Исследования жизни

редактировать
Исследования жизни
LifeStudies.jpg Первое издание
АвторРоберт Лоуэлл
Художник с обложекФрэнк Паркер
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательФаррар, Штраус и Жиру
Дата публикации1959
ПредыдущийМельницы Кавано
Далее следуютПодражания

Исследования жизни - четвертая книга стихов Роберта Лоуэлла. Большинство критиков (в том числе Хелен Вендлер, Адам Кирш и другие) считают ее одной из самых важных книг Лоуэлла, а Академия американских поэтов назвала ее одной из своих новаторских книг Хелен Вендлер назвала Life Studies Lowell "самой оригинальной книгой". В 1960 году он получил Национальную книжную премию за поэзию.

Содержание
  • 1 Публикация
  • 2 Содержание
  • 3 Критический ответ
  • 4 Сноски
Публикация

Life Studies впервые было опубликовано в Лондоне издательством Faber Faber. Это было сделано для того, чтобы позволить ему быть внесенным в выборку Обществом поэзии, с одним условием, что первое издание должно быть британским. Из-за спешки с выпуском книги в Великобритании первое британское издание не включает раздел «91 Revere Street». Первое американское издание было опубликовано в 1959 Фарраром, Страусом и Кьюдахи из Нью-Йорка.

Содержание
Лоуэлл в детстве со своим отцом, командиром Робертом Трейллом Спенсом Лоуэллом III, около 1920 года. В «Исследованиях жизни» Лоуэлл пишет о своем отце в нескольких частях, включая «Коммандер Лоуэлл »и« 91 Ревир-стрит ».

Часть I книги содержит четыре стихотворения, которые по стилю и тону схожи со стихами из предыдущих книг Лоуэлла Мельницы Кавано и Замок лорда Вири. Они хорошо отшлифованы, формальны в использовании размера и рифмы и довольно безличны. Этот первый раздел можно интерпретировать как переходный раздел, сигнализирующий об отходе Лоуэлла от католицизма, о чем свидетельствует первое стихотворение книги «За Альпами », а также отход от из традиционного, плотного, более безличного стиля поэзии, который характеризовал письмо Лоуэлла, когда он все еще был практикующим католиком и был тесно связан с новыми критическими поэтами, такими как Аллен Тейт и Джон Кроу Выкуп. Примечательно, что в 1963 году на чтении стихов в Музее Гуггенхайма Лоуэлл представил свое прочтение «За Альпами», заявив, что «[стихотворение было] декларацией моей веры или неверия» <. 136>Часть II содержит только один отрывок, который называется «91 Revere Street» и является первым (и единственным) значительным отрывком прозы, появившимся в одном из сборников стихов Лоуэлла. В центре внимания с замысловатыми деталями - детство Лоуэлла, когда его семья жила в районе Бостона Бикон-Хилл на Ревер-Стрит, 91. Эта часть, самая длинная в книге, также посвящена браку его родителей, а также отношениям молодого Лоуэлла с его родителями, другими родственниками и сверстниками в детстве. Среди известных персонажей в пьесе - прадед Лоуэлла Мордехай Майерс и приятель его отца по флоту, командующий Билли Харкнесс.

Мать Лоуэлла, Шарлотта Уинслоу Лоуэлл, в 1915 году. Наряду с отцом и дедушкой Лоуэлла она является центральным объектом исследований жизни, особенно в стихах «Парусный спорт домой из Рапалло» и «Командир Лоуэлл», а также в прозе. «Ревир-стрит, 91»

«Ревир-стрит, 91» также создает основу для портретов членов его семьи в последнем разделе книги. Согласно Яну Гамильтону, одному из неофициальных биографов Лоуэлла, этот раздел был начат как потенциально терапевтическое задание, предложенное терапевтом Лоуэлла. Лоуэлл также заявил, что это упражнение в прозе привело его к стилистическому прорыву стихотворений в Части IV. Квартира на Ревир-стрит, 91 в Бикон-Хилл, все еще существует и отмечена Бостонским историческим маркером как дом, в котором провел детство Лоуэлл.

Часть III содержит оды четырем авторам: Харт Крейн, Делмор Шварц, Джордж Сантаяна и Форд Мэдокс Форд. В то время, когда Лоуэлл опубликовал эти стихи, только Шварц был еще жив, и, за исключением Харта Крейна, Лоуэлл знал их всех лично и считал их наставниками на разных этапах своей карьеры.

Часть IV содержит большинство стихотворений книги и имеет подзаголовок «Исследования жизни». Эти стихи критики называют «конфессиональными». Эти «исповеднические» стихи - это те, которые документируют борьбу Лоуэлла с психическим заболеванием и включают такие произведения, как «Skunk Hour », «Home After Three Months Away » и «Wake in Синий. " Тем не менее, большинство стихов в этом разделе вращаются вокруг семьи Лоуэлла с особым акцентом на проблемный брак его родителей (как Лоуэлл установил во второй части). Дед Лоуэлла по материнской линии, Артур Уинслоу, также получает значительное внимание в таких стихах, как «Данбартон» и «Бабушка и дедушка».

Критический ответ

M. Л. Розенталь написал обзор исследований жизни, озаглавленный «Поэзия как исповедь », который впервые применил термин «конфессиональный» к подходу Лоуэлла в исследованиях жизни и привел к названию школы Конфессиональная поэзия. По этой причине Life Studies рассматривается как одна из первых конфессиональных сборников стихов, хотя некоторые поэты и поэтические критики, такие как Адам Кирш и Фрэнк Бидарт, сомневаются в правильности исповедального ярлыка.. Однако никто не ставит под сомнение непреходящее влияние книги. Выдающийся поэт Стэнли Куниц отметил это огромное влияние, когда написал в 1985 году в эссе «Life Studies... [был], возможно, самой влиятельной книгой современных стихов со времен Т.С. Элиота Пустошь. "

В интервью 1962 года с Питером Орром Сильвия Плат особо отметила, что «Исследования жизни» Лоуэлла оказали глубокое влияние на стихи, которые она писала в то время (и которые ее муж опубликует посмертно. как Ариэль несколько лет спустя), заявляя: «Я был очень взволнован тем, что я чувствую, это новый прорыв, который произошел, скажем, с исследованиями жизни Роберта Лоуэлла, этот интенсивный прорыв в очень серьезные, очень личные эмоциональные переживания, которые, как мне кажется, были отчасти табуированы. Например, стихи Роберта Лоуэлла о его переживании в психиатрической больнице очень заинтересовали меня ».

На сайте Академии американских поэтов говорится:« Работа Лоуэлла в Life Studies оказала особенно глубокое влияние, которое заметно не только в поэзии его прямых современников, таких как Сильвия Плат и Энн Секстон, но и в трактовке биографических произведений. деталь бесчисленных поэтов, которые следовали за ним ". Джон Томпсон в The Kenyon Review поддерживает это утверждение, заявляя, что «для этих стихов вопрос о приличии больше не существует. Они сделали завоевание: то, что они выиграли, - это значительное расширение территории поэзии.. "

Сноски
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте