Класс MRTC 3000 ČKD Tatra RT8D5M LRV | |
---|---|
Поезд класса 3000 (RT8D5M) приближается к станции North Avenue | |
Чертеж масштабной модели класса MRTC 3000 в строю из 3-х вагонов. | |
В сервисе | 1999 – настоящее время |
Производитель | ЧКД Татра |
сборка | Прага, Чешская Республика |
Заказ нет. | 1998: 180,261 180,263 - 180,272 180,292 - 180,315 180,321 - 180,334 1999: 180,335 - 180,346 180,262 180,147 - 180,157 |
Фамилия | Татра КТ8Д5 |
Построено | 1997–1999 |
Поступил в сервис | 15 декабря 1999 г. |
Восстановленный | 2008–2009 гг. (Сумитомо-ТЕСП, 73 легковых автомобиля) 2017 г. (BURI, 3 из 43 легковых автомобилей были отремонтированы) 2019 – настоящее время (Сумитомо-ТЕСП, 28 из 72 легковых автомобилей отремонтированы по состоянию на 6 октября 2021 г.) |
Количество построенных | 73 машины |
Номер в обслуживании | 54 вагона (18 поездов в трехвагонной компоновке) |
Формирование | 3 вагона на поезд ( двухшарнирный кузов) |
Код дизайна | RT8D5M |
Номера флота | 001–073 (31 LRV перенумерован в класс 3000 - 3 перенумерованы BURI и 28 перенумерованы Sumitomo-TESP) |
Емкость | 394 на машину |
Оператор (ы) | Metro Rail Transit Corporation, DOTr |
Депо (а) | Северный проспект |
Линии обслужены | Строка 3 |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Корпус: низколегированная высокопрочная сталь Материал потолка: алюминиевые листы |
Длина шлейфа | Комплект из 3 вагонов: 99000 мм (324 футов 10 дюймов) |
Длина автомобиля | 33000 мм (108 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2480 мм (8 футов 2 дюйма) |
Рост | 3550 мм (11 футов 8 дюймов) |
Высота этажа | 925 мм (3 фута 0,4 дюйма) |
Двери | 5 двустворчатых, раздвижных дверей с каждой стороны |
Диаметр колеса | 700 мм (новый) |
Колесная база | 1900 мм |
Максимальная скорость | 65 км / ч (40 миль / ч) |
Нагрузка на ось | 9,6 т |
Система тяги | ČKD IGBT Измельчитель TV14Z |
Тяговые двигатели | ČKD Двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой TE026A01-4 |
Выходная мощность | 64,5 кВт |
Передача инфекции | Карданный привод (передаточное число 7,42) |
Ускорение | 1,0 м / с² (3,28 фут / с²) |
Замедление | В рабочем состоянии: 1,0 м / с 2 (3,28 фут / с 2) Аварийная ситуация: 2,08 м / с 2 (6,82 фут / с 2) |
Электрическая система (ы) | Воздушный провод 750 В постоянного тока |
Текущий метод сбора | Пантограф с одной рукой |
Тележки | Тип внутренней рамы |
Минимальный радиус поворота | 20 м |
Тормозная система (ы) | Динамический тормоз с регенерацией Механический фрикционный тормоз Электромагнитный тормоз |
Система сцепления | Типа Шарфенберга |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
Примечания | |
Ключевые особенности отмечены из этих ссылок. |
Класс MRTC 3000 или ČKD Tatra RT8D5M LRV, также известный как Tatra Train, представляет собой класс высокопольных легкорельсовых транспортных средств, построенных чешским производителем трамвая ČKD Tatra. В настоящее время он используется на линии 3 транспортной системы метрополитена Манилы и был последним, произведенным компанией ČKD Tatra до того, как она была передана Siemens.
Легковые автомобили ČKD Tatra RT8D5M принадлежат Metro Rail Transit Corporation (MRTC) и эксплуатируются Департаментом транспорта (DOTr) через DOTr MRT-3.
В связи со строительством Манильской линии 3 в 1990-х годах компания Metro Rail Transit Corporation выбрала ČKD Tatra для поставки новых поездов после того, как консорциум выиграл проект.
Помимо прототипа, ČKD выпускает 73 легкорельсовых вагона двумя партиями; 49 были произведены в 1998 году, а остальные 29 - в следующем году. Первый поезд был доставлен в Манилу на самолете, а остальные поезда были доставлены по морю. Этот парк также является последним, произведенным ЧКД до того, как его перешла в собственность Сименс.
Конструкция LRV представляет собой односторонний восьмиосный моторизованный автомобиль, состоящий из трех шарниров, соединенных между собой шарниром и крышкой. Каждый железнодорожный вагон оборудован пятью двустворчатыми раздвижными дверями с электронным управлением. Ширина трех центральных дверей составляет 1255 мм, а двух торцевых - 861 мм.
В отличие от прототипа 0029, эти автомобили имеют закругленные «лбы» или скошенные большие окна на обоих концах.
Поезда имеют ливрею, состоящую из королевского синего, красного и белого цветов. Белая часть под брендом «Метростар Экспресс» содержит логотип бренда и буквы по бокам. Однако с 2012 года брендинг не использовался. В поездах также обычно размещалась реклама с оберткой - в отличие от класса LRTA 1200, который размещает рекламу целиком, в классе 3000 видна реклама с оберткой на каждый вагон.
Поезд класса 3000 с логотипом «Метростар Экспресс». (Февраль 2011 г.)
Поезд класса 3000 с рекламой LRV, носящей обертки. (Декабрь 2006 г.)
Передняя кабина поезда класса 3000 на станции Аранета Центр - Кубао. (Январь 2020 г.)
Каждый поезд вмещает 80 пассажиров, а в условиях большой нагрузки каждый вагон может одновременно перевозить 394 пассажира. Сиденья продольного типа.
В поездах уже установлена система отображения информации для пассажиров (PARDS), информационная система для пассажиров, работающая на ЖК-экранах, установленных под потолком поезда, на которых отображаются новости, рекламные объявления, текущее местоположение поездов, прибытия и схемы станций. PARDS также установлен в поездах на линиях 1 и 2 LRT.
Системы охлаждения навесных поездов и однорычажный пантограф класса 3000.
3000 класс (RT8D5M) интерьер.
Экран ЖК-монитора системы помощи пассажирам в классе 3000.
В марте 1996 года первый трехвагонный трамвай был испытан в Праге под номером 0029 в качестве прототипа. Это была разработка Tatra KT8D5 ; 0029 сохранил контроль, пропорции, переднюю и заднюю части и, в отличие от более поздних серийных машин, рассчитан на работу в двух направлениях. Опытный образец 0029 остался в Праге и использовался с октября по ноябрь 1998 года вместе с прототипом Tatra-T5A5, трамвай №. 0013 и Т3 нет. 6663 для различных краш-тестов в основной мастерской в Гостиварж, прежде чем в конечном итоге был списан.
Поезда ходят с максимальной скоростью 65 километров в час (40 миль в час) и проходят по стандартным железнодорожным путям. RT8D5M работает как построенная на высокоскоростной городской железнодорожной системе с высокими платформами и в тропических условиях. Машины эксплуатируются в основном тройками, при этом планировались работы с четырехвагонными поездами. Поезда эксплуатируются с момента открытия линии в 1999 году и трижды подвергались ремонту.
В 2008 году во время первого капитального ремонта линии поезда были сначала отремонтированы Sumitomo Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и TES Philippines Inc. (TESP). Устаревшие с 1999 года блоки кондиционирования поездов заменены на новые. Также были обновлены интерьер и экстерьер поездов. Sumitomo Corporation вместе с MHI и TESP отремонтировали 73 легкорельсового транспорта (LRV) с 2008 по 2009 год.
В январе 2016 года корейско-филиппинский консорциум Busan Universal Rail, Inc. был назначен поставщиком обслуживания линии 3. В 2017 году был проведен второй ремонт трех легковых автомобилей. В этих трех легковых автомобилях были установлены новые кондиционеры от Thermo King. BURI планировала отремонтировать 43 легковых автомобиля, но из-за неполадок в работе компании и перебоев в обслуживании в то время компания BURI отремонтировала только три из них.
В настоящее время поезда проходят третий и текущий ремонт, который начался 1 мая 2019 года, при этом общий ремонт всего парка класса MRTC 3000 из 72 вагонов выполняется Sumitomo Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и TES Philippines Inc. (TESP). Проект восстановления легковых автомобилей включает установку новых измельчителей, колес, пантографов, кондиционеров от Thermo King ; перекраска экстерьера и интерьера поезда; и установка нового осветительного оборудования на всех поездах, при этом общая программа ремонта поездов, как ожидается, будет завершена в декабре 2021 года. В настоящее время 28 легкорельсовых транспортных средств (LRV) отремонтированы по состоянию на 6 октября 2021 года, а 5 легкорельсовых транспортных средств находятся в ремонте. проходит капитальный ремонт. SKD Trade, as, компания, которая производит запасные части для поездов производства ČKD Tatra, в настоящее время работает с Департаментом транспорта по запасным частям для поездов класса 3000 в рамках проекта восстановления линии 3.