Хос | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Хос |
Район | Ричмондшир |
Координаты | 54 ° 18′17 ″ с.ш., 2 ° 11′34 ″ з.д. / 54,3047 ° с. 2,1929 ° Вт / 54,3047; -2,1929 Координаты : 54 ° 18′17 ″ N 2 ° 11′34 ″ W / 54,3047 ° N 2,1929 ° W / 54,3047; -2.1929 |
Ссылка на сетку | SD875899 |
Операции | |
Исходная компания | Midland Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон, Железные дороги Мидленда и Шотландии |
Платформы | 2 |
История | |
1 октября 1878 г. | Открыт |
16 марта 1959 г. | Закрыт для пассажиров |
апрель 1964 г. | закрыта для движения товаров |
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
железнодорожная станция Хавс - заброшенная железнодорожная станция, которая обслуживала город Хавс в Северный Йоркшир, Англия. Он был закрыт в 1959 году и в настоящее время является частью Музея сельской местности Долин. С 2015 года музей сдал здание в аренду фирме, у которой был магазин велосипедов, а затем и кафе.
Станция была открыта в октябре 1878 года железной дорогой Мидленд. (MR) как конечная точка их 6-мильной (10 км) ветки от Hawes Junction. Филиал MR сделал там конечный переход с линией Северо-Восточной железной дороги (NER) из Норталлертон через Бедейл, которая была открыта до Лейберн к 1856 г., а затем летом 1878 г. он расширился до Хауза. Хотя станция принадлежала Мидленду, NER (а позже LNER ) обслуживала большую часть пассажирских перевозок оттуда - секция MR работает как расширение службы в / из Норталлертона. Единственным исключением из этого правила была единственная ежедневная обратная связь между Хоузом и Хеллифилдом, который большую часть своей жизни был известен под несколько необычным прозвищем Боннифейс.
Участок линии NER был потерян. обслуживала пассажиров в апреле 1954 года, но станция сохранила номинальное обслуживание одного поезда в каждую сторону от Хос-Джанкшн (к тому времени переименованного в Гарсдейл) до окончательного закрытия для пассажиров 16 марта 1959 года. Движение грузов из Лейбернского направления продолжалось до полного закрытия в апреле. 1964 г., после чего колею сняли, а здания оставили в аварийном состоянии. Однако после многих лет неиспользования сайт был куплен властями национального парка Йоркшир-Дейлс и преобразован в музей и туристический информационный центр в начале 1990-х, роль, которую он продолжает выполнять по сей день. В рамках этой схемы были отремонтированы вокзальные здания и платформы, заменен небольшой участок пути. Сохранившийся промышленный локомотив-цистерна, косметически окрашенный в цвета British Railways, вместе с парой вагонов бывшего BR Mark 1 были установлены в качестве статичного экспоната (см. Прилагаемую фотографию).
Хотя Венслидейлская железная дорога изолирована от национальной железнодорожной сети более пятидесяти пяти лет, надеется однажды в конечном итоге восстановить, восстановить и снова открыть заброшенный и заброшенный участок дороги. линия между Redmire и Гарсдейл (таким образом, это потребует восстановления станции до ее былой славы и активного использования). Однако поезд с тремя вагонами, который в настоящее время находится на платформе, должен быть удален и помещен в недавно построенный разъездной путь, потому что проект предполагает восстановление всей станции для ее прежнего использования.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северо-Восточная железная дорога | Аскригг. Линия и станция закрыты | ||
Гарсдейл. Линия закрыта, станция открыта | Midland Railway. Hawes Branch | Terminus | ||
Proposed Heritage railways | ||||
Garsdale. Линия закрыта, станция открыта | Wensleydale Railway | Askrigg. Линия и станция закрыты |