Железнодорожная станция Лейберн

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Лейберн
LeyburnStation (PaulAllison) Mar2005.jpg
Местоположение
МестоЛейберн
РайонРичмондшир
Координаты 54 ° 18'29 "N 1 ° 49'19" W / 54,3080 ° N 1,8220 ° W / 54,3080; -1,8220 Координаты : 54 ° 18′29 ″ N 1 ° 49′19 ″ W / 54,3080 ° N 1,8220 ° W / 54,3080; -1,8220
Ссылка на сеть SE116902
Операции
Исходная компанияБедейл энд Лейберн Рейлвей
УправляетсяВенслидейл Рейлвей
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы1
История
19 мая 1856 г.Открыт
26 апреля 1954 г.Закрыт
Май 2003 г.Открытие
станций на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
вход на станцию ​​Лейберн

железнодорожная станция Лейберн находится на железной дороге Венслидейл, сезонной, Служба наследия и обслуживает город Лейберн в Северном Йоркшире, Англия. В летние месяцы его обслуживают не менее трех поездов в день; в остальное время года обслуживание осуществляется в основном по выходным и праздничным дням.

Лейбернское отделение железнодорожной ассоциации Венслидейла (которое включает друзей Лейбернской станции - FOLS) встречается ежемесячно на вокзале.

Почтовый адрес станции: Leyburn Station, Harmby Road, Leyburn, North Yorkshire, DL8 5ET.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
История

Железная дорога впервые достигла Лейберна в ноябре 1855 года, когда Бедейл-энд-Лейбернская железная дорога открыла свою линию от Лиминга (где она делала конечный переход с Йорком, Ньюкаслом и Железнодорожный вокзал Бервик филиал от Норталлертон ). Пассажирские перевозки начались шесть месяцев спустя, с дальнейшим расширением на запад до Hawes, построенным Северо-Восточной железной дорогой в 1877/8 (NER также поглотил BL в 1857 году). В Хоусе было сделано еще одно конечное соединение с веткой Midland Railway от Hawes Junction, которая давала NER доступ к Settle-Carlisle Railway посредством ходовые мощности (которые он использовал для пассажирских поездов).

Филиал стал частью ЛНЭР в соответствии с условиями Группировки 1923 года. На протяжении большей части своего существования маршрут ежедневно обслуживал пять пассажирских поездов по всей его длине с одним или двумя дополнительными поездами, доходившими до Лейберна из Норталлертона, а также небольшим количеством поездов с посылками, молоком и товарными поездами. Национализация последовала в конце 1947 года, но менее чем через десять лет станция была закрыта, когда маршрут от Норталлертона до Хауза стал жертвой дорожной конкуренции, услуги были прекращены 26 апреля 1954 года.

Линия за Редмир полностью закрылась в апреле 1964 года, но совокупный трафик из карьера оставил оставшуюся часть открытой. Лейберн также сохранял свой статус товарного депо до 1982 года (и обходной круг и сигнальный ящик ), но в последнее время весь маршрут работал как единая линия «одного поезда». Движение известняка в Тиссайд и из него закончилось в декабре 1992 года, но после периода неиспользования возобновилось движение поездов с военной техникой Министерства обороны в Редмир (где они были переданы для дальнейшего движения в / из Каттерик Гарнизон ).

Время от времени вдоль линии курсировали специальные предложения для пассажиров, такие как «Тур« Три Долины »20 мая 1967 года.

Сохранение

В мае Венслидейлская железная дорога вновь открыла станцию ​​в Лейберне. 2003 г. после сдачи в аренду линии от Railtrack. Здания вокзала уцелели после закрытия, что упростило восстановление пассажирских помещений.

Пассажирские поезда первоначально ходили на восток от Лейберна до Лиминг-бара, но в августе 2004 года они были продлены до Редмайра. Так как компания по консервации работала, они планировали перенаправить / восстановить круговой обход петлевое полотно (для передвижения локомотивов наследия). Наконец они достигли этого весной 2019 года с новой линией на северной стороне станции. Компания надеется, что однажды в конечном итоге восстановит и снова откроет заброшенную ветку на запад до Хоуса и, в конечном итоге, до Гарсдейла и проведет поезда по всей длине Йоркширской долины от Норталлертона до Гарсдейла - поездка протяженностью почти 40 миль ( 64 км) в длину (что почти сделало бы железную дорогу самой длинной линией наследия в Великобритании).

В июле 2017 года было объявлено, что станция получает грант в размере 72000 фунтов стерлингов, который позволит установить объездную петлю, водонапорную башню с водяными кранами, пешеходный мост и сигнальную будку с рабочими рычаги. Пешеходный мост и сигнальная будка были подарены компанией Network Rail из резервных зон после проведения модернизации. В 2019 году была открыта разгонная петля, и пешеходный мост, переданный в дар от Brigg Station в Линкольншире, был отремонтирован Cleveland Bridge по некоммерческой схеме. Сигнальная будка от Железной дороги Фернесс и ранее была расположена на линии побережья Камбрии.

Ссылки

Источники

  • Графтон, Питер (2007). Эдвард Томпсон из ЛНЕР. Уск : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-672-6. OL145. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Лейберн.
Предыдущей станцииHeritage Railways Историческими железными дорогами Следующая станция
Редмайр Венслидейл железная дорога Фингхолл
Исторические железные дороги
Венсли. Линия открыта, станция закрытаСеверо-восточная железная дорога. Бедейл и Лейберн Рейлвей Спенниторн. Линия открыто, станция закрыта
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:40:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте