Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 1 апреля 1991 г. (1991-04- 01) |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Правительство Южной Кореи |
Штаб-квартира | Соннам, Провинция Кёнгидо, Юг Корея |
Сотрудники | 379 |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство иностранных дел |
Веб-сайт | www.koica.go.kr |
Korea Interna Международное агентство сотрудничества (KOICA) | |
хангыль | 한국 국제 협력단 |
---|---|
ханджа | 韓國 國際 協力 團 |
пересмотренная романизация | Хангук Гукже Хеомниёкдан |
МакКун-Рейшауэр | Ханкук Куктан Хёмныукт |
Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA, корейский : 한국 국제 협력단, Hanja : 韓國 國際 協力 團) было создано в 1991 году. Министерством иностранных дел Южной Кореи в качестве правительственной организации для Официальной помощи развитию (ODA) для повышения эффективности программ Южной Кореи грантовой помощи для развивающихся стран путем реализации грантовая помощь правительства и программы технического сотрудничества. Его возглавляет трехлетний президент совета, который назначается президентом по рекомендации министра иностранных дел.
Корейское агентство международного сотрудничества было основано как правительственное агентство 1 апреля 1991 г., чтобы максимизировать эффективность программ грантовой помощи Южной Кореи для развивающихся стран за счет реализации государственных программ грантовой помощи и технического сотрудничества. В прошлом усилия по сотрудничеству в целях развития были сосредоточены в основном на удовлетворении основных человеческих потребностей (BHNs) развивающихся стран и на стимулировании их развития человеческих ресурсов (HRD). Однако сейчас акцент расширился на содействие устойчивому развитию, укрепление партнерских отношений с развивающимися партнерами и повышение ответственности бенефициаров на местах. Кроме того, глобальные проблемы, такие как окружающая среда, сокращение масштабов нищеты и учет гендерной проблематики, приобрели важное значение в международном сообществе.
В связи с постоянно меняющимися тенденциями в усилиях и методах оказания помощи в целях развития, KOICA стремится адаптироваться к этим изменениям, эффективно используя свои ограниченные финансовые ресурсы в областях, где Корея имеет сравнительное преимущество. В частности, у Кореи есть опыт перехода от одной из беднейших стран мира к одной из наиболее экономически развитых, что недавно продемонстрировало вступление Южной Кореи в OECD DAC (Комитет содействия развитию) в ноябре. 25, 2009. Ноу-хау и опыт, полученные Кореей в результате этого перехода, являются активами, которые позволяют KOICA эффективно поддерживать устойчивое социально-экономическое развитие своих стран-партнеров.
После опустошительной войны 1950 года Корейской войны Южная Корея была одной из самых бедных стран в мире.. Война уничтожила две трети национального производства Южной Кореи и привела к резкому росту безработицы. В 1961 году, почти через десять лет после окончания войны, ВНП на душу населения в Южной Корее оставался на уровне 82 долларов. Уровень внутренних сбережений был почти ничтожным.
В эти тяжелые и зачастую отчаянные времена корейский народ едва мог выжить без иностранной помощи. Помощь предоставлялась в основном для поставки таких товаров, как продукты питания, одежда, лекарства и сырье. Иностранная помощь также использовалась в качестве основного источника финансирования дефицита страны на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов. Точнее, иностранная помощь была практически единственным источником капитала, заработанного до конца 1950-х годов. В период реконструкции 1953-1960 гг. Более 70 процентов импорта Южной Кореи финансировалось за счет иностранной помощи.
После принятия первого пятилетнего плана экономического развития в 1962 году иностранная помощь стала играть более существенную роль в экономическом и социальном развитии Кореи. Новое политическое руководство было твердо привержено национальному развитию и социальной стабильности и стремилось привлечь иностранный капитал и помощь, чтобы заполнить разрыв между платежами и дефицитом и компенсировать недостаточность внутренних сбережений и инвестиций.
Правительство запустило множество проектов по развитию инфраструктуры, но они требовали огромных инвестиций. Тем не менее, размер грантовой помощи сокращался, а уровень внутренних сбережений оставался скудным. В ответ правительство взяло значительный объем коммерческих и льготных конструктивных займов и новых технологий из-за рубежа.
Иностранная помощь в 1960-х годах служила основным источником капитала и инвестиций, а также средством улучшения управленческих навыков и промышленных технологий. Основными донорами в те годы были Международные ассоциации развития (МАР), Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Всемирный банк, Азиатский банк развития (АБР) и двусторонние агентства, такие как Агентство США по международному развитию (ЮСАИД). и Фонд зарубежного экономического сотрудничества (OECF) Японии.
После успешного преодоления финансового кризиса 1997-98 годов и последующей экономической рецессии Южная Корея сегодня признана послевоенной историей успеха. Благодаря правильно разработанным стратегиям развития и эффективному использованию иностранной помощи Южная Корея превратилась в 11-ю по величине экономику мира и является ведущим производителем судов, стали, автомобилей и полупроводников. В 1996 году Южная Корея присоединилась к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
В период быстрого экономического развития наблюдался значительный интерес к экономическим показателям и политике Южной Кореи. В результате со стороны международного сообщества растет спрос на экономическое и техническое сотрудничество Южной Кореи.
История спонсорства Южной Кореи восходит к середине 1960-х годов, когда правительство Южной Кореи организовало пригласительное обучение для технического персонала из развивающихся стран при спонсорской поддержке USAID. С тех пор было инициировано несколько других программ сотрудничества в целях развития, включая обмен опытом в 1967 году, помощь натурой в 1977 году и технико-экономическое обоснование в 1984 году.
Тем не менее, независимый вклад Южной Кореи в международное развитие - явление недавнее.. Еще в 1980-х годах правительство Южной Кореи разработало программу с целью обмена опытом быстрого и динамичного развития, основанного на духе сотрудничества Юг-Юг. Многие считали, что личный опыт Южной Кореи может оказать большую помощь другим развивающимся странам. В 1982 году в рамках так называемой программы международного развития обменов (IDEP) правительственных чиновников и политиков начали приглашать для участия в учебных курсах, состоящих из лекций, семинаров, практикумов и поездок на места.
Государственные программы технического сотрудничества, включая IDEP, приобрели популярность в развивающихся странах, и, опираясь на такой растущий спрос, правительство Южной Кореи стремилось создать более последовательный и систематический канал для сотрудничества в целях развития. В 1987 году правительство Южной Кореи учредило Фонд сотрудничества в области экономического развития (EDCF), через который правительствам развивающихся стран предоставлялись льготные ссуды на проекты развития. В 1991 году было создано Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA) для управления программами грантовой помощи и технического сотрудничества.
Согласно ОЭСР, официальная помощь развитию Южной Кореи в 2019 году увеличилась на 13,9% до 2,5 млрд долларов США.
Корейское агентство международного сотрудничества имеет приняла «беспроигрышную платформу для увеличения роли стратегического преимущества ОПР», «расширение корейской модели проектов ОПР, отражающих прошлый опыт и сильные стороны Южной Кореи в области развития», «расширение стратегической ОПР и поддержки для развивающихся стран», «развитие компетенции KOICA», и «усиление образования по ОПР для 對-общественности» в качестве стратегических целей, чтобы стать ведущим агентством помощи в мире. Корейское агентство международного сотрудничества работает над созданием эффективной и действенной структуры грантовой помощи и распространением опыта быстрого экономического развития Южной Кореи, чтобы наилучшим образом способствовать искоренению бедности в международном сообществе.
Друзья мира, Корея (WFK) - это и новое название, и новая программа для добровольцев, отправленных за границу правительством Кореи. Программа аналогична программе американского корпуса мира. В 2009 году правительство Южной Кореи объединило отдельные волонтерские программы, ранее реализуемые тремя разными министерствами, в единый бренд, «WFK», чтобы повысить эффективность зарубежных волонтерских программ, а также предложить согласованный и интегрированный имидж для зарубежных волонтеров Кореи. программы. Поскольку в 2010 году к WFK присоединились еще две волонтерские программы, это единый бренд для семи различных программ, координируемых KOICA. Более 20 000 волонтеров WFK будут направлены с 2009 по 2013 год. Они внесут свой вклад в социально-экономическое развитие развивающихся стран, распространяя хороший имидж Кореи.
Многосторонние системы обеспечивают наилучшие перспективы для инклюзивного процесса по установлению «правил международного поведения» и форума для продвижения ценностей, важных для Кореи, включая демократию, человеческое развитие и социальное развитие. справедливость. Для повышения эффективности помощи и гармонизации с международным сообществом KOICA продолжает укреплять свою сеть с многосторонними организациями посредством взносов, совместных программ, совместной оценки проектов и совместных учебных курсов. Сотрудничая с многосторонними организациями, так называемая «многосторонняя помощь», KOICA рассчитывает диверсифицировать каналы предоставления ОПР. Грантовая помощь составляет более 60% многосторонней помощи.
В качестве новаторской меры по привлечению внимания к глобальным проблемам, таким как бедность и болезни, правительство Республики Корея учредило для этой цели «Глобальный фонд ликвидации болезней». искоренения инфекционных заболеваний в странах с низким уровнем доходов. С сентября 2007 года каждый международный авиабилет, вылетающий из Республики Корея, пожертвовал в этот фонд 1000 вон (KRW). Global Disease Eradication Fund сотрудничает с международными организациями, неправительственными организациями и общественными активистами. И они используются для поддержки проектов по охране здоровья матери и ребенка в области инфекционных заболеваний в странах Африки к югу от Сахары.