HNLMS Ван Кинсберген (F809)

редактировать
Niederl.Fregatten.jpg Ван Кинсберген в гавани Ден Хелдер
История
Нидерланды
Имя Ван Кинсберген
Тезка Ян Хендрик ван Кинсберген
Строитель KM de Schelde, Флиссинген
Положил 2 сентября 1975 г.
Запущен 16 апреля 1977 г.
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1980 г.
Списан 1995 г.
Идентификация Вымпел номер F809
Судьба Продан греческому флоту
Греция
Имя Наваринон
Введен в эксплуатацию 1 марта 1995 г.
Идентификация F461
Положение дел активная служба
Общие характеристики
Класс и тип Kortenaer -класса фрегат
Смещение
  • 3500 длинных тонн (3600 т) в стандартном исполнении
  • 3800 длинных тонн (3900 т) при полной загрузке
Длина 130 м (426 футов 6 дюймов)
Луч 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
Проект 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
Движение
Скорость
  • 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) круиз
  • 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) максимум
Выносливость 4700 морских миль при скорости 16 узлов (8700 км при 30 км / ч)
Дополнение 176–196
Вооружение
Самолет перевезен 2 × вертолета Sea Lynx (1 в мирное время)

HNLMS Ван Kinsbergen (F809) ( голландский : Hr.Ms. Van Kinsbergen) был фрегат из Kortenaer класса. Корабль находился на вооружении Королевского флота Нидерландов с 1980 по 1995 год. Фрегат был назван в честь героя голландского военно-морского флота Яна Хендрика ван Кинсбергена.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 голландская история обслуживания
  • 3 Греческая история службы
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки

Дизайн и конструкция

В начале 1970-х годов Королевский флот Нидерландов разработал фрегат «Стандарт» для замены эсминцев классов « Голландия» и « Фрисландия». «Стандартный» проект будет иметь противолодочные ( класс Kortenaer ) и зенитные ( класс Jacob van Heemskerck ) варианты с разным вооружением при общей конструкции корпуса. Первые восемь самолетов Kortenaer были заказаны в 1974 году, еще четыре - в 1976 году, хотя два были проданы Греции во время постройки и заменены двумя зенитными вариантами.

В Kortenaer ' ы был 130.2 метров (427 футов 2 дюйма) длиной в целом и 121.8 метров (400 футов) между перпендикулярами, с пучком) 14,4 м (47 футов 3 дюйма) и проект 4,4 м (14 футов 5 дюймов) (и 6,0 метров (19 футов 8 дюймов) на гребных винтах). Водоизмещение составило 3000 длинных тонн (3050 т) стандартное и 3785 длинных тонн (3846 т) при полной загрузке. Корабль приводился в движение двумя газовыми турбинами Rolls-Royce Olympus TM 3B мощностью 25 800 л.с. (19 200 кВт) и двумя газовыми турбинами Rolls-Royce Tyne TM 1C мощностью 4900 л.с. (3700 кВт) в комбинированном газовом или газовом исполнении (COGOG) с двумя гребными винтами. валы. Двигатели Olympus давали скорость 30 узлов (35 миль / ч; 56 км / ч), а круизные двигатели Tyne - 20 узлов (23 миль / ч; 37 км / ч).

Ван Kinsbergen " главное зенитное вооружение s был 8-раундовым Sea Sparrow НАТО зенитно-ракетный запуск перед мостом. OTO Мелара 76 мм был установлен впереди моря Sparrow пусковую, в то время как вратарь CIWS планировалось быть установлены на корме, на крыше ангара судна. Однако при постройке кораблей вратарь отсутствовал, и вместо него у Ван Кинсбергена была установлена 40-мм зенитная установка Bofors L / 60. Восемь противокорабельных ракет « Гарпун » можно было нести в двух счетверенных пусковых установках, хотя две или четыре «Гарпун» были более нормальной загрузкой в ​​мирное время. Ангар и боевая палуба были приспособлены для размещения двух вертолетов Westland Lynx, хотя обычно перевозился только один. Непосредственное противолодочное вооружение обеспечивалось четырьмя 324-мм аппаратами для торпед US Mark 46. Signaal LW-08 дальний поиск воздуха РЛС был установлен вместе с ZW-06 поверхностно-поискового радара, с WM-25 и размешать-180 управления огнем радаров, чтобы направить вооружение корабля. Канадский SQS-505 Корпус монтажа сонара был установлен.

К 1995 году « Бофорс» ван Кинсбергена был заменен на предполагаемого вратаря. При переходе в Грецию вратарь был удален. Греция заменила его американским Phalanx CIWS, а вертолеты Agusta-Bell AB 212 заменили Lynxes.

HNLMS Van Kinsbergen был заложен на верфи Koninklijke Maatschappij De Schelde (KM de Schelde) во Флиссингене 2 сентября 1975 года. Спущен на воду 16 апреля 1977 года и введен в эксплуатацию 24 апреля 1980 года под номером F 809. Судовая радиостанция. позывной был "PADC".

Голландская история службы

Ван Кинсберген и фрегаты De Ruyter, Callenburgh, Jan van Brakel и судно для пополнения запасов Poolster отправились из Ден-Хелдера 13 января 1986 года в путешествие на Дальний Восток, чтобы показать флаг и продвинуть голландскую торговлю. Корабли вернулись 19 июня.

В 1995 году судно было передано ВМС Греции.

История греческой службы

Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Греческий корабль Navarinon.

Корабль был введен в эксплуатацию ВМС Греции 1 марта 1995 года под новым названием Navarinon и вымпелом F 461.

28 декабря корабль участвовал в спасательной операции для помощи MS  Norman Atlantic после того, как загорелся.

Примечания

использованная литература

  • Бейкер, AD, изд. (1998). Справочник Военно-морского института по боевым флотам мира 1998–1999. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press. ISBN   978-1-55750-111-0.
  • Кушат, Жан Лейбейл; Бейкер, AD, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87: их корабли, самолеты и вооружение. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-0-85368-860-0.
  • Фридман, Норман (1997). Справочник Военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения 1997–1998 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-55750-268-1.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-55750-132-5.
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–80. Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN   978-0-354-00587-6.
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003. Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN   978-0-7106-2432-1.
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте