La Perdida

редактировать
La Perdida
Прозрачный bar.svg
Информация о публикации
Издатель Фантаграфика
ГрафикЕжегодно
ФорматТекущая серия
Дата публикацииАвг. 2001 - февраль 2005
Количество выпусков5
Главный геройКарла Оливарес
Творческий коллектив
СоздательДжессика Абель
Написано автор:Джессика Абель
Художник (ы)Джессика Абель
Сборники
Ла ПердидаISBN 978-0375423659

Ла Пердида альтернативный комикс серия, созданный Джессикой Абель и опубликованный Fantagraphics. Он был собран в виде графического романа компанией Pantheon Books и получил положительный критический отклик.

Содержание
  • 1 История публикации
  • 2 Содержание
  • 3 Стиль
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История публикаций

La Perdida # 1 дебютировала в августе 2001 г., и новые выпуски выходили каждый год до 2005 г. Абель пересмотрел текст для его компиляции и публикации в 2006 г. в твердом переплете том на 288 страницах издательства Pantheon.

Содержание

В центре внимания «Ла Пердида» - жизнь молодой американки мексиканского происхождения Карлы Оливарес, воспитанной ее матерью-англичанкой, которая по прихоти переезжает в Мехико Искать ее личность. (Хотя сама Абель жила в Мехико два года [1998–2000] со своим (теперь) мужем Мэттом Мэдденом, история не автобиографична.) Ла Пердида - это выразительно иллюстрированная, эмоциональная / основанная на отношениях комический с сильным культурным подтекстом.

Во время своего пребывания в Мехико в качестве американского экспатрианта, пытаясь лучше узнать свое мексиканское происхождение, Карла встречает множество людей, в конечном итоге отвергая свою роль в социальной иерархии экспатриантов и попытка получить более аутентичный опыт жизни «обычного» гражданина Мексики. Однако ее встречи снова и снова доказывают, что отказаться от ее прошлого нелегко, и в конечном итоге она примиряется с универсальностью человеческой природы (в противоречие с ее первоначальными представлениями о подлинности). По пути она сталкивается со сложностями многовековой цивилизации, потрясениями противоречивой политики и криминальными течениями Мехико.

Стиль

Стиль визуализации Абеля - это выразительный метод чернил и кисти, подчеркивающий людей над объектами. Однако Абель уделяет внимание точному и увлекательному изображению окружающей среды, а также ее сложным характеристикам выражения. Хотя техника черно-белой кисти с большим эффектом использовалась в других графических романах (в частности, Фрэнк Миллер Город грехов или Джефф Смит Кость ), использование Абеля дает и эффект, возможно, наиболее достоверно сопоставимый с эффектом Арта Шпигельмана Маус. Узкие панели и желоба, часто заполненные речевыми пузырями, указывают на то, что Абель в первую очередь привержена диалогу в ее произведениях; это пристальное внимание дополняется использованием ею испанской пунктуации и лексики в своей работе (в комплекте с глоссарием).

См. Также
  • Портал комиксов
  • Портал феминизма
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте