Провинциальная группа реконструкции

редактировать
Распределение провинциальных групп реконструкции (ГВП) в Афганистане (2005).

A Провинциальная группа реконструкции (PRT) - это подразделение, созданное правительством США, состоящее из офицеров, дипломатов и специалистов по восстановлению, работавших для поддержки усилий по восстановлению в нестабильных штатах. PRT были впервые созданы в Афганистане в начале 2002 года, а также использовались в Ираке. Хотя концепции схожи, у ГВП в Афганистане и Ираке были разные составы и задачи. Однако их общая цель заключалась в том, чтобы дать местным органам власти возможность более эффективно управлять своими избирателями.

Содержание

  • 1 Структура
    • 1.1 Публичная дипломатия
  • 2 Финансирование
  • 3 Концепция и история
  • 4 Афганские PRT
    • 4.1 Региональное командование на севере
    • 4.2 Региональное командование на востоке
    • 4.3 Региональное командование Юг
    • 4.4 Региональное командование Юго-запад
    • 4.5 Региональное командование Запад
  • 5 Иракские ГВП
  • 6 Отношения с НПО
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Структура

ГВП включала военный компонент (Гражданские вопросы / Защита сил и т. Д.), Советников гражданской полиции и гражданских представителей государственных органов иностранных дел США (или других национальных). В ГВП, возглавляемой США, это, как правило, представитель USAID, Государственного департамента, Министерства сельского хозяйства и Департамента Справедливость. Им помогали общественная дипломатия и сотрудники репортеров. ГВП были основным инструментом военно-гражданских отношений в Афганистане и Ираке и были описаны как «средство для расширения охвата и усиления легитимности центрального правительства» »на провинции Афганистана.

A PRT в Афганистане командовал военный офицер, как правило, в звании подполковник (ВВС США) или командир (ВСН). Офицера поддерживала команда разных специальностей, включая гражданские вопросы, инженеров, медицинский персонал, по связям с общественностью, информационные операции, логистику и взвод солдат Национальной гвардии для обеспечения безопасности. Персонал обычно насчитывал от шестидесяти до ста человек и обучался вместе как единое целое перед развертыванием. Не было ведущего агентства или отдела; гражданские лица в правительстве США и военный командующий составляют равноправный исполнительный комитет, который разработал стратегию для ГВП, опираясь на опыт всех участвующих агентств. К 2009 году военные по-прежнему доминировали в ГВП, поскольку в каждую команду из восьмидесяти-двухсот пятидесяти человек приходилось от трех до четырех гражданских лиц. Отсутствие гражданского персонала и гражданских исполнительных органов серьезно беспокоило командование ЦЕНТКОМ. Действия в Афганистане были сосредоточены на распространении влияния центрального правительства на провинции.

В Иракской ГВП руководителем группы был гражданский человек, который подчинялся Государственному департаменту США; Заместитель руководителя группы обычно был военным. Хотя в команде присутствовали представители гражданского общества, в ней было больше гражданских лиц, чем военнослужащих. Функциональные области включают верховенство закона, реконструкцию и развитие, сельское хозяйство и управление. Некоторые Иракские PRT были встроены в бригадную боевую группу (BCT), с которой они размещены (ePRT). BCT сохранил ответственность за обеспечение безопасности членов гражданской команды. В то время как ГВП в Афганистане были сосредоточены на краткосрочных эффектах и ​​обеспечении привлекательной альтернативы повстанцам, ГГВ в Ираке сосредоточились на наращивании управленческого потенциала на местных уровнях правительства.

Общественная дипломатия

Начальник военно-морского флота Адмирал по операциям Гэри Рогхед (в центре) совершает поездку на условиях ФОБ Рашмор в 2008 году.

Общественная дипломатия была важным элементом успешных проектов Группы реконструкции провинции. В Афганистане перед ГВП была поставлена ​​задача работать с конкретным районом провинции, а также координировать, разрабатывать и финансировать местные проекты с помощью правительства. Эти проекты позволили местному населению познакомиться с усилиями США по борьбе с повстанцами в Афганистане и поверить в них. Проекты, поддерживаемые ГВП, создавались и утверждались рядами правительства всей провинции Афганистана. Способность PRTS проводить публичную дипломатию и их способность работать с провинциальным правительством сделали достижимыми цели борьбы с повстанцами.

Операция PRT по гражданским делам потребовала значительного количества публичной дипломатии. Операции CA отвечали, наряду с правительством провинции, за реализацию и контроль проектов в провинции. Эти проекты включали общественные дела, такие как распределение гуманитарных товаров, таких как школы и медикаменты. Операции по гражданским делам были ответственны за то, чтобы связаться с населением, чтобы определить, что необходимо для обеспечения стабильности и защиты общества от повстанческой идеологии. Для этого им нужно было познакомиться с окружающей средой, включая людей, места и культуру их части провинции.

Помимо военного сотрудничества с правительством провинции, гражданские агентства, такие как департамент США Министерства сельского хозяйства и Агентства США по международному развитию активно участвовали в проектах, структурированных ГВП. Например, эти агентства работали вместе, чтобы улучшить методы ведения сельского хозяйства и внедрить способы доставки товаров на местные рынки для удовлетворения растущего спроса, а не ввозить их в Пакистан. Взаимодействие ГВП с афганским народом укрепило связи США с общественностью и позволило гражданскому населению Афганистана доверять американскому присутствию в своих владениях. Единственный способ борьбы с повстанцами в Афганистане - добиться победы через долгосрочное терпение и поддержание политической воли народа с помощью групп восстановления провинций в вооруженных силах США.

Информационные операции, связанные с ГВП, также являются жизненно важным аспектом для ведение публичной дипломатии с целью разгрома мятежей. Крайне важно, чтобы все участники противоповстанческой деятельности координировали то, что они передают общественности, в которой они действуют. Эти операции могут включать психологические операции, оперативную безопасность, и военный обман, операции по обману врага. Информационные операции помогают гражданским вопросам, медицинской помощи и сельскохозяйственным проектам, предоставляя местным афганцам информацию о проектах по борьбе с повстанцами и демонстрируя их благотворное влияние на общество. Эти операции, как часть ГВП, позволили гражданским лицам увидеть, как военно-гражданские усилия США работают, чтобы обезопасить свое общество и победить влияние повстанцев. Информационные операции должны быть согласованы между гражданскими и военными операциями.

Целью ГВП было «повышение их народной легитимности правительства провинции путем развития их способности проводить реконструкцию и обеспечивать эффективное управление». Для того, чтобы гражданское население чувствовало себя в безопасности, ГВП должны были повысить эффективность и силу правительства провинции в этом районе. Чтобы поддержать антиповстанческие усилия, ГВН добились правительственной легитимности путем реконструкции и развития, чтобы отделить повстанцев от людей и вселить доверие к операциям ППД США. Для того, чтобы эти группы по восстановлению провинции добились успеха в укреплении доверия и безопасности населения в правительстве провинции, а не в повстанцах, ГВП необходимо было использовать большой объем публичной дипломатии, чтобы связаться с гражданским населением этих афганских провинций.

Финансирование

Патрулирование канадской ГВП в провинции Кандагар

Основное финансирование афганских ГВП поступило от программ Комитета по реконструкции и развитию провинции (PRDC) и (QRF) в рамках Международной безопасности Сила поддержки. Также некоторое финансирование поступило от USAID; а именно в рамках Программы стабилизации сообщества (CSP); Программа местного управления (LGP); Программа действий сообщества (CAP); Программа экономического роста Издихар; и Программа агробизнеса INMA.

Дополнительными источниками были: Фонд помощи Ираку и реконструкции (IRRF), Программа реагирования на чрезвычайные ситуации командующего (CERP) была основной фонд, используемый Армией Соединенных Штатов или группами по гражданским делам КМП США в Ираке и Афганистане. Согласно новым правилам, принятым в начале 2009 года, правительство Ирака должно оплачивать половину (50%) проектов стоимостью более 750 000 долларов.

Офицеры CERP имели право подписывать соглашения с подрядчиками на сумму до 200 000 долларов. Платежный агент выплачивал деньги или платил электронным переводом (EFT) в Афганистане. Командир PRT (LTC или CDR) мог утверждать проекты на сумму до 25 000 долларов. Руководящие принципы CERP требовали, чтобы проекты развития координировались и поддерживались местными органами власти, и запрещали использование финансовых средств для выплаты заработной платы правительственным чиновникам. Деньги не могли быть использованы полицией или силами безопасности. Проекты CERP на сумму до 200 000 долларов должны были быть одобрены командующим оперативной группой. Контракты были составлены в соответствии с техническими стандартами США. Армия обычно расплачивается электронным переводом средств, поскольку платежным агентам не рекомендуется платить наличными подрядчикам в Афганистане. Оплата проектов осуществлялась поэтапно. Инженеры проработали детали проекта с подрядчиками. Если подрядчики не соблюдают стандарт выполнения работ, инженер может рекомендовать ГВП удерживать средства до тех пор, пока недостатки проекта не будут исправлены. Проект тоже может быть отменен.

Одной из проблем, препятствовавших реализации проекта, была устойчивость. Если бы проект не был самоокупаемым, например, электроэнергетика в небольшой деревне или городке, он не был бы одобрен вышестоящим штабом. Обязательные контракты «Условия использования» были подписаны конечным пользователем проектов, чтобы гарантировать, что PRT предоставляют самодостаточный ресурс и не будут нести ответственность за его содержание. Годовая гарантия на качество исполнения подрядчика была стандартной.

Другие средства, не использованные Секцией по гражданским вопросам: Фонд развития Ирака. (DFI) и финансирование, предназначенное специально для Целевой программы USAID по стабилизации, действиям сообществ и местного управления (LGP), а также для финансирования развития PRT.

Концепция и история

Медики коалиции едут в отдаленные деревни в Провинция Газни для оказания медицинской помощи.

Общая концепция ГВП в Афганистане заключалась в использовании относительно небольших совместных военно-гражданских подразделений для достижения трех целей. Целью PRT было повышение безопасности, расширение полномочий центрального правительства Афганистана и, наконец, содействие восстановлению.

Первый PRT был расположен в Гардезе в провинции Пактия, расположенном рядом с членами команды спецназа США «А». Группа по гражданским вопросам обеспечивала ежедневный контакт с местными жителями и вождями племен. Контингент 2-го батальона 504-го пехотного полка 82-й воздушно-десантной дивизии обеспечивал безопасность внутри и вокруг комплекса. Единственным гражданским лицом, когда 1 февраля 2003 года ГВП заработала на полную мощность, был Томас Прастер из Государственного департамента. В конце марта к нему присоединился подполковник армии США Рэндольф Хэмптон, который работал по контракту с USAID, обеспечивая наблюдение за восстановлением школ и медицинских клиник в Пактии, Хвосте и Газни. Провинции.

Безопасность всегда была проблемой, поскольку комплекс 100 на 125 футов с глиняными стенами подвергался более 35 атакам 105-мм ракетами и РПГ. Инициатива PRT распространилась на большинство провинций с целью программ восстановления и примирения по всему Афганистану. Первая группа по восстановлению провинции заложила важнейшие основы будущих инициатив ГВП по всему Афганистану. ГВП входили в состав миссии ISAF под руководством НАТО, начавшейся 5 октября 2006 г. Тренировки для большинства американских PRT проходили в Форт-Брэгге, Северная Каролина, а позже были переведены в Кэмп Аттербери, Индиана. За обучением руководила 189-я пехотная бригада, которая специализировалась на обучении PRT. Другие подразделения, в том числе 158-я пехотная бригада, поддерживали 189-ю, поскольку она тренировала PRT группами по двенадцать человек за раз. Обучение длилось от шести недель до трех месяцев.

После возвращения с международной конференции в Мюнхене в середине февраля 2011 года президент Афганистана Хамид Карзай обвинил иностранное восстановление группы, подрывающие усилия по созданию государственных институтов, и заявили, что им придется уйти, когда афганские силы возьмут на себя безопасность. «Афганистан четко объяснил свою точку зрения на группы и структуры по восстановлению провинций, параллельные афганскому правительству - частные охранные компании и всю деятельность или органы, которые препятствуют развитию афганского правительства и препятствуют управлению Афганистаном», - сказал он. Тем временем пять реактивных гранат поразили недавно построенную южнокорейскую военную базу в провинции Парван на севере Афганистана, где находились сотни членов группы восстановления провинции Кореи. и гражданские гуманитарные работники. В результате нападения никто не пострадал, но оно произошло через несколько часов после визита министра обороны Южной Кореи Ким Кван Чжина, который вызвал подозрения в причастности Талибана. Церемония открытия базы была отложена на неопределенный срок.

Афганские PRT

Camp Marmal, расположенный в провинции Балх, строились в 2006 году.

PRT прекратили свою деятельность по 2013 г. и больше не действуют в Афганистане.

Региональное командование Север

  • PRT Бадахшан (Германия)
  • PRT Baghlan (Венгрия)
  • PRT Balkh (Швеция)
  • PRT Faryab (Норвегия)
  • PRT Kunduz (Германия)

Regional Command East

Южное региональное командование

  • PRT Кандагар (Canada)
  • PRT Uruzgan (Австралия, Нидерланды, США)
  • PRT Zabol (Румыния, США)

Региональный Командование Юго-Запад

Региональное командование Запад

Встреча итальянских и американских коллег Региональное командование Запад Штаб в Герате.
  • PRT Badghis (Испания)
  • PRT Farah (США)
  • PRT Gower (Литва)
  • PRT Герат (Италия)

Иракские PRT

Концепция PRT была импортирована из Афганистана в Ирак в 2005 году. В том же году 10 PRT были созданы в Ниневии, в- Та'Мим, Саладин, Дияла, Басра (Великобритания), Ди Кар (Италия), Эрбиль (Южная Корея), Багдад, Анбар и Бабил. В рамках наращивания войск во время войны в Ираке в 2007 г. количество ГВС было расширено, чтобы охватить все провинции страны. Кроме того, они были развернуты для работы с органами власти суб-провинциальных уровней. К 2008 году в Ираке имелась 31 PRT, включая 13 ePRT. Начиная с 2008 года, группа экспертов по сельскому хозяйству, в которую входили советники Министерства сельского хозяйства США, работала с иракскими фермерами и создала Ассоциацию зеленого мадаина по сельскохозяйственному развитию, сельскохозяйственный кооператив из 800 фермеров в Мадаин Када. Книга бывшего руководителя группы PRT Питера Ван Бурена «Мы хорошо понимаем: как я помог проиграть битву за сердца и умы Ирака» посвящена Зеленому Мадаину и другим проектам восстановления Ирака. PRT больше не работают в Ираке.

Взаимоотношения с НПО

Многие НПО критиковали деятельность PRT, утверждая, что сочетание гуманитарных и военных операций «стерло грань» между комбатантом и гражданским лицом. Такие организации, как «Спасите детей», CARE International и InterAction, все жаловались на то, что ГВП подвергают опасности сотрудников гуманитарных организаций. Однако свидетельства такой связи в основном носят анекдотический характер. Эмпирические исследования незащищенности гуманитарных работников в Афганистане не продемонстрировали статистически значимой связи между нападениями на НПО и их близостью к вооруженным силам в целом и ГВП в частности. Уоттс (2004) не обнаружил свидетельств, указывающих на повышенную небезопасность гуманитарных работников в провинциях, где присутствовали военные США. Точно так же Митчелл (2015) не смог обнаружить связь между атаками на НПО и их близостью к возглавляемым США ГВН.

Кроме того, Refugees International отметила, что стоимость ГГВ, осуществляющих маломасштабные проекты реконструкции, намного выше, чем те же проекты, которые могут быть выполнены НПО и агентствами развития, и рекомендовала ГГВ сосредоточиться на поддержании безопасности, а не действовать в качестве агентств по оказанию помощи.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с провинциальными группами восстановления.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте