Наследие волшебника

редактировать
Наследие мастера
Legacyofthewizard.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Nihon Falcom
Издатель (и) Nihon Falcom (MSX). Намкот (FC). Brøderbund (NES)
Дизайнер (и) Йошио Кия
Композитор (и) Юдзо Косиро. Миеко Исикава
СерияУбийца драконов
Платформа (-ы)
Выпуск
  • JP : 10 июля 1987 г.
Жанры Ролевая боевая игра. Приключенческая платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Наследие волшебника, первоначально выпущенная в Японии как Dragon Slayer IV: Drasle Family (ド ラ ゴ ン ス レ イ ヤ ー IV ド ラ ス レ フ ァ ミ リ ー) - это фэнтезийная -тематическая ролевая игра платформер, выпущенная для MSX, MSX2 и Famicom в Японии и для Nintendo Entertainment System в США. Legacy of the Wizard - часть серии Dragon Slayer Falcom Dragon Slayer и одна из пяти игр Dragon Slayer, локализованных за пределами Японии. Игра была ранним примером открытого мира, нелинейной ролевой игры, сочетающей игровой процесс в жанре action-RPG с тем, что позже будет называться «Метроидвания » -style action-adventure elements.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Персонажа
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечание
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В игре рассказывается история семьи Драсле (сокращение от «Убийца драконов»; хотя в титрах героям дается фамилия «Уорзен»).) и их попытка уничтожить древнего дракона по имени Кила, который волшебным образом запечатлен на картине в подземном лабиринте. Для достижения этой цели они должны найти «Убийцу драконов», волшебный меч, защищенный четырьмя скрытыми коронами. Игрок должен использовать уникальные способности каждого члена семьи, чтобы вернуть себе короны и уничтожить злую Килу. Как и во многих играх той эпохи, история Legacy of the Wizard почти полностью объясняется в инструкции к игре. Сама игра содержит очень мало текста и мало что может добавить или даже объяснить историю игры.

Геймплей

Семья Драсле состоит из шести представителей трех поколений, а также домашнего питомца, который напоминает маленького динозавра. Игрок берет под свой контроль членов Драслес и их питомца, отправляя их по одному в огромную пещеру, заполненную ловушками, головоломками и монстрами, в поисках четырех корон, периодически возвращаясь в семейный дом на поверхности, чтобы изменить символы и получить пароль. У каждого члена семьи, которая состоит из отца, матери, сына, дочери и домашнего животного, есть свои сильные и слабые стороны, способствующие достижению этой цели. Некоторые персонажи, казалось бы, обладают сильными сторонами, но каждый компенсируется пропорциональными ограничениями. Например, у отца самая сильная сила атаки, но он не может прыгнуть так же высоко, как остальные члены семьи. Мать семейства имеет относительно слабые атрибуты, но она единственная, кто может использовать определенные магические предметы, необходимые для поиска одной из корон. Обнаруживая и используя сильные стороны каждого персонажа, игрок путешествует по обширному подземелью, в конечном итоге сражаясь с четырьмя боссами, чтобы получить короны.

Обширный лабиринт игры состоит из пяти основных секций, в четырех из которых находится босс, охраняющий одну из корон, а в пятом - последний босс. Каждый раздел имеет заметно разные характеристики и различную фоновую музыку, и был разработан с учетом одного конкретного игрового персонажа. Короны не могут быть получены без использования игроком определенных навыков членов семьи для прохождения участков подземелья. Следовательно, каждый игровой персонаж должен быть использован в какой-то момент для завершения игры. Например, одна секция может быть заблокирована кирпичами, которые могут быть разрушены только мотыгой, поэтому игрок должен использовать персонажа, который может использовать мотыгу, чтобы пройти через такую ​​область. После того, как все четыре короны будут приобретены, маленький мальчик семьи может использовать магию корон, чтобы найти Убийцу драконов, а затем использовать волшебный меч, чтобы убить злую Килу.

Игрок встретит бесконечное количество монстров, пробегая по запутанным проходам. Каждый персонаж может стрелять выстрелами разной силы, чтобы победить этих монстров, но атака использует магическую силу персонажа. Из большинства этих монстров при поражении выпадают предметы, такие как ключи, которые можно использовать для открытия запертых дверей и сундуков с сокровищами, хлеб, восстанавливающий здоровье игрока, зелья, восстанавливающие магическую силу, и иногда яд, который вредит игроку. Деньги также можно собрать с побежденных монстров, а затем потратить в магазинах и гостиницах, расположенных по всему подземелью.

Персонажи Legacy of the Wizard должны использовать несколько магических предметов в своих поисках. Их можно получить из сундуков или купить в магазинах, которые иногда расположены в очень непрактичных местах. Эффекты предметов включают в себя восстановление здоровья и магической силы персонажа, увеличение силы атаки или дальности, а также эффекты окружающей среды, такие как способность персонажа летать или перемещать специальные кирпичи. Некоторые предметы могут использоваться только определенными персонажами, и, поскольку для достижения целей требуется использование этих предметов, игрок должен определить, какой персонаж должен быть использован для восстановления каждой короны. Получение этих предметов и поиск способов их правильного использования - это суть Legacy of the Wizard.

Персонажи
Экран выбора персонажа, отображающий всю семью Драсле.
  • Ксемн - лесоруб и глава семьи Драсле. У него самая высокая сила атаки среди игровых персонажей, и он единственный персонаж, который может использовать волшебные перчатки для перемещения специальных блоков в подземелье. В титрах он указан как «Воин».
  • Мейна - жена Ксемна. Ее атаки сильнее, чем у детей, но слабее, чем у Ксемна. Она единственная, кто может использовать волшебные крылья, волшебный ключ и арбалет. В титрах она указана как «Волшебник».
  • Роас - храбрый сын Ксемна и Мейны. Он единственный, кто может использовать четыре короны, чтобы найти Убийцу драконов, и единственный, кто может владеть самим мечом Убийцы драконов. Его атаки слабые, и его основное использование в игре - найти Убийцу драконов и использовать его для победы над финальным боссом. В титрах он указан как «Рейнджер».
  • Лилл - сестра Роаса и дочь Мейны и Ксемна. Она может прыгать выше остальных членов семьи, а также единственная, кто может использовать мотыгу для уничтожения особых блоков в подземелье. Ее атаки равны по силе Роасу. В титрах она указана как «Эльфийка».
  • Почи - домашнее животное семьи. Он действует как собака, но на самом деле это монстр из подземного подземелья. Его атаки мощные, но дальность атаки ограничена. Он не может прыгать очень высоко и может использовать очень мало магических предметов. Его наиболее отличительным признаком является относительный иммунитет: монстры в подземелье не причиняют ему вреда. Почи может даже стоять на головах монстров, используя их как ступеньки, чтобы добраться до мест, которых он обычно не мог достичь из-за своей плохой прыгучести. В титрах он указан как «Монстр».
  • Джиела - бабушка Роаса и Лилла. Она появляется на экране выбора персонажа, но не является игровым персонажем. Ее единственное использование в игре - это ввод пароля, необходимого для продолжения прогресса игрока в игре.
  • Дуэль - дед Роаса и Лилла. Когда-то он был могущественным волшебником, который давным-давно поймал злого дракона Килу на картине. Он также находится на экране выбора персонажа, но он не играбельный персонаж. Его единственная цель в игре - принять пароль, чтобы игрок мог продолжить игру.
Выпуск

Dragon Slayer IV: The Drasle Family впервые был выпущен для домашнего компьютера MSX2 10 июля 1987 года. разработан и опубликован Nihon Falcom. Иногда игру ошибочно приписывают Quintet из-за упоминания в финальных титрах игры, но композитор Юзо Коширо подтвердил, что это чистое совпадение, поскольку компания не была сформирована до двух лет.

Он был перенесен на Famicom и выпущен 17 июля 1987 года, через неделю после версии MSX2. Судя по материалам, представленным в документе, порт для Famicom был разработан внутри компании Nihon Falcom, но было сказано, что Compile способствовал этому. Она была опубликована в Японии компанией Namco и выпущена двумя годами позже для NES в Северной Америке компанией Brøderbund.

В 2008 году игра была выпущена для мобильных телефонов в Японии.

Reception

1up.com назвал его "скрытой жемчужиной" для NES.

Ссылки
Примечание
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:17:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте