Le Palace

редактировать
Le Palace в 2009 году

Le Palace - парижский театр, расположенный по адресу 8, rue du Faubourg-Montmartre в 9-й округ. Он известен прежде всего как ночной клуб.

Созданный импресарио Фабрис Эмаер в 1978 году, интеллектуалы, актеры, дизайнеры, а также американские и европейские авиастроители покровительствовали клубу для его яркого ди-джея Гая Куэваса, экстравагантных тематических вечеринок. и выступления, а также нарушающая правила клубная смесь Emaer, которая объединяла богатых и бедных, геев и натуралов, черных и белых.

После смерти Эмаера в 1985 году Le Palace несколько раз менял владельца и названия, прежде чем снова открылся в 2008 году. как одноименное театрально-концертное пространство.

Содержание
  • 1 История: The Palace Theater
  • 2 Пробные прогоны: Le Pimm's, Le Sept
  • 3 Emaer's Palace
  • 4 After Emaer
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Библиография
История: The Palace Theater

Построенное в 17 веке здание на улице Фобур-Монмартр уже имело современную историю как театр и танцевальный зал, прежде чем Фабрис Эмаер превратил его в один из самых модных ночные клубы в Париже.

Крещеный Le Palace еще в 1912 году, к 1923 году он служил мюзик-холлом, который принимал и уже руководил le Concert Mayol, l'Empire, le Moncey Music-Hall и Буфф дю Нор. Эти двое изменили название на Eden en Palace в 1923 году, и в сотрудничестве с Лондонским дворцом у них долгое время были артисты, такие как танцор и певец Гарри Пилсер и музыкальный клоун Грок.

в 1931 году. Оскар Дюфренн предпринял смелый шаг, превратив театр в кинотеатр. Этот шаг подошел к концу, когда в 1933 году на месте был обнаружен его обнаженный труп, что породило слухи о том, что грубая торговля пошла на убыль. Вскоре после этого его партнер Генри Варна снова превратил зал в мюзик-холл, который назвал «Алькасар». В 1946 году он снова стал кинотеатром, вернув свое первоначальное название и постепенно исчезнув из поля зрения.

Обветшалое здание в конце концов было приобретено писателем и театральным режиссером в 1975 году. Он начал создавать там экспериментальный театр и привлек внимание тогдашнего министра культуры Мишеля Ги, который использовал это пространство для своего фестиваля d ' Автомне (Осенний праздник).

Когда импресарио Фабрис Эмаер решил открыть место, достаточно большое, чтобы составить конкуренцию Studio 54 в Нью-Йорке, именно Мишель Ги предложил ему купить Le Palace.

Пробные заезды. : Le Pimm's, Le Sept

Фабрис Эмаер (1935-1983) уже добился успеха, когда открыл Le Palace. Он открыл в Париже Le Pimm's, главный гей-клуб на улице Сент-Анн в 1964 году. А в 1968 году он занял место в следующем квартале.

В Club Sept он пытался сделать что-то совершенно отличное от пикап-клуба Le Pimm's. В «7» был ресторан на первом этаже с небольшим танцполом в подвале, просто украшенным зеркалами на стенах и потолком с разноцветными огнями, которые вспыхивали вместе с музыкой.

В центре внимания были танцы, и Sept быстро стал «эпицентром дискотеки » отчасти потому, что Эмаер нанял молодого кубинского ди-джея Гая Куэваса для работы с вертушкой. Куэвас был в значительной степени ответственен за знакомство Пэрис с фанком и соулом, играющими О'Джей, Билли Пол, Тедди Пендерграсс и Марвин Гэй.

. Куэвас, толпивший толпу к дверям и заполнявший танцпол, Эмаер также добился чего-то нового с клиентурой. Он смешал «джет-сет» с детьми, которые просто хотели танцевать, гетеросексуалов с гомосексуалистами, а художников и интеллектуалов со всеми, у кого была интересная внешность.

Сочетание отличной музыки и клиентуры сработало. А после посещения Studio 54 в Нью-Йорке Эмаер вернулся с еще большими амбициями по созданию пространства, которое было бы больше, чем клубом, но опытом.

Дворец Эмаера

Восхищенный ветхой структурой дворца, которая позволила бы ему не только огромную дискотеку, но и оборудование традиционного театрального пространства со сценами и огромным балконом, Фабрис Эмаер распорядился о важном строительстве работа, реставрация архитектурно классифицированного здания, включая декор 30-х годов. Колоссальные расходы, которые должны были стать длительным бременем для будущего клуба, но в краткосрочной перспективе результаты были впечатляющими.

Каждая деталь была просчитана. Тщательный дизайн интерьера распространен на официантов, одетых в яркие красно-золотые костюмы, созданные кутюрье Тьерри Мюглер. А в ночь открытия, 1 марта 1978 года, дворец задал тон будущего, предложив экстравагантное зрелище, в котором Грейс Джонс спела La Vie en Rose в окружении сухого льда и сияющих роз. сидя на розовом Harley Davidson.

Чтобы завершить драматическое впечатление в клубе, в Palace, не довольствуясь одним лазером, было три, а также нисходящие диско-шары и инсталляции некоторых из самых экстравагантных скульпторов того времени. и сценографы. Каждую ночь были разные световые эффекты, которые были настолько впечатляющими, что танцоры останавливались на полпути, чтобы посмотреть, что происходит.

Эмаер также уделял особое внимание музыке.

Среди постоянных посетителей или его самых известных посетителей (и это лишь некоторые из них) были Ален Пакадис из газеты Libération, который часто упоминал Le Palace и его постоянных посетителей в своих хрониках; кутюрье Карл Лагерфельд; семиотик Ролан Барт, профессор Коллеж де Франс; певец Мик Джаггер ; Американский художник Энди Уорхол ; журналист Фредерик Миттеран ; декоратор Андре Путман; кинопродюсер и иллюстратор Жан-Поль Гуд ; модель и певица Грейс Джонс ; кутюрье Кензо; кутюрье Ив Сен-Лоран ; генеральный директор Yves Saint Laurent и друг Франсуа Миттерана, Пьера Берже ; актриса Элис Саприч; имитатор знаменитостей Тьерри Ле Лурон ; публицист и галерист Кирилл Путман.

Украшение места было поручено Жерару Гарусту, создание мебели Элизабет Гаруст.

Фабрис Эмаер умер в 1983 году.

После Эмаер

Le Palace 1983/1989 годов породил в Париже увлечение хаус-музыкой вечеринками Жан-Клода Лакреза или Ла Николь (Николя), но особенно пирамидой вечеринки примерно в 1987 году, организованные англичанами S-Express. Сюда часто приглашали австралийского художника Ли Бауэри. 15 июля 1987 года Ли Бауэри вылетели в Париж с культовой британской группой You You You, чтобы провести свой концерт в Le Palace. Кроме того, танец «Гей-чай», созданный открыто геем Эмаером, собирал от двух до трех тысяч участников каждое воскресенье днем.

You You You на сцене во время их мирового турне 1987 года. (Лоуренс Мэлис, Карен О'Коннор, Иэн Уильямс и Элис Шоу. См. Большой взрыв

. В 1992 году Регин, бывшая «соперница» ночи Фабриса Эмаера, «Королевы Парижская ночь », пыталась захватить это место, а в 1994 году пара Дэвид и Кэти Гетта попытались перезапустить его с помощью le Privilège, отремонтированного и переименованного в Киткат. Украшения Гаруста исчезли.

Зал окончательно закрылся в 1996 году и был занят скваттерами в течение нескольких лет. В 2007 году братья Алиль и Хазис Вардар, бельгийцы албанского происхождения, приобрели зал на деньги Франсиса и Шанталь Лемер, владельцев Radio Contact в Бельгии. Братьям Вардар уже принадлежали парижские залы Comédie République и Grande Comédie на 200 и 400 мест, которые каждый вечер заполнялись из-за хороших комедий. После реконструкции они вновь открыли Le Palace (970 мест), чтобы с 2007 года предлагать популярные комедии, персональные шоу и телепередачи.

См. также
Ссылки
Библиография
  • Роланд Барт, Au Palace ce soir, написанный для Vogues Hommes в 1978 году, перепечатанный в Incidents, Seuil.
  • Daniel Garcia, Les années Palace, by Flammarion.
  • Жан Рузо и Гай Марино, Ле Палас: Помните, Хобеке.
Викискладе есть материалы, связанные с Ле Палас (Париж).

Координаты : 48 ° 52′19 ″ N 2 ° 20'36 ″ E / 48,87194 ° N, 2,34333 ° E / 48,87194; 2.34333

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:52:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте