Leff Pouishnoff

редактировать

Лев Николаевич Пышнов (русский: Лев Николаевич Пышнов, Лев Николаевич Пышнов) (11 октября [OS 29 сентября] 1891 - 28 мая 1959) был пианистом и композитором украинского происхождения, который поселился в Соединенном Королевстве и, начиная с 1920-х годов, чья карьера была в основном на Западе. Он был особенно связан с исполнением произведений Фредерика Шопена, хотя он также играл произведения Франца Шуберта, Роберта Шумана и Ференца Листа. Это была одна из самых ранних записей сонаты Шуберта соль мажор, D 894, сделанная для Английской Колумбии примерно в 1928 году.

Содержание
  • 1 Детство и ранние исследования
  • 2 Формальное обучение и обучение
  • 3 Карьера в Запад
  • 4 Источники
Детство и ранние исследования

Пышнов, родившийся в аристократической русской семье в Киеве или Одессе, был привлечен к игре на фортепиано будучи маленьким ребенком, и, приобретя некоторые способности до десяти лет, дал два публичных концерта. Его родители, не желая, чтобы его эксплуатировали, не одобряли этого, но после смерти отца (когда Леффу было 9 лет) финансовые трудности привели к тому, что он согласился на концертные обязательства, и он быстро приобрел репутацию. Особые приготовления были предприняты для его обучения в школе, где он особенно интересовался химией. В 14 лет он присоединился к оркестру Государственной оперной труппы, но случайная встреча с Федором Шаляпиным убедила его продолжить учебу на фортепиано.

Формальная учеба и обучение

Учился в Санкт-Петербургской консерватории у Анны Есиповой (фортепиано), у Римского- Корсаков, Лядов и Глазунов (состав) и Николай Черепнин (дирижер). Он был одним из самых блестящих учеников своего времени и появился в 1910 году с дипломом первого класса, золотой медалью и денежным призом, эквивалентным 120 фунтам стерлингов за путешествие в Европу. В том году он соревновался за Санкт-Петербург против Артура Рубинштейна, Александра Боровского, Юлиуса Иссерлиса, Эдвина Фишера и Альфреда. Хоэн (победитель). Однако вместо того, чтобы сразу начать громкую сольную карьеру, он предпочел совершить музыкальное турне по различным европейским странам, изучать их музыку и встречаться с их музыкантами, что значительно расширило его опыт.

Вернувшись в Россию, он совершил сольный тур с выдающимся венгерским скрипачом Леопольдом Ауэром, а затем последовал сольный тур с фортепианными сольными концертами, который привел к многочисленным предложениям принять участие в крупных концертах. Европейские центры. Его международная репутация росла, когда Первая мировая война прервала его продвижение. Из-за близорукости он был освобожден от военной службы, но, будучи прикованным к России, играл в военных лагерях и давал серию концертов для раненых и выздоравливающих в госпиталях.

Карьера на Западе

Он остался в России до русской революции, страдая от значительной нужды, и в 1919 году имел возможность совершить концертный тур в Персию (Иран.), первым из выдающихся европейских пианистов, сделавших это. После успешного завершения он вернулся и вскоре после этого бежал через русскую границу и направился в Париж. В 1920 году он переехал в Лондон, где был неизвестен, но дал свой первый и получивший высокую оценку сольный концерт в Вигмор-холле 2 февраля 1921 года, где им очень восхищался Эрнест Ньюман. С этого момента он поселился в Британии.

Его карьера теперь резко выросла на европейской арене. Он неоднократно выступал с оркестром в Великобритании, в Лондоне в Queen's Hall и Royal Albert Hall, с Hallé Orchestra в Манчестере и с Шотландским оркестром. Его многочисленные сочинения для оркестра, скрипки и фортепиано еще в 1924 году были в MS, но к тому времени его пьесы для фортепиано были опубликованы. Он начал регулярно посещать основные города Франции, Германии, Бельгии и Нидерландов, а также был в Соединенных Штатах в сезонах 1924-5 и 1925-6 годов, когда он совершил поездку по крупным городам. Его карьера в конечном итоге стала всемирной.

Летом 1926 года он посвятил целую неделю сольных концертов исполнению более семидесяти основных произведений Шопена и повторил это в 1927 году с большим успехом. В записях он слышен примерно в 1930 году как чрезвычайно красноречивый и умный аккомпаниатор Фрэнка Титтертона в репертуаре песен Шуберта. Он был одним из первых пианистов, транслировавших из Савой-Хилл в 1925 году, а в 1938 году он стал первым, кто транслировался по телевидению из Alexandra Palace. Во время Второй мировой войны он давал концерты фабричным рабочим, шахтерам и докерам, а также много гастролировал среди войск на Ближнем Востоке.

Пышнов сделал значительное количество записей, особенно Шопена и Листа. Он обладал очень обширной техникой, а также тонкостью и тонкостью нюансов без женственности, что заслужило чрезвычайно высокую оценку некоторых критиков. Он закончил свою жизнь в Лондоне. Его вдова Дороти (урожденная Хилдрет), бывшая ученица, умерла всего через три недели после его смерти.

Источники
  • Д. Брук, Мастера игры на клавиатуре (Роклифф, Лондон, 1946)
  • А. Иглфилд-Халл, Словарь современной музыки и музыкантов (Дент, Лондон, 1924)
  • Дж. Метуэн-Кэмпбелл, Шопен «От композитора до наших дней» (Голланц, Лондон, 1981)
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте