Ван Кинсберген в гавани Ден Хелдер | |
История | |
---|---|
Нидерланды | |
Имя | Ван Кинсберген |
Тезка | Ян Хендрик ван Кинсберген |
Строитель | KM de Schelde, Флиссинген |
Положил | 2 сентября 1975 г. |
Запущен | 16 апреля 1977 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 апреля 1980 г. |
Списан | 1995 г. |
Идентификация | Вымпел номер F809 |
Судьба | Продан греческому флоту |
Греция | |
Имя | Наваринон |
Введен в эксплуатацию | 1 марта 1995 г. |
Идентификация | F461 |
Положение дел | активная служба |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Kortenaer -класса фрегат |
Смещение |
|
Длина | 130 м (426 футов 6 дюймов) |
Луч | 14,4 м (47 футов 3 дюйма) |
Проект | 4,4 м (14 футов 5 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Выносливость | 4700 морских миль при скорости 16 узлов (8700 км при 30 км / ч) |
Дополнение | 176–196 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 × вертолета Sea Lynx (1 в мирное время) |
HNLMS Ван Kinsbergen (F809) ( голландский : Hr.Ms. Van Kinsbergen) был фрегат из Kortenaer класса. Корабль находился на вооружении Королевского флота Нидерландов с 1980 по 1995 год. Фрегат был назван в честь героя голландского военно-морского флота Яна Хендрика ван Кинсбергена.
В начале 1970-х годов Королевский флот Нидерландов разработал фрегат «Стандарт» для замены эсминцев классов « Голландия» и « Фрисландия». «Стандартный» проект будет иметь противолодочные ( класс Kortenaer ) и зенитные ( класс Jacob van Heemskerck ) варианты с разным вооружением при общей конструкции корпуса. Первые восемь самолетов Kortenaer были заказаны в 1974 году, еще четыре - в 1976 году, хотя два были проданы Греции во время постройки и заменены двумя зенитными вариантами.
В Kortenaer ' ы был 130.2 метров (427 футов 2 дюйма) длиной в целом и 121.8 метров (400 футов) между перпендикулярами, с пучком) 14,4 м (47 футов 3 дюйма) и проект 4,4 м (14 футов 5 дюймов) (и 6,0 метров (19 футов 8 дюймов) на гребных винтах). Водоизмещение составило 3000 длинных тонн (3050 т) стандартное и 3785 длинных тонн (3846 т) при полной загрузке. Корабль приводился в движение двумя газовыми турбинами Rolls-Royce Olympus TM 3B мощностью 25 800 л.с. (19 200 кВт) и двумя газовыми турбинами Rolls-Royce Tyne TM 1C мощностью 4900 л.с. (3700 кВт) в комбинированном газовом или газовом исполнении (COGOG) с двумя гребными винтами. валы. Двигатели Olympus давали скорость 30 узлов (35 миль / ч; 56 км / ч), а круизные двигатели Tyne - 20 узлов (23 миль / ч; 37 км / ч).
Ван Kinsbergen " главное зенитное вооружение s был 8-раундовым Sea Sparrow НАТО зенитно-ракетный запуск перед мостом. OTO Мелара 76 мм был установлен впереди моря Sparrow пусковую, в то время как вратарь CIWS планировалось быть установлены на корме, на крыше ангара судна. Однако при постройке кораблей вратарь отсутствовал, и вместо него у Ван Кинсбергена была установлена 40-мм зенитная установка Bofors L / 60. Восемь противокорабельных ракет « Гарпун » можно было нести в двух счетверенных пусковых установках, хотя две или четыре «Гарпун» были более нормальной загрузкой в мирное время. Ангар и боевая палуба были приспособлены для размещения двух вертолетов Westland Lynx, хотя обычно перевозился только один. Непосредственное противолодочное вооружение обеспечивалось четырьмя 324-мм аппаратами для торпед US Mark 46. Signaal LW-08 дальний поиск воздуха РЛС был установлен вместе с ZW-06 поверхностно-поискового радара, с WM-25 и размешать-180 управления огнем радаров, чтобы направить вооружение корабля. Канадский SQS-505 Корпус монтажа сонара был установлен.
К 1995 году « Бофорс» ван Кинсбергена был заменен на предполагаемого вратаря. При переходе в Грецию вратарь был удален. Греция заменила его американским Phalanx CIWS, а вертолеты Agusta-Bell AB 212 заменили Lynxes.
HNLMS Van Kinsbergen был заложен на верфи Koninklijke Maatschappij De Schelde (KM de Schelde) во Флиссингене 2 сентября 1975 года. Спущен на воду 16 апреля 1977 года и введен в эксплуатацию 24 апреля 1980 года под номером F 809. Судовая радиостанция. позывной был "PADC".
Ван Кинсберген и фрегаты De Ruyter, Callenburgh, Jan van Brakel и судно для пополнения запасов Poolster отправились из Ден-Хелдера 13 января 1986 года в путешествие на Дальний Восток, чтобы показать флаг и продвинуть голландскую торговлю. Корабли вернулись 19 июня.
В 1995 году судно было передано ВМС Греции.
Корабль был введен в эксплуатацию ВМС Греции 1 марта 1995 года под новым названием Navarinon и вымпелом F 461.
28 декабря корабль участвовал в спасательной операции для помощи MS Norman Atlantic после того, как загорелся.