Станция General Osório | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | MetrôRio | ||
Владелец | Рио-Трилос (Штат Рио-де-Жанейро ) | ||
Регион | Рио-де-Жанейро, RJ, Бразилия | ||
Тип транзита | Скоростной транзит | ||
Количество линий | 3 (линии 1, 2 и 4) | ||
Количество станций | 41 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 625 205 (2014) | ||
Годовое количество пассажиров | 228,2 миллиона (2014) | ||
Веб-сайт | metrorio.com.br | ||
Операция | |||
Начало работы | 5 марта 1979 г. | ||
Оператор (и) | Concessão Metroviária do Rio de Janeiro SA (Invepar ) | ||
Технический | |||
Длина системы | 58 км (36 миль) | ||
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) | ||
|
Метро Рио-де-Жанейро (португальский : MetrôRio IPA:, обычно называемый просто Metrô) - это сеть скоростного транспорта, обслуживающая город y of Рио-де-Жанейро, Бразилия. Метро был открыт 5 марта 1979 года и состоял из пяти станций, работающих на одной линии. В настоящее время система покрывает в общей сложности 58 километров (36 миль), обслуживая 41 станцию, разделенную на три линии: Линия 1 (16 километров (9,9 миль)); Линия 2 (30,2 км (18,8 миль)), которая вместе проходит по общему отрезку линии, охватывающему 10 станций, на примерном расстоянии 5 км; и линия 4 (16 км (9,9 миль)). Метро Рио занимает второе место по количеству пассажиров в метрополитене Бразилии после Сан-Паулу Метро.
Линия 1 (оранжевая линия), обслуживающего центр Рио, туристические районы в Южная зона и несколько районов в Северной зоне. Это полукруглая линия, полностью проходящая под землей. Он проходит от станции Уругвай до станции Ипанема / Генерал Осорио. Линия 2 (зеленая линия) обслуживает жилые кварталы рабочего класса, простирающиеся на север. Это линия с северо-запада на юго-восток, и она почти полностью надземная (в основном наклонная и частично приподнятая). Эта линия начиналась как легкорельсовый транспорт, но из-за увеличения количества пассажиров она постепенно была изменена на скоростной транспорт или метро. Из-за того, что он был построен как легкорельсовый транспорт, он находится на уровне, за исключением станции Estácio (бывшая станция соединения между линиями 1 и 2), которая находится под землей, и станции Cidade Nova, которая находится надземный, и линия 4 (желтая линия), соединяющая станция Барра-да-Тижука / Жардим Осенико в Западной зоне с Ипанема / станцией генерала Осорио на линии 1.
Правительство штата Рио-де-Жанейро по-прежнему несет ответственность за расширение сети метро через Рио-Трильос. В конце декабря 2007 года договор аренды был продлен до 2038 года, и Metrô Rio взяла на себя ответственность за строительство станции Cidade Nova, которая служит связующим звеном между линией 2 и линией 1, что устраняет необходимость в пересадке станций. покупка 114 вагонов и строительство станции Уругвай, продлевающей линию 1 дальше на север.
Работы по расширению линии 2, названной линией 1A, которые устранили необходимость в пересадке на станции Estácio и позволили прямое соединение от станции Pavuna до Botafogo, были началось у метро Рио 13 ноября 2008 года, а рельсы были завершены в декабре 2009 года. С расширением 250 тысяч пассажиров, которые ежедневно курсируют по линии 2, больше не нужно менять поезда, чтобы добраться до южной зоны. Соединение двух линий метро сократит до 13 минут время в пути от станции Павуна до центра города, пункта назначения 83% пассажиров линии 2.
Рио-де-Жанейро - второй по величине город в Бразилии и самая популярная туристическая достопримечательность в страна. После 1950 года количество автомобилей на дорогах резко возросло. Рио-де-Жанейро расположен в холмистой местности, между горами и Атлантическим океаном. Пейзаж города чрезвычайно неровный, поэтому путешествие на машине или автобусе по узким улочкам отнимает очень много времени. Эти условия идеальны для трамваев, но не для увеличивающегося автомобильного движения. К началу 1960-х пробки, загрязнение и смог стали серьезной проблемой в городе. Чтобы преодолеть эти проблемы, местные транспортные власти решили сократить трамвайную сеть и перейти на сеть метро.
14 декабря 1968 г. в соответствии с Законом штата № 1736 была создана компания «Метрополитано-ду-Рио-де-Жанейро» (Метрополитен Рио-де-Жанейро на английском языке). В марте 1975 г., приняв Закон-Декрет № 25, компания фактически возникла. 23 июня 1970 года в Жардим-да-Глория начались строительные работы. С 1971 по 1974 год из-за нехватки ресурсов строительные работы прекратились и возобновились только через год. Метро Рио-де-Жанейро начало свою работу в марте 1979 года, во время правления губернатора Шагаса Фрейтаса. Вначале было всего пять станций: Praça Onze, Central, Presidente Vargas, Cinelândia Station и Glória. Станция, работает с 9:00 до 15:00.
За первые 10 дней работы система перевезла более полумиллиона человек, в среднем шестьдесят тысяч пассажиров в день. В то время в метро работали всего четыре поезда по четыре вагона в каждом со средним интервалом в восемь минут. В декабре того же года график работы был продлен до 23:00, включая субботу. В 1980 году система метро начала расширяться с открытием станции Uruguaiana и станций Estácio. Две новые станции вызвали больший спрос со стороны пассажиров, что привело к увеличению количества поездов с четырех до шести.
Станция Carioca в центре Рио-де-Жанейро, самая загруженная станция с более чем восьмидесяти тысячами пассажиров в день, была завершена в январе 1981 года. К концу того же года станции Станция Катете, Морро Азул (теперь называется Станция Фламенго ) и Станция Ботафого. В ноябре 1981 года линия 2 (или Linha 2 на португальском языке) начала работать только с двумя станциями: Сан-Кристован и Станция Маракана (обслуживающая футбольный стадион Маракана.). В декабре, завершив работу на южном участке первой линии 1, станция Ларго-ду-Мачадо начала работу. В 1982 году началось дополнительное открытие северного участка линии 1 с началом работы станций Afonso Pena, São Francisco Xavier и Saens Peña..
Ипанема / Станция генерала Осорио. Автобус является частью Metrô na Superfície (метро на поверхности), автобусной линии расширения метро.Чтобы обеспечить завершение строительства второй линии до Irajá, в 1983 году поезда на этой линии начали движение. работает с 6:00 до 14:00. Через месяц это расписание было продлено до 20:00, и было установлено бесплатное автобусное сообщение, объединяющее станции Estácio, São Cristóvão и Maracanã. После завершения работ станции Pre-Metro и Maria da Graça, Del Castilho, Inhaúma Station и Irajá Station были открыт. В 1984 году началась коммерческая эксплуатация второй линии с пятью поездами в рабочие дни с интервалом в пять с половиной минут в течение недели.
После расширения, станция Triagem была открыта в июле 1988 года, когда был создан единый билет на метро / поезд. В 1991 году была открыта станция Энженьо да Раинья. С 1991 по 1996 год были открыты две станции: Томас Коэльо и Висенте де Карвалью. В этот период временной интервал девяти станций второй линии был сокращен до шести минут. В июле 1998 года была открыта станция Кардил Арковерде в традиционном районе Копакабана. В течение следующих двух месяцев заработали еще пять станций: станция Ираджа, станция Коледжо, Коэльо Нето, Энгенхейро Рубенс Пайва, Акари / Фазенда Ботафого и Станция Павуна.
В 1997 году началась карнавальная операция (Operação de Carnaval на португальском ) с непрерывной службы во время карнавала в Рио праздничные дни. В декабре того же года система была приватизирована, и управление и работа компании перешли в руки Консорциума Оппортранс с концессией на 20 лет, оставив ответственность за расширение сети в руках правительство штата Рио-де-Жанейро через компанию Rio Trilhos. Rio Reveillón (празднование Нового года ) подчеркивается выступлением компании Opportrans, которая с 1999 года проводит специальную операцию, чтобы обеспечить праздник для всех. Билеты иллюстрируют запланированные встречи, чтобы избежать переполнения и обеспечить лучший сервис.
Велосипеды на станции метро в Рио.В 2003 году была открыта станция Siqueira Campos в Копакабане. Станция Кантагало за пределами Сикейра-Кампос должна была быть завершена в марте 2006 года, но из-за финансовых проблем дата открытия была перенесена на 15 декабря. Это снова было отложено, и окончательное открытие состоялось в феврале 2007 года. время началось строительство расширения метро до станции General Osório в Ипанеме. Он был открыт в декабре 2009 года.
В конце декабря 2007 года Metro Rio продлила концессию, которая была определена еще на 20 лет, до 2038 года.
Линия 1A от Павуны до Ботафого открылась в декабре 2009 с сообщением между Сан-Кристованом и Центральной. Пассажиропоток на Estácio сокращается, а отсутствие необходимости в пересадке между линиями 1 и 2 позволяет сэкономить до 13 минут в пути. Новая станция на новом участке Cidade Nova была открыта в ноябре 2010 года; Станция находится на Avenida Presidente Vargas и обслуживает мэрию.
В июне 2010 года началось строительство линии 4, соединяющей Ипанему с Барра-да-Тижука, где происходило большинство событий Олимпийских игр 2016.
[
|
---|
Легенда |
Вагоны моноблочной конструкции из нержавеющей стали. В составе пассажирских поездов обычно используется шесть вагонов (в редких случаях - четыре), но на линии 2 планировалось использовать восемь вагонов. Старые стандартные автомобили вмещают максимум 351 пассажира (40 сидячих мест), в то время как автомобили без водителя вмещают максимум 378 пассажиров (48 сидячих мест). Таким образом, в конфигурации с шестью автомобилями максимальное количество пассажиров, которое может перевезти, составляет 2214 человек.
Линия 1 обслуживается исключительно старыми видами подвижного состава, которыми является метрополитен. Поскольку линия 2 раньше была линией трамвая, есть несколько старых типов подвижного состава, которые были преобразованы из скоростного трамвая в метро. Новый парк типа Б - это полный фонд метро. Первоначально эта линия обслуживалась старым станом типа A, построенным La Brugeoise et Nivelles и.
Внутри каждого вагона сиденья расположены параллельно и перпендикулярно окнам. Когда левая сторона имеет параллельные сиденья, правая сторона имеет перпендикулярные посадочные места, и наоборот. Каждое вертикальное сиденье имеет ручку для облегчения установки. Для стоящих пассажиров от потолка до пола установлены вертикальные стойки, одна перед горизонтальными сиденьями, другая - в середине вагона. Поезда типа A и B оборудованы кондиционерами.
На линиях 1, 2 и 4 используются электрические электропоезда, построенные CRRC Changchun Railway Vehicles Co. Ltd. Поезда из 6 вагонов были спроектированы за 18 месяцев. и все 19 комплектов в настоящее время используются для обслуживания пассажиров. Поезда поступили в коммерческую службу через 23 месяца после заключения контракта.
Все станции подземные. Станции Cinelândia и Central имеют островные платформы. Станции Carioca, Saens Peña, Botafogo и General Osório имеют как боковые, так и островные платформы, хотя Saens Peña состоит из двух островных платформ и трех путей. Самый северный из трех путей, кажется, заброшен и планируется использовать после расширения линии 1. Saens Peña - это очень загруженный вокзал, поэтому поезда отправляются очень быстро. Все остальные станции имеют боковые площадки, а на станциях с боковыми платформами пути вверх и вниз разделены невысокой стенкой. Siqueira Campos, Carioca, Central, Uruguaiana и Cardeal Arcoverde имеют большой антресольный этаж между наземными и подземными путями.
Центральная, являющаяся основной пересадочной станцией между метро, местными и дальними автобусными линиями и сетью поездов SuperVia, является самой загруженной станцией в сети. Станция Cardeal Arcoverde была взорвана у подножия горы Сан-Жуан и сохранила структуру пещеры. У генерала Осорио в коридорах висит картина, напоминающая о доисторических попытках общения.
Станция Уругвай открылась в марте 2014 года, став новой конечной станцией линии 1 в северной части Рио-де-Жанейро.
Линия 1А на самом деле является продолжением линии 2 до станции Ботафого. Линия 2 поднимается от Ираджа до Коледжо. Многие станции имеют островные платформы, хотя в Павуне есть как боковые, так и островные платформы. Метро от Центрального до Ботафого.
Благодаря тому, что он использовался как легкорельсовый транспорт, он полностью надземный (за исключением станции Estácio, которая находится под землей). У большинства станций, таких как Ираджа и другие, есть островная платформа, тогда как у некоторых станций, таких как Triagem, есть боковые платформы. Станция Маракана напрямую связана мостом со стадионом Маракана через улицу.
Barra Expresso включал в себя билет на разовый билет и плату за проезд на автобусе до Барра-да-Тижука, района, расположенного в западной части Рио. Эта интеграция закончилась, когда линия 4 была открыта для публики.
Инвестиции в размере 1,15 миллиарда реалов включали также покупку 19 дополнительных композиций; 114 новых вагонов с технологией, позволяющей пассажирам перемещаться внутри поезда. Первый из новых составов должен был прибыть в декабре 2010 года, а остальные должны были начать работу постепенно до декабря 2011 года. Эти вагоны предназначались для использования на линии 2 и имели систему кондиционирования воздуха , способную выдерживать солнечный свет. и прямое попадание тепла, так как большая часть линии находится на поверхности. При увеличении парка на 63% концессионер также планировал стандартизировать составы линий 1 и 2: все 49 поездов будут иметь шесть вагонов.
Системы управления, сигнализации, вентиляции и энергосистемы также будут расширены и модернизированы. Энергоснабжение метро будет усилено двумя новыми собственными подстанциями на станциях Уругуайана и Ларго-ду-Мачадо, а также реконструкцией подстанций Сан-Кристован и Центральная. С другой стороны, сигнализация будет автоматизирована на двух линиях. Metrô Rio