Латинская баллада

редактировать
Музыкальный жанр, производный от болеро

Латинская баллада (испанский : balada romántica) относится к музыкальному жанру, производному от болеро, возникшего в начале 1960-х годов в Лос-Анджелесе, Калифорния и Южная Калифорния.

Одними из самых известных исполнителей латинской баллады являются Хулио Иглесиас, Хосе Луис Родригес, Луис Мигель, Камило Сесто, Эммануэль, Нино Браво, Роберто Карлос, Рикардо Монтанер, Рафаэль и Хосе Хосе среди других. Из-за своей сложности латинские баллады часто признаются искусными певцами, как, например, в случае с Нино Браво, Хосе Хосе, Луисом Мигелем или Рафаэлем. В последние десятилетия он стал доминирующим музыкальным жанром латинской поп-музыки.

Содержание
  • 1 Происхождение и эволюция
  • 2 Особенности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Происхождение и эволюция

Жанр «баллада» зародился у европейских иммигрантов в Америка 1920-х годов контрастировала с развитием американской музыки. Блюз и джаз в Соединенных Штатах претерпели изменения, назревавшие с 1930-х и 1940-х годов, что привело к возникновению новых ритмов. Рок-н-ролл середины 1950-х годов меняет современные музыкальные жанры с точки зрения их исполнения и инструментовки, которые впервые включают реверберацию и электрические инструменты в дополнение к традиционной симфонической балладизме. Баллады распространились в ацетатах и ​​в американском кино по всему миру, также оказав влияние.

Одним из главных вдохновителей был Элвис Пресли, когда он разнообразил свою музыку в дополнение к рок-н-роллу, взращивая новую балладу, оказывая влияние на романтическую Сентиментальную балладу (медленный рок) конца десятилетия (возглавляемые Полом Анкой и Нилом Седакой ). 1950-е были послевоенными годами, Европа и Азия вышли из руин Второй мировой войны; Латинская Америка, Европа и другие континенты получили американское музыкальное влияние и более десяти лет производили переиздания американских баллад с новыми текстами на родных языках. До этого местная музыка стран мира относилась к американским певцам (таким как Бинг Кросби и Фрэнк Синатра ), которые занимали рекламные щиты с 1930-х годов.

Латинская или романтическая баллада берет свое начало в латиноамериканском болеро 1950-х годов (Lucho Gatica,), но также и в романтической песне на итальянском языке (Nicola Di Bari ) и французский (Шарль Азнавур ) в 1960-х и 1970-х годах.

В Мексике первой записанной балладой стала "Sonata de Amor" (Соната любви) Марио Альвареса в 1961 году. В 1965 году знаменитый певец и автор песен болеро Армандо Мансанеро спел его первая баллада "Pobres besos míos" (Мои бедные поцелуи).

Расцвет баллады пришелся на середину 1970-х, когда такие художники, как Хосе Хосе, Камило Сесто, Рафаэль, Роберто Карлос, Росио Дуркаль и другие выпустили большое количество хитов. Основными хитами Хосе Хосе были "El triste" (Печальный), "La nave del olvido" (Корабль забывчивости), "Te extraño" ("Я скучаю по тебе", также написанный Мансанеро), "Amar y querer" (Любить и хотеть), или «Gavilán o paloma» (Ястреб или Голубь), «El pasado» (Прошлое), «Volcán» (Вулкан) или «Lo que no fue no será» (То, чего никогда не было, никогда не будет. Быть). Автор Роберто Карлос песни "Amigos" (Друзья) или "Detalles" (Подробности). Камило Сесто - это хиты «Fresa Salvaje» (Земляника), «Perdóname» (Прости меня) или «Vivir Así es Morir de Amor» («Жить так - значит умереть от любви»). Росио Дуркаль пользовался всемирным успехом и был известен как «La Dama de la canción» (Госпожа песни). Среди ее успешных баллад «Costumbres» (Таможня), «Amor Eterno» (Вечная любовь), «Diferentes» (Разное) и многие другие, выпущенные в Латинской Америке [2]. Эти песни сегодня широко известны в Латинской Америке.

Расцвет баллады был романтичным в 1980-х годах, когда такие артисты, как Аманда Мигель, Диего Вердагер и другие, выпустили большое количество хитов. Главными хитами Аманды Мигель были «Así no te amará jamás» («Так он никогда не полюбит тебя»), «Quiero un amor total» («Я хочу абсолютной любви») к 1980 году или «Él me mintió» (Он лгал, чтобы Я), "Аманда на пианино" (Аманда у фортепиано) 1981 года или "Mi buen corazón" (Мое доброе сердце), "Hagamos un trato" (Давай заключим сделку) 1982 года или "¿Quien será?" (Кто это будет?) «Siempre te amare» (Всегда люблю тебя) «Castillos» (Замки), «Un día de estos» (Один из этих дней), «Poquito a poco» (Постепенно), «Cosquillas» en el pecho »(Щекотать сундук),« Igual que un avión »(Как самолет) 1983 года или« El gato y yo »(Кот и я),« ¿A donde va? » (Куда вы собираетесь?), К 1984 году среди многих других, выпущенных в Лос-Анджелесе. Эти песни широко известны сегодня в Южной Калифорнии.

. За время своего существования жанр слился с разнообразными ритмами, образовав несколько вариантов, таких как романтическая сальса и кумбия в сторону других.

.

С 1990-х годов процессы глобализации и интернационализации СМИ, которые интегрировались, способствовали международному распространению баллады и дальнейшей гомогенизации вокруг общей латинской идентичности. В рамках латиноамериканской экономики Соединенных Штатов и доминирующего присутствия в жанре транснациональных звукозаписывающих лейблов Майами стал основным производителем баллад, что, в свою очередь, способствовало тенденции миграции латиноамериканских и испаноязычных исполнителей., продюсеры и музыканты в этот город. Однако к концу 2010-х годов латинские баллады начали терять популярность, так как стали популярны такие современные латинские жанры, как бачата, реггетон и испаноязычная электропоп музыка. завоевала популярность у латиноамериканской аудитории на радио.

Особенности

Этномузыколог Дэниел Пати определяет романтическую балладу как «медленную песню о любви, которую обычно исполняет солист в сопровождении оркестра. ".

Балладу и болеро часто путают, и песни могут попасть в ту или иную категорию без особой точности. Различие между ними в первую очередь относится к более сложному и метафорическому языку и тонкому болеро по сравнению с более прямым выражением баллады.

Партия подчеркнула, что романтическая баллада происходит от «латинской общей чувствительности». Он опирается на исследования Хесуса Мартина-Барберо, чтобы подчеркнуть, что романтическая баллада является выражением более широкого культурного процесса, который Мартин-Барберо назвал «эмоциональная интеграция в Латинской Америке», феномен, который объяснил бы обобщение способов ощущения и выражения эмоций латиноамериканцев с помощью жестов, звуков, ритмов и ритмов, обычных литературных приемов, связанных, в свою очередь, с теленовеллой.

См. Также
  • Портал латинской музыки
  • Музыкальный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:28:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте