
Коэльо Нето
Коледжо
Ираджа
Висенте де Карвалью
Томас Коэльо
Энженьо да Раинья
Инхаума
Новая Америка / Дель Кастильо
Мария да Граса
Триагем
Маракана
Сан-Кристован
Уругвай
Саенс Пенья
Сан-Франциско Ксавьер
Афонсу Пена
Estácio
Сидаде Нова
Праса Онзе
Центральный
Президенте Варгас
Уругуайана
Кариока
Синеландия
Глория
Катете
Ларго-ду-Мачадо
Фламенго
Ботафого
Кардал Арковерде
Сикейра Кампос
Кантагало
Генерал Осорио
Носа Сеньора да Пас
Жардим де Алах
Антеро де Кенталь
Сан-Конрадо
Жардим Осенико

Подвижной состав

Вагоны моноблочной конструкции из нержавеющей стали. В составе пассажирских поездов обычно используется шесть вагонов (в редких случаях - четыре), но на линии 2 планировалось использовать восемь вагонов. Старые стандартные автомобили вмещают максимум 351 пассажира (40 сидячих мест), в то время как автомобили без водителя вмещают максимум 378 пассажиров (48 сидячих мест). Таким образом, в конфигурации с шестью автомобилями максимальное количество пассажиров, которое может перевезти, составляет 2214 человек.

Линия 1 обслуживается исключительно старыми видами подвижного состава, которыми является метрополитен. Поскольку линия 2 раньше была линией трамвая, есть несколько старых типов подвижного состава, которые были преобразованы из скоростного трамвая в метро. Новый парк типа Б - это полный фонд метро. Первоначально эта линия обслуживалась старым станом типа A, построенным La Brugeoise et Nivelles и.

Внутри каждого вагона сиденья расположены параллельно и перпендикулярно окнам. Когда левая сторона имеет параллельные сиденья, правая сторона имеет перпендикулярные посадочные места, и наоборот. Каждое вертикальное сиденье имеет ручку для облегчения установки. Для стоящих пассажиров от потолка до пола установлены вертикальные стойки, одна перед горизонтальными сиденьями, другая - в середине вагона. Поезда типа A и B оборудованы кондиционерами.

На линиях 1, 2 и 4 используются электрические электропоезда, построенные CRRC Changchun Railway Vehicles Co. Ltd. Поезда из 6 вагонов были спроектированы за 18 месяцев. и все 19 комплектов в настоящее время используются для обслуживания пассажиров. Поезда поступили в коммерческую службу через 23 месяца после заключения контракта.

Строки

Все станции подземные. Станции Cinelândia и Central имеют островные платформы. Станции Carioca, Saens Peña, Botafogo и General Osório имеют как боковые, так и островные платформы, хотя Saens Peña состоит из двух островных платформ и трех путей. Самый северный из трех путей, кажется, заброшен и планируется использовать после расширения линии 1. Saens Peña - это очень загруженный вокзал, поэтому поезда отправляются очень быстро. Все остальные станции имеют боковые площадки, а на станциях с боковыми платформами пути вверх и вниз разделены невысокой стенкой. Siqueira Campos, Carioca, Central, Uruguaiana и Cardeal Arcoverde имеют большой антресольный этаж между наземными и подземными путями.

Центральная, являющаяся основной пересадочной станцией между метро, ​​местными и дальними автобусными линиями и сетью поездов SuperVia, является самой загруженной станцией в сети. Станция Cardeal Arcoverde была взорвана у подножия горы Сан-Жуан и сохранила структуру пещеры. У генерала Осорио в коридорах висит картина, напоминающая о доисторических попытках общения.

Станция Уругвай открылась в марте 2014 года, став новой конечной станцией линии 1 в северной части Рио-де-Жанейро.

Линия 1А на самом деле является продолжением линии 2 до станции Ботафого. Линия 2 поднимается от Ираджа до Коледжо. Многие станции имеют островные платформы, хотя в Павуне есть как боковые, так и островные платформы. Метро от Центрального до Ботафого.

Благодаря тому, что он использовался как легкорельсовый транспорт, он полностью надземный (за исключением станции Estácio, которая находится под землей). У большинства станций, таких как Ираджа и другие, есть островная платформа, тогда как у некоторых станций, таких как Triagem, есть боковые платформы. Станция Маракана напрямую связана мостом со стадионом Маракана через улицу.

Connections

  • Линия 1 полностью находится под землей, а самая глубокая станция - Кардил Арковерде. Эта станция находится под горой Сан-Жуан. Платная пересадка на трамвай Санта-Тереза ​​ возможна в Кариоке, а с поездами SuperVia в Центральном. Пересадка на линию 2 возможна на всех станциях между Ботафого и Центральной в будние дни. В выходные и праздничные дни на Estácio есть развязка с линией 2. Развязка на автобус возможна на остановках Cardeal Arcoverde, Botafogo, Largo do Machado, Estácio, São Francisco Xavier и Sáenz Peña.
  • Маршрут 2 полностью наземный, за исключением станций на линии 1A. Он находится на возвышении от Ираджа до Коледжо, а все остальное находится на одном уровне, за исключением Сидаде Нова и Триагем, которые находятся на возвышении. Обмен с поездом возможен в Triagem, Pavuna, São Cristóvão и Central. Пересадка на линию 1 возможна на станциях линии 1A в будние дни, а на станции Estácio в выходные и праздничные дни. Автобусная развязка возможна в Новой Америке / Дель Кастильо, Коэльо Нето и Павуне.

Структура тарифов

Станция метро Jardim Oceânico.
  • Поездка в один конец (Unitário на португальском языке): это самый популярный вариант. Когда пассажир покупает билет в кассе, он может путешествовать на метро с любой станции до любой станции любой линии. Как только пассажир покидает станцию, ему нужен еще один билет для другой поездки. Существует фиксированный единый тариф (Unitário) бразильских реалов по состоянию на март 2020 года, 4,60, независимо от расстояния.
  • Поездка в одну сторону с дополнительным автобусом (Metrô na Superfície на португальском языке): Metro Rio управляет автобусом обслуживание от некоторых из его станций, которое действует как расширение службы метро. Дополнительная плата за эту услугу не взимается; однако при покупке билета путешественник должен попросить карту Metrô na Superfície. Карты можно купить прямо в автобусе Metrô na Superfície.
  • Поездка в один конец с автобусом-экспрессом: не путать с расширением автобуса, этот тариф позволяет пассажиру путешествовать в метро и на некоторых автобусах ( Косме Велью и Урка обслуживаются автобусами-экспрессами), которыми также управляет метрополитен. По состоянию на апрель 2014 года тариф стоит 4,35 бразильского реала, и билет можно приобрести в метро или при посадке в некоторые автобусы.
  • Prepaid Card (Cartão Pré-pago): карта предоплаты, действительная в метро и на автобусах. автобусы, которыми управляет метрополитен (не действует на обычные городские автобусы), можно купить на любой станции метро. Карта выдается бесплатно, однако требуется минимальная предоплата в размере 10 реалов. Билеты (одноразовая бесконтактная карта) приобретаются в кассе в кассе. Предоплаченные билеты можно пополнить в торговых автоматах или в автоматах для пополнения счета на некоторых станциях. Карты нельзя купить в автоматах, и сдача не выдаётся. Наличные - единственное средство оплаты на любом из каналов продаж.

Barra Expresso включал в себя билет на разовый билет и плату за проезд на автобусе до Барра-да-Тижука, района, расположенного в западной части Рио. Эта интеграция закончилась, когда линия 4 была открыта для публики.

Модернизация

Станция метро Cantagalo.

Инвестиции в размере 1,15 миллиарда реалов включали также покупку 19 дополнительных композиций; 114 новых вагонов с технологией, позволяющей пассажирам перемещаться внутри поезда. Первый из новых составов должен был прибыть в декабре 2010 года, а остальные должны были начать работу постепенно до декабря 2011 года. Эти вагоны предназначались для использования на линии 2 и имели систему кондиционирования воздуха , способную выдерживать солнечный свет. и прямое попадание тепла, так как большая часть линии находится на поверхности. При увеличении парка на 63% концессионер также планировал стандартизировать составы линий 1 и 2: все 49 поездов будут иметь шесть вагонов.

Системы управления, сигнализации, вентиляции и энергосистемы также будут расширены и модернизированы. Энергоснабжение метро будет усилено двумя новыми собственными подстанциями на станциях Уругуайана и Ларго-ду-Мачадо, а также реконструкцией подстанций Сан-Кристован и Центральная. С другой стороны, сигнализация будет автоматизирована на двух линиях. Metrô Rio

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:22:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте