Дама в поезде

редактировать
Дама в поезде
Дама в поезде 1945 Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЧарльз Дэвид
ПродюсерФеликс Джексон
Сценарий
СюжетЛесли Чартерис
В главной роли
МузыкаМиклоша Рожа
КинематографияВуди Бределл
ОтредактировалТед Дж. Кент
Продюсерская. компанияUniversal Изображения
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 августа 1945 г. (1945-08-03) (США)
Продолжительность94 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Дама в поезде - преступление в американском фильме 1945 года нуар фильм режиссера Чарльза Дэвида, в главных ролях Дина Дурбин, Ральф Беллами и Дэвид Брюс.

Ба По рассказу Лесли Чартерис, фильм рассказывает о женщине, которая становится свидетелем убийства в соседнем здании из окна поезда. После того, как она сообщает об убийстве в полицию, которая быстро опровергает ее историю, она обращается к популярному детективу, чтобы тот помог ей раскрыть преступление. Фильм получил номинацию на премию Оскар за лучший звук. Западная звезда Лэш ЛаРю сыграла официанта в фильме, в титрах не указан.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Саундтрек
    • 3.2 Новеллизация
  • 4 Наследие
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Сан-Франциско дебютантка Ники Коллинз едет навестить свою тетю в Нью-Йорк. Сотрудник ее отца, Хаскелл, должен встретиться с ней и облегчить ее пребывание. Не доезжая до Гранд Сентрал, поезд Ники делает короткую остановку, и она поднимает глаза от чтения детективы романиста Уэйна Моргана - и становится свидетельницей убийства в соседнем здании.

По прибытии она ускользает от Хаскелла и идет в полицию, но дежурный сержант, увидев роман в ее руке, предполагает, что она вообразила преступление. Она решает, что Уэйн Морган должен быть в состоянии раскрыть убийство, находит его и приставает к нему, чтобы вмешаться. Следуя за Морганом и его невестой в театр, она видит кинохронику о «случайной» смерти судового магната Джозайи Уоринга - и узнает в нем жертву убийства.

Ники не может найти место преступления и пробирается на территорию особняка Уоринга. Ее принимают за Марго Мартин, которую ждали, но она не приехала. завещание Уоринга зачитывает его адвокат Виггэм: племянники Уоринга Арнольд и Джонатан не удивляются, получив символическое наследство в 1 доллар, в то время как большая часть поместья переходит Марго Мартин - его трофей невеста, певица в ночном клубе , которым он владеет. Ники шныряет по дому и забирает пару окровавленных тапочек, которые опровергают историю несчастного случая. Два заговорщика в убийстве пытаются ее остановить, но не могут ее остановить: Сондерс, который оказывается менеджером ночного клуба и еще одним наследником, и шофер Дэнни.

Вернувшись к Хаскеллу, Ники делает еще одну попытку вовлечь Моргана, звонит ему и делает вид, что кто-то нападает на нее, не понимая, что Дэнни там и собирается это сделать. Прежде чем он успел это сделать, она еще раз звонит отцу. Пока она поет ему, Дэнни замечает тапочки и уходит, по отдельности нападая на Хаскелла и Моргана. (Ники предполагает, что они по ошибке напали друг на друга.)

По разным причинам все ходят в ночной клуб. Ники говорит с Марго и становится подозрительно. Она запирает Марго в шкафу, выходит на сцену и поет вместо нее. После освобождения Марго говорит Сондерсу, что она никогда не интересовалась заговором, и уходит; позже она убита.

Арнольд и Джонатан делают романтические предложения Ники, но Сондерс вызывает ее за кулисы. Он и Дэнни признают свою причастность к убийству и угрожают ей, но Морган врывается в комнату, и Ники забирает тапочки. Далее следует серия закулисных драк. Ники убегает обратно на сцену и снова поет. Морган узнает, что один из людей, с которыми она сидит, - Арнольд, Джонатан и Виггэм - должен быть убийцей, и успевает ее предупредить. Между тем, невеста Моргана, думая, что он вдвоем разыгрывает ее с Ники, бросает его.

Дэнни стреляет в Сондерса. Ники и Морган уходят с тапочками, но их арестовывают утром на основании ложной информации от Дэнни. Ники пытается подарить тапочки, но они есть у камердинера Моргана, который с гордостью показывает, какие они сейчас чистые.

Арнольд, Джонатан и Хаскелл прибывают в тюрьму, чтобы внести залог за Ники. Арнольд говорит, что Warings хотели бы встретиться с ней и отвезти ее в офис своей компании, но там никого нет. Они обсуждают это дело, и он признает, что у него был мотив, как и Джонатан, Виггэм и особенно Сондерс. Ники, испугавшись, удается уйти от него.

Обнаружив Джонатана в здании, она говорит ему, что Арнольд - убийца. Они прячутся в комнате - и это место преступления, которое она видела из поезда. Джонатан - убийца. Он хвастливо признается: теперь он убьет ее, подставит Арнольда и убьет Арнольда, якобы защищая Ники.

Арнольд проскальзывает в комнату и хватает пистолет Джонатана, но затем появляется Морган и ошибается в ситуации, и Джонатан получает его обратно. Когда Морган неубедительно пытается сказать Джонатану, что приедет полиция, они это делают.

В финальной сцене Ники и Уэйн Морган - молодожены в поезде. Ей так нравится его новая книга, что она говорит носильщику не заправлять кровати, пока она не закончит читать, и Морган тут же рассказывает ей, чем все закончилось.

В ролях
Производство

В октябре 1943 года Лесли Чатерис, как сообщается, работал над этой историей как средство передвижения для Дины Дурбин. Чартерис работал над этим сразу после медового месяца. Фильм был частью попытки продюсера Феликса Джексона разнообразить образ Дурбина, в том числе рождественских праздников.

В сентябре 1944 года режиссером был назначен Чарльз Дэвид, только что снявший сказку «Убийство Faries Tale».

Дональд Кук, Роберт Пейдж и Франшот Тон рассматривались как возможные главные герои. В январе эту работу перешел к Дэвиду Брюсу, сыгравшему поддержку в двух последних фильмах Дубина. Феликс Джексон говорит, что Брюс получил сильную роль в своей работе в рождественских праздниках.

В ноябре 1944 года в нью-йоркском метро была проведена работа по локации второй единицы. Съемки должны были начаться. 15 декабря 1944 года, но началось только 17 января 1945 года.

В актерский состав также входили Дэн Дурья и Ральф Беллами, позаимствованный у Ханта Стромберга.

Саундтрек

Новеллизация

Новеллизация Лесли Чартериса, адаптирующая сценарий, была опубликована Shaw Press в 1945 году. Это первый художественный роман Чартериса, в котором не было Саймон Темплар, который будет издаваться с начала 1930-х годов, и это последняя такая публикация в его карьере, поскольку (за исключением некоторой научной литературы) он после этого публиковал только книги с участием Тамплиеров.

Наследие

4.50 Агаты Кристи из Паддингтона, которое было опубликовано в 1957 году, заимствует идентичную вступительную предпосылку из «Леди в поезде», где женщина становится свидетельницей убийства из поезда. окна и сначала не верит, потому что в то время она читала детективный роман об убийстве. В 1990 году рассказ Чартериса был адаптирован для пилотного эпизода телесериала Над моим мертвым телом.

Сценарий женщины, ставшей свидетельницей убийства из поезда, был использован в качестве основы для эпизода «Возвращение святого». Стоп »- персонаж Саймона Темплара, созданный писателем« Леди в поезде »Лесли Чартерис. Исполнительный продюсер «Возвращения святого» Роберт С. Бейкер сказал, что Лесли Чартерис был удивлен, прочитав сценарий «Сигнальная остановка», отметив его сходство с «Дамой в поезде». Неизвестно, видел ли сценарист «Сигнальной остановки» Джон Круз фильм до написания эпизода.

Возможно, несмотря на все сходства, этот фильм мог вдохновить на написание The Girl on Поезд, хотя до сих пор к нему не обращались.

Награды и номинации
Источники
Внешние links
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:59:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте