Фрегат типа Кортенаер

редактировать
Фрегат Kortenaer.jpg Кортенаер
Обзор класса
Имя :Класс Kortenaer
Операторы:
Предшественник:Van Speijk class
Преемник:класс Карела Дормана
Подклассы:
Построен:1975–1982
В эксплуатации:1978–2003
Выполнено:10
Общие характеристики
Тип:Фрегат
Водоизмещение:
  • 3,500 длинных тонн (3,600 т) стандартное
  • 3,800 длинных тонн (3900 т) при полной нагрузке
Длина:130 м (426 футов 6 дюймов)
Ширина:14,4 м (47 футов 3 дюйма)
Осадка:4,4 м (14 футов 5 дюймов)
Силовая установка:
Скорость:
  • 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) крейсерская
  • 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) максимум
Продолжительность полета:4700 морских миль при 16 узлах (8700 км при 30 км / ч)
Дополнение:176–196
Вооружение:
Самолеты:2 × вертолета Sea Lynx (1 в мирное время)

Kortenaer class был класса противолодочных фрегатов Королевского флота Нидерландов. Как и некоторые другие фрегаты 1970-х и 1980-х годов, они отличались двигательной установкой COGOG (комбинированный газ или газ) с отдельными крейсерскими и спринтерскими газовыми турбинами. Десять были построены в Влиссингене и два Wilton-Fijenoord в Schiedam в период с 1978 по 1982 год. Только 10 служили в Королевском флоте Нидерландов: два были проданы Греция все еще строится и заменяется двумя фрегатами типа Jacob van Heemskerck, которые в основном представляют собой вариант противовоздушной обороны (ПВО) класса Kortenaer. Греческие фрегаты были переименованы в класс Elli.

Восемь подобных кораблей были построены Германией в тот же период, что и класс Bremen.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли в классе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Утвержденный в конце 1960-х годов, класс «Kortenaer» был разработан для заменить старые противолодочные корабли, стоящие на вооружении ВМС Нидерландов. Двигательная установка и оборудование были основаны на газовых турбинах, что давало маневренность и скорость, необходимые при охоте на быстрые советские атомные подводные лодки.

Эти фрегаты не подвергались существенной модернизации за время своей карьеры.

Служба

К 2003 году все корабли были переданы флотам Греции и Объединенных Арабских Эмиратов.

На службе в Голландии фрегаты были вооружены Вратарь CIWS размещен на крыше ангара для вертолета. В греческой службе вратари были заменены на Phalanx CIWS из-за высоких затрат на обслуживание.

Оба корабля Объединенных Арабских Эмиратов, Al Emirat и Abu Dhabi переоборудуются в супер-роскошные яхты Giga, известные как Swift 141 (спущенные на воду как Yas ) и Swift 135.

Два корабля, Elli и Limnos, были построены для греческого флота в 1981 году, они называются фрегатами класса Elli в греческом флоте и имеют различное оборудование и оружие с голландских кораблей.

Императорский флот Ирана заказал у Royal Schelde восемь модифицированных кораблей, но контракт был расторгнут после иранской революции.

Корабли класса

Корабли были названы в честь голландских капитанов и адмиралов:

КорабльВымпел №Назван в честьBuilderЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюСписанСтатус
Kortenaer F807Эгберт Бартоломеуш Кортенаер Royal Schelde 8 апреля 1975 г.18 декабря 1976 г.26 октября 1978 г.1997Продано ВМС Греции как F462 Kountouriotes (Κουντουριώτης)
Калленбург F808Джерард Калленбург 2 сентября 1975 г.26 марта 1977 г.26 июля 1979 г.1994Продан ВМС Греции как F459 Adrias (Αδρίας)
Ван Кинсберген F809Ян Хендрик ван Кинсберген 2 сентября 1975 г.16 апреля 1977 г.24 апреля 1980 г.1995Продан ВМС Греции как F461 Navarinon (Ναυαρίνον)
Banckert F810Joost Banckert 25 февраля 1976 г.3 0 сентябрь 197829 октября 19801993Продан ВМС Греции как F460 Aigaion (Αιγαίον)
Piet Hein F811Пит Питерсоон Хейн 28 апреля 1977 г.3 июня 1978 г.14 апреля 1981 г.1998Продано Объединенные Арабские Эмираты as Al Emirat
Abraham Crijnssen F816Abraham Crijnssen 25 октября 1978 г.16 мая 19816 января 1983 г.1997Продан Объединенным Арабским Эмиратам как Абу-Даби
Филипс ван Альмонд F823Филипс ван Альмонд Уилтон-Фидженоорд 1 октября 1977 г.11 августа 1979 г.2 декабря 1981 г.2002Продано ВМС Греции как F465 Themistoklis (Θεμιστοκλής)
Bloys van Treslong F824Willem Bloys van Treslong 5 мая 1978 г.15 ноября 198025 ноября 1982 г.2003Продан ВМС Греции как F466 Nikiforos Fokas
Ян ван Брак el F825Ян ван Бракель Royal Schelde16 ноября 1979 г.16 мая 1981 г.14 апреля 1983 г.2001Продан ВМС Греции как F464 Kanaris (Κανάρης)
Питер Флорис (бывший Виллем ван дер Заан)F826Питер Флорисс 2 21 января 1981 г.8 мая 1982 г.1 октября 1983 г.Продан ВМС Греции как F463 Bouboulina (Μπουμπουλίνα), списан в 2013 году.
См. также
Ссылки

Библиография

  • Боевые корабли всего мира Конвея, 1947–1995 гг.
  • WHE, ван Амстел (1991). De schepen van de Koninklijke Marine vanaf 1945. Alkmaar: De Alk. ISBN 9060139976.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте