Высокоскоростная железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян

редактировать

Высокоскоростная железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян. 兰 新 铁路 第二 双线
連 霍 高速 (27177402607).jpg
Обзор
СтатусЭксплуатация
ЛокальКитайская Народная Республика.
ТерминиЖелезнодорожная станция Ланьчжоу. Железнодорожная станция Урумчи
Станции31
Служба
ТипВысокоскоростная железная дорога. Тяжелая железная дорога
СистемаКитайская железная дорога Китайская железная дорога
Оператор (ы)Китайская железная дорога Ланьчжоу Группа. Китайская железная дорога Цинцзан Группа. Китайская железная дорога Урумчи Группа
История
Открыта16 ноября 2014 г. (Урумчи - Кумул ). декабрь 2014 г. (Кумул - Ланьчжоу )
Технический
Длина линии1776 км (1104 миль)
Путь калибр 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартный калибр
Минимальный радиус 7000 м (22 966 футов)
Рабочая скорость200–250 км / ч (124–155 миль / ч)
Максимальный уклон 2,0%
Карта маршрута
Легенда
железная дорога Баотоу – Ланьчжоу
железная дорога Лунхай
Ланьчжоу
высокоскоростная железная дорога Баоцзи – Ланьчжоу
Западная Ланьчжоу
аэропорт Ланьчжоу Чжунчуань ICR
железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян
туннель Гаоцзяшань
Мост через реку Хуанхэ
Тоннель Фучуань
Западный Чэньцзявань
Ганьсу / Цинхай граница
Южный Минхэ
Южный Леду
Река Хуаншуй
Западный Хайдун Аэропорт Синин Цаоцзябао
Мост через железную дорогу Ланьчжоу – Цинхай
Синин
Железная дорога Цинхай – Тибет
Западный Датун
Тоннель Дабаншань
Мост Датунхэ
Мэньюань
Туннель Циляньшань 1 #
Мост Люхуангоу
Цилианшань 2 # Туннель
Цзюньмачан
Цинхай / Ганьсу граница
Мост Минлэ
над автомагистралью G30
Западная Чжанъе
Южная Линцзы
Мост через железную дорогу Ланьчжоу – Синьцзян
Южный Гаотай
Север Циншуй
Южный Цзюцюань
Мост через автомагистраль G30
Южный Цзяюйгуань
Железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян
Туннель Цзяюйгуань
Мост через Железную дорогу Ланьчжоу – Синьцзян
Южный Цинцюань
Железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян
Юмэнь
Мост через железную дорогу Ланьчжоу – Синьцзян
Мост через автомагистраль G30
Южный Люгоу
Южный Шибандун
Южный Лююань
Мост через автомагистраль G30
Южный Хунлюхэ
Хунлюхэ Мост
Ганьсу / Синьцзян граница
Мост через железную дорогу Ланьчжоу – Синьцзян
Восточный Яндунь
Развязочный мост Тудун № 2
Развязочный мост Хами
Железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян
Хами
Железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян
Южный Люшуцюань
Мост Шисаньцзяньфан
Южный Хунцэн
Туха
Мост через автомагистраль G30
Северный Шаньшань
Северный Турфан Аэропорт Турпан Цзяохэ
Дахэянь
Тоннель Дабанчэн
Мост через водно-болотные угодья Дабаньчэн
Мост через железную дорогу Ланьчжоу-Синьцзян
Западный Янху
Мост через скоростную автомагистраль G216
Мост через Ланьчжоу - Синьцзянская железная дорога
Урумчи Южный
Урумчи

Высокоскоростная железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян, также известная как Пассажирская железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян или Вторая Ланьсинь Железная дорога (упрощенный китайский : 兰 新 铁路 第二 双线; традиционный китайский : 蘭 新 鐵路 第二 雙線; пиньинь : Lánxīn tiělù dìèr shuāngxiàn), это высокоскоростная железная дорога в Северо-Западе Китай из Ланьчжоу в Провинция Ганьсу - Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

Строительные работы начались 4 ноября 2009 года. Строительство железной дороги протяженностью 1776 км (1104 мили) заняло четыре года полное, из которых 795 километров (494 миль) находятся в Ганьсу, 268 километров (167 миль) в Цинхай и 713 километров (443 миль) в Синьцзяне. Прокладка пути на линии завершена 16 ноября 2013 года. Вдоль линии будет построена 31 станция. Стоимость проекта составляет 143,5 миллиарда юаней.

В отличие от существующей железной дороги Ланьсинь, которая полностью проходит через Ганьсу и Синьцзян, новая высокоскоростная железная дорога проходит от Ланьчжоу до Синин в провинции Цинхай перед направлением на северо-запад через горы Цилиан в Коридор Хэси в Чжанъе. Железнодорожные пути на участке возле туннеля № 2 Цилианшань находятся на высоте 3607 метров (11834 фута) над уровнем моря, что делает его самым высокоскоростным железнодорожным путем в мире.

Высокоскоростная железная дорога Ланьчжоу – Синьцзян показана на карте в виде линии голубого цвета.

Первый высокоскоростной поезд прошел по этой линии 3 июня 2014 года. Это был тестовый поезд с контингентом представителей СМИ Полное обслуживание доходов не должно начаться до конца 2014 года. Первый сегмент линии, участок Урумчи-Кумул, был открыт 16 ноября 2014 года. Этот сегмент высокоскоростной железной дороги является первой в истории железной дорогой такого типа. существуют в Синьцзян автономном районе. Остальная линия открылась 26 декабря 2014 года. Линия сокращает время в пути между двумя городами с 20 до 12 часов.

30 ноября 2017 г. соединение Дахэян между высокоскоростной железной дорогой Ланьчжоу-Синьцзян и «традиционной» железной дорогой Южный Синьцзян открылось возле города Дайнхэ (недалеко от железнодорожного вокзала Турфан). Это позволит пассажирским поездам, идущим из Урумчи в пункты назначения в Южном Синьцзяне (например, Корла ), использовать участок Урумчи-Турпан высокоскоростной линии до перехода на Южную Синьцзянскую железную дорогу.

Содержание
  • 1 Станции
  • 2 Опасность ветровой нагрузки
  • 3 Технические проблемы
  • 4 Ссылки
Станции
ГородПровинцияСтанция
Ланьчжоу Ганьсу Западная железнодорожная станция Ланьчжоу
Хайдун Цинхай
Синин Цинхай Железнодорожная станция Синин
Мэньюань Цинхай
Минлэ Ганьсу
Чжанъе Ганьсу Западная железнодорожная станция Чжанъе
Линцзе Ганьсу
Гаотай Ганьсу
Цзюцюань Ганьсу
Цзяюйгуань Ганьсу Южная железная дорога Цзяюйгуань станция
Юмэнь Ганьсу
Опасность ветрового разрушения

Рядом с Шаньшань железная дорога проходит через ветровую зону в сотни- ли, где ветер пустыни постоянно дует большинство дней в году. В 2007 году сильный ветер перевернул поезд на южной ветке железной дороги Ланьсинь, четыре человека погибли. Рядом с железнодорожными путями в этом регионе была построена ветрозащитная галерея протяженностью 67 километров.

Технические проблемы

Многие участки дороги испытали оседание, деформацию и проседание дорожного полотна., морозное пучение и растрескивание бетона полотна пути, вызванные засоленной почвой, большими перепадами температур и чрезвычайно низкими температурами.

Туннель Чжанцзячжуан длиной 3769 метров, расположенный между Южным Минхэ и станции Леду Южный несколько раз были повреждены во время эксплуатации. Туннель заложен в аргиллите, переслаиваемом песчаником и гипсовой породой. Верхний покровный слой почвы - лёсс. В 2016 году тоннель был поврежден дважды, перекрыв линию на 3 месяца. После повторного открытия рабочая скорость в туннеле была ограничена до 60 километров в час (37 миль в час). 24 декабря 2018 года гора над туннелем деформировалась, но поезда сначала могли продолжать движение. Однако на следующий день после дальнейшей деформации тоннель был закрыт для тщательного осмотра. Из-за ремонтных работ линия между Ланьчжоу и Синин была закрыта до 11 октября 2020 года. Поезда проходили по более низкой скорости железной дороги Ланьчжоу-Цинхай.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте