Железный завод Джошуа Хенди

редактировать
Джошуа Хенди Iron Works
Тип Несуществующий (1947)
Промышленность Инжиниринг и производство
Преемник Электронные системы Westinghouse
Основан 1856 г.
Основатель Джошуа Хенди
Штаб-квартира Саннивейл, Калифорния, США
Товары Горное оборудование, судовые двигатели и др.
Количество работников 60 (1940); 11 500 (1945)

Джошуа Хенди металлургический завод был американской инженерной компании, которая существовала с 1850 - х до конца 1940 - х годов. Когда-то он был мировым лидером в области горнодобывающих технологий, и его оборудование использовалось при строительстве Панамского канала, среди других крупных проектов. За время своего существования компания обслуживала множество различных рынков, но, пожалуй, лучше всего ее помнят сегодня за ее вклад в американскую судостроительную промышленность во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Лидер горнодобывающей отрасли
  • 3 Первая мировая война
  • 4 Между войнами
  • 5 Вторая мировая война
  • 6 послевоенных событий
  • 7 ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Начало

Компания была названа в честь ее основателя Джошуа Хенди. Хенди родился в Корнуолле, Англия, в 1822 году. В возрасте 13 лет переехал с двумя братьями в Южную Каролину в США. Джошуа женился и стал кузнецом в Хьюстоне, штат Техас. После смерти жены и двоих детей от желтой лихорадки он в 1849 году обогнул мыс Горн в Сан-Франциско, чтобы принять участие в Калифорнийской золотой лихорадке.

Хенди построил первый в Калифорнии лесопильный завод из красного дерева, Бенисийский лесопильный завод (регион теперь известен как Государственный парк Хенди Вудс ). В 1856 году он основал завод Joshua Hendy Iron Works в Сан-Франциско, чтобы поставлять оборудование шахтерам золотой лихорадки. Завод Hendy поставлял различное оборудование для горнодобывающей промышленности.

Лидер горнодобывающей отрасли
Штемпельная фабрика Хенди, середина 1800-х годов

К 1890-м годам компания Joshua Hendy Iron Works была лидером в горнодобывающей промышленности, поставляя оборудование для горнодобывающих компаний по всему миру, включая тележки для руды, дробилки для руды, штамповые и шаровые мельницы и другое оборудование.

Многие инженерные инновации, разработанные Hendy, стали стандартами горнодобывающей промышленности, использовавшимися еще в 1970-х годах, например, гидравлический гигантский монитор, тангенциальное водяное колесо, обогатительная фабрика Hendy, рудоподъемник Challenge и гидравлический гравийный подъемник Hendy. Гигантские гидравлические дробилки Хенди использовались для рытья Панамского канала.

После смерти Джошуа Хенди в 1891 году управление компанией перешло к его племянникам Сэмюэлю и Джону. В 1906 году пожар разрушил первоначальную фабрику в Сан-Франциско, и компания была восстановлена ​​в Саннивейле, Калифорния, после того, как местное правительство соблазнило компанию бесплатной землей.

Первая мировая война
Морской двигатель Хенди времен Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны завод в Хенди получил свой первый опыт создания судовых двигателей, поставив 11 паровых двигателей тройного расширения для грузовых судов, построенных Western Pipe amp; Steel, для Управления судоходства США. Каждый двигатель весил около 137 тонн и имел высоту 24,5 фута. Хотя первые судовые двигатели, построенные Хенди, доказали свою надежность, большинство из них прослужили долгие годы. По сути, такая же конструкция двигателя (с небольшими улучшениями) использовалась компанией для массового производства двигателей для кораблей Liberty в США во время Второй мировой войны.

Между войнами

В начале 1920-х годов гидравлическое горное оборудование Хенди использовалось при перестройке Сиэтла, описанной, возможно, как крупнейшее подобное изменение городского ландшафта в истории.

Однако с началом Великой депрессии, которому мешало равнодушное руководство, Hendy Iron Works, как и многие другие производители тяжелого оборудования того времени, переживал тяжелые времена. Компания адаптировано поиском новых рынков, например, путем заключения контрактов на строительство гигантских ворот и клапанов для гидроэнергетических схем в Гувера и плотин Гранд - Кули. В этот период компания также производила такое разнообразное оборудование, как гусеничные тракторы, съемники колес грузовых вагонов, детали для двигателей внутреннего сгорания и стандарты для уличных фонарей. Некоторые из декоративных уличных фонарей, построенных компанией, до сих пор можно увидеть в районе Чайнатаун Сан-Франциско.

Вторая мировая война

К концу 1930-х компания испытывала финансовые затруднения и превратилась в тень своего прежнего «я», в которой работало всего 60 человек. Компания находилась в процессе поглощения Банком Калифорнии в 1940 году, когда бизнесмен Чарльз Э. Мур при финансовой поддержке Шести компаний приобрел контрольный пакет акций. Вскоре Муру удалось заключить контракт с ВМС США на строительство некоторых креплений для торпедных аппаратов, а вскоре после этого он получил контракт на постройку двенадцати морских паровых двигателей тройного расширения.

USS  Albireo  (AK-90), один из 754 кораблей Liberty с двигателем тройного расширения Джошуа Хенди USS  Bexar  (APA-237), один из 53 кораблей Victory, оснащенных турбиной Джошуа Хенди

К 1942 году, когда началась реализация программы правительства США по аварийному судостроению во время войны, стало ясно, что для питания новых кораблей потребуется большое количество новых судовых двигателей. Поскольку существовала нехватка производственных мощностей для производства современных паровых турбин, было решено, что большинство новых кораблей Liberty придется оборудовать более старыми и более медленными поршневыми паровыми двигателями. Адмирал Викери связался с Муром, чтобы спросить, может ли он удвоить первоначальный заказ на 12 двигателей, на что, как сообщается, Мур ответил, что будет так же легко оснастить сотню, как и дюжину. Затем с компанией был заключен контракт на строительство 118 паровых двигателей тройного расширения для кораблей Liberty.

По мере того, как война прогрессировала, а программа аварийного судостроения продолжала расширяться, росли и заказы на новые двигатели. В ответ Мур рационализировал производство на заводе Джошуа Хенди. Он ввел более совершенные методы сборки, стандартизировав производство большего количества деталей и позволив менее квалифицированным рабочим выполнять задачи, которые раньше выполнялись квалифицированными машинистами. К 1943 году компания сократила время, необходимое для изготовления морского парового двигателя с 4500 часов до 1800 часов. Количество рабочих, нанятых компанией, также резко выросло, достигнув пика в 11 500 человек во время войны.

К концу войны компания Joshua Hendy Iron Works поставила двигатели для 754 из 2751 американского корабля Liberty, или около 28% от общего количества - больше, чем для любого другого завода в стране. Кроме того, на поздних этапах войны компания произвела 53 паровые турбины и редукторы для более современных кораблей Победы.

Послевоенные события

В 1947 году компания Joshua Hendy Iron Works была продана корпорации Westinghouse. В послевоенный период завод продолжал выпускать военную технику, в том числе системы пуска ракет и управления для атомных подводных лодок, зенитные орудия. Он также производил герметичные корпуса для подводных транспортных средств, оборудование для атомных электростанций, компрессоры в аэродинамической трубе мощностью 216 000 лошадиных сил (161 000 кВт), радиотелескопы большого диаметра, дизельные двигатели и электрооборудование.

В 1996 году Westinghouse продала завод компании Northrop Grumman, которая переименовала его в Northrop Grumman Marine Systems.

Ссылки

Библиография

внешние ссылки

Координаты : 37 ° 22'37 "N 122 ° 01'27" W  /  37,376923 ° N 122,024087 ° W / 37.376923; -122.024087

Последняя правка сделана 2023-08-10 10:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте