Железная дорога Южного Синьцзяна. 南疆 铁路 | |
---|---|
Железная дорога Южного Синьцзяна через диапазон Тянь-Шань в уезде Хэцзин | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Регион | Китайская Народная Республика. |
Термини | . Железнодорожная станция Кашгар |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Китайские железные дороги |
Операторы | Китайские железные дороги Урумчи Группа |
История | |
Открытие | 1984 (Турфан - Корла ). 1999 (Ко rla - Кашгар ) |
Технический | |
Длина линии | 1930 км (1200 миль) |
Количество путей | 2 (Турфан - Аксу ; Двухпутная железная дорога ). 1 (Аксу - Кашгар ; Однопутная железная дорога ) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Минимальный радиус | 800 м (2625 футов) |
Электрификация | 25 кВ переменного тока, 50 Гц (Турфан - Корла ) |
Рабочая скорость | 160 км / ч |
Наивысшая отметка | 2,2% |
железная дорога Южного Синьцзяна или железная дорога Наньцзян (упрощенный китайский : 南疆 铁路; традиционный китайский : 南疆 鐵路; пиньинь : Nánjiāng tiělù), железная дорога между Турфаном и Кашгаром в Синьцзяне, Китае. имеет длину 1446 км (899 миль) и проходит вдоль южного склона горного хребта Тянь-Шань, соединяя все крупные города и поселки Северного Таримского бассейна, включая Турфан, Хэцзин, Яньци, Корла, Лунтай (Бюгюр), Кука, Токсу (Синьхэ), Аксу, Маралбекси (Бачу), Артукс и Кашгар.
Линия соединяется с железной дорогой Ланьчжоу – Синьцзян в Турпан (соединение с Урумчи ) и железной дорогой Кашгар – Хотан в Кашгаре.
Южный Синьцзян железная дорога строилась с востока на запад. Участок Турпан-Корла на востоке (457 км) был построен с 1974 по 1984 год. Западный участок от Корлы до Кашгара (988 км (614 миль)) был построен с 1996 по 1999 год. От Янки до Кашгара линия следует Национальное шоссе 314. Железная дорога Кашгар – Хотан, первоначально называвшаяся Фазой III железной дороги Южный Синьцзян, открылась в 2010 году. С 2008 по 2013 год участок Корла - Куча протяженностью 526,9 км (327 миль) был удвоен
В декабре 2014 года в промышленную эксплуатацию была введена вторая двухпутная электрифицированная линия между Турфаном и Корлой. Эта новая линия, называемая второй железной дорогой Турпан-Корла, имеет длину 334 км (208 миль). Линия использует обширные туннели, чтобы сократить расстояние между двумя городами на 123 км (76 миль). Максимальная высота по маршруту снижена с 2980 м (9 777 футов) до 1490 м (4888 футов), а самый крутой уклон снижен с 22,7 ‰ до 13 ‰. Самый длинный туннель на маршруте, Туннель Средний Тянь-Шань, имеет длину 22,467 км (14,0 миль) и является одним из самых длинных железнодорожных туннелей в Китае.
Станция | Китайский | Расстояние (км²) | Местоположение | |
---|---|---|---|---|
. | 吐鲁番 | 0 | Гаочан | Турпань |
龙盘 | ||||
铁泉 | ||||
珍珠泉 | ||||
红山 渠 | ||||
托克逊 | округ Токсун | |||
望布 | ||||
布尔加 依 | ||||
鱼儿 沟 | Дабанченг | Урумчи | ||
祖鲁 木 台 | Токсунский уезд | Турфан | ||
喀尔 干 特 | ||||
夏格泽 | ||||
星源 | ||||
国光 | Округ Хэцзин | Префектура Байинголин | ||
阿拉 沟 | ||||
库林阿曼 | ||||
德 代沟 | ||||
德文 托 盖 | ||||
扎 和 萨拉 | ||||
乌斯特 | ||||
哈尔格 | ||||
胜利 桥 | ||||
上 新光 | ||||
下 新光 | ||||
哈 让 古 | ||||
巴伦 台 | ||||
胡斯 台 | ||||
大 西沟 | ||||
天桥 南 | ||||
莫嘎图 | ||||
和静 | 369 | |||
八 棵树 | ||||
幸福 滩 | ||||
焉耆 | 400 | Округ Яньци | ||
包 尔海 | ||||
紫 泥 泉 | ||||
塔什 店 | Корла | |||
云崖 | ||||
库尔勒 | 457 | |||
库北 | ||||
库西 | ||||
肖塔 | ||||
库鲁克 | Уезд Лунтай | |||
野 云 沟 | ||||
策 达雅 | ||||
阳霞 | ||||
塔拉克 | ||||
轮台 | ||||
二八 台 | Уезд Кука | Префектура Аксу | ||
雅克拉 | ||||
牙哈 | ||||
Кука | 库车 | 740 | ||
. | 库车 西 | |||
新和 | 779 | Уезд Синьхэ | ||
伊斯克苏 | ||||
特尔希克 | ||||
羊 塔克 库 都 克 | ||||
咸 水沟 | Округ Венсу | |||
喀拉 玉 尔 滚 | ||||
帕满 | ||||
阿克苏 | 983 | Аксу | ||
三角 地 | ||||
金银川 | ||||
柯坪 | Округ Калпин | |||
一 间房 | Уезд Бачу | Каши Префектура | ||
巴楚 | 1,200 | |||
五 道 班 | ||||
西格尔 | Artux | Префектура Кизилсу | ||
八 盘 盘 | ||||
阿图什 | 1410 | |||
Каши. | 喀什 | 1445 | Каши | Префектура Каши |
Поезд №K169 идет на железной дороге
Через Тянь-Шань в уезд Хэцзин
Поезд, идущий между горами в уезде Токсунь, Турфань
уезде Хэцзин раздел зимой