Lincoln Continental Mark V

редактировать
Continental Mark V
Ingo-arndt-markv.jpg 1979 Continental Mark V Givenchy Designer Edition
Обзор
ПроизводительLincoln (Ford Motor Company )
Годы выпуска 1977–1979
AssemblyСША: Wixom, Michigan (Wixom Assembly )
Кузов и шасси
Класс Личный роскошный автомобиль
Тип кузова двухдверный купе
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеContinental Mark IV. Ford Thunderbird (1972–1976)
Трансмиссия
Двигатель 400 куб. Дюймов (6,6 л) Серия 335 V8. 460 куб. Дюймов (7,5 л) 385 / Лима V8
Трансмиссия трехступенчатая C6 автомат
Размеры
Колесная база 120,4 дюйма (3058 мм)
Длина230,3 дюйма (5850 мм)
Ширина79,7 дюйма (2024 мм)
Высота52,9 дюйма (1344 мм)
Снаряженная масса 4,762–4,960 фунтов (2160–2,250 кг)
Хронология
ПредшественникContinental Mark IV
ПреемникContinental Mark VI

Continental Mark V - это личное роскошное купе, которое продавалось подразделением Lincoln компании Ford Motor Company с 1977 по 1979 годы в Северной Америке. Четвертое поколение серии Mark, Mark V является производным от своего предшественника Continental Mark IV, что внесло существенные изменения в дизайн интерьера и экстерьера. Несмотря на то, что Mark V продавался всего три года, он является самым продаваемым поколением серии Mark, выпущено 228 262 экземпляра.

При длине 230 дюймов, Mark V является самым большим двухдверным купе, когда-либо проданным Ford Motor Company, с двухдверными и четырехдверными седанами Lincoln Continental длиной 233 дюйма (выпускавшимися вместе с ним). единственный более длинный автомобиль, когда-либо продаваемый Ford. Отличаясь острым внешним видом, дизайн Mark V был адаптирован к автомобилям Lincoln на протяжении 1980-х годов. В 1980 году Mark V был заменен на Continental Mark VI. Поскольку серия Mark подверглась уменьшению размеров в интересах экономии топлива, у Mark VI были значительно уменьшены внешние размеры.

Все автомобили Continental Mark V были собраны вместе с Lincoln Continental на ныне закрытом сборочном заводе Wixom в Уиксом, штат Мичиган.

Содержание
  • 1 Обзор конструкции
    • 1.1 Шасси
    • 1.2 Кузов
  • 2 Годовые изменения
    • 2.1 1977
    • 2.2 1978
    • 2.3 1979
    • 2.4 Характеристики
  • 3 редакции
    • 3.1 Luxury Group (1977 –1979)
    • 3.2 Издания Designer Series (1977–1979)
    • 3.3 Diamond Jubilee Edition (1978)
    • 3.4 Коллекционная серия (1979)
  • 4 Продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор дизайна
Continental Mark V 1977 года Джока Юинга на выставке из телесериала Даллас

В то время как Mark IV оказался успешным на рынке, Ford Motor Company была финансово неспособна оправдать чистую таблицу дизайн для Mark V, что требует, чтобы шасси Mark V было унаследовано от его предшественника. В 1977 году Ford разделил Mark и Ford Thunderbird (аналоги с 1969 года Mark III), чтобы уменьшить внутреннюю конкуренцию, что станет ключевым шагом для будущего серии Mark. Чтобы дать Ford более сильное предложение по сравнению с Chrysler Cordoba, Dodge Charger и квартетом General Motors Buick Regal, Chevrolet Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix, Thunderbird стал аналогом Mercury Cougar XR7, заменив мало продаваемый Ford Elite.

Украшение капота и решетку радиатора. insignia

Шасси

Continental Mark V разделяет архитектуру шасси со своим предшественником, Continental Mark IV (разработан как аналог 1972–1976 Ford Thunderbird ). Во время разработки Mark V Форд не смог оправдать затраты на разработку совершенно новой платформы для автомобиля. Однако после успешного запуска Mark IV серьезное отклонение от дизайна также будет считаться рискованным. Несмотря на то, что он имеет много общего с Mark IV, в интересах экономии топлива многие обновления были выполнены инженерами Ford. Снаряженная масса была снижена на 400 фунтов, в результате чего Mark V снизился до 4600 фунтов с 5000 фунтов у Mark IV.

В интересах экономии топлива Continental Mark V 1977 года был оснащен двигателем с наименьшим рабочим объемом. устанавливалась в Lincoln или Continental с 1957 года. Как и Ford Thunderbird / Mercury Cougar и Ford LTD / Mercury Marquis, стандартным двигателем для Mark V был V8 объемом 400 кубических дюймов. За пределами Калифорнии 460 V8 оставался доступным в качестве опции. В 1979 году выпуск модели 400 с двойным выхлопом был прекращен; 460 был снят с производства в Mark V (и во всех Lincolns к 1980 году).

В паре с обоими двигателями трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford C6 была единственной коробкой передач.

ДвигательРабочий объемСтепень сжатияКарбюраторМощность (чистая SAE)Крутящий момент (SAE Net)Трансмиссия
Ford 400 Cleveland V8400 куб. Дюймов (6,6 л)8,0: 1Motorcraft 2150 с двумя стволами166 л.с. (124 кВт) при 3800 об / мин319 ft⋅lbf (433 Нм) при 1800 об / мин3-ступенчатая Ford C6 автомат
Ford 385 / Lima V8460 куб. Дюймов (7,5 л)8,0: 1Motorcraft 4350, 4 ствола208 л.с. (155 кВт) при 4000 об / мин356 ft⋅lbf (483 Нм) при 2000 об / мин

Кузов

Проданный как флагманский автомобиль подразделения Lincoln-Mercury, Continental Mark V продемонстрировал новый дизайн Тема для бренда Lincoln с элементами стиля от Mark V, появлявшимися на различных автомобилях Lincoln на протяжении 1980-х годов.

Внешний дизайн Mark V зародился в конце 1960-х годов как альтернативное дизайнерское предложение для того, что впоследствии стало Continental Mark IV. Во время разработки Mark V конструкторы шасси планировали использовать специально разработанные (более широкие) шины Michelin, что привело к широко расширенным колесным проемам в конструкции. Наряду с Lincoln Continental, Mark V был оформлен с острыми краями крыльев. В отличие от прецедентов дизайна Lincoln, Mark V сместился в сторону горизонтальных краев с почти плоской линией крыши. Для увеличения обзора было увеличено заднее стекло и четверть стекла.

В традициях серии Mark, Mark V сохранил крышку багажного отделения Continental с «запасным колесом», овальные окна, скрытые фары и решетку радиатора; передние крылья получили функциональные жалюзи позади передних колес как стандартное оборудование. В стиле, аналогичном Mark III, Mark V был разработан с двумя вертикальными задними фонарями. Во время его разработки стилисты изначально проектировали задние фонари, которые переходили в верхнюю часть лопастей заднего крыла; дизайн был изменен после неоднозначных отзывов фокус-групп.

Хотя технически это считалось вариантом за 187 долларов, все Mark V были оснащены виниловой крышей, если специально не заказывали ее без нее. В 1979 году виниловая крыша больше не могла быть удалена.

Ежегодные изменения

1977

Ранее стандартная версия для Marks III и IV, 7,5-литровый Ford (460 cid) V8 (теперь самый крупный из оставшихся в отрасли) был опциональным для 1977 года, так как меньший 6,6 л (400 cid) V8 стал стандартом. 7,5-литровый V8 вообще не был доступен на Mark V в штате Калифорния, поскольку силовая установка не могла соответствовать более жестким стандартам сертификации EPA этого штата. Lincoln так расстроился из-за этого, что только в 1977 году калифорнийские Mark V предлагались с новыми опциональными алюминиевыми колесами турбинного типа в качестве стандартного оборудования, чтобы компенсировать меньшее количество калифорнийских клиентов на 460 человек.

Кроме того, 1977 год стал первым годом с 1960 года, когда модели серии Mark поставлялись в стандартной комплектации с цельнометаллической окраской в ​​цвет кузова (без винилового покрытия). Полностью виниловая крыша - ранее входившая в стандартную комплектацию Mark IV - теперь была необязательной, как и крыша Landau в задней части кузова. В дизайнерской серии Givenchy на протяжении всех трех лет производства Mark V эксклюзивно использовалась новая передняя виниловая крыша.

Успешные серии Designer Series Editions от Mark IV продолжились с пересмотренными цветовыми комбинациями на новом Mark V, а также с пересмотренными пакетами цветовой отделки Luxury Group Option. Впервые появившийся в середине 1975 года в качестве «Версальского варианта», в 1977 году он был переименован в «Majestic Velour Luxury Group» и был перенесен на Mark V - только в 1977 году (за исключением молдингов в тон древесины верхней части обивки дверей, которые были на Mark IV с версией Versailles). Возвращающиеся Gold / Cream и новые Cordovan Luxury Group поставлялись с доступным уникальным (узором в виде небольших блоков) «Romano Velour» на вставках подушек сиденья и соответствующими вставками в верхней дверной панели - это тоже было относительно редким чудом 1977 года - только один хит.

Еще одним ограниченным тиражом в середине года была опция Spring Luxury Group, которая представляла собой комбинацию выбора клиентом цвета Dove Grey (1N) или Dark Blue Metallic (3G) в качестве цвета внешней краски. серого голубя или темно-синего цвета виниловой крыши, цвета молдингов кузова и цвета полос окраски - с теми же цветами голубя серого и темно-синего в стандартном кожаном салоне в тон.

Роскошные колесные колпаки, появившиеся еще с Mark IV 1972 года, были перенесены в стандартную комплектацию всех Mark V, кроме моделей Designer Series. Кованые алюминиевые диски эпохи Mark IV были опциональны, как и новые алюминиевые диски Turbine Style, новые для 1977 года (обработанная кромка колеса и края спиц с серебристо-серой акцентной краской между спицами, с яркими металлическими центральными крышками в форме чашки). Эти новые колеса Turbine Style будут стандартными для моделей серии Designer.

Стандартными шинами всех трех лет были радиальные шины Michelin-X (225-15) со стальным ремнем и узкими белыми боковинами. Первыми опциональными в 1975 году и остававшимися таковыми до конца 1979 модельного года были радиальные диски Goodyear LR78-15 "Custom Polysteel" в эксклюзивном дизайне Lincoln "Dual-Wide Band White Sidewall" (более широкая белая полоса примерно наполовину -дюйм больше диаметра обода колеса, за которым следует вторая узкая белая полоса размером в четверть дюйма, примерно в четверти дюйма за пределами более широкой внутренней полосы). Это имело тенденцию к созданию более формального, роскошного внешнего вида, который только подчеркивал преувеличенную длину Mark V. - капот, короткая дека, низкая линия крыши. Сзади внутри багажника, в попытке Линкольна немного увеличить объем доступного пространства в багажнике, была новая для 1977 года опция надувной запасной шины (герметичная канистра). топлива для шин), который заменит стандартное обычное полноразмерное запасное колесо. Оно было доступно в течение всех трех лет эксплуатации Mark V. Независимо от того, какой вариант внешнего колеса был выбран, стандартное обычное запасное колесо было бы либо Michelin или марка Goodyear (м с четырьмя внешними шинами автомобиля), но будет устанавливаться на стандартное 15-дюймовое обычное стальное колесо. Заядлые поклонники шли в отдел запчастей своего дилера и заказывали дополнительные турбины или кованые алюминиевые колеса, а также просили дилера перемонтировать их запасное колесо, чтобы теперь все пять колес соответствовали друг другу. Подобная практика подбора запасных колес была стандартной для Mark IV, но перестала использоваться в 1977 году.

Дополнительная система Illuminated Entry System - временная (25-секундная) система подсветки салона с подсветкой двери. кольца цилиндра замка (активируемые подъемом любой наружной ручки двери) - также дебютировали в 1977 году. Эта функция заложила основу для эксклюзивной и популярной системы доступа Ford с подсветкой / бесключевого доступа (с клавиатурой, установленной на ремне двери водителя), которая должна была стать первой. видел на недавно уменьшенных в размерах Continental / Mark VI и Thunderbird / Cougar XR-7, начиная с 1980 модельного года.

1978

Радиатор большего размера, впускные отверстия сердечника нагревателя и шланги были новыми для улучшения потока охлаждающей жидкости и улучшения характеристик нагревателя. Цилиндры дверных замков и переключатели замка зажигания также были переработаны для большей защиты от кражи. Стандартный двигатель V8 объемом 6,6 л (400 кубических сантиметров) получил небольшую отстройку для лучшей экономии топлива, в то время как 7,5 л V8 продержался еще один год.

Супер-роскошное (и дорогое) Diamond Jubilee Edition Mark V было выпущено в ознаменование 75-летия Ford Motor Company. Версия Diamond Jubilee Edition была доступна как для Thunderbird в Ford, так и для Continental Mark V. Designer Series Editions и предложения Luxury Group с пересмотренным выбором цветов и отделкой.

В середине 1977 года, когда был представлен Версаль, Lincoln стал первым американским производителем автомобилей, который произвел двухэтапный процесс окраски базовым и прозрачным слоем для своего роскошного седана среднего размера. В 1978 году этот новый двухэтапный процесс окраски был расширен как на Mark V, так и на Continental (только для металлических цветов). Этот процесс давал богатую, глубокую и особенно глянцевую поверхность, поскольку пигмент краски был защищен слоем глянцевой прозрачной акриловой эмали. Для неметаллических сплошных красок по-прежнему использовался традиционный одностадийный процесс окраски (без лака).

Вместе с опциональными вариантами крыши Full Vinyl и Rear Landau Vinyl в 1978 году была новая, имитация кабриолета полной длины «Carriage Roof» (доступна только в белом виниле с тиснением на холсте - с внутренней стороной заднего сиденья) - зеркала заднего вида в четверть обшивки - вместо обычных стандартных окон Opera, которые были удалены с этой опцией). Опция Power Glass Moonroof не была доступна на Mark V при оснащении Carriage Roof.

Также новые опции для 1978 года: цифровой (светодиодный дисплей) индикатор уровня топлива «Miles-to-Empty» (который заменил стандартный блок сигнальной лампы «Низкий уровень топлива» в его месте на приборной панели под указателем уровня топлива.), новые проволочные крышки колес (без блокировки), полностью интегрированный регулятор открывания гаражных ворот (встроенный в нижний край освещенного козырька и косметического зеркала со стороны водителя), новый внешний термометр с подсветкой, установленный на стороне водителя, а также Новое 40-канальное радио CB от Ford с полностью интегрированным ручным микрофоном и элементами управления, которое также включает новую интегрированную трехдиапазонную (AM / FM / CB) силовую антенну вместо стандартной (AM / FM) силовой антенны.

Также новинкой (только для 1978 года) были слегка переработанные стандартные колесные колпаки класса люкс с меньшим количеством ребер по внешнему диаметру слегка более выпуклой / выпуклой щеткой центральной части колпака колеса. Тогда этот стиль колесных дисков появится только один раз - на уменьшенных моделях Lincoln Continental 1980 года, а также на моделях Town Car и Town Coupé.

1978 год также отмечен первым использованием Ford (недолговечных; 1978–79) электромеханических звуковых сигналов ремня безопасности, доступных и стандартных только на Diamond Jubilee Edition. Меньшие модели Mark V (во все годы) были оснащены традиционным основным предупреждающим зуммером ремня безопасности, а для тех, кто владел или владел им, когда-либо заводили автомобиль с открытой дверью водителя, а не пристегнутой, предупреждение о "ключ в зажигании" с отдельным проводом Зуммер также начинает гудеть, запуская оба устройства одновременно, каждый с немного разной звуковой частотой.

1979

В моторном отсеке сняты с производства кажущиеся теперь гигантскими 7,5 л (460 куб.см) V8 и 400 V8 с двойным выхлопом, и все во имя помощи Ford Motor Company в соблюдении Утвержденные правительством США стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), которые были введены в действие с 1978 года.

Новое стерео AM / FM радио с кассетным магнитофоном, а также новая лучшая модель Ford. Электронное стерео AM / FM поисковое радио с 8-трековым магнитофоном Quadrasonic было добавлено в качестве новых опций радио. Последний получил напольный ножной переключатель (внутри физически идентичного напольного переключателя диммера фар), который позволял водителю нажимать на переключатель левой ногой для сканирования радиостанций или продвижения треков на 8-трековом плеере., не снимая рук с руля.

В то время как Mark V и Continental были в своем последнем году, будучи крупнейшими и последними серийными автомобилями класса «люкс» традиционного размера в Америке (и в мире, если на то пошло), памятная «Коллекционная серия» package (несколько месяцев спустя была представлена ​​фактическая отдельная модель, включенная в список). Постоянно популярная серия Designer Series и дополнительные предложения Luxury Group продолжаются - снова в недавно пересмотренном выборе цвета и отделки.

Роскошные колесные колпаки в стиле 1972 года вернулись в последний год выпуска Mark V в качестве стандартного выпуска (для всех моделей, кроме Collector's Series и Designer Series) - как и дополнительные проволочные колесные колпаки (теперь стандартные для Emilio Pucci Designer Series) и кованые алюминиевые диски. Также необязательные очень популярные алюминиевые колеса Turbine Style продолжались с серебристой акцентной краской между спицами, за исключением серии Collector, а также серии Cartier, Bill Blass и Givenchy Designer, где эти модели были обработаны краской с цветными ключами между спицами, для уникального дополнительного чутья.

Опция Carriage Roof (по-прежнему доступна только в белом виниле с тиснением на холсте; но теперь стандартная для Bill Blass Designer Series) получила новые внутренние вставки в панели отделки задней четверти (заглушенная, мягкая виниловая вставка с цветными клавишами панель, покрывающая область, где были удаленные оперные окна - с круглыми (без переключателя) лампами для чтения / вежливости в центре этих панелей с каждой стороны; таким образом, эффективно заменяя зеркала заднего вида 1978 года. Эти новые вставки в панели внутренней отделки четверти также появятся в серии Collector (в цветном виниле или ткани - в зависимости от цвета отделки сиденья), поскольку внешний дизайн крыши в стиле ландо также исключил оперные окна на этой модели. Здесь, однако, лампы для чтения / освещения в этих вставках на четверть панели имели переключатели управления над подлокотниками четвертей задних сидений, чтобы они могли работать как обычные фонари освещения салона, активируемые дверным косяком, а также чтобы пассажиры задних сидений могли их переключать. включается и выключается независимо, как настоящие лампы для чтения.

Электромеханические звуковые сигналы ремня безопасности 1978 года были перенесены в 1979... и теперь были стандартом не только для Collector's Series, но и для моделей Designer Series. Начиная с 1980 года, в некоторых (более дорогих) комплектациях моделей Ford-Lincoln-Mercury будет использоваться полупроводниковая, полностью электронная комбинация (ремень безопасности, «ключ в замке зажигания» и дополнительные «фары включены»). модуль звукового сигнала без движущихся частей и зуммеров.

Варианты полной и задней виниловой крыши Landau продолжались и в 1979 году. Цельнометаллическая крыша, окрашенная в цвет кузова, также продолжалась в качестве стандартного оборудования, хотя ее редко можно было увидеть. Этот цельнометаллический стиль крыши не будет появляться на Mark снова до появления в 1984 году совершенно нового аэродинамического Mark VII на базе Fox.

Особенности

Вид сзади 3/4 на Continental Mark. V. На изображении показан пример Mark V без виниловой крыши (редко).

Стандартные на всех Mark V - четырехколесные дисковые тормоза (продолжением является тормозная система противоскольжения Sure-Track от Mark IV. (в качестве опции), часы с тисненым логотипом Cartier с поворотной стрелкой и функцией дня / даты, а также аксессуары с полным электропитанием, включая кондиционер с автоматическим контролем температуры, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом на шесть направлений, антенну радио и т. д.

Новой дополнительной функцией для Mark V 1978 года был индикатор «Miles-To-Empty». Это был небольшой прямоугольный дисплей, расположенный справа от рулевого колеса, который заменял стандартную контрольную лампу низкого уровня топлива. Индикация желтого светодиода будет указывать на приблизительное расстояние (в милях) до достижения пустого топлива на основе оставшегося топлива, расхода топлива и стиля вождения. Эта система была предшественницей электронной цифровой аппаратуры, которая будет доступна на Continental Mark VI 1980 года. Эта система является первой для американского производителя автомобилей, поскольку это первый светодиодный дисплей приборной панели, отображающий механические функции автомобиля.

Издания
Continental Mark V Bill Blass Designer Edition 1979 года (с полностью виниловой крышей)

В процессе производства Continental Mark V выпускался в нескольких различных версиях, чтобы выделить Mark V. Хотя это и не была конкретная версия, пакет опций Luxury Group позволял покупателям практически полностью контролировать выбор вариантов внешней и внутренней отделки. Продолжая традицию Mark IV, выпуски Designer Series были Mark V со специально подобранной внешней и внутренней отделкой. Были выпущены два юбилейных выпуска Mark V: Diamond Jubilee Edition 1978 года (к 75-летию Ford Motor Company) и 1979 Collector's Series (знаменующий окончание производства Mark V). Помимо специальной внешней и внутренней отделки, обе версии включали практически все доступные функции для Mark V.

1979 Continental Mark V Cartier

Luxury Group (1977–1979)

С 1973 по В 1981 году Lincoln предложила вариант Luxury Group для покупателей серии Mark, фактически позволив покупателю самостоятельно спроектировать свой автомобиль у дилера. В примере с Mark V 1977–1979 годов группа Luxury была получена из названия цвета салона (см. Ниже), выбранного ниже. После выбора цвета заказчик выбрал тканевую или кожаную / виниловую отделку салона. Цвет (а) краски для экстерьера выбирается заказчиком; в зависимости от предпочтений можно было выбрать один цвет или целых четыре. Выбирался стиль крыши (ландо или в полный рост; теоретически имелась крашенная металлическая крыша) и ее цвет. В дополнение к выбору крыши заказчик выбрал цвет молдинга кузова (в противном случае - черный) и полосу краски крышки багажника; клиент также может выбрать несколько комбинаций колес или колесных колпаков и покрышек с белой стенкой.

Наряду с различными комбинациями внешней и внутренней отделки клиенты, заказавшие Luxury Group, заказывали любые опции из списка опций Mark V. Имея почти бесконечное количество возможных комбинаций, Luxury Group позволила потенциальному покупателю Mark V создать автомобиль, варьирующийся от сдержанного и элегантного до яркого или любого другого.

Ниже приведены некоторые примеры знаков Luxury Group Mark V, доступных на протяжении трех лет его производства:

  • Gold-Cream (1977–1979)
  • Cordovan (1977–1979)
  • Светлый нефрит / Темный нефрит (1977–1978)
  • Бирюзовый (1979)
  • Полуночный сине-кремовый (1977)
  • Красно-розовое (1977–1979))
  • Wedgewood Blue (1978–1979)
  • Champagne (1979)
  • White (1979)
  • Majestic Velour (1977)

Дизайнерская серия editions (1977–1979)

Продолжая специальные пакеты опций Designer Series, представленные Mark IV, Continental Mark V вернул Bill Blass, Cartier, Givenchy и Emilio Pucci Designer Editions. Косметическое обновление «дизайнерского лейбла», четыре пакета опций, каждый из которых состоял из согласованных дизайнером цветов внешней окраски, внутренней обивки и отделки, виниловой крыши и боковых молдингов кузова. Каждое издание Designer Series отличалось соответствующей наклейкой с логотипом дизайнера на крышке палубы, подписью дизайнера, встроенной в оконное стекло Opera, а также позолоченной табличкой с 22-каратным золотом, которая была установлена ​​на приборной панели (клиенты получат ее в ближайшее время. после получения их новой дизайнерской серии Mark V).

Наряду с тем, что каждое издание Designer Series отличается друг от друга, все четыре издания Designer Series каждый год меняли цвет и отделку. В 1979 году дизайнерские издания Билла Бласса, Картье и Живанши использовали легкосплавные диски с цветными ключами наряду с коллекционной серией (функция, представленная в выпуске Diamond Jubilee Edition).

Continental Mark V Designer Edition Технические характеристики
Designer EditionБилл БлассCartierGivenchyPucci
1977Внешний видDark Midnight Blue

(31) (неметаллик)

Dove Grey (1N)

(неметаллик)

Dark Jade Metallic (46)Black Diamond Fire Metallic (1L)
ИнтерьерЗамша (с текстурированными вставками из свиной кожи)Dove Grey (кожа, велюр Majestic)Темный нефрит (кожа, велюр Majestic)Белая кожа (с черной отделкой)
Виниловый верхВиниловая крыша Chamois Lugano Grain LandauDove Grey Landau / Full Виниловая крышаChamois Lugano Grain (передняя половина крыши)White Cayman Grain Landau / Full Vinyl Roof
1978Внешний видMidnight Cordovan (5L)

(неметаллический)

Light Champagne (52)

(неметаллический)

Midnight Jade (7V)

(неметаллический)

Light Silver Metallic ( 1Y)

(краска "Лунная пыль")

ИнтерьерКордова n (ткань Ultravelour, кожа с ремешками / пуговицами цвета светлого шампанского)шампанское с ремешками / пуговицами темно-красного цвета (кожа, медийный велюр)кожа нефрита (с вышивкой бродлейсом Givenchy "G "логотип")Кожа серого цвета (с темно-красными акцентными ремешками / кнопками и компонентами)
Виниловый верхСветлый цвет шампанского Valino

Задняя часть Ландау (YU) / полностью винил (VU)

Светлое шампанское зерно Валино

Задний ландау (YU) / Полностью винил (VU)

Зерно серны Лугано (передняя половина крыши)Ландау из черного кайманового дерева / Полный винил Крыша
1979Внешний видБелая (9D) верхняя часть тела поверх

Midnight Blue Metallic (3Q)

(цвет краски «лунная пыль»)

Светлое шампанское (52)

(неметаллик)

Кристально-синий металлик (2D)

(краска «Лунная пыль»)

Средний бирюзовый металлик (4C)

(краска «Лунная пыль»)

ИнтерьерБелая кожа (с акцентными ремешками / окантовкой и деталями цвета Midnight Blue)

Кожа Midnight Blue (с белыми ремешками / но тонн)

Шампанское с акцентными ремешками / пуговицами темно-красного цвета (кожа, медийный велюр)Кожа темно-синего цвета (с вышитым бродлейсом логотипом Givenchy "G"Белая кожа (с полуночной Ремешки / кнопки и компоненты с синим акцентом)
Виниловый верхБелая крыша каретки - стандартный винил с алмазным зерном (CW)

Белая полностью виниловая крыша - дополнительный винил с зернистостью Valino (VW)

Светлое шампанское Виниловая крыша Ландау (YU) (с темно-красной обивкой и встроенными фарами)Передняя половина крыши Crystal Blue с зерном Valino (Z7)Полностью виниловая крыша с покрытием Midnight Blue с покрытием Valino (VQ)

Diamond Jubilee Edition (1978)

Continental Mark V Diamond Jubilee Edition

В ознаменование 75-летия Ford Motor Company в 1978 году; Ford выпустил Diamond Jubilee Editions Ford Thunderbird 1978 года и Continental Mark V. Добавив 8000 долларов к цене Mark V, Continental Mark V Diamond Jubilee был самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным Ford Motor Company в то время, что привело к повышению цены на Mark V до более чем 21000 долларов (более чем в два раза дороже, чем его аналог Thunderbird). Было доступно всего четыре варианта: 460 V8 (с двойным выхлопом или без него), люк с электроприводом и 40-канальный CB-радио.

В стиле, аналогичном Designer Editions, Diamond Jubilee Edition получил свой собственный дизайн. Экстерьер получил почти монохромный внешний вид с окрашенными в разные цвета молдингами кузова, виниловым верхом, колесами, решеткой, орнаментом на капоте и крышкой багажника (со значком Lincoln); два цвета были доступны и эксклюзивны для издания (Diamond Blue и Jubilee Gold). Хромированная отделка была в основном ограничена окном и решеткой радиатора, бамперами и отделкой вентиляционных отверстий на крыльях (эксклюзивно для этой версии). Наряду с Lincoln Versailles, Diamond Jubilee Edition был одним из первых автомобилей Ford Motor Company, в которых использовалась прозрачная краска.

Интерьер получил собственную отделку для конкретной модели. Разделенное переднее многоместное сиденье было заменено ковшеобразными тканевыми сиденьями с центральной консолью с мягким подлокотником; остальная часть интерьера включала мягкую кожу на участках с высоким уровнем износа. На консоли, предназначенной для дополнительного хранения вещей, на нижней стороне подлокотника размещался зонт. Соответствуя своему названию, окна оперы были украшены имитацией алмазных крошек внутри стекла, а на окне - надписью Diamond Jubilee, а в орнаменте капота - вставками в стиле хрусталя. Все марки Diamond Jubilee поставлялись с инструкцией по эксплуатации и набором инструментов в кожаном переплете. Каждому новому владельцу выдавались ключи от машины, подходящие к внутренней отделке, и он мог запросить созданную Ford кулинарную книгу под названием «Коллекция рецептов Ford Diamond Jubilee».

Всего было выпущено 5 159 автомобилей Diamond Jubilee Edition Continental Mark V. В 1979 году издание было переупаковано как Коллекционная серия.

Коллекционная серия (1979)

Коллекционная серия Continental Mark V 1979 года

В ознаменование окончания производства Continental Mark V, Diamond Jubilee Edition 1978 года был переупакован в 1979 году как Коллекционная серия. Базовая цена для Mark V Collector's Series Edition за 8000 долларов составляла почти 22000 долларов. Наряду с Mark V, Lincoln продавал аналогичную версию седана Lincoln Continental.

Отличающаяся от всех других образцов Mark V отсутствием оперных окон, серия Collector's была выпущена в четырех цветах: Midnight Blue Moondust Metallic, White, Diamond Blue Moondust Metallic (совместно с Diamond Jubilee Edition), и Light Silver Moondust Metallic. Слегка монохромный вид у полуночно-синих и белых автомобилей сочетается с виниловыми крышками, в то время как у серебристых и алмазно-голубых автомобилей есть полуночно-синие виниловые покрытия; все экземпляры получили решетку радиатора золотого цвета с золотым орнаментом на капоте. Внутри багажника и дно, и нижняя сторона крышки багажника были выстланы полуночно-синим ковровым покрытием весом 18 унций.

Как и в случае с Diamond Jubilee Edition, коллекция Collector's Series включала практически все доступные функции, такие как стандартное оборудование на Mark V. Тканевый интерьер с центральной консолью, подлокотником заднего сиденья и ковшеобразными сиденьями был стандартным; в качестве опции удаления коллекционную серию можно было заказать со стандартным кожаным салоном Mark V. Другой вариант удаления заменил 8-трековый магнитофон на кассетный проигрыватель.

. Всего было выпущено 6262 издания Collector's Series. Было выпущено 3900 экземпляров Midnight Blue, из них 2040 экземпляров белого цвета (неизвестное количество без виниловой крышки), 197 экземпляров Diamond Blue и 125 Silver.

Продажи

Хотя в продаже всего три года выпуска, всего было продано 228 262 экземпляра, Continental Mark V является самой продаваемой версией Lincoln Mark Series.

ГодОбщий объем продажОграниченные серииDesigner Edition
197780,321Н / Д
197872,6025159 (Diamond Jubilee Edition)16,537

Билл Бласс: 3975

Картье: 8,520

Живанши: 917

Пуччи: 3,125

197975,9396,262 (Коллекционная серия)19,215

Билл Бласс: 6,720

Картье: 9470

Живанши: 2262

Пуччи: 763

Источники
Внешние ссылки
Wikimedia Commons has media related to Lincoln Mark V.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте