Laser Squad

редактировать
Laser Squad
Laser Squad Обложка ПК
Разработчик (и) Target Games
Издатель (и) Blade Software. MicroLeague (ПК)
Дизайнер (и) Джулиан Голлоп. Ян Терри
Программист Джулиан Голлоп. Майк Стоквелл
Композитор (и) Мэтт Фернисс
Платформа (ы) Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, MS-DOS, MSX, ZX Spectrum
Выпуск1988 (Spectrum/C64). 1989 (CPC / Amiga / Atari ST). 1992 (ПК)
Жанры Пошаговая тактика
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Laser Squad - это видеоигра с пошаговой тактикой, изначально выпущенная для ZX Spectrum, а затем для Commodore 64, Amstrad CPC, MSX, Amiga, Sharp MZ-800 и Atari ST и ПК между 1988 и 1992 годами. Он был разработан Джулианом Голлопом и его командой в Target Games (позже Mythos Games и Codo Technologies ) и опубликован Blade Software, расширяя об идеях, примененных в их предыдущей серии игр Rebelstar.

Laser Squad изначально поставлялся с пятью сценариями миссий, с пакетом расширения, выпущенным для 8-битных версий, содержащим еще два сценария. Реакция игровых журналов была положительной, они получили высокий рейтинг в обзорах и несколько похвал. Наследие игры можно увидеть в других названиях, таких как серия X-COM, особенно в знаменитом UFO: Enemy Unknown, который также был создан Джулианом Голлопом и первоначально задумывался как продолжение Laser Squad.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Устаревшие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Снимок экрана ZX Spectrum

Laser Squad - это пошаговая тактика военная игра, в которой игрок выполняет такие задачи, как операции по спасению или поиску, или просто уничтожает всех врагов, используя укрытие, военную тактику на уровне отряда и осторожное использование оружия. Члены отряда перемещаются по карте по одному, совершая такие действия, как движение, поворот, стрельбу, подбирание и т.д., которые расходуют очков действий отряда. Более нагруженные юниты могут быстрее устать, и им, возможно, придется отдыхать, чтобы быстрее не исчерпать очки действия в последующих поворотах. Моральный дух также играет важную роль; Отряд, ставший свидетелем смерти своих товарищей по команде, может запаниковать и выйти из-под контроля игрока.

Первоначальная 8-битная версия Target Games включала первые три миссии с пакетом расширения, предложенным по почте на следующие две. Последующий 8-разрядный выпуск Blade Software включал их в стандартную комплектацию; теперь предлагаемый пакет расширения для почтовых отправлений предназначался для шестой и седьмой миссий. Оба предлагают закрытые кассетные и гибкие версии. Помимо новых сценариев, пакеты расширения включали в себя дополнительное оружие как часть сценариев.

Включая пакет расширения, всего есть семь сценариев, каждый со своими настройками сложности и распределением отрядов:

  • «Убийцы» - цель миссии - убить производителя оружия Стернера Регникса. Игрок возглавит небольшой отряд войск в миссии по проникновению, имея дело с патрулями дроидов.
  • «Нападение на лунную базу» - небольшой отряд должен проникнуть на лунную базу корпорации Омни через воздушные шлюзы и уничтожить их компьютерные системы..
  • «Спасение из шахт» - после того, как рутинная миссия идет не так, как надо, три члена отряда остаются в плену в шахтах Корпорации Металликс. Отряд войск должен преодолеть шахтный комплекс, освободить всех трех пленников и сбежать.
  • «Киберорды» - небольшой отряд должен защищать станцию ​​от атаки наступающего вторжения отряда дроидов. База содержит семь ядер стабилизаторов, жизненно важных для стабильности планеты, и дроиды сосредоточили свои усилия на этих целях.
  • «Райская долина» - вслед за «Киберордами», разрушение ядер стабилизаторов осталось колония в руинах и штурмовые корабли парят над головой в ожидании момента атаки. Чтобы предотвратить захват чертежей продвинутого истребителя, данные были переданы на портативное устройство безопасности, и отряду дается задание сбежать из колонии с помощью этого устройства.
  • «Звездный двигатель» - группа наемников захватили контроллер звездного двигателя. Отряд должен отправиться на свою скрытую базу и забрать устройство.
  • «Лазерный взвод» - бесплатный для всех смертельных схваток, поскольку равные команды сражаются друг с другом. Большие (из 10 человек) отряды с часто прибывающими подкреплениями выслеживают одинаково оснащенных противников.
Приемная

Компьютерные и видеоигры, рассматривая оригинальную версию ZX Spectrum, присудили ей почти идеальную 97%. оценка и «C + VG HIT!», в которой говорится, что «Laser Squad - одна из самых горячих игр, в которые я когда-либо играл». Другие обзоры Spectrum включали 89% в Sinclair User, в то время как Your Sinclair дал игре 9/10, назвав ее «сложной стратегической варгеймом... наравне с Элита для мыслящих поджигателей войны ". Игра заняла 16-е место в рейтинге 100 лучших игр всех времен по версии читателей Your Sinclair.

Версия Commodore 64 также показала хорошие результаты: CU Amiga-64 получила «Звезду экрана CU». награда с рейтингом 92%. Zzap! 64 дал игре оценку 83%, заявив, что игра представляет собой «увлекательный и очень свежий подход к рукопашному бою». Амстрад Action наградил версию CPC 91% и наградой «AA Mastergame». Пакет расширения 2 получил еще более высокий рейтинг - 93%, когда стал доступен для обзора, как «два отличных дополнения к уже превосходной игре».

Версия для Amiga также получила положительные отзывы. Amiga Format получил «Золотую награду» с рейтингом 93%, объясняя это тем, что это «потрясающая игра, в которую можно играть великолепно, и ее определенно можно рекомендовать». Другие обзоры Amiga, данные Zero и CU Amiga-64, дали игре свои оценки 88% и 87% соответственно. В 1991 году Amiga Power заняла 25-е место среди лучших игр для Amiga.

В 2004 году читатели Retro Gamer назвали Laser Squad 63-й лучшей классической игрой.

Legacy

Rebelstar и Laser Squad являются одними из самых ранних примеров пошаговых видеоигр в жанрах варгейм. В 1990 году Mythos Games выпустила фэнтезийную игру Lords of Chaos, которая имела много общего с Laser Squad, но была продолжением более ранней игры Gollop ZX Spectrum Chaos: The Battle of Wizards. Франшиза Laser Squad была возрождена компанией Gollop's Codo Technologies в 2002 году с игрой по электронной почте Laser Squad Nemesis, хотя это отходит от пошаговой системы очков действия и действительно не иметь настраиваемого вооружения.

Многие механики Laser Squad были повторно использованы в более поздних сериях игр X-COM, созданных также Gollop и Mythos Games, но опубликованных MicroProse. Примечательно, что первая игра X-COM, UFO: Enemy Unknown, начала свою разработку как Laser Squad II. Некоторые варианты названий для персонажей и организаций в играх Mythos и Codo являются связующим звеном между всеми играми Laser Squad и Rebelstar. Обложка XCOM: Enemy Unknown, Firaxis Games2K Games ' ремейка UFO: Enemy Unknown, отдает дань уважения Лазерный отряд.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте