LMS 4767 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
44767 в поезде в Вейборн на железной дороге Северного Норфолка в июне 2010 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Stanier Black Five, номер LMS 476 7, номер БР 44767 - это сохранившийся паровоз . В сохранности он носил имя Джордж Стивенсон, хотя никогда не носил его на службе Британских железных дорог.
4767 был завершен в последний день LMS, 31 декабря 1947 года, в Crewe Works. Он был уникален среди 842-сильного класса тем, что помимо других экспериментальных функций он отличался от Stephenson link motion ; двойной дымоход, Timken роликовые подшипники повсюду и электрическое освещение.
Эти модификации были частью серии экспериментов Джорджа Иватта по усовершенствованию и без того превосходного Уильяма Станиера Black Five.
4767 был перенумерован в 44767 компанией British Railways после национализации в 1948 году. Его двойной дымоход был удален в 1953 году. Он был снят в декабре 1967 года, проработав всего 20 лет.
44767 переносилось между навесами только пять раз за время его работы в British Railways, причем первое выделение приходилось на Кру Норт, а окончательное - на Карлайл Кингмур. В приведенном ниже списке показаны местоположения сараев 44767 в определенные даты.
Местоположение | Код сарая | от |
---|---|---|
Крю Норт | 5A | 1 января 1948 г. |
Полмади | 66A | 11 февраля 1950 года |
Бэнк-Холл | 27A | 30 ноября 1950 года |
Саутпорт | 27C | 17 марта 1962 года |
Карлайл Кингмур | 12A | 14 ноября 1964 года |
44767 была приобретена непосредственно у British Railways для консервации Яном Стори и хранилась в Карнфорте до 1974 года. доставлен в Торнаби для восстановления работоспособности Северо-восточной группой консервации локомотивов. Реставрационные работы были завершены к 150-летию железной дороги Стоктон и Дарлингтон в 1975 году. В Шилдон, бывший государственный секретарь Северной Ирландии, Уильям Уайтлоу назвал 44767 в честь известного железнодорожного инженера Джорджа Стивенсона. Табличка под его шильдиком гласит:
Этот локомотив был назван достопочтенным. Уильям Уайтлоу Ч. M.C. M.R. в Шилдоне 25 августа 1975 года в ознаменование 150-летия Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги.
В 1988 году он был показан в музыкальном видео The Thistle от Джесси Рэй. Места съемок на West Highland Line с виадуком Гленфиннан.
Локомотив регулярно использовался на магистрали, в том числе в Шотландии. Локомотив базировался на железной дороге Северного Йоркшира до того, как в конце 2002 года был выведен из эксплуатации для проведения капитального ремонта.
В декабре 2009 года 44767 вернулся в паровой режим в Морпете в Нортумберленде, где он был капитально отремонтирован, а затем переведен на Великую центральную железную дорогу для обкатки и покраски.
В период с мая по сентябрь 2010 года 44767 использовались на железной дороге Северного Норфолка, прежде чем посетили железную дорогу Западного Сомерсета на осенний гала-концерт. Затем он провел зиму 2010 года на железной дороге долины Чурнет, а затем посетил железную дорогу долины Кейли и Уорт на свой зимний паровой гала-концерт в феврале 2011 года. Затем он вернулся в болота Северного Йоркшира. Железная дорога в сезоне 2011 года, прежде чем вернуться на Железную дорогу долины Чурнет в зимний сезон 2011 года, хотя ее пребывание там было сокращено из-за проблем с топкой. После двухлетнего ремонта двигатель снова был введен в эксплуатацию на железной дороге Северного Норфолка в феврале 2014 года, где он работал до конца года, а затем переехал в Суонвик на Мидлендской железной дороге - Баттерли в пройти работу. В сентябре 2018 года 44767 было продано железнодорожной компании Западного побережья.
Викискладе есть СМИ, относящиеся к LMS Stanier Class 5 4-6-0 4767. |