Клиника психического здоровья Лафарга | |
---|---|
Фасад епископальной церкви Св. Филиппа, на территории которой работала клиника Лафарг | |
География | |
Местоположение | Св. Епископальная церковь Филиппа. 215 West 133rd Street, Манхэттен, Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 48′53 ″ с.ш., 73 ° 56′43 ″ з.д. 40,81472 ° с.ш., 73,94528 ° з.д. / 40,81472; -73,94528 Координаты : 40 ° 48′53 ″ N 73 ° 56′43 ″ W / 40,81472 ° N 73,94528 ° W / 40,81472; -73.94528 |
Организация | |
Система ухода | Психическое здоровье |
История | |
Открыт | 8 марта 1946 г. |
Закрыт | 1 ноября 1958 г. |
Ссылки | |
Списки | Больницы в Нью-Йорке |
Другие ссылки | Больницы в Манхэттене |
Клиника психического здоровья Лафарга, более известная как Клиника Лафарга, была психиатрической клиникой, которая действовала в Гарлеме, Манхэттене, Нью-Йорк, с 1946 по 1958 год. Клиника была названа в честь французского врача-марксиста Поля Лафарга и задумано немецко-американским психиатром Фредериком Вертам, который признал ужасное состояние служб психического здоровья для чернокожих в Нью-Йорке. При поддержке черных интеллектуалов Ричарда Райта и Ральфа Эллисона, а также членов церкви и общины, клиника работала в подвале приходского дома Св. Филиппа и была одной из первых, кто предоставил недорогие психиатрические услуги бедным, особенно бедным чернокожим, которые либо не могли позволить себе лечение в больницах Нью-Йорка, либо стали жертвами расизма со стороны врачей и другого персонала больниц. Персонал полностью состоял из добровольцев, а Уэртам и Хильде Моссе были ведущими врачами клиники.
Хотя клиника проработала всего 12 лет, опыт Уэртама и Моссе из Лафарга был процитирован в решении суда об интеграции школ в Уилмингтон, Делавэр, а затем в Brown v. Совет по образованию постановил, что отдельные школы для чёрных и белых неконституционны. Уэртам использовал тематические исследования, проведенные в клинике, чтобы подтвердить свои более поздние аргументы о том, что комиксы вызывают преступность среди несовершеннолетних, о чем свидетельствует его работа 1954 года Соблазнение невинных.
И закопают это внизу.
Но Ричард Райт снял крышку
И давайте посмотрим горе.
Фредрик Уэртам, 1942, "Подземный"
Планы клиники Лафарг начались, когда Фредрик Уэртам, тогда главный психиатр больницы общего профиля Квинса, согласился в 1942 г., чтобы увидеться с автором Ральфом Эллисоном, который «отказался служить в армии Джима Кроу», с целью посещения психиатра с целью найти основания для аннулирования призывного уведомления Эллисона. Встречу между этими двумя мужчинами организовал Ричард Райт, тогда уже признанный интеллектуал из Гарлема. В сентябре 1946 года, после основания клиники, Райт написал в Free World статью под названием «Психиатрия приходит в Гарлем», в которой он описал бедственное состояние служб психического здоровья для чернокожих в Нью-Йорке: "[T] То, что 400000 чернокожих жителей Гарлема произвели 53% всех несовершеннолетних правонарушителей Манхэттена с белым населением 1600000 человек; хотя теоретически негры имеют доступ к психиатрической помощи (точно так же, как негры Миссисипи теоретически имеют доступ к психиатрической помощи) голосование!), такой помощи на самом деле не существует [,] из-за тонкой, но эффективной расовой дискриминации, которая имеет место в отношении негров почти во всех больницах и клиниках Нью-Йорка; что для стажеров-негров практически невозможно получить доступ в больницы. получают свое психиатрическое образование ».
Райт отметил, что Уэртам давно осознавал некачественное состояние психиатрических служб для чернокожих, и что« Уэртам считает, что психиатрия предназначена для всех или для всех ». Уэртам также безуспешно обратился к мэру Фиорелло Х. Ла Гуардиа с просьбой о создании профилактических психиатрических учреждений в Гарлеме на срок не менее десяти лет, что усугубило его разочарование лечением в городе чернокожих душевнобольных.
Эллисон представил идею клиники Шелдону Хейлу Бишопу, преподобному в St. Филиппа, согласившегося разместить клинику в двух комнатах в подвале приходского дома. Клиника, названная в честь французского врача-марксиста Поля Лафарга, открылась 8 марта 1946 года и обслуживала пациентов с 6 до 8 часов по вторникам и четвергам. По словам Денниса Дойла, историка медицины и эксперта по Лафаргу, спрос на услуги был настолько велик, что «лист ожидания все еще был заполнен в последние годы работы клиники». Персонал клиники был межрасовым, и большинство из них были профессионально аккредитованы. В их ряды входили психиатры и психиатрические медсестры, социальные работники и психологи, а также учителя и студенты-психологи.
В клинике побывало около 70% взрослых и 30% детей (другие прогрессивные психиатры открыли еще один Гарлемский центр в 1946 году под названием Центр Нортсайд, который в основном обслуживал детей) и работал в соответствии с тем, что Дойл назвал комбинацией "расового слепого универсализма " (что означало, что врачи не вносили коррективы, как это было обычной практикой в то время. в своих диагнозах для биологических представлений о расе) и социальной психиатрии, в то время новый клинический подход. Сказал Уэртам: «[Мы] мы здесь не для того, чтобы изучать негров... Мы здесь просто для того, чтобы обращаться с ними, как с другими людьми».
Ральф Эллисон, Гарлем - это нигде
Клиника была только психотерапевтической, то есть не могла лечить психозы или другие заболевания мозга. Однако здесь лечили легкие неврозы и эмоциональные расстройства и часто направляли своих пациентов в другие стационары. У 21% взрослых пациентов во время работы клиники был диагностирован психоз, и клиника смогла выявить психические дефекты и расстройства, ранее не диагностированные.
Когда врачи в Lafargue поставили диагноз серьезного заболевания мозга, они направили их пациентов в больницы за пределами больниц, обеспечивая чернокожим путь к надлежащей медицинской помощи. 12% пациентов Lafargue получали стационарную помощь в другом месте города. В некоторых случаях пациенты, получившие направление, продолжали лечение, а другие - нет. Женщина, известная только как Рэйчел, указанная в записях как первое направление клиники, была направлена главным врачом Хильде Моссе в уважаемую гинекологическую клинику за пределами Гарлема по поводу меноррагии (чрезмерного вагинального кровотечения). Она сдала экзамен и вернулась, чтобы рассказать Моссе о визите. Мальчик-подросток по имени Крис, сын мигрантов с юга, лечился от "плохой крови", южного эвфемизма для сифилиса, и был направлен в местную клинику для спинномозговой пункции ; однако мальчик и его мать пропустили прием к специалисту и прекратили свои консультации в Лафарге из-за боли, связанной с процедурой.
Кроме того, клиника де-факто служила социальной службой, обеспечивающей связь с общественностью. офисы жилищного строительства и социального обеспечения, а также размещение разделенного отделения Анонимных Алкоголиков. В самом деле, Уэртам и Моссе рассуждали, что улучшение социальных условий в Гарлеме «устранит основной источник беспокойства примерно для трети их пациентов».
В 1954 г. Штат Йорк принял Закон об общественных службах психического здоровья, учредив советы по психическому здоровью в городах с населением более 50 000 человек. Целью советов было предоставление государственных средств лицензированным поставщикам услуг в области психического здоровья. В то время как Центр Northside, который работал с чернокожими детьми, получил финансирование в размере 72000 долларов (что эквивалентно 337722 долларам в 2017 году), клинике Лафарг было отказано в финансировании как городом, так и штатом. По словам Габриэля Мендеса, автора книги «Под оттенком цвета: Гарлемская клиника Лафарга и обещание антирасистской психиатрии», Лафарг хорошо подходил для предполагаемых изменений Закона об общественных службах психического здоровья, но репутация Уэртама как «очень важного человека» неудобства », а также его оспаривание психиатрической ортодоксии отвлекли внимание психиатрического учреждения от Лафарга и привели к тому, что клиника не получала средств.
Кроме того, преподобный Бишоп, который первоначально предоставил клинике свое помещение и был один из ее самых сильных сторонников ушел из служения в 1957 году. Его сменивший, выпускник Колумбийского университета по имени М. Моран Уэстон, превратил приходский дом в центр общественных услуг и программ здравоохранения, возглавляемых членами Приход святого Филиппа. По словам Мендеса, «инициатива Уэстона в области здравоохранения не была пренебрежением, направленным против Вертама и клиники Лафарг. Скорее, она отражала смену караула и, возможно, желание передать медицинские потребности жителей центрального Гарлема в руки чернокожих специалистов». Без их самого сильного защитника и с потерей их основного финансирования (внешних пожертвований, в привлечении которых преподобный Бишоп играл важную роль) закрытие клиники стало неизбежным.
Из-за смены руководства в больницах Св. Филиппа и смерть и болезни нескольких сотрудников клиники, последняя сессия клиники состоялась 1 ноября 1958 года. За тринадцатилетнюю историю клиники обслужила 1389 пациентов.
Хотя Уэртам сыграл важную роль в защите интересов, создании и работе клиники Лафарг, он по-прежнему известен своим паническим осуждением комиксов. Лучшим примером является его книга 1954 года Соблазнение невинных, в которой утверждалось, что комиксы оказывают патологическое и негативное влияние на детей. Многие тематические исследования Уэртама и анекдотические отсылки были получены во время его пребывания в Лафарге и в больнице общего профиля Квинса. В статье 1949 года для «Субботнего обзора литературы» под названием «Комиксы... Очень смешно!» Уэртам сослался на пять случаев несовершеннолетних правонарушителей, с которыми он работал в Лафарге, как способ доказательства злонамеренного влияния комиксов.
и несколько детей на терапевтическом сеансе игровой комнатыВ начале 1950-х Фонд правовой защиты и образования NAACP (LDEF) начал искать более авторитетные научные доказательства того, что Джим Кроу школы наносили ущерб черным детям. Выпускник юридического факультета Колумбийского университета Джек Гринберг, который присоединился к LDEF в 1949 году, предложил коллегам-юристам и руководителям LDEF дать показания социологов, полагая, что их работа значительно повысит их шансы на преодоление сегрегации в школах. LDEF успешно оспорил сегрегацию в высшем образовании в делах Свитт против Пейнтера и МакЛорин против Регентов штата Оклахома, но теперь стремился опровергнуть доктрину отдельных, но равных, которое все еще оставалось в силе по делу Плесси против Фергюсона. Дело, в котором LDEF обратилось за помощью к сотрудникам Lafargue, было Belton v. Gebhart, которое вместе с его объединенным делом Bulah v. Gebhart стало одним из пяти дел, объединенных в обзор Brown v. Совет по образованию.
Обеспокоенный тем, что консервативные суды отклонят тесты кукол черных психологов Кеннет и Мейми Кларк, Гринберг искал более убедительные доказательства ослабляющего воздействия сегрегации Джима Кроу на черных. детей, и пригласил Вертама для дачи показаний от имени NAACP. В более поздней книге Гринберг назвал показания Уэртама по делу Белтон против Гебхарта «[превращающими] сегрегацию в проблему общественного здравоохранения». После осмотра группы детей Делавэра, как черных, так и белых, Уэртам показал:
«Сегрегация в школах, законодательно установленная законом, как и в штате Делавэр, мешает здоровому развитию детей. Она не обязательно вызывает эмоциональное расстройство у каждого ребенка. Я сравниваю это с болезнью туберкулеза. В Нью-Йорке у тысяч людей есть туберкулезные бациллы в легких - сотни тысяч - и они не болеют туберкулезом. Но у них есть зачатки болезни. их в то или иное время, и тот факт, что у сотен из них не развивается туберкулез, не заставляет меня говорить: «не говоря уже о туберкулезной палочке; она не вредит людям, так что отпустите ее».
— Фредрик ВертамСудья Коллинз Дж. Зейтц был глубоко тронут показаниями Вертама, и хотя он не признал сегрегацию неконституционной, он эффективно отменил законы о сегрегации Делавэра и приказал объединить школы штата. После заключения по делу Браун против Совета Тергуд Маршалл написал Уэртэму, чтобы поблагодарить его за его показания по делам Делавэра и убедить Уэртама в серьезности его показаний: «... за важную помощь, которую вы дал нам в делах о сегрегации в школах, которые недавно были решены Верховным судом Соединенных Штатов... Не только ваши показания по делу Делавэра в суде были включены в печатный протокол свидетельских показаний, но и канцлер штата Делавэр пришел к своим выводам относительно последствий сегрегации в основном на основе ваших показаний и работы, проделанной в вашей клинике ".
Со временем Уэртам утомился тем, как нация вспомнила свидетельства, которые привели к роспуску Джима Кроу, чувствуя что слишком много внимания было уделено испытаниям куклы Кларка, а не клиническим исследованиям клиники Лафарг, заявив, что «[решение Браун против Совета директоров] было основано не на примитивных незначительных играх с куклами, а на тщательных клинических исследованиях, проведенных Лафом. утверждают, что группа черных и белых психиатров, психологов, учителей и социальных работников клиники ».
Историк медицины Деннис Дойл положительно отзывался о клинике, что она возникла в результате« сложного взаимодействия "общественных деятелей, лидеров Гарлема и прогрессивных психиатров. Дойл также высоко оценил способность клиники реагировать как на социальные, так и на медицинские потребности пациентов из неблагополучных районов Гарлема.
Габриэль Мендес, автор наиболее полного описания лечения клиники, отметил, что система Wertham и его коллеги, разработанные в Lafargue, создали основу для борьбы с социальными недугами, и что его работа, а также связь расы и класса с проблемами психического здоровья пошли дальше, чем любое другое психиатрическое учреждение того времени, в решении этих проблем. «Клиника Лафарг, - писал Мендес, - стала ключевым местом в битве за десегрегацию американского общества».