Билли Пол

редактировать

Билли Пол
Пол в 2012 году Пол в 2012 году
Общая информация
Имя при рожденииПол Уильямс
Родился(1934-12-01) 1 декабря 1934 года. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер24 апреля 2016 (2016-04-24) (81 год). Блэквуд, Нью-Джерси, США
ЖанрыСоул, RB, джаз
Профессия(s)Певец
Годы активности1952–2016
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Пол Уильямс (1 декабря 1934 - 24 апреля 2016), профессионально известный как Билли Пол, был удостоен премии премии Грэмми американского певца соула., известный по его 1972 No. 1 сингл «Я и миссис Джонс », а также альбом 1973 года и сингл War of the Gods, в котором сочетаются его более обычные стили поп, соул и фанк с электронным и психоделическим новой.

Он был одним из многих художников, связанных со звуком Philadelphia soul, созданным Кенни Гэмблом, Леоном Хаффом и Томом Беллом. Пол отличался разнообразным вокальным стилем, который отличался от мягкого и задушевного до низкого и скрипучего. Questlove из The Roots приравнял Пола к Марвину Гаю и Стиви Уандеру, назвав его «одним из не упомянутых преступником владельцев социального сознательного поста. -революционная музыка за гражданские права 60-х. "

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Первые записи
    • 1.3 Годы в армии и возобновление профессиональной карьеры
    • 1.4 Годы души в Филадельфии
      • 1.4.1 Релизы Нептун и Гэмбл
      • 1.4.2 Релизы Philadelphia International
        • 1.4.2.1 "Я и миссис Джонс" и международная известность
        • 1.4.2.2 Полемика "Достаточно ли я чернокожая"
        • 1.4.2.3 Противоречие с Джесси Джексоном
        • 1.4.2.4 Окончательные записи PIR
    • 1.5 Пост-студийные записи PIR
    • 1.6 Годы выхода на пенсию
    • 1.7 Судебные процессы "Я и миссис Джонс"
      • 1.7. 1 Художественный фильм
      • 1.7.2 Более поздняя деятельность
    • 1.8 Награды и награды
  • 2 Смерть
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Синглы
  • 4 Фильмография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы

Пол вырос в Северной Филадельфии. Его любовь к музыке началась в юном возрасте, когда он слушал музыкальную коллекцию своей се мьи.

Он вспоминал: «Вот как я действительно приобщился к музыке. Моя мама всегда... собирала пластинки, и она собиралась покупайте все, от Джаз в Филармонии до Ната Кинга Коула ". Он начал подпевать и пытался подражать пластинкам, которые он слышал:« Я всегда хотел идти своим путем, но всегда отдавал предпочтение другим певцам, таким как Дина Вашингтон, Сара Воан, Элла Фицджеральд - Нина Симона была одной из моих любимых - Джонни Матис, Они у всех был стиль, шелковистость в них.... Я хотел петь нежно, Я любил Эллу Фицджеральд. Один из моих любимых - Джесси Белвин - он раньше называл его мистером Изи. Кук - еще один из моих любимых.

Билли Пол находился под сильным джазовым вокалистом, возможно, больше никого. Чем Билли Холидей.

Пол объяснил, почему на него особенно повлияли женщины-джазовы е певицы: «Я думаю, что причина этого в моем высоком диапазоне. Певцы-мужчины, у которых был тот же диапазон, что и я, когда я росла. Поднимайся, не особо для меня. Но наденьте Нину Симон, Кармен Макрей или Нэнси Уилсон, и я оказусь на седьмом небе счастья. Возможно, вокалисткой, оказавшей на него наибольшее влияние, была Билли Холидей, которую он назвал "БОЛЬШОЕ влияние", он начал оказывать вокальный стиль, оказавшим на него большее влияние, В конечном итоге он начал свою певческую карьеру в 11 лет, выступая на местных концертах, в конечном итоге включил в себя следы джаза, RB и поп-музыку.

. 5>WPEN, в то время принадлежавшая местной газете Philadelphia Bulletin. Он посещал Музыкальную школу зарегистрированной Филадельфии и Музыкальную школу Граноффа для формального обучения вокалу. это было то, что моя мама сказала бы мне, что мне нужно было держать мои записи, что мне нужно было держать мои записи, и доставлять мои записи. Я никогда не хотел звучать как я, я никогда не хотел звучать как я, Поля. гой. Это произошло потому, что я всегда хотел быть саксофонистом... Я воспринял свою уникальность и относился к ней как к валторне, что создало для меня хороший стиль ».

Когда мне было 16, я играл в клубе Гарлема. в Филадельфии, и я был на том же счет, что и Чарли Паркер. Он умер позже в том же году. Я был там с ним в течение недели и узнал, что обычно занимает два года, чтобы забрать. Птица сказал мне Если бы я продолжал бороться, я бы прошел долгий путь, и я никогда не забуду его слова.

— Билли Поль

Популярность в клубах и университетских городах по всей стране. Он сменил имя на Пол. Уильямса Билли Полу, чтобы избежать путаницы с другими артистами, такими как авторы песен Пол Уильямс и саксофонист Пол «Хаклебак» Уильямс. Он объяснил: «У меня был Жюль Малвин, который был похож на мой отец игры. В то время он моим менеджером. Он отвел меня на Аполлон, и я грел Аполлон шесть недель, и именно здесь он дал мне имя Билли Поль. Я не сомневался в этом ».

Первые записи

В 1952 году он поехал в Нью-Йорк и вошел в студию звукозаписи на Jubilee Records. При поддержке Тэд Дэмерон на фортепиано и Джеки Дэвис на органе Хаммонда. В апреле того же года Пол выпустил свой первый сингл: «Почему я» с песней «Вот почему я мечтаю» Сторона B (Jubilee Records 5081, оба написаны Бернардом Саксом и Б. Сидни Зеффом). Billboard положительно отозвался о треках, сказав «Почему я», что это было «Выразительно» трель капризной баллады нового 16-летнего певца лейбла »и песни« Вот почему я мечтаю »:« Орган и фортепиано производит певцу в этом неспешном офорте романтического номера ».

В июне 1952 года Пол выпустил свой второй сингл - на этот раз в сотрудничестве с оркестром Бадди Лукаса - «Ты не знал» при поддержке «Звезды мои» (Jubilee Records 5086). Рекламный щит снова был положительным, говоря о «Ты не знал» - «Билли Пол, новый молодой певец, совершающий впечатляющий поклон лейбле с сильным исполнением баллады о плакальщике, которая должна завоевать популярность. про «Звезды мои» - «Пол поет эту новую мелодию тише, нежели спокойное оркское чтение. Сторона не такая захватывающая, как флип, а мелодия не такая сильная». Несколько недель спустя Jubilee разместили рекламу в Billboard для продвижения своих артистов в преддверии ежегодного NAMM Show - съезд музыкальной индустрии, организованный Национальная ассоциация музыкальных торговцев (NAMM). Джубилиил последний сингл Пола и отметили: «Он новый - он горячий!»

Армейские годы и возобновление профессиональной карьеры

Билли Поль служил с Элвисом Пресли и рядом других музыкантов в послевоенной Германии.

Карьера Пола принял неожиданный поворот, когда его призвали в Вооруженные силы. Он вспоминал:

Я пришел в 1957 году, и я работал с Элвисом Пресли и Гэри Кросби - сын Бинга Кросби. Мы были в Германии и сказали, что собираемся создать группу, поэтому нам не пришлось делать тяжелую работу в сервисе. Некоторые известные людили из этой группы; Сидар Уолтон, Эдди Харрис и мы гастролировали по всей Германии, и начали их вышивать и назвали себя Симфоническим оркестром Джаз Блюз. Я видел его каждый день, но он вел джип для полковника. яться к нашей группе. Он хотел на время уйти от музыки, пока он был на службе.

Пол и другие члены 7-го армейского оркестра, включая Дона Эллиса, Лео Райт и Рон Энтони, как могли, использовали эту службу для продолжения своей работы музыкальной карьеры - карьеры, которая, как они знали, продолжится, когда они вернутся к гражданской жизни. Пол сказал: «Я пел на службе, я пел с джазовым оркестром. Поэтому, когда я вышел, я пел джаз, ходил в клубы и так далее.

Пол также занимался боксом в армии - спортом. он вырос, как он объяснил в интервью 2012 года: «Да, у нас был тренажерный зал, и все мои друзья из моего района были боксерами. Даже во время службы в армии я боксировал не хуже, чем пел. На самом деле я все еще хожу в спортзал; и у меня, и у моей жены есть кроссовки... Майлз Дэвис всегда говорил: «Иди в спортзал! Я надью тебе задницу! Когда меня слишком сильно ударили, и я сказал: «Нет, я буду петь!... ».

После увольнения Пол сформировал джазовое трио с хард-бопом. пианист Сэм Докери и басист Бастер Уильямс. В 1959 году он присоединился к звукозаписывающей компании New Dawn и выпустил сингл «Ebony Woman», сопровождаемый «You Go to Hell» (New Dawn 1001), оба написаны Моррисом Бейли-младшим. В 1960 году Пол записал "Там маленькая гостиница " (Finch 1005, написанный Роджерс и Харт ), подкрепленный словами "Я всегда брат" (Finch 1006, написанный Леоном Митчеллом) И одна из этих песен не попала в чарты, но в последующие годы перезаписал как «Ebony Woman», так и «There a Small Hotel».

Я всегда считал себя сольным артистом.>-Билли Пол

Пол был коротким заместителем одного из больных Blue Notes с Гарольдом Мелвином. Пол вспомнил:, Я не хотел танцевать, поэтому Гарольд Мелвин меня уволил (смеется). Я пробыл шесть месяцев с Фламинго - какое-то время я был с Фламинго. Примерно в это время Пол установил дружбу на всю жизнь с Марвином Гэем - обоими певцами, исполняющими Пол вспоминал: «Одно время я был одним из «Голубых нот», а Марвин Гэй был в Лунном сиянии.... Мы никогда не записывали вместе, и это было бы моей мечтой. е, чем я увлекаюсь? Что бы мы делали, если бы он был здесь сегодня. Я думаю о Марвине каждый день. Моя любовь к этому мужчине невероятна. Мы были близки, мы были как братья. Когда я выезжал на гастроли в Калифорнию, он приходил к дому - он и Бланш (жена Билли) [следили] за тем, чтобы мать Бланш принимала ей инсулин, потому что она была диабетиком. Я бы во многом зависел от него, чтобы убедиться, что она ела и принимала инсулин. Вот как мы были близки. Иногда знаешь, даже сегодня. Я просыпаюсь и надеюсь, что это был сон, но он настоящий - ты знаешь, он настоящий ».

Годы души в Филадельфии

В 2012 году Пола спросили, насколько важен для него город Филадельфия. и что такое звук Philly: «Это очень важно для меня. Я родился здесь, и так много великих и влиятельных художников родом отсюда. Это собственный город и свое собственное звучание. Я думаю, что отличает его драма; знаете, как говорят, что каждый идет в свой ритм? Что ж, я думаю, у Philly тоже есть свой бит, и он отличительный. Звучит легко, но играть на нем сложно ».

Выпуски Нептун и Гэмбл

Пол, его жена менеджер Бланш Уильямс были в процессе записи своего дебютного альбома, когда они встретились Кенни Гэмбл. Пол вспоминал:

Билли Пол цитировал Битлз как влияние на его музыкальный рост от джаза к другим музыкальным жанрам.

Я пел в джаз-клубе под названием Сахара. У него был музыкальный магазин на South St Philly - прямо за углом, и я пел с трио в клубе Sahara в пятницу, субботу и воскресенье. Он подошел и сказал: «Я основываю звукозаписывающую компанию, и я хотел бы подписать вас. Низкий [sic ] и вот, я взял весь материал, который пел каждые выходные, и я сделал альбом за три с половиной часа - целый альбом. У меня был этот альбом, и я его продюсировал - я и мои жену. И мы подарили ему этот альбом под названием Feelin 'Good at the Cadillac Club, чтобы помочь основать звукозаписывающую компанию, и это был альбом, который помог ей начать работу. Тогда я пел полностью джаз, но когда я услышал The Beatles и слышал влияние госпела и все, что я только что сказал: «Я могу делать джаз с RB». Этот переход произошел, когда The Beatles пришли в Америку. Когда я услышал The Beatles, это был мой поворотный момент. Они были как мои наставники. Вы знаете, что самое забавное в этом, когда я услышал (Билли поет): «Я хочу держать тебя за руку », сначала я сказал, что эти ребята как молния в кастрюле. Но когда они начали делать все это на втором альбоме, мне пришлось все это забрать. Джон Леннон - один из величайших писателей в мире.

Дебютный альбом Пола Feelin 'Good at the Cadillac Club был выпущен в 1968 году на лейбле Gamble. В основном это сборник джазовых каверов на песни, популяризированные другими, это был студийный альбом, который пытался воссоздать ощущение клубных выступлений Пола. Ни сингл "Bluesette", ни альбом не попали в чарты. Альбом был переиздан в 1973 году.

Второй LP Пола, Ebony Woman (1970), был более коммерческим релизом на лейбле Gamble Huff Neptune. Пол записал новую версию своего сингла 1959 года и это заглавный трек. Gamble Huff твердо контролировали производство. Сочетая в себе джаз и соул, пластинка достигла скромного успеха, достигнув 12-го места в чарте соула Billboard и 183-го места в поп-чарте.

Philadelphia International выпускает

распада Neptune Гэмбл и Хафф основали свой третий лейбл - Philadelphia International Records (PIR) - и взяли с собой Пола. Гэмбл и Хафф подписали дистрибьюторское соглашение с Клайвом Дэвисом и CBS Records.

Going East (1971), первый альбом Билли Пола, выпущенным на лейбле Philadelphia International Records и полностью использовавшимся его постоянной группой первоклассных музыкантов МФСБ на Sigma Sound Studios. Как и на альбоме выше, Гэмбл и Хафф стремились найти баланс между джазовыми корнями Пола и фанковой душой, которая, как они надеялись, принесет массовый успех. Пол почти достиг чартов с синглом "Magic Carpet Ride" (кавер на хита 1968 Steppenwolf ), а альбомлся на 42 строчку в чарте соула и 197 позиций в поп-чарте.

В Гэмбле и Хаффе хорошо то, что никто не звучит одинаково, у каждого был свой звук, и это была отличительная черта, которая продолжалась.

-Билли Пол

«Я и миссис Джонс» и международная известность

с каждым альбомом Гэмбл и Хафф приближались к реализации звука, который они представляли для Билли Пола, и они достигли этого с альбомом 1972 года 360 градусов Билли Поля и синглом "Я и миссис Джонс ". И альбом, и песня получили коммерческое признание и признание критиков.

«Я и миссис Джонс» были нет. 1 хит за последние три недели 1972 года, продано два миллиона копий (статус платинового сингла), принес Полу премию Грэмми. золотой альбом и платиновый сингл пробили артиста в мировых чартах, в том числе в Великобритании, где сингл вошел в Top 20 из UK Singles. Таблица, достигнув 12-го места в начале 1973 года. За прошедшие с тех пор годы песня была исполнена множество раз, в первую очередь Драматика в 1974 году, Фредди Джексон в 1992 году и Майкл Бубле в 2007 году. Пол вспоминал о победе на Грэмми и общем успехе песни: «О боже! Я был против Рэя Чарльза, я был против Кертиса Мэйфилда, я был против Исаака Хейса. Я учился в университете Уилберфорс в Огайо, мне пришлось вернуться домой - моя жена и ее мать уехали. И когда я увидел Ринго Старра назови меня по имени, я сказал Ооо... Ага... Самое отрезвляющее - это иметь рекорд номер один во всем мире на всех языках. Это шедевр, это классика. "

Песня стала первой песней ПИРа. Кроме того, у лейбла были недостатки. Безупречный успех у других артистов, включая О'Джей и Гарольд Мелвин и Голубые ноты. «Это было похоже на музыку круглосуточно, понимаете».

Музыкальный руководитель Клайв Дэвис постоянно хвалил запись Пола «Is I Black Для тебя достаточно? ".
Споры по поводу «Достаточно ли я темнокожий»

Большой успех Пола был недолгим. Следующий сингл - «Достаточно ли я черного для Тебя? "- не удалось достичь высот" Миссис. Джонс », политический посыл песни Black Power оказался слишком большим для вкуса основного радио. Было много разногласий по поводу решения выпустить этот трек в качестве продолжения перекрестного шлягера.

В интервью 1977 года Пол ясно дал понять, что он был против этого выбора с самого начала:

Я думаю, что в то время было сделано много ошибок. Самой большой из них был выпуск 'Am I Black Enough For You "сразу после" миссис Джонс ". Они искали продолжение или, по крайней мере, что-то, что Помните, в то время я говорил вам, что было на 100% против этой истории, и это была ошибка компании, но все равно доволен и CBS, и Philadelphia International. Я выпустил другой трек, я возможно, достиг высот Майкла Джексона.

. Десятилетия спустя Пол относился к песне более философски: «Th Это было то, что у меня было с" Am I Black Enough ". сделаю это на этот раз и выйду. Я думаю, что это правда для публики, потому что они ищут чего-то, что могло бы стать лучше, чем миссис Джонс, и это была идея Клайва Дэвиса. Я думаю, что это были Кенни и Клайв Дэвис, но я думаю, что это был в основном Клайв Дэвис ». Со своей стороны, Дэвис сказал, что он против выпуска пес ни как сингла. Тем не менее, Дэвис назвал это« всем отличная запись, отличное исполнение за все время ». Гэмбл, соавтор и продюсер трека, сказал, что песня« была великолепна, и Билли отлично ее звучал ». Пол размышлял:« Ну, вы знаете... Долгое время Я был зол на это, я немного разочаровался. Теперь песня опережает время. Я чувствую, как будто я проиграл песню, когда вошел в свою темноту. Я чувствую, что отказался от песни. И я все еще собираюсь докопаться до сути 'Am I Black Enough'. "

Мы собираемся двигаться вверх.

Один за другим. Мы не собираемся останавливаться.

Пока работа не будет завершена

- Билли Пол, «Достаточно ли я для тебя черный?»

В конечном итоге, Билли Пол на 360 градусов занял первое место в чарте душ Billboard. и № 17 в поп-чарте. Несмотря на разочарование по поводу выступления в чартах "Am I Black Enough", не было никаких оснований полагать, что он не сможет повторить успех альбома или достичь еще больших высот. В мае 1973 года, когда он все еще был продвигая 360 Degrees of Billy Paul, его спросили о следующем LP: «Боюсь, что будет какая-то задержка. На данный момент фактически завершены две стороны. Я должен рассказать вам об одном из них - Кенни и Леон написали его специально, и это определенный сингл в какой-то момент. Он называется «Я был женат», и я искренне думаю, что он будет шире, чем «Я и миссис Джонс». Но для меня есть еще два сингла с альбома 360 Degrees - «Brown Baby» и «I'm Just a Prisoner». Но с 15 мая мы начинаем более серьезно работать над альбомом. «Несмотря на энтузиазм Пола, ни« Brown Baby », ни« I'm Just a Prisoner »не были выпущены в США, хотя« Brown Bab y »был выпущен в Великобритании. но не попал в чарты.

"«Я и миссис Джонс» «стали таким большим хитом, что Гэмбл и Хафф решили переиздать первые два альбома Пола: Feelin 'Good at the Cadillac Club и Эбеновая женщина. Переизданные в 1973 году, оба альбома были украшены новой обложкой и были подарком для новых фанатов, жаждущих продукта Билли Поля, которые уже купили его первые две пластинки PIR. Тем не менее, ни одно из переизданий не было ужасно успешным, и только Ebony Woman вновь вошла в чарты альбомов под номером 186 Pop и 43 Soul.

Следующий альбом Пола, War of the Gods, был продолжением 360 Degrees Билли Поля и был выпущен в ноябре 1973 года. Уникальный в каталоге Пола, он содержит длинные Психоделический соул, сюиты песен и ознаменовавший концептуальный и музыкальный прорыв для Пола, не остался незамеченным критиками и фанатами. И хотя пластинка и ее синглы пользовались некоторым успехом, он оказал на свой предыдущий альбом "Миссис Джонс". Сингл Война богов "Спасибо за спасение моей жизни", подкрепленный "Я был женат" в качестве стороны B, вошел в топ-40, достиг 37-го места в поп-чарте и 10-го места в соул-рейтинге. достигнув №9. Он также достиг № 33 в Великобритании.

Европейский тур Пола 1973 года с The O'Jays и The Intruders породил его первый настоящий концертный альбом: Живут в Европе. Записанный в Лондоне и выпущенный в 1974 году, он достиг 10 мест в чарте Billboard Soul Album и 187 мест в поп-чарте.

Got My Head on Straight был выпущен в 1975 году и была попытка вернуться к успешной формуле Билли Поля на 360 градусов. Сборник джазовых, задушевных, фанк-поп-песен, он достиг 140 места в чарте Billboard Pop Album и 20 места в чарте Soul. В него вошли синглы «Будь честным со мной» (№ 37 RB); «Билли вернулся домой» (RB № 52); и «июль, июль, июль, июль», который не попал в чарт. Несмотря на попытку вернуться в форму, отсутствие массового успеха стало большим разочарованием для Пола, Гэмбла и Хаффа, а также всех в PIR.

Противоречие с Джесси Джексоном
Билли Полемику дважды был втянут в полемику по поводу своих песен, и преподобный Джесси Джексон.

Когда любовь новая последовал в том же духе, что и его предшественник и постигла похожая судьба. Выпущенный в декабре 1975 года, он достиг 139 места в чарте Billboard Pop Album и 17 места в чарте Soul. В него вошли синглы «Let's Make a Baby», которые заняли 83 место в чарте синглов Pop (последний рекорд Пола, попавшего в этот чарт), 18 место в чарте Soul и 30 место в Великобритании, а также «People Power», которая достигла 82-го места в чарте души и 14-го места в танцевальном чарте США.

Давай, давай, давай родим ребенка.

О, детка, давай, давай. Давайте принесем другую жизнь в этот мир. Маленький мальчик, маленькая девочка. Возьми меня за руку, пока мы медленно идем в комнату. Разве ты не видишь сегодня вечером, что я собираюсь подарить тебе сладкую, сладкую любовь?..... Давайте вложим мудрость в его голову. Так он никогда не оглядываться назад, он будет смотреть прямо перед собой. Мы научим его правде и поймем смысл всего этого.

Чтобы он мог ходить с высоко поднятой головой

-Билли Пол, «Сделаем ребенка»

«Сделаем ребенка» оказался спорным, и были призывы запретить или изменить трек из-за его предполагаемого непристойного негативного или послания. Джесси Джексон и Операция PUSH привела к движению против этой и других песен, таких как Hall Oates "Rich Girl " и Four Tops '"Сом ". Кампания проводилась на местном уровне, и отдельные станции сами принимали решения о том, как решать эту проблему. Например, ведущая RB радиостанции WWRL в Нью-Йорке играла «Let's Make a Baby», но решила не объявлять ее название. Другие станции даже изменили тексты песен. В частном порядке нескольких черных диск-жокеев описали этот спор как «фальшивый крестовый поход Джесси против секса в прямом эфире». Диск-жокеи, отказавшееся разрешить использование своих имен из опасения репрессий, обвинили Джексона в "абсолютной нечестности" в отношении кампании, причем один популярный радиоведущий сослался на появление Ричарда Прайора в 1975 году. на одном из мероприятий Джексона:

Этот человек внезапно обнаружил сексуальные записи, когда несколько наших чернокожих артистов начали прекращать выступать на его ежегодных Black Expos за бесценок. Помните, это тот самый Джексон, который представил на одной из своих Black Expos самого грязного комика в шоу-бизнесе. И этот комик был грязным в ту ночь в Амфитеатре. Стало настолько плохо, что было видно, как родители и их дети покидают это место.

Диск-жокеи далее указали, что Джексон не критиковал других артистов, таких как Роберта Флэк и Братья Джонсон, у которых были такие же наводящие на размышления песни, как "Джесси "и" Get the Funk Out of My Face ", но которые были сторонними организациями операции PUSH. Несколько ветеранов радио были настроены, что действия Джексона были не более чем рекламным ходом, назвав это «просто очередным из его уловок, которое он скоро отбросит для другого, просто чтобы остаться в новостях».

Со своей стороны, Джексон ответил:

Мы не... нанесли «взрывов на Билли Поля». Мы тщательно проанализировали особенности поведения «взрывов» в адрес конкретных артистов и вместо этого настроились на метод «Сделаем ребенка» Билли Пола - только одна из целой серии, все более совершенной и доминирующей на рынке, почти исключительно ориентированном на детей..... Любовь и романтика являются частью жизни, и мы не предлагаем "цензурировать" эти темы в текстах песен. Наше обращение было направлено на порнографические тексты, разрушающих человеческую сексуальность, а не возвысить человеческий дух. Решение об изменении лирики в записи Билли Пола было принято независимо от радио WVON. Г-н Пол не возражал WVON по поводу изменений. Утверждение, что мы «внезапно представили сексуальные записи», потому что артисты просто так перестали выступать на PUSH EXPO, явно ложно... Тот факт, что на EXPO выступают несколько артистов, песни мы считаем спорными, являемся еще одним свидетельством того, что наши опасения не на художника, а на запись. Билли Поль воздал должное павшим лидерам гражданских прав, включая Мартина Лютера Кинга младшего и Малкольма X в его версии Пола Хит Маккартни 1976 года "Let 'Em In ".

Удивительно, но споры обострились только с выходом следующего альбома Пола Let' Em In в конце 1976 года. Заглавный трекл себя фанковую соул-версию песни. Пол Маккартни, хит №3 в США, выпущенный ранее этим летом,. В то время как версия Маккартни изобиловала личными ссылками и сравнительно мало политическими фигурами, версия Билли Пола перевернула формулу с ног на голову и стала своего рода гражданским гимн прав человека - хотя и с индивидуальным подходом из-за упоминания Маккартни косвенно назвал на «Брата Джона» (Джон Леннон или зятя Джона Истмана или Джона Ф. Кеннеди ) и «Мартина Лютера». »(Замученные гражданские права лидер или теолог 16-го века), версия Билли Пола гор аздо более ясна в перечислении списка умерших лидеров гражданских прав (Элайджа Мухаммад, Малкольм X, Мартин Лютер Кинг Младший, Джон Ф. Кеннеди, Роберт Ф. Кеннеди, Медгар Эверс и Луи Армстронг ). Кроме того, стихи Билли Поля перемежаются памятными отрывками из речей Малкольма X и Кинга.

Полин Уильямс, моим близнецом.

Элайджа и Малкольм, По-прежнему наши друзья. Брат Мартин, мы не можем забыть Джона.

Бобби и Медгара, Луи Армстронга!

-Билли Пол, "Let 'Em In "

Тем не менее, так же, как они это сделали с" Let's Make a Baby ", WVON - старейшая радиостанция Чикаго, ориентированная на чернокожих - изменила песню. На этот раз инженер на станции вставил части речи Джесси Джексона вместо частей речи Кинга. обозреватель Chicago Tribune Гэри Диб сказал, что станция «искалечила» песня, сделав это

Преподобный Джордж Клементс <107, чтобы укрепить связи с Джексоном, и назвал весь эпизод «просто смешным».>(слева) почтил Билли Поля за песню «Let 'Em In "

Преподобный Джордж Клементс, пастор крестоносцев католической церкви Святых ангелов на Юге. Сторона из Чикаго подарила Полу n награда за песню в День Билли Поля, 23 мая 1977 года, которая включает церемонию в церкви с церковным школьным хором, исполняющим песню. е, Павел плакал от радости. Клементс сказал:

В эпоху цинизма, подозрительности и полного отчаяния приятно слышать такое послание, которое Билли Поль передает всем нам по радио. Билли Поль говорит нам, что мечтатели, такие как доктор Мартин Лютер Кинг, сейчас мертвы, но пора их создать мечтам войти в наши души и начать оказывать влияние на наше общество. Поздравления Билли Полю. Поистине, он стал хитом не только для широкой публики, но и для Всемогущий Бог!

В целом, Let 'Em In был первым LP Пола, который вошел в сотню лучших поп-альбомов с 1972 года. 360 градусов Билли Пол, достигнув 88-го места. Пол также добился своего обычного успеха в чартах Soul, с альбомом на 27-м месте и синглами «Как хороша твоя игра», «Я доверяю тебе» и «<336».>Let 'Em In ", достигнув №№ 50, 79 и 91 соответственно. Версия Пола хита Элтона Джона " Your Song "вошла в топ-40 в Великобритании, достигнув 38-го места.

Последние записи PIR

Пол выпустил Only the Strong Survive в 1977 году, и это оказалось его последним альбомом в чартах, заняв 152 место в поп-чарте и 36 позициях Soul. Заглавный трек LP первым стал синглом, заняв 68-е место в чарте Soul и 33-е место в Великобритании. В следующем раз голосе Пола можно будет услышать летом 1977 года на треке «Let's Clean Up the Ghetto» с участием «Philadelphia International All -Звезды »: Билли Пол, Лу Ролз, Арчи Белл, Тедди Пендерграсс, Ди Ди Шарп Гэмбл и Эдди Леверт и Уолтер Уильямс из The O'Jays. Песня достигла 91 места в поп-чарте и 4 места в чарте Soul. Альбом Let's Clean Up the Ghetto также включал треки Билли Пола (оба написаны Гэмбл и Хафф ) «Новый день» и «Новый мир приходит». Все доходы от альбома и сингла пошли на программу, направленную на благо центральных городов США. Пол продолжил успех своего сингла "Only the Strong Survive" и "Let's Clean Up the Ghetto" песней "Sooner or Later". трек из его последнего LP. Тем не менее, трек не попал в чарты, как "Don't Give Up on Us" и "Everybody's Breaking Up", которые были официально выпущены в Великобритании, но выпущены для радио только в США.

Последний студийный альбом Пола для Philadelphia International был First Class, выпущен в 1979 году. Это был первый альбом после его дебюта в 1968 году Feelin 'Good at the Cadillac Club, который не попал ни в поп-чарты, ни в соул-чарты. Первый сингл пластинки "Bring the Family Back" не попал в чарты, но версия 12 "disco достигла 90-го места в чарте Soul и 51-го места в танцевальном чарте. Также был выпущен альбом" False Faces ". в версиях сингла и 12 "disco, но ни одна из них не попала в чарты.

Выступление Пола в Philadelphia International официально закончилось выпуском 1980 года Best of Billy Paul. Этот двойной альбом включал четыре ранее неизданных трека: «Ты моя сладость», «Рядом с природой», «Что мы собираемся делать теперь, когда он вернулся» и «Мое старое пламя». Британской версией был сингл Billy Paul's Greatest Hits с другим трек-листом и только одной из «новых» песен: «You're My Sweetness». Эта песня была выпущена как сингл и достигла 69-го места в чарте Soul. Последний сингл Пола для Philadelphia International был отредактированной версией песни из его первого альбома Philadelphia International Going East : "Jesus Boy (You Only Look Like a Man)", которая не попала в чарты.

За прошедшие годы было выпущено множество "лучших" компиляций работ Пола Philadelphia International, хотя критики ясно дали понять, что большинству не удалось уловить правильный баланс синглов и треков альбома, чтобы полностью представить глубину и широту его выхода PIR. Например, Эндрю Гамильтон из AllMusic сказал о сборнике Super Hits 2002 года: «Если бы вы не жили и не умерли с альбомами Билли Пола, когда он выкладывал их на Philadelphia International Records, у вас не будет ключ к тому, что хотят услышать его поклонники. Собрать компакт-диск с синглами Пола - значит собрать посредственную коллекцию; вы должны дополнить синглы отборными пластинками. А с такой краткой коллекцией из десяти треков, как эта, некоторые из синглы следовало заменить на несколько ледяных альбомов Пола ". Напротив, Джейсон Анкени сказал, что сборник 1999 года Me Mrs. Jones: Best of Billy Paul "выходит далеко за рамки классической заглавной песни в восстановлении известности певца, демонстрируя его универсальность через превосходные каверы на любимые поп-песни.... [и ] включение хитов RB в чарты... все это составляет окончательный портрет Пола в его расцвете сил ".

Пол был на лейбле Philadelphia International в течение девяти лет, и пока он наслаждался значительный успех - особенно с «Я и миссис Джонс» - критики в целом соглашаются, что он заслуживает лучшего. Эндрю Гамильтон прямо сказал об этом: «Гэмбл и Хафф проделали ужасную работу, выбирая синглы Пола. Некоторые варианты получше, и его карьера могла бы стать Залом Гамма». Точно так же Джейсон Анкени писал: «Билли Пол, который слишком легко списать на чудо с одного удара, на самом деле был одним из самых одаренных и влиятельных талантов, украсивших конюшню Филадельфии Интернэшнл - получателя некоторых из Игр и Самые пышные и сложные произведения команды Хафф. Его глубоко проникновенный голос преодолел разрыв между джазом и соулом, в равной степени текстурированный уличным чванством и трогательной уязвимостью. "

Студийные записи Post-PIR

Пол выпустил два студийных альбома в 1980-х. Первый, Lately, был выпущен в 1985 году и стал драматическим музыкальным отходом от пышной Philadelphia Soul его предыдущих работ. Записанный для Lonnie Simmons 'Total Experience Records, синтезаторные и клавишные треки альбома (типичные для музыкального производства того времени) были ближе к работе Симмонса с Gap Band и Ярбро и Пиплз, чем к организованной звуковой стены Пола 70-х. Заглавный трек альбома, баллада, был выпущен как сингл в Великобритании, но не попал в чарты. Последующий сингл - медленный джем под названием "Sexual Therapy" - показал себя лучше, поднявшись на 80 строчку в британских чартах.

Последним студийным альбомом Пола стал Wide Open 1988 года для лейбла Ичибан. Схожий по стилю производства с его предыдущим релизом, хотя, возможно, немного более плавный, он достиг 61 места в чарте Soul. Однако синглы "We Could Been" и "I Just Love You So Much" не попали в чарты.

«Пенсионные» годы

Пол объявил о своем уходе в 1989 году на сцене в Лондоне. Как и многие артисты до него, он не мог устоять перед соблазном продолжать выступать вживую и записываться. В 2009 году его спросили, как он наслаждается своей пенсией в Южном Джерси: «На пенсии? Вы серьезно? »

Билли Поль регулярно выступает вживую по всему миру, включая этот концерт 2006 года в отеле Carthage Palace в Тунисе, Тунис.

После выхода на пенсию Пол регулярно гастролировал по США и за рубежом, играя в небольших клубах, бальных залах отелей, выставочных залах Лас-Вегаса, на джазовых фестивалях и в театрах. Когда в 2012 году его спросили, он сказал: «Я стараюсь чувствовать себя, но они называют это родным сыном, и меня там очень уважают, так что это особенная. реакция. на международном уровне это тоже здорово, поэтому даже в Париже или Бразилии у нас отличная публикация. Такие песни, как Mrs. Джонс, популярные повсюду, поэтому я много выступаю за границей ».

В 2000 году он выпустил CD - Live World Tour 1999–2000 - на собственном лейбле PhillySounds. Записано в Сан-Паулу, Бразилия; Париж, Франция; На Бермудских островах и в Филадельфии он содержит следующие треки: «Дом Билли», «Друзья любви», «Когда любовь новая», «Это твоя жизнь», «Спасибо, что спасли мою жизнь», «Давай начнем / Что происходит »,« Война богов »,« Я верю, что умею летать »,« Твоя песня »,« Без тебя »и« Мистер и миссис Джонс ». Два года спустя полное шоу этого тура было выпущено за пределами США на лейбле PID. Он называется «Your Songs: Live in Paris» и был записан в декабре 2000 года на частном мероприятии для телеканала RFM в Studio 287 в Париже, Франция. В него вошли песни «июль, июль, июль, июль», «Выживают только сильные», «Это слишком поздно », «Brown Baby», «Let 'Em In», «It's Critical», «Фальшивые лица» и «Давайте очистим гетто» и другие.

Я всегда много работал, чтобы создать свой собственный стиль. Никто не похож на меня. Я слышал, как они называют меня «легендарным». Это неплохо… хотя этим словом сейчас злоупотребляют.

- Билли Пол, 2009

Как показывают эти концертные альбомы, списки концертных сетов, Пола были разнообразными, включая и то, и другое. собственные песни, а также кавер-версия на джаз, соул, рок и поп-музыку. Например, на его воскресном дневном шоу 16 сентября 2001 года в Gloria's Seafood в Филадельфии были представлены «Билли Бой», «Билли вернулся домой», «Как раз вовремя», «Старики», «Спящая пчела», «Эбеновая женщина», « Спасибо за спасение моей жизни »,« Друзья любви »,« Апрель в Париже / Я люблю Париж »и« Я и миссис Джонс ».

Его шоу 12 июня 2011 года в Сан-Паулу, Бразилия состоял из «Спасибо за спасение моей жизни», «Я выживу» (в исполнении бэк-вокалистки Анны Джордан), «Привет», «Пурпурный дождь», «Улыбка», «Миссис Робинсон», «Твоя песня» ». Я и миссис Джонс »и« Ты такая красивая ».

Судебные иски «Я и миссис Джонс»

Олимпийская спортсменка Мэрион Джонс фигурировала в Nike телевизионный рекламный ролик, в котором без его согласия использовалась песня Билли Пола « Я и миссис Джонс ».

В 2000 году Nike начал показ рекламы с треком и поле звезда Мэрион Джонс - лицо сборной США на летних Олимпийских играх 2000 года, выигравших пять медалей, которые были все позже лишили ее за измену. Кампания под названием «Миссис Джонс» изображала спортсменку как наполовину скрытого ди-джея, говорящего о таких проблемах, как образование и повышение оплаты труда спортсменок. В рекламе также была студийная запись Пола «Я и миссис Джонс ». Пол увидел рекламу и связался с адвокатом, который подал иск в федеральный окружной суд Лос-Анджелеса против компании спортивной одежды и ее рекламного агентства Wieden Kennedy. Пол потребовал 1 миллион долларов в качестве упущенного лицензионного платежа, утверждая, что компания обманула его, получив разрешение на использование песни. Представитель рекламного агентства назвал решение транслировать песню без «очень глупой ошибкой» разрешения.

Вслед за иском Nike Пол нацелился на свою бывшую звукозаписывающую компанию за неоплаченные гонорары за его авторскую песню. Он утверждал, что не получал бухгалтерского отчета от Philadelphia International Records в течение 27 лет, и подал в суд на Assorted Music, ее владельцев Кенни Гэмбла и Леона Хаффа и Sony Music Развлечения почти за полмиллиона долларов. В судебном процессе в федеральном окружном суде Лос-Анджелеса в 2003 году Джозеф Э. Портер, поверенный по Музыка в ассортименте, утверждал, что Полу причитается только около 27000 долларов, поясная, что, хотя компания по ошибке не смогла собрать надлежащие иностранные гонорары за запись, Фактически Пол был должен компании около 314 000 долларов за расходы на запись и продюсирование 10 альбомы, которые он сделал для Philadelphia International с 1971 по 1980 год.

В конце концов жюриалось меньше часа и обнаружило, что Пол это сделал. ничего не должен компании. Вместо этого они присудили ему полмиллиона долларов в виде невыплаченного гонорара за его запись «Я и миссис Джонс ». Пол сказал в заявлении своего адвоката: «Я так рад, что мой путь к правосудию наконец подошел к концу. Я годами ждал, чтобы мне заплатили за свои записи». Сеймур Штраус, свидетельствовавший на суде от имени Пола, прокомментировал: «Нет никаких сомнений в том, что гонорары Билли Поля рассчитывались неправильно в течение многих лет». Джей Бергер из Корпорации по обеспечению прав артистов сказал: «Это дело твердо устанавливает права певцов, подписавших контракт с небольшими производственными компаниями, на получение 50% денег, заработанных крупными лейблами, распространяющими записи». Чак Рубин, президент Artists Rights, сказал: «Продюсеры больше не будут отказываться от гонорара артиста». Адвокат Пола Стивен Эймс Браун прокомментировал: «Для Билли это была потрясающая победа. Присяжные присудили ему на 12 000 долларов больше, чем мы просили. Годы обмана и отговорок прошли, и теперь Билли Поль будет наслаждаться плодами своего таланта. Лос-Анджелес жюри не терпят непреклонных звукозаписывающих компаний ». Браун добавил: «А Билли Поль был лучшим другом Кенни Гэмбла. Можете ли вы представить, что могло бы случиться с остальными?»

О'Джейи были среди артистов, которые извлекли выгоду из прецедента, установленного судебным иском Билли Поля о невыплаченные гонорары.

Жена и менеджер Пола Бланш Уильямс назвала это решение «моральной победой» и высказала особенно резкие слова в адрес Кенни Гэмбла и Леона Хаффа: «Жюри было... взбешено высокомерием GH,« творческой личности ». бухгалтерия 'ведется Sony, и обнаружение того, насколько откровенно и систематически Sony и PIR занижали доходы Билли... Вдобавок GH придется выплатить нам проценты на эти деньги, начиная с 94-го (срок давности)., «цыплята вернулись домой на ночевку». Победа в этом деле открывает возможность всем остальным артистам, чьи гонорары были удержаны или занижены, обратиться в суд и добиться справедливости и узнать, что у них есть хорошие шансы выиграть дело. Это только начало худшего для GH. кошмар. Лавина приближается ».

Адвокат Gamble Huff Портер сказал после вердикта:« Это было не что иное, как бухгалтерский учет (проблема). Никто не сказал, что «вы меня обманули» ». Тем не менее, дело Пола было ошибочным. важный прецедент для других артистов, включая Арчи Белла из Арчи Белла и Дреллов и О'Джейса, которые также подали в суд на Gamble Huff за невыплаченные гонорары.

Художественный фильм

В 2009 году вышел художественный биографический фильм «Достаточно ли я черного для тебя?» Шведского режиссера Йорана Хуго Олссона. Присуждая фильму три звезды, журнал Uncut сказал: «Олссон смоделировал свой фильм на основе Let's Get Lost, портрета Chet Baker Брюса Вебера 1989 года, где говорится: «Пол, конечно, не падший полугений, которого можно было бы поставить рядом с Бейкером, но он оказался интересным, четко сформулированным сюжетом, рассказав историю, которая восходит к игре вместе с Чарли Паркером и приправлена обычные расовые предрассудки. Его карьера в своем роде символизирует борьбу чернокожей Америки за последние полвека, в том числе погружение в кокаиновую зависимость и выздоровление, как и его жену, которая остается причудливой и своенравной на протяжении всего фильма. Пара производит впечатление джазового Дерби и Джоан ».

Пол объяснил, почему он согласился работать с создателями фильма:« Ну, я не становлюсь моложе, и я хотел выразить некоторые вещи, которые могли быть скрыто. Я хотел освободить свое сердце и рассказать людям о своих взлетах и ​​падениях, и я думаю, вы поняли это из этого документального фильма... Это было несложно сделать. За нами по всему миру следила эта съемочная группа из Европы, и я стал очень хорошими друзьями с создателями фильма. Я говорил и делал так, как будто камеры даже не было. Они обратились ко мне по поводу съемок этого фильма, и они настоящие фанаты. "Достаточно ли я черного для тебя?" очень популярен в Швеции, и эти ребята действительно знали свою музыку. Они серьезно относились к этому, они прилетели и последовали за мной, и это стало очень личным... и я им доверял. Это очень важно, так как мои отношения с женой основаны на доверии. Я бы хотел, чтобы каждый мог достичь такого уровня в своей жизни... Теперь я в мире с собой, я думаю, что этот фильм сделал для меня очень многое, потому что помог мне избавиться от множества демонов.

Дальнейшая деятельность

В 2011 году Пол участвовал в записи альбома французской певицы Шимен Бади, записав с ней дуэт на песню Motown «Ain't No Mountain High Enough ".

В ознаменование 40-летия Philadelphia International Records в 2011 году Big Break Records в Великобритании начали ремастеринг и переиздание многих альбомов, выпущенных на PIR, в том числе произведений Пола. Они включали новые аннотации, интервью и бонус-треки. В США Legacy Recordings выпустила Golden Gate Groove: The Sound of Philadelphia Live в Сан-Франциско 1973 - мероприятие звукозаписывающей компании, записанное 27 июня 1973 года в Fairmont Hotel. Пол и другие группы PIR были поддержаны MFSB, в которую входили 35 музыкантов, в том числе Леон Хафф на органе. Исполнения Пола «Восток» (10:21) и «Я и миссис Джонс » (8:34) появляются в альбоме. Энди Келлман из AllMusic дал релизу 4,5 звезды из 5 возможных.

Награды и почести

В дополнение к получению Грэмми за «Я и миссис. Джонс ", Пол получил несколько наград Ebby, присуждаемых читателями журнала Ebony ; был лауреатом американской музыкальной премии, NAACP Image Award, а также многочисленных прокламаций и ключей к городам по всей территории Соединенных Штатов. Пол получил награду AMG Favorite Retro Artist of the Year 2015, а также награду Sandy Hosey Lifetime Achievement Award во время трансляции премии AMG Heritage Awards 2015 года Artists Music Guild, которая состоялась 14 ноября 2015 года в Монро, Северная Каролина.

Смерть

Пол умер днем ​​24 апреля 2016 года в своем доме в районе Блэквуд в районе Глостер, Нью-Джерси., от рака поджелудочной железы в возрасте 81 года.

Дискография

Альбомы

ГодАльбомЯрлыкПиковые позиции в чартах
US.US. RB.
1968Feelin 'Good at the Cadillac Club Gamble SG 5002
1970Ebony Woman Neptune NLPS 20118312
1971На восток Philadelphia International KZ 3058019742
1972360 градусов Билли Пола Philadelphia International KZ 31793171
1973Ebony Woman Philadelphia International KZ 32118 (переиздание Ne ptune NLPS 202)18643
Хорошо себя чувствовать в клубе Cadillac Philadelphia International KZ 32119 (переиздание Gamble SG 5002)
Война богов Philadelphia International KZ 3240911012
1974Живут в Европе Philadelphia International KZ 3295218710
1975Прямо сейчас Philadelphia International KZ 3315714020
Когда любовь новая Philadelphia International KZ 3384313917
1976Let 'Em InPhiladelphia International KZ 343898827
1977Выживают только сильныеPhiladelphia International KZ 3492315236
1979Первый классPhiladelphia International KZ 35756
1980Best of Billy PaulPhiladelphia International Z 2-36314205
1985В последнее времяОбщий опыт работы TEL8-5711
198 8Wide OpenIchiban ICH 102561
«-» означает, что выпуск не попал в чарт

Синглы

ГодЭтикеткаОдиночныйПиковые позиции в диаграмме
US.US. RB.AUS.UK.
1952Юбилейный 5081«Почему я» / «Вот почему Я мечтаю »
Юбилейный 5086« Ты не знал »/« Звезды мои »
1959Новый рассвет 1001« Эбеновая женщина » "/" Ты попадешь в ад "
1960Финч 1005"Там маленькая гостиница " / "Я всегда брат"
1969Гэмбл 232"Bluesette" / "Где-то "
1970Нептун 30" Давайте влюбимся повсюду "/" Миссис. Робинсон "
1971Philadelphia International 3509"Magic Carpet Ride" / "Love Buddies"
1972Epic 1313"Коричневый" Детка "/" Слишком поздно (только для Великобритании)
Philadelphia International 3515«This Is Your Life» / «I Wish It Were Again»
Philadelphia International 3521"Я и миссис Джонс "/" Твоя песня "11912
1973Philadelphia International 3526"Достаточно ли я для тебя черного? "/ «Я сделаю это на этот раз»7929
Philadelphia International 3538«Спасибо, что спасли мою жизнь» / «Я был женат»37933
1974Philadelphia International 3551«Будь мне правдой» / «Я бы хотел, чтобы это было вчера»37
Philadelphia International 2225«Говорят весь город» / «Я был женат» (только для Великобритании)
1975Philadelphia International 3563«Дом Билли» / «Мне так много нужно жить»52
Филадельфия lphia International 3572«июль июль июль июль» / «когда вам пора идти»
1976Philadelphia International 3584«Let's Make a Baby» / Моя голова прямо "831830
Philadelphia International 3593" People Power "/" I Want Cha Baby "82
1977Philadelphia International 3613«Насколько хороша ваша игра» / «Думаю, я останусь дома сегодня»50
Philadelphia International 3621"Впусти их »/« У всех есть миссия »9126
Philadelphia International 3630« Я доверяю тебе »/« Любовь не дается легко »79
Philadelphia International 5038"Without You" / "Word Sure Gets Around" (только для Италии)
Philadelphia International 5391"Ваша песня "/" Как хорошо Is Your Game "(только для Великобритании)37
Philadelphia International 3635"Выживают только сильные " / "Где я"6833
Philadelphia International 3636"Пусть ' s Очистим гетто »/« Давайте очистим гетто »914
1978Philadelphia International 3639« Рано или поздно »/« Everybody's Breaking Up » "
Philadelphia International 5983" Everybody's Breaking Up "/" One Man's Junk "(только для Великобритании)
Philadelphia International 3645"Don't Give Up on Us " / " One Man's Junk »
1979Philadelphia International 3676« Верните семью »/« Это важно »
Philadelphia International 3678« Bring the Family » Назад »/« Это критично »(12-дюймовая версия для дискотеки)9051
Philadelphia International 3699« Ложные лица »/« Я должен положить конец этой жизни »
Филадельфия International 3706«Ложные лица» / «Я должен положить конец этой жизни» (12 «Диско-версия)
1980Philadelphia International 3736« Вы Моя сладость »/« Я и миссис Джонс "69
Philadelphia International 3737«Мальчик-Иисус (Ты выглядишь как мужчина» / «Love Buddies»)
1985Общий опыт 49899«В последнее время» / «Я больше не ищу» (только для Великобритании)
Общий опыт 49934«Сексуальная терапия» / «У меня есть глаза только на тебя » (только для Великобритании)80
1988Ичибан 88–141«Мы могли бы Были »/« Я бы предпочел быть один »
Ичибан 88–150« Я так сильно тебя люблю »/« Это может быть любовью »
2011"Я и миссис. Джонс "177
«-» означает, что релиз не попал в чарт.
Фильмография
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:15:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте