La Perdida | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | Фантаграфика |
График | Ежегодно |
Формат | Текущая серия |
Дата публикации | Авг. 2001 - февраль 2005 |
Количество выпусков | 5 |
Главный герой | Карла Оливарес |
Творческий коллектив | |
Создатель | Джессика Абель |
Написано автор: | Джессика Абель |
Художник (ы) | Джессика Абель |
Сборники | |
Ла Пердида | ISBN 978-0375423659 |
Ла Пердида альтернативный комикс серия, созданный Джессикой Абель и опубликованный Fantagraphics. Он был собран в виде графического романа компанией Pantheon Books и получил положительный критический отклик.
La Perdida # 1 дебютировала в августе 2001 г., и новые выпуски выходили каждый год до 2005 г. Абель пересмотрел текст для его компиляции и публикации в 2006 г. в твердом переплете том на 288 страницах издательства Pantheon.
В центре внимания «Ла Пердида» - жизнь молодой американки мексиканского происхождения Карлы Оливарес, воспитанной ее матерью-англичанкой, которая по прихоти переезжает в Мехико Искать ее личность. (Хотя сама Абель жила в Мехико два года [1998–2000] со своим (теперь) мужем Мэттом Мэдденом, история не автобиографична.) Ла Пердида - это выразительно иллюстрированная, эмоциональная / основанная на отношениях комический с сильным культурным подтекстом.
Во время своего пребывания в Мехико в качестве американского экспатрианта, пытаясь лучше узнать свое мексиканское происхождение, Карла встречает множество людей, в конечном итоге отвергая свою роль в социальной иерархии экспатриантов и попытка получить более аутентичный опыт жизни «обычного» гражданина Мексики. Однако ее встречи снова и снова доказывают, что отказаться от ее прошлого нелегко, и в конечном итоге она примиряется с универсальностью человеческой природы (в противоречие с ее первоначальными представлениями о подлинности). По пути она сталкивается со сложностями многовековой цивилизации, потрясениями противоречивой политики и криминальными течениями Мехико.
Стиль визуализации Абеля - это выразительный метод чернил и кисти, подчеркивающий людей над объектами. Однако Абель уделяет внимание точному и увлекательному изображению окружающей среды, а также ее сложным характеристикам выражения. Хотя техника черно-белой кисти с большим эффектом использовалась в других графических романах (в частности, Фрэнк Миллер Город грехов или Джефф Смит Кость ), использование Абеля дает и эффект, возможно, наиболее достоверно сопоставимый с эффектом Арта Шпигельмана Маус. Узкие панели и желоба, часто заполненные речевыми пузырями, указывают на то, что Абель в первую очередь привержена диалогу в ее произведениях; это пристальное внимание дополняется использованием ею испанской пунктуации и лексики в своей работе (в комплекте с глоссарием).