Лейк-Тауншип, округ Люцерн, Пенсильвания

редактировать
Городок в Пенсильвании, США
Лейк-Тауншип,. Округ Люцерн,. Пенсильвания
Городок
Гора Сорбер в Лейк-Тауншип Гора Сорбер в Лейк-Тауншип
Карта округа Люцерн с выделением Лейк-Тауншип Карта округа Люцерн с выделением Лейк-Тауншип
Карта штата Пенсильвания с выделением Округ Люцерн Карта Пенсильвании с выделением округа Люцерн
Страна США
Штат Пенсильвания
Округ Люцерн
Incorporated1841
Площадь
• Всего26,69 квадратных миль (69,12 км)
• Земля26,67 кв. Мили (69,07 км)
• Вода0,02 кв. Мили (0,05 км)
Население (2010 )
• Всего2,049
• Оценка (2016)2,025
• Плотность75,93 / кв. Мили (29,32 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
код FIPS 42-079-40920

Lake Township городок в округе Люцерн, Пенсильвания, США. Он является частью Бэк-Маунтин, 118 область квадратных миль в северном округе Люцерн. По данным переписи 2010 года, население составляло 2049 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Демография
  • 4 Спорт
    • 4.1 Бывшие автогонки в Brynfan Tyddyn
      • 4.1.1 Чемпионы
  • 5 источников
История
A пароход на озере Харвей (около 1910 г.)

Первым белым человеком, который жил в современном Лейк-Тауншип, был Мэтью Скоутен (в 1790-е годы). Позднее Холленбэк и Уркхарт будут владеть большей частью территории. Они были ответственны за строительство первой лесопилки в 1839 году и первой мельницы в 1840 году. Каждая фабрика, принадлежащая Hollenback Urquhart, была позже передана Hoffman Lumber Company. В то время из-за обилия деревьев лесопромышленный комплекс был одним из основных работодателей в регионе.

Лейк-Тауншип был образован в 1841 году на территории, взятой у Лемана. и Монро Тауншипс. Он был назван в честь озера Харвейс, которое изначально было частью городка. В 1842 году графство Вайоминг было образовано, и линия графства отрезала часть Лейк-Тауншип, которая была возвращена городку Монро (ныне в графстве Вайоминг).

Озеро Харвейс и Тованда Филиал железной дороги Лихай-Вэлли был построен в конце 1800-х годов. Он пролегал прямо от Уилкс-Барре до озера Харвей. В 1890-х годах были проложены железнодорожные пути от озера до населенных пунктов Питтстон и Тованда. Озеро Харвейс стало одним из основных туристических направлений в поселке. Такие места, как Warden Place и Sandy Beach, были популярными местами отдыха возле озера в начале 1900-х годов. За тот же период на озере Харвейс было три гостиницы, двести коттеджей, шестьдесят лодочных домов и четыре парохода. Пароходы использовались для перевозки пассажиров и грузов. Рекреационные прогулки на пароходе по озеру были обычным делом в период с 1900 по 1920 год. В 1968 году Лейк-Тауншип потерял свою главную туристическую достопримечательность - озеро Харвей. Территория вокруг озера отделилась от поселка и была преобразована в поселок. Сегодня поселок состоит из густых лесов и сельскохозяйственных угодий.

География

Согласно Бюро переписи населения США, городок имеет общую площадь 26,7 квадратных миль (69,1 км), из которых 26,7 квадратных миль (69,1 км)) - земля и 0,07% - вода. Пайкс-Крик - деревня в Лейк-Тауншип. PA 29 проходит с севера на юг через центр муниципалитета. PA 118 путешествует с востока на запад через самую южную часть городка. Северо-западная часть состоит из гор и густых лесов. Восточная и южная части городка состоят из холмов, лесов и ферм.

Незастроенные земли в Медвежьей лощине в Лейк-Тауншип Поле и горы в Лейк-Тауншип PA 29 в Лейк-Тауншип
Демография
ПереписьНаселение
2000 2110
2010 2049-2,9%
2016 (оценка)2,025-1,2%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 2110 человек, 800 домашних хозяйств и 588 семей, проживающих в городке. Плотность населения составляла 78,2 человека на квадратную милю (30,2 / км). Было 865 единиц жилья со средней плотностью 32,1 / кв. Мили (12,4 / км). Расовый состав населения городка был 99,19% белыми, 0,19% коренными американцами, 0,14% азиатами, 0,14% жителями островов Тихого океана, 0,14 % от других рас и 0,19% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 0,19% населения.

Было 800 домашних хозяйств, из которых 32,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 60,4% были супружескими парами, живущими вместе, 8,9% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 26,4% не имели семьи. 21,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,59, а средний размер семьи 3,01.

В поселке население было рассредоточено: 23,6% в возрасте до 18 лет, 6,4% от 18 до 24 лет, 29,8% от 25 до 44 лет, 26,2% от 45 до 64 лет и 14,1% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 102,9 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 95,9 мужчин.

Средний доход семьи в городке составлял 40 051 доллар, а средний доход семьи - 43 636 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 500 долларов США по сравнению с 23 512 долларами США для женщин. доход на душу населения для городка составлял 16 641 доллар. Около 9,5% семей и 11,2% населения были ниже черты бедности, в том числе 13,8% из них моложе 18 лет и 12,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Спорт
Outlet-Loyalville Road в Лейк-Тауншип

Бывший автогонщик в Brynfan Tyddyn

С 1952 по 1956 год гонки Brynfan Tyddyn Road Races проходили на 3,5-мильном ( 5,6 км) дорожный курс, проходящий по часовой стрелке, по Скулхаус-роуд, Черч-роуд, Аутлет-роуд (Аутлет-Лоялвилл-роуд) и Бэар-Холоу-роуд. У него была линия старта-финиша на Скулхаус-роуд. Курс изменился по высоте более чем на 344 фута (≈105 метров). Он использовался для гонок на спортивных автомобилях. Трасса была расположена между Bear Hollow Creek и Harveys Creek.

Гонки были объединены с Giants Despair Hillclimb менее чем в 20 милях от Laurel Run. Организатором гонок выступили регионы Филадельфии и Северо-восточной Пенсильвании SCCA.

Champions

  • 26 июля 1952 года: Main Road Race выиграл Фил Уолтерс на Porsche 356 Америка.
  • Бывший президент Клуба шоссейных гонщиков Дольф Виларди выиграл шоссейные гонки 1953 года в классе F (Porsche и MG Mk II), в классе G и классе. H - Специальная модификация для УАТС.
  • В 1955 г. Road Race for Class E - Production и Class F - Production выиграл Лейк Андервуд на Porsche 356 Speedster.
  • 25 июля 1956: Шоссейная гонка для автомобилей класса E - модифицированных и F - модифицированных была выиграна Кэрроллом Шелби с Ferrari 500 TR.
Ссылки

Координаты : 41 ° 22'36 "N 76 ° 07'59" W / 41,37667 ° N 76,13306 ° W / 41,37667; -76.13306

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте