Топография центра Сиэтла был радикально изменен серией преобразований в городское поселение первого века, что могло быть крупнейшим подобным изменением городского ландшафта того времени.
Сердце Сиэтла, крупнейшего города в штате Вашингтон находится на перешейке между главной гаванью города - соленой водой заливом Эллиот (вход в Пьюджет-Саунд ) и пресная вода озера Вашингтон. Капитолийский холм, Ферст-Хилл и Бикон-Хилл вместе образуют хребет вдоль этого перешейка (см. Семь холмов Сиэтла ). Кроме того, в то время, когда город был основан, крутой холм Денни находился в районе, ныне известном как Беллтаун или Денни Реград.
. Когда белые поселенцы впервые пришли до Сиэтла в начале 1850-х годов приливы от залива Эллиотт плескались у подножия холма Бикон. Первоначальное местоположение поселения, которое стало Сиэтлом - сегодняшняя Пайонир-сквер - было низменным островом. В результате серии реконструкций были выровнены дорожки под дороги, снесен Денни-Хилл и большая часть Джексон-Хилл (остатки которого сохранились вдоль Мэйн-стрит в Международном районе ) превратилась в каньон между Первым и Бикон-Хиллз. Примерно 50 000 000 коротких тонн (45 400 000 т) земли из этих 60 реконструкций послужили свалкой для городской набережной и промышленного / коммерческого района, теперь известного как SoDo, и построили Harbour Остров, в то время самый большой остров в мире, созданный руками человека.
Первые 58 переоценок Сиэтла «в основном состояли из срезания вершин с возвышенностей и сброса грязи в низкие места и на пляж». Самым драматическим результатом этого стало то, что бывший пляж заполнил территорию сегодняшней Центральной набережной. Сегодняшняя Западная авеню и Аляскинский путь лежат на этой свалке.
Эти неформальные перестройки закончились около 1900 года; более поздние обновления обычно требовали изменений в областях, которые уже подверглись некоторому развитию. Городской инженер Р.Х. Томсон утвердил свой престиж в 1900 году. Он успешно обеспечил город достаточным количеством пресной воды, проложив трубопровод из реки Кедр. Затем он предпринял попытку выровнять холмы, возвышавшиеся к югу и северу от шумного центра города. Основная задача Томсона в Сиэтле заключалась в том, чтобы соединить разрозненные части города вместе, чтобы облегчить передвижение. По словам Томсона, город застраивал землю «без особого внимания к тому, можно будет когда-нибудь использовать улицы или нет, основная идея, по-видимому, заключалась в продаже участков».
Первая безуспешная попытка пробить Капитолийский холм - Первый холм - хребет Бикон-Хилл пришла к концу этой эры неформальных преобразований. В 1895 году бывший территориальный губернатор Юджин Семпл (1840–1908) предложил несколько амбициозных планов реинжиниринга Сиэтла. Одна из них, которую он предпринял в 1901 году, заключалась в том, чтобы вырыть канал от залива Эллиотт до озера Вашингтон, прорезав Бикон-Хилл примерно в районе Спокан-стрит, заливая землю в приливные отмели. Его усилия потерпели поражение из-за нестабильности почвы, которая привела к нескольким обрушениям, а также из-за юридических и политических маневров судьи Томаса Берка и других, связанных с Великой Северной железной дорогой. Корабельный канал озера Вашингтон в конечном итоге прошел по маршруту к северу от центра города, который предпочитал Берк, с использованием существующих озер и заливов. Семпл оставил позади каньон, который сейчас используется для развязки на Спокан-стрит на межштатной автомагистрали 5.
. Томсон возобновил работу по прорезанию Бикон-Хилл, чтобы соединить центральный Сиэтл с Рейнир-Вэлли, первым из его основная переподготовка, но он сделал свой шаг дальше на север. В период между 1907 и 1910 годами во время реставрации Джексона было оторвано 85 футов (25,9 м) от холма, что потребовало сноса государственной Южной школы и оригинальной Академии Святых Имен, но обеспечило заполнение приливных отливов ниже Бикон-Хилл, которые простирались. к югу от Кинг-стрит, заполняя сегодняшнее СоДо. Джексон-стрит превратилась в медленный подъем вверх от залива Эллиотт на западе к Центральному району к востоку от Капитолийского холма - Первому холму - гребню Бикон-Хилл.
Вскоре после этого, к югу от Джексона. Regrade, Dearborn Street Regrade сделали еще более глубокий прорезь гребня. В одном месте уровень земли был понижен на 108 футов (32,9 м); Было перемещено 1,6 миллиона кубических ярдов (1,223,288 м) земли. Как и в случае с заброшенным каналом Семпла, произошло несколько оползней и было разрушено много домов, которые изначально не планировалось сносить.
Образовавшаяся брешь на Дирборн-стрит была достаточно глубокой, чтобы потребовался мост, идущий примерно с севера на юг. Первоначально известный как Южный мост на 12-й авеню, а теперь известный как мост Хосе П. Ризала, сейчас он внесен в Национальный реестр исторических мест.
Взгляд на юг с Пайн-стрит на южном склоне. Денни-Хилл, 1880. В широкой бухте у подножия Бикон-Хилл сейчас находится район СоДо.
Перестройка Дирборна в процессе, 1912 год. Взгляд на запад, в сторону Южного моста на 12-й авеню / моста Хосе П. Ризала, построенного в прошлом году.
Перерождение Денни началось до реструктуризации Джексона и Дирборна, но последний этап был завершен лишь спустя десятилетия. Перед переоформлением на вершину холма стояли вызывающая восхищение школа Денни и фешенебельный отель Вашингтон, наряду с многочисленными жилыми домами. Двухэтажная школа Denny School была найдена на Бэттери-стрит, между Пятой и Шестой авеню, и считалась «до крайности красивым».
Городской инженер Р.Х. Томсон считал Денни Хилл самым большим препятствием для поездок в другие места в городе. Хотя в ретроспективе он упоминается как Denny Regrade (и это название стало названием района), на самом деле было несколько отдельных преобразований бывшего Denny Hill, начиная с усилий частного сектора. Примерно в 1900 году владельцы собственности на относительно низко расположенной Первой авеню взяли на себя ответственность проехать от Пайк-стрит до Седар-стрит. Подобный переход (но инициированный городом) понижал Вторую авеню в 1904 году; примерно в то же время южная часть холма была сбрита, когда Пайк-стрит и Пайн-стрит были перестроены между Второй и Пятой авеню.
Более драматичный Denny Regrade No. 1 (1908–1911) смыл весь половина холма, ближайшая к набережной, около 27 городских кварталов, простирающихся от Пайн-стрит до Сидар-стрит и от Второй до Пятой авеню. 20 000 000 галлонов США (75 708 кл) воды в день откачивали из озера Юнион, чтобы направить их на холм в виде струй воды, а затем через туннели в залив Эллиотт.
Большая часть из них. Причиной перестройки было повышение стоимости земли, но открывшаяся территория - сердце сегодняшнего Беллтауна - осталась в виде полосы, отрезанной от большей части города остальной восточной половиной холма, западная часть которой лицо не предлагало пути приближения. Между тем, владельцы собственности и инвесторы не решались строить оставшуюся часть холма, потому что считали вероятным, что их здания в конечном итоге будут разрушены на следующем этапе процесса перестройки, который сейчас идет полным ходом.
Результатом стал Denny Regrade No. 2, начатый в феврале 1929 года и продолжавшийся 22 месяца. На этот раз технология заключалась в использовании экскаваторов, а не промывки, при этом земля переносилась к береговой линии с помощью конвейерных лент, затем помещалась на специально сконструированные шаланды и сбрасывалась в глубокую воду. Шалуньи были намеренно предназначены для контролируемого опрокидывания. Они были симметричными сверху вниз и из стороны в сторону; забортный клапан можно было открыть, чтобы заполнить одну сторону водой. Через три минуты он опрокинется, сбросит груз, подпрыгнет, опустошит бак и выпрямится.
Одним из снесенных зданий в Denny Regrade № 2 была школа Denny School на Бэттери-стрит между 5-м и 6-м. Проспекты. Открытый в 1884 году, он был описан как «архитектурная жемчужина... лучшее здание школы на западном побережье».
Пока 38 блоков ремонтировались, страна вступила в Великую депрессию, радикально снизив спрос на землю. Большинство новых участков оставались пустыми до 1940-х годов; этот район (особенно к востоку от Шестой авеню) оставался серой зоной в начале 21 века, когда, наконец, начал приобретать городской или пригородный характер как западный край нового роста Южного озера Юнион.
Томас Берк поставил под сомнение перестройку Денни Хилла, заявив репортеру на заключительной вечеринке в отеле Вашингтон, что «с коммерческой точки зрения, и, конечно, с эстетической, было бы намного лучше спасти Денни. Хилл, проведя под ним Третью авеню, таким образом получив желаемый результат, сохранив при этом во всех аспектах естественную красоту, которая так много значит для любого города ».
Древовидная карта, сравнивающая объем земли, перемещенный мегапроектами, которые преобразовали ландшафт и вокруг Сиэтла. Денни и другие переработчики переместили в общей сложности более 35 миллионов кубических ярдов земли. На создание Харбор-Айленда потребовалось 7 миллионов кубических ярдов, в то время как в рамках проекта Ballard Locks было перемещено 1,6 миллиона, что вдвое больше, чем при замене туннеля Alaskan Way Viaduct. Выпрямление реки Дувамиш и заполнение ее приливных отливов было самым крупным проектом - около 22 миллионов кубических ярдов.
Denny Regrade № 1 в процессе, около 1910 года
Школа Denny School 1884 года (изображена здесь в 1900 году) на Бэттери-стрит между Пятой и Шестой авеню, была снесена в 1928 году, одно из многих крупных зданий, снесенных как часть Denny Regrade № 2.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Перестройка в Сиэтле. |