М-10002

редактировать
M-10002 в Шайенне, штат Вайоминг, 7 марта 1937 года. Обычный второй локомотив поезда заменен на модуль серий от M-10003 до M-10006. Обратите внимание, насколько он выше и другого профиля.

Union Pacific Railroad «s M-10002 был дизель-электрический обтекаемой поезд, построенный в 1936 году Pullman-Standard, с тягачами от деления Уинтон двигателей в General Motors Corporation и General Electric генератор, оборудование управления и тяговых двигателей. Это был третий обтекаемый самолет UP и последний обтекаемый самолет с башней и кабиной.

Первоначальный заказ был на два автомобиля мощностью 1200 л.с., М-10002 и М-10003, той же конструкции, что и М-10001. Тем не менее, потребности в обслуживании от Чикаго до западного побережья привели к тому, что UP расширила состав с шести до девяти вагонов и стала искать больше мощности для более крупных поездов. После демонстрации системы управления несколькими агрегатами с установками BB EMC мощностью 1800 л.с., новая технология была использована для увеличения мощности M-10002 путем добавления бустерной установки с двигателем мощностью 900 л.с., которая была удалена с M-10001, когда он был отремонтирован до ввода в регулярное обслуживание. Заказ на М-10003 был отменен, и номер заказа был использован для одного из четырех более мощных локомотивов, построенных после М-10002.

Кабина была оснащена дизельным двигателем V16 Winton 201-A мощностью 1200 л.с. (890 кВт), а бустер - двигателем V12 Winton 201-A мощностью 900 л.с. (670 кВт). Кабина и бустерные блоки были сформулированы вместе с пролетом укрепить, давая им эффективное Колесная на BB + BB, но они не были сформулированы с поездом и, следовательно, образуется первый разъемные Юнион Пасифик в тепловозом. Состоит из девяти легковых вагонов, что сделало его самым длинным из когда-либо представленных поездов с обтекаемой формой.

M-10002 поступил на вооружение как город Лос-Анджелес 15 мая 1936 года, на следующий день после того, как Железная дорога Санта-Фе представила свой первый тяжеловес Super Chief без обтекаемой формы на своем конкурирующем маршруте из Чикаго, штат Иллинойс, в Лос-Анджелес, штат Калифорния. После того, как в декабре 1937 года город Лос-Анджелес представил полноразмерный поезд с приводом от нового локомотива EMC E2, поезд был выведен из эксплуатации примерно на три месяца, а затем передан городу Портленду для замены M-10001. В июле 1941 года поезд на этом маршруте был заменен поездом, приводимым в движение локомотивом EMC E3, и помещен на хранение. Поезд был возобновлен в апреле 1942 года для работы на сообщении Портленд-Сиэтл, затем в третий и последний раз отозван в мае 1943 года, а пассажирские вагоны убраны. В локомотивных блоки были перемещены в Эль - Сегундо, штат Калифорния, в декабре 1946 года, для экспериментов с угольной топливе газовой турбины локомотива мощности с помощью Нортропа - Хенди партнерства; проект был заброшен, а локомотивы списаны в декабре 1947 года.

M-10002 оставался самым продолжительным в обслуживании от Чикаго до западного побережья среди первоначального флота обтекаемых самолетов Union Pacific - чуть менее пяти лет.

Заметки
Рекомендации
  • Pinkepank, Джерри А. (1973). Второе руководство по поиску дизельного топлива. Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN   0-89024-026-4.
  • Штрак, Дон. (2001) Union Pacific Diesel Story, 1934-1982, часть I. Проверено 25 декабря, 2004.
  • Кратвилл, Уильям У., и Рэнкс, Гарольд Э., Union Pacific Streamliners, 1974t.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с M-10002, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте