LMS Stanier Class 5 4-6-0 4767

редактировать

LMS 4767
44767 44767 в поезде в Вейборн на железной дороге Северного Норфолка в июне 2010 года
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторWilliam Stanier
BuilderCrewe Works
Дата сборкидекабрь 1947 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюймов (1,003 м)
Драйвер диаметр.6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Длина63 фута 7 ⁄ 4 дюймов (19,40 м)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяная крышка4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:. • Площадь топки28 ⁄ 2 квадратных футов (2,65 м)
КотелLMS типа 3C
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 ⁄ 2 дюймов × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Локальный тормоз Вакуум
Системы безопасностиAWS, TPWS, OTMR, GSMR
Показатели производительности
Максимальная скорость25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (основная ветка, сначала тендер) 60 миль в час - (магистраль, сначала дымоход)
Тяговое усилие 25,455 фунт-сила (113,23 kN )
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS : 5P5F
  • BR: 5MT
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 7
Снятодекабрь 1967
Текущий владелецДэвид Смит
РаспоряжениеВ стадии капитального ремонта

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Stanier Black Five, номер LMS 476 7, номер БР 44767 - это сохранившийся паровоз . В сохранности он носил имя Джордж Стивенсон, хотя никогда не носил его на службе Британских железных дорог.

Содержание
  • 1 Служба
  • 2 Распределения
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Служба
Внешняя ссылка Стивенсона движение нет. 4767

4767 был завершен в последний день LMS, 31 декабря 1947 года, в Crewe Works. Он был уникален среди 842-сильного класса тем, что помимо других экспериментальных функций он отличался от Stephenson link motion ; двойной дымоход, Timken роликовые подшипники повсюду и электрическое освещение.

Эти модификации были частью серии экспериментов Джорджа Иватта по усовершенствованию и без того превосходного Уильяма Станиера Black Five.

4767 был перенумерован в 44767 компанией British Railways после национализации в 1948 году. Его двойной дымоход был удален в 1953 году. Он был снят в декабре 1967 года, проработав всего 20 лет.

Распределение ресурсов

44767 переносилось между навесами только пять раз за время его работы в British Railways, причем первое выделение приходилось на Кру Норт, а окончательное - на Карлайл Кингмур. В приведенном ниже списке показаны местоположения сараев 44767 в определенные даты.

Распределение сараев
МестоположениеКод сараяот
Крю Норт 5A1 января 1948 г.
Полмади 66A11 февраля 1950 года
Бэнк-Холл 27A30 ноября 1950 года
Саутпорт 27C 17 марта 1962 года
Карлайл Кингмур 12A 14 ноября 1964 года
Консервация

44767 была приобретена непосредственно у British Railways для консервации Яном Стори и хранилась в Карнфорте до 1974 года. доставлен в Торнаби для восстановления работоспособности Северо-восточной группой консервации локомотивов. Реставрационные работы были завершены к 150-летию железной дороги Стоктон и Дарлингтон в 1975 году. В Шилдон, бывший государственный секретарь Северной Ирландии, Уильям Уайтлоу назвал 44767 в честь известного железнодорожного инженера Джорджа Стивенсона. Табличка под его шильдиком гласит:

Этот локомотив был назван достопочтенным. Уильям Уайтлоу Ч. M.C. M.R. в Шилдоне 25 августа 1975 года в ознаменование 150-летия Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги.

В 1988 году он был показан в музыкальном видео The Thistle от Джесси Рэй. Места съемок на West Highland Line с виадуком Гленфиннан.

Локомотив регулярно использовался на магистрали, в том числе в Шотландии. Локомотив базировался на железной дороге Северного Йоркшира до того, как в конце 2002 года был выведен из эксплуатации для проведения капитального ремонта.

В декабре 2009 года 44767 вернулся в паровой режим в Морпете в Нортумберленде, где он был капитально отремонтирован, а затем переведен на Великую центральную железную дорогу для обкатки и покраски.

В период с мая по сентябрь 2010 года 44767 использовались на железной дороге Северного Норфолка, прежде чем посетили железную дорогу Западного Сомерсета на осенний гала-концерт. Затем он провел зиму 2010 года на железной дороге долины Чурнет, а затем посетил железную дорогу долины Кейли и Уорт на свой зимний паровой гала-концерт в феврале 2011 года. Затем он вернулся в болота Северного Йоркшира. Железная дорога в сезоне 2011 года, прежде чем вернуться на Железную дорогу долины Чурнет в зимний сезон 2011 года, хотя ее пребывание там было сокращено из-за проблем с топкой. После двухлетнего ремонта двигатель снова был введен в эксплуатацию на железной дороге Северного Норфолка в феврале 2014 года, где он работал до конца года, а затем переехал в Суонвик на Мидлендской железной дороге - Баттерли в пройти работу. В сентябре 2018 года 44767 было продано железнодорожной компании Западного побережья.

Ссылки
  1. ^http://brdatabase.info/locoqry.php?action=locodatatype=Sid=446003110loco=4767 Распределение сарая для 44767.
Внешние ссылки
Викискладе есть СМИ, относящиеся к LMS Stanier Class 5 4-6-0 4767.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте