Производитель | LeapFrog Enterprises |
---|---|
Семейство продуктов | Серия Leapster |
Тип | Портативная игровая консоль |
Дата выпуска | Октябрь 2003 г.; 17 лет назад (2003-10) |
Снято с производства | 2009 (картриджи Leapster) 2014 (окончательное прекращение производства) |
Продано единиц | 500000 |
Носители | Leapster картриджи |
CPU | ARCTangent A5 |
Самая продаваемая игра | SpongeBob SquarePants Saves the Day |
Successor | Leapster2 |
Производитель | LeapFrog Enterprises |
---|---|
Семейство продуктов | Серия Leapster |
Тип | Портативная игровая консоль |
Поколение | 2 ремейк |
Дата выпуска | 2008 г.; 12 лет назад (2008) |
Снято с производства | 2019 |
Продано единиц | 500 |
Медиа | Leapster картриджи |
CPU | ARCTangent A5 (разогнанный) |
Бестселлер | Игры Learning Path |
Предшественник | Leapster |
Преемник | Leapster Explorer |
Leapster Learning Game System - это обучающая портативная игровая консоль, предназначенная для детей от 4 до 10 лет (от дошкольных до четвертых марка ), производства LeapFrog Enterprises. Его игры обучают алфавиту, фонетике, основам математики (сложение, вычитание, умножение, раздел ), а также факты об искусстве и животных для игроков. Наряду с навигационной панелью, система оснащена сенсорным экраном со стилусом, который позволяет юным пользователям напрямую взаимодействовать с экраном.
5 февраля 2008 года LeapFrog анонсировала портативное устройство Leapster2 как преемника Leapster. Leapster2 по сути является предыдущей системой с добавленным USB-портом и слотом для SD-карты. Эти дополнения дают возможность играть в загруженную полную игру или короткую игру, включая возможность регистрировать данные об игровом процессе, например, что было изучено пользователем или искусство, созданное пользователем. Загружаемые игры не продаются.
В июне 2010 года был выпущен Leapster Explorer, и LeapFrog анонсировала в 2010 году новый рекламный ролик от Janimation. Дети, представленные в рекламном ролике, - это Джулиса Агирре, Яра Шахиди, Каллен Маккарти и Миа Синклер Дженесс. В августе 2011 года был выпущен LeapsterGS Explorer.
Игры, выпущенные после выпуска Leapster2, регистрируют активность пользователей и отправляют эти данные в систему Learning Path LeapFrog, которая отслеживает пройденные этапы обучения. Завершение определенной учебной деятельности может позволить доступ к онлайн-играм на LeapWorld. В случае искусства, созданного на устройстве, искусство может быть дополнительно украшено онлайн и напечатано на принтере, доступном для компьютера пользователя. И Leapster, и Leapster L-MAX были сняты с производства в 2014 году, а Leapster2 - в 2019 году.
Выпущенный в октябре 2003 года, Leapster с тех пор претерпел несколько изменений и переделок. Leapster L-MAX, версия, которая имеет одну дополнительную функцию (выход A / V TV, который позволяет пользователю просматривать и слышать игровой процесс на своем телевизоре), была выпущена в 2004 году. L-MAX - это консоль, размер которой уменьшился. и ручка теперь проволока вместо нитки. Leapster TV, безэкранная версия с той же базовой схемой управления в виде консоли, был выпущен в 2005 году и снят с производства в 2007 году.
Leapster был самым продаваемым учебным портативным устройством в Америке и было продано около 4 миллионов экземпляров. единиц и 12 миллионов программных картриджей с момента его создания, по состоянию на май 2007 года. Он регулярно продается напрямую в девяти странах и еще в семи для преподавания английского языка как второго в школах.
Доступно около 40 игр, из которых создано более 50. Это самая большая библиотека среди портативных устройств, предназначенная исключительно для образовательных целей.
Все игры для Leapster имеют функцию «Подсказка» вместе со специальной кнопкой «Подсказка», которая выводит на экран звуковую или анимированную информацию об инструкциях, данных в игре.
LeapFrog не открыла платформу Leapster для значительного количества сторонних или домашних разработок; программное обеспечение обычно разрабатывается собственными силами или по найму.
Дэйв Бауэр заявил, что для Leapster доступна
удручающе маленькая библиотека программного обеспечения... но более разнообразное программное обеспечение сделало бы его гораздо более интересным для (моего сына)... ни одной платформы, которая когда-либо был успешным без стороннего программного обеспечения.... Кроме того, была бы потрясающая платформа для сильного любителя.
Ян Богост заявил, что «потенциал для улучшения дизайна образовательных игр просто не исходит изнутри корпорации LeapFrog».
Аппаратное обеспечение:
Весь программный контент для оригинального Leapster был создан с помощью Macromedia Flash MX 2004; на устройстве работает версия Adobe Flash Player, перенесенная на Leapster, лицензированная для LeapFrog. Том Причард, старший вице-президент по маркетингу Leapfrog, заявил, что, по его мнению, использование Flash позволило им «воплотить систему Leapster в жизнь быстрее, чем мы могли бы сделать с помощью любого другого метода разработки».