Класс MRTC 3000

редактировать

Класс MRTC 3000 ČKD Tatra RT8D5M LRV
Линия 3 North Avenue Station Class 3000 Train.jpg Поезд класса 3000 (RT8D5M) приближается к станции North Avenue
Line 3 Class 3000 scale model drawing.png Чертеж масштабной модели класса MRTC 3000 в строю из 3-х вагонов.
В сервисе 1999 – настоящее время
Производитель ЧКД Татра
сборка Прага, Чешская Республика
Заказ нет. 1998: 180,261 180,263 - 180,272 180,292 - 180,315 180,321 - 180,334 1999: 180,335 - 180,346 180,262 180,147 - 180,157
Фамилия Татра КТ8Д5
Построено 1997–1999
Поступил в сервис 15 декабря 1999 г.
Восстановленный 2008–2009 гг. (Сумитомо-ТЕСП, 73 легковых автомобиля) 2017 г. (BURI, 3 из 43 легковых автомобилей были отремонтированы) 2019 – настоящее время (Сумитомо-ТЕСП, 28 из 72 легковых автомобилей отремонтированы по состоянию на 6 октября 2021 г.)
Количество построенных 73 машины
Номер в обслуживании 54 вагона (18 поездов в трехвагонной компоновке)
Формирование 3 вагона на поезд ( двухшарнирный кузов)
Код дизайна RT8D5M
Номера флота 001–073 (31 LRV перенумерован в класс 3000 - 3 перенумерованы BURI и 28 перенумерованы Sumitomo-TESP)
Емкость 394 на машину
Оператор (ы) Metro Rail Transit Corporation, DOTr
Депо (а) Северный проспект
Линии обслужены Строка 3
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Корпус: низколегированная высокопрочная сталь Материал потолка: алюминиевые листы
Длина шлейфа Комплект из 3 вагонов: 99000 мм (324 футов 10 дюймов)
Длина автомобиля 33000 мм (108 футов 3 дюйма)
Ширина 2480 мм (8 футов 2 дюйма)
Рост 3550 мм (11 футов 8 дюймов)
Высота этажа 925 мм (3 фута 0,4 дюйма)
Двери 5 двустворчатых, раздвижных дверей с каждой стороны
Диаметр колеса 700 мм (новый)
Колесная база 1900 мм
Максимальная скорость 65 км / ч (40 миль / ч)
Нагрузка на ось 9,6 т
Система тяги ČKD IGBT Измельчитель TV14Z
Тяговые двигатели ČKD Двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой TE026A01-4
Выходная мощность 64,5 кВт
Передача инфекции Карданный привод (передаточное число 7,42)
Ускорение 1,0 м / с² (3,28 фут / с²)
Замедление В рабочем состоянии: 1,0 м / с 2 (3,28 фут / с 2) Аварийная ситуация: 2,08 м / с 2 (6,82 фут / с 2)
Электрическая система (ы) Воздушный провод 750 В постоянного тока
Текущий метод сбора Пантограф с одной рукой
Тележки Тип внутренней рамы
Минимальный радиус поворота 20 м
Тормозная система (ы) Динамический тормоз с регенерацией Механический фрикционный тормоз Электромагнитный тормоз
Система сцепления Типа Шарфенберга
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Примечания
Ключевые особенности отмечены из этих ссылок.

Класс MRTC 3000 или ČKD Tatra RT8D5M LRV, также известный как Tatra Train, представляет собой класс высокопольных легкорельсовых транспортных средств, построенных чешским производителем трамвая ČKD Tatra. В настоящее время он используется на линии 3 транспортной системы метрополитена Манилы и был последним, произведенным компанией ČKD Tatra до того, как она была передана Siemens.

Легковые автомобили ČKD Tatra RT8D5M принадлежат Metro Rail Transit Corporation (MRTC) и эксплуатируются Департаментом транспорта (DOTr) через DOTr MRT-3.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 покупка
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Структура
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Прототип RT8D5 0029
  • 3 Операции
    • 3.1 Ремонт
  • 4 инцидента
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
Покупка

В связи со строительством Манильской линии 3 в 1990-х годах компания Metro Rail Transit Corporation выбрала ČKD Tatra для поставки новых поездов после того, как консорциум выиграл проект.

Помимо прототипа, ČKD выпускает 73 легкорельсовых вагона двумя партиями; 49 были произведены в 1998 году, а остальные 29 - в следующем году. Первый поезд был доставлен в Манилу на самолете, а остальные поезда были доставлены по морю. Этот парк также является последним, произведенным ЧКД до того, как его перешла в собственность Сименс.

Дизайн

Состав

Конструкция LRV представляет собой односторонний восьмиосный моторизованный автомобиль, состоящий из трех шарниров, соединенных между собой шарниром и крышкой. Каждый железнодорожный вагон оборудован пятью двустворчатыми раздвижными дверями с электронным управлением. Ширина трех центральных дверей составляет 1255 мм, а двух торцевых - 861 мм.

В отличие от прототипа 0029, эти автомобили имеют закругленные «лбы» или скошенные большие окна на обоих концах.

Поезда имеют ливрею, состоящую из королевского синего, красного и белого цветов. Белая часть под брендом «Метростар Экспресс» содержит логотип бренда и буквы по бокам. Однако с 2012 года брендинг не использовался. В поездах также обычно размещалась реклама с оберткой - в отличие от класса LRTA 1200, который размещает рекламу целиком, в классе 3000 видна реклама с оберткой на каждый вагон.

  • Поезд класса 3000 с логотипом «Метростар Экспресс». (Февраль 2011 г.)

  • Поезд класса 3000 с рекламой LRV, носящей обертки. (Декабрь 2006 г.)

  • Передняя кабина поезда класса 3000 на станции Аранета Центр - Кубао. (Январь 2020 г.)

Интерьер

Каждый поезд вмещает 80 пассажиров, а в условиях большой нагрузки каждый вагон может одновременно перевозить 394 пассажира. Сиденья продольного типа.

В поездах уже установлена система отображения информации для пассажиров (PARDS), информационная система для пассажиров, работающая на ЖК-экранах, установленных под потолком поезда, на которых отображаются новости, рекламные объявления, текущее местоположение поездов, прибытия и схемы станций. PARDS также установлен в поездах на линиях 1 и 2 LRT.

  • Системы охлаждения навесных поездов и однорычажный пантограф класса 3000.

  • 3000 класс (RT8D5M) интерьер.

  • Экран ЖК-монитора системы помощи пассажирам в классе 3000.

Опытный образец RT8D5 0029

В марте 1996 года первый трехвагонный трамвай был испытан в Праге под номером 0029 в качестве прототипа. Это была разработка Tatra KT8D5 ; 0029 сохранил контроль, пропорции, переднюю и заднюю части и, в отличие от более поздних серийных машин, рассчитан на работу в двух направлениях. Опытный образец 0029 остался в Праге и использовался с октября по ноябрь 1998 года вместе с прототипом Tatra-T5A5, трамвай №. 0013 и Т3 нет. 6663 для различных краш-тестов в основной мастерской в ​​Гостиварж, прежде чем в конечном итоге был списан.

Операции

Поезда ходят с максимальной скоростью 65 километров в час (40 миль в час) и проходят по стандартным железнодорожным путям. RT8D5M работает как построенная на высокоскоростной городской железнодорожной системе с высокими платформами и в тропических условиях. Машины эксплуатируются в основном тройками, при этом планировались работы с четырехвагонными поездами. Поезда эксплуатируются с момента открытия линии в 1999 году и трижды подвергались ремонту.

Ремонт

Поезд класса 3000 в составе трех вагонов в июле 2021 года. LRV 3006 (передний) был отремонтирован Sumitomo в 2020 году.

В 2008 году во время первого капитального ремонта линии поезда были сначала отремонтированы Sumitomo Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и TES Philippines Inc. (TESP). Устаревшие с 1999 года блоки кондиционирования поездов заменены на новые. Также были обновлены интерьер и экстерьер поездов. Sumitomo Corporation вместе с MHI и TESP отремонтировали 73 легкорельсового транспорта (LRV) с 2008 по 2009 год.

В январе 2016 года корейско-филиппинский консорциум Busan Universal Rail, Inc. был назначен поставщиком обслуживания линии 3. В 2017 году был проведен второй ремонт трех легковых автомобилей. В этих трех легковых автомобилях были установлены новые кондиционеры от Thermo King. BURI планировала отремонтировать 43 легковых автомобиля, но из-за неполадок в работе компании и перебоев в обслуживании в то время компания BURI отремонтировала только три из них.

В настоящее время поезда проходят третий и текущий ремонт, который начался 1 мая 2019 года, при этом общий ремонт всего парка класса MRTC 3000 из 72 вагонов выполняется Sumitomo Corporation, Mitsubishi Heavy Industries и TES Philippines Inc. (TESP). Проект восстановления легковых автомобилей включает установку новых измельчителей, колес, пантографов, кондиционеров от Thermo King ; перекраска экстерьера и интерьера поезда; и установка нового осветительного оборудования на всех поездах, при этом общая программа ремонта поездов, как ожидается, будет завершена в декабре 2021 года. В настоящее время 28 легкорельсовых транспортных средств (LRV) отремонтированы по состоянию на 6 октября 2021 года, а 5 легкорельсовых транспортных средств находятся в ремонте. проходит капитальный ремонт. SKD Trade, as, компания, которая производит запасные части для поездов производства ČKD Tatra, в настоящее время работает с Департаментом транспорта по запасным частям для поездов класса 3000 в рамках проекта восстановления линии 3.

Инциденты
  • 3 ноября 2012 г. поезд со станции Аранета Центр-Кубао загорелся при приближении к станции GMA-Камунинг, в результате чего пассажиры выбрались к выходам, а две женщины получили ранения. Поезд загорелся из-за технической неисправности короткого замыкания.
  • 13 августа 2014 года поезд, следовавший на юг до станции Taft Avenue, сошел с рельсов и пролетел мимо улицы. Поезд сначала остановился после отъезда со станции Магалланес из-за технической проблемы. Позже поезд вообще сломался, другой поезд толкал остановившийся поезд. Однако во время этого процесса первый поезд оторвался от рельсов и пролетел мимо Тафт-авеню, сломав бетонные преграды и упав на улицу внизу. Пострадало не менее 38 человек. В аварии возложили ответственность на двух машинистов поездов и двух диспетчеров за несоблюдение надлежащих процедур и протокола координации. С тех пор вагон поезда не видели, он либо находится на ремонте, либо уже утилизирован, но никаких подтверждений его окончательной судьбы дано не было.
  • 16 ноября 2017 года в 11:30 не менее 140 пассажиров были эвакуированы из вагона «отдельного поезда» между железнодорожными линиями станций Буэндиа и Аяла-авеню.
  • 7 августа 2018 года утечка из кондиционера вызвала «дождь» внутри поезда и заставила пассажиров открыть свои зонтики. Поезд был выведен из эксплуатации, чтобы отремонтировать кондиционер, и на следующий день поезд, участвовавший в инциденте, вернулся в строй.
  • 7 мая 2021 года возле станции Taft Avenue неустановленным преступником был разгромлен легковой автомобиль класса 3000 LRV (вагон 015). Власти обнаружили разрушенный поезд 12 мая 2021 года. Было проведено расследование, и в первоначальных сообщениях говорится, что преступник перерезал забор по периметру возле станции Taft Avenue, что могло стать причиной вандализма. Вандализированный поезд был очищен и возвращен в строй 18 мая 2021 года.
  • 9 октября 2021 года, в 21:12, легковой автомобиль класса 3000 № 032 загорелся возле станции Гваделупе. Между Северной авеню и станцией «Бульвар Шоу» было организовано временное сообщение, и в 21:51 на месте происшествия был объявлен пожар. В результате происшествия 8 пассажиров получили легкие травмы. На следующий день нормальная работа возобновилась.
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте