Колатхунаду

редактировать

Кола Сварупам. Колатхунаду
в. 6 век до н.э. (обычная датировка) - Современная эпоха
СтолицаЭжимала, Валапаттанам, Чираккал и различные другие столицы
Обычные языкиМалаялам
РелигияИндуизм йадавас / манияни
ПравительствоАбсолютная монархия
Колаттири
История
• Основаниеок. 6 век до н.э. (обычная датировка)
• ИсчезнувшиеСовременная эпоха
Предшествующая
династия Чера

Колаттунаду (Кола Сварупам, как Королевство Каннанор в зарубежных источников, Чираккал (Черикул) в более поздние времена) был одним из четырех самых могущественных королевств на Малабарском побережье во время прибытия Португаль Армады в Индию, остальные - Заморин, Королевство Кочин и Куилон. Столицей Колаттунаду Эжимала управляла Королевская семья Колаттири, и в его состав входили примерно все северные районы штата Керала в Индии. Традиционно Колаттунаду описывается как земля, лежащая между рекой Перумба на севере и рекой Путупаттанам на юге.

Правящий дом Колатхунаду, также известный как Колатири, были потомками королевской семьи Мушака (которая была древней династией Кералы) и выросла до одной из главных держав в регионе Керала после исчезновения Черас из Маходаяпурам и Династия Пандьян в XII веке нашей эры. Колатири ведут свою родословную от древнего царства Мушика (царство Эжимала, Эли-наду) времен Тамил Сангам. Семья Мушика стала известна как Колатири на протяжении веков и была связана напрямую с Черас, Пандий, Чолас и и произошла от них.>Ай (демонстрирующий как Венад, а намного позже - королевская семья «Тирувитхамкур»), происходящий из области Тируванантапурам. Колатири начинали как ветвь Черас и Ай в период, когда он был известен как Мушика. После того, как король Наннан из династии Мушика был убит в битве против Черасов, хроники истории династии неясны, за исключением альтернативных упоминаний здесь и там. Однако общепринятые ученые в целом согласны с тем, что колатири являются потомками царя Наннана, более поздние литературные указатели на таких царей, как Викрамараман, Джаямани, Валабхан и Шрикандан из династии Мушика. Колатунад был самой северной провинцией королевства Поздняя Чера и имел значительную автономию в 12 веке. Более известная королевская семья Траванкора - династия близких родственников семьи Колатири. Оба происходят непосредственно из династии Мушика, происходящей из области Тируванантапурам, и на протяжении тысячелетия были известны под именами, такими как Ай, Венад, Наннан, Мушика и, наконец, Колатири и ' Тирувитхамкур 'соответственно.

Хотя правителям этого дома (широко известного как Колаттирис) обычно приписывали высшую политическую власть над географической зоной, лежащей между царствами Канара и Заморин Каликут, их политическое влияние было более или менее ограничено Колаттунаду. Эжимала, древняя столица королевства, была одним из самых важных торговых центров на Малабаре наряду с Килоном и Каликута, и нашел упоминания в трудах Ибн Баттуты, Марко Поло, Ван Та-Юаня и нескольких других исследователей. Со временем их территории были разделены на ряд мелких вассальных княжеств, главными из которых были Каннанор и Лаккадивы, Котиот и Винад, Картинад (Бадагара), Ирвенаад и Рандатерра. Так называемые «Пять дружественных северных правителей» (Нилесварам, Кумбла, Витал, Бангор и Чоутвара) прилегали к Колаттнаду к северу от реки Каввайи. Они часто вступали в соперничество со своими могущественными соседями на юге, заморинами Каликута - постоянная черта истории Кералы.

Черуссери Намбутири (ок. 1375-1475 гг. Н.э.), автор Кришна Гата, веха в развитии литературы малаялам, жил при дворе Удаявармана Колаттири, одного из царей династия Колатири.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
      • 1.1.1 Правители Эжи мала
      • 1.1.2 Династия Мушака
    • 1.2 Возвышение Колатунаду (Каннанор)
  • 2 Администрация
    • 2.1 Децентрализованное царство
    • 2.2 События, приведшие к британской колонизации и после
  • 3 Конституции семьи Колатири
    • 3.1 Усыновления
    • 3.2 Отмена титула Колатири Раджа
    • 3.3 Вознесение к Кшатриям
  • 4 Календарная система
  • 5 Королевских символов Колатири
    • 5.1 Королевский флаг / штандарт (Кодиккоура или дваджам)
    • 5.2 Королевская печать (Мудра)
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также
История

Предпосылки

Происхождение правителей Эжи мала, Королевства Мушака и Колатунада немного неясно с точки зрения традиционной истории.

как историк Сэмюэл Матир; "Есть основания, что и все цари Малабара, несмотря на претензии, выдвинутые в последнее время их иждивенцами, принадлежат к одному и тому же телу и однородны с массой народа, называемого Наирс, Итак, Намбудирис не хотел давать кштрийцев всем правителям Наира. В 1617 году нашей эры Колатири Раджа, Удайаварман, хотел и дальше продвигаться в Сома Кшатрии, совершая хиранья-гарбху, от чего отказались намбридири. в пяти Десамах (Черутазхам, Куннириям, Аратил, Кулаппурам и Вараручимангалам в Перинчеллоор-Грамам). Последний принял обычаи Намбридири и совершил Хиранья-гарбху и даровал <первому звание кшатрия

. 175 <202 период Сангама, первые века христианской эры, и Тамил Наду считались частными общими общими. Ltural царства и принадлежать к общему географическому типу расселения, несмотря на то, что он находится п од разными политическими образованиями. В частности, тамильские антологии раннехристской эпохи не делают резких культурных или социальных различий между пандьями, черасами или чолами и вождями велиров, все они в рамках общей культурной и географической среды. Позже индуистские храмы на западном побережье также включены в сакральную географию движения тамил-бхакти и положительную оценку со стороны алваров и наянаров, основных сторон движения., в своих стихах.

В Тамил эпоху Сангама, северный Малабар, как и остальная часть современной Кералы, Тулу Наду, Кург, а некоторые части Тамилнада находились под властью Черасов. Ветвь Черасов (и других, таких как Пандий и Чолас) со столицей в Эжил-мала (и со второй столицей в Пажи), известная как династия Мушика, управляла областью от имени Черас. Эжил мала (гора Дели в европейских отчетах) и соседние с нейоны регионов стали динамичными центрами социально-политической активности в первых христианской эры. Царство Эжил мала (Конка-нам, часть Пужи-наду) включило практически все нынешние районы Каннур и Ваянад, а также часть страны Тулу, а также части Коорг и Гудалур. Это была самая северо-западная тамилоговорящая область древней тамильской страны.

Наннан из Эжил мала был самым знаменитым правителем этой династии. Сохранившиеся тамильские антологии рисуют блестящую картину Наннана и описывают его отношения с правящими элитами, такими как Черас. Он был скорее вождем племени, который в основном занимался грабительскими набегами на соседних территориях. Однако в начале I века нашей эры королевства Эжил мала приобрело политическую известность при Наннане со столицей в Пажи. Наннан был королем-воином, который проводил экспедиции глубоко во внутренние районы и подчинил себе регион Винад-Гудалур и часть Конгунаду (регион Салем-Коимбатур). По словам тамильских поэтов, он одержал несколько побед (включая битву при Пажи) над Черасом. Король Нармуди Черал, преемник Села Келу Куттувана, послал силы Черы под командованием генерала Мигили против Наннана. Но он потерпел поражение в битве при Пажи против сил Эжил мала. Но позже Нанн потеранпел поражение в нескольких сражениях. Он был вынужден бежать из своей столицы Пажи и искать убежища в холмах Винада. Сражения закончились, когда Нармуди Черал сокрушил силы Наннана в битве при Вагай Перум Турай. По словам Аганануру, Наннан погиб в бою. После его смерти контроль над королевством Эжимала перешел под Черас.

Город Пажи, позднее ставшая столицей царства Эжил мала, славился своими богатыми сокровищами золота и драгоценных камней. У них были тесные торговые отношения с древними римлянами на Малабарском побережье.

Династия Мушака

К VIII веку политическая атмосфера на юге довольно резко изменилась, поскольку в регионе укоренилась новая политическая культура, основанная на устойчивой аграрной эксплуатации. Как и в других частях этого регионального субконтинента, брахманизм обеспечил идеологическую поддержку региональным, главным образом аграрным государственным.

Между 9 и 12 веками династия под названием «Мушака» контролировала районы Чираккал на севере Малабара (район Винад-Телличери был частью Второго королевства Чера). Мушаки, вероятно, были потомками древней королевской Наннан из Эжи-Мала и, возможно, были вассалом Черасов. Некоторые выразили мнение, что мушаки не находились под властью Чераса, правительство Мушаки не фигурирует среди правителей Эралнаду и Валлуванаду в качестве подписанта на знаменитых Терисапалли и еврейских медных плитах. Вплоть до XI века короли Мушаки следовали патрилинейной наследованию, затем постепенно перешли на матрилинейную систему.

Мушика-вамша, стихотворение на санскрите, написанное Атулой, приведенный ряд царей мушаков, таких как Викрама Рама, Джаямани, Валлабха II и Шрикантха. Атула был придворным поэтом короля Сриканты, правившего в конце 11 века нашей эры.

Говорят, что царь Викрама Рама спас знаменитую буддийскую вихару Шри Мулаваса от ужасной морской эрозии на Малабарском побережье. Принц Валлабха II был отправлен королем Джаямани, чтобы помочь силам Черы во время вторжения правителя Чола Кулоттунга. Однако, прежде чем он смог присоединиться к армии Чера, он смог услышал о своем смерти и вернулся в столицу, чтобы предотвратить узурпацию трона Мушака его врагами. Достигнув столицы, он победил своих соперников и взошел на престол. Валлабха II также основал порт Марахи (Мадаи) в устье реки Килла и порт Валабха Паттанам (Валиаптам). Город Валабха Паттанам был защищен высокими башнями и высокими стенами. Он также аннексировал острова Лаккадив, Миникой и Аминдиви в Аравийском море. Шрикантха (также известный как Раджа Дхарма), его младший брат, стал преемником Валлабхи II.

Согласно Мушика Вамсе, Рама Гхата Мушака установил линию передачи Кола Сварупама. Кроме того, в сообщениях, датируемой 929 годом нашей эры, регистрируется один Викрама Рама, которого можно отождествить с правителем Викрамой Рамой, который появляется в Мушика Вамсе. В другой надписи 10 века нашей эры упоминается шеф-повар Удая Варма, носивший титул «Рама Гхата Мувар» - эпитет, которым пользовались цари Мушаки. В надписи из храма Тируваттур упоминается Эраман Чемани (Рама Джаямани), который идентифицируется с королем, появляется как 109-й правитель в Мушика Вамса.

Они очень часто вступали в брак с Черас, панди и чолас, а также могли быть причиной гонорара Лакшадвипа и Мальдивских островов. Семья Мушака нашла упоминания в сохранившихся мифических индийских текстах, таких как Вишну-пурана, а также в греческих источниках, таких как Страбон. Колатири прославились как Вадаккан Перумалс («Короли Севера») отмеченным «Кералолпати ".

Возвышением Колатунаду (Каннанор)

Социокультурная уникальность государства под названием Колатхунаду стала более заметной. отличительный только после исчезновения Второго Чераса к началу XII века. Перед приходом португальцев Каликут вели ряд войн против Каннанора (Колатунад). В Панталайини находился принц королевской семьи Колаттири. Коллам в качестве южного вице-короля. Панталайини Коллам важный портом на Малабарском побережье. Во своих завоеваний заморин занял Панталайини-Коллам в качестве времени предварительного продвижения к Каннанору. Колаттири немедленно отправил послов, чтобы они подчинились тем условиям, которые могут диктовать Каликут. Каннанор официально передалоны регионы уже оккупированы в Каликуте.

Иностранные отчеты также подтверждают отчетливую личность Колатунаду. Марко Поло, который посетил Малабарский коа в 12 веке, заметил независимый статус короля этого региона. В повествовании 14 века Ибн Баттута говорится о правителе этого региона, который проживал в городе Балиа Патанам. Это дает ключ к разгадке того, что к тому времени столица Колатунаду переместилась из Эжил мала в Балиа Патанам, город, расположенный к югу от Эжил мала. В XVI веке португальский чиновник Дуарте Барбоса также упоминает Балиа Патанам («Балиа Патам» в европейских рейтингах) как резиденцию короля Каннанора.

Администрация

Политическое господство Первоначальное Королевство Колаттири было разделено между различными матрилиными подразделениями семьи Колаттири и имело правителей соответствующих частей, или Kũrvāzhcha (частичных владений), а именно: Kolattiri, Tekkālankr, Vadakkālālāmankr, Vadakkālālāmkr, Anjāmkr. Управление Колаттунаду было разделено на различные сегменты власти, из которых выполнял функции, аналогичные функциим высших властей, но в меньшем масштабе.

Управление осуществлялось через вождей-арендаторов при Колаттири. Сюда входили высокопоставленные лица, которых называли «надуважи», «десаважи» и «мухьястан». Надуважи, которые были главами «наду» или флагом, флагли наирские ополчения численностью от 500 до 20 тысяч человек. Ниже надуважи в административной иерархии находились десаважи, которые были главами деревень, называемые «десамами». Это были подразделения наду. Десаважис возглавил наирское ополчение численностью от 100 до 500 человек. Ниже десаважи находились другие местные властители, называемые мукхьястанами. Однако, как и в любом феодальном обществе, Колаттири были неспособны централизовать свое государство, и неспособность Колаттири монополизировать использование силы в королевстве из-за их слабого экономического положения означала, что внешний вид царственной власти оставался более или менее номинальный.

Децентрализованное царство

Похоже, было необычно несоответствие между идеальным типом государственного устройства, представленным в брахманических текстах, таких как Кералолпати, где Колатири Раджа представлен как хранитель узаконенной политической власти, и фактическая работа властных отношений в регион. Похоже, что Колатири никогда не пользовались монополией на власть в королевстве. Власть была децентрализованной, общей и плюралистическойей. Королевский статус, приписываемый Колатири, оставался более или менее номинальным. Как географические особенности Колатхунаду, не гарантировано крупномасштабных сельскохозяйственных излишков, поддерживать свое политическое достоинство в ограничениях, географических особенностях. В условиях ограниченной аграрной экономики в Колатнаду возможность возникновения централизованной политической структуры была ограничена. Эта ограниченная возможность использовать ограничивающие излишки. Вместо этого возникло колеблющееся поле могущественных тараваду наяров, предоставляющих контроль над ресурсами земельной собственности и зависимых классов труда и службы. Неспособность Колатири монополизировать применение силы в королевстве из-за их слабого экономического положения означала, что внешний вид царственной власти оставался более или менее номинальным.

События, приведшие к британской колонизации и после

важные события между 1689 и 2000 годами, приведшие к британской колонизации Колатунаду.

1689 : и его принц-регент (Vadakkālankũr), чтобы защитить от своего последнего, направил ультиматум тогдашним британ нарушителям в Малабаре, чтобы заявить им, что они могут продолжать торговать северным Малабаром, только если они согласятся построить фабрику в площадь.

1708 : Завершение форта Талассери.

1722 : Франция претендует на фабрику на Маэ, чтобы защитить свои интересы в Малабар. Они начали войну против Бадагара с целью основания фабрики в Маэ, который находился всего в трех милях к югу от Талассери. Колаттири своим королевским письмом предоставил Ост-Индской компании ’все промыслы и фермы на территории, начиная с нижнего края, за территориями, где концессии принадлежали голландцам, базировавшимся в Каннэре. Британцам также было разрешено «наказывать, предотвращать и изгонять» любого другого незнакомца, который мешал их уступкам.

1725 : Французы основали фабрику в Маэ, заключив сделку с Важунором.

1720-е Аракал Раджа напал на тогдашнего принца-регента Колатхунада, и он обращается к британцам за помощью в обмен на привилегии и фабрику, предоставленные им его дядей Колатири.

август 1727 г. : начальник Талассерия сообщает принцу-регенту, что политика президентства Бомбея состоит в том, чтобы снабжать местных властителей боеприпасами для ведения войн за свой счет..

1728 Глава Талассерии был отозван в Бомбей, и принц-регент просит о военной помощи у голландца в Кочине. Голландцы потребовали взамен порт. Ост-Индская компания, опасаясь голландского влияния, поставила Колатхунаду 20 000 фанамов с военными припасами и заставила замолчать. В свою очередь, британцы получили от принца исключительное разрешение на покупку специй в Колатхунаду по сравнению с другими европейцами.

1732-34 : Канарезе вторглись в Северный Малабар в 1732 году по приглашению. Под командованием 30 000 сильных канарских солдат легко захватили форты на севере Колатхунада. В начале 1734 года канарские солдаты взяты в плен, и

1736 : канарская армия была изгнана со всего Севера с помощью британцев, но принц-регент имеет огромный долг перед факторами в Телличери в результате 1737: план еще одно нападение на Колатхунаду. Принц согласился подписать мирный договор с канарцами, который установил северную границу Колатхунада на о. Факторы Tellicherry также подписали свой собственный договор с Nayak, который гарантировал целостность британских торговых концессий в Малабаре в случае будущих конфликтов между Kanarese и правителями Kolathunād.

1739-42, поддерживаемый французами противник принца-регента и его последователей были убиты факторами Телличери.

1741 Принц-регент попросил своих вассалов, Аханмар из Рандутхары внести 30 000 долларов в счет погашения государственного долга. Тот отказался. Принц-регент пригрозил взять на себя сбор дани, если Аханмар не согласится. Британцы договорились выплатить принцу-регенту 30 000 фанамов от имени Аханмар в обмен на сбор земельных доходов Рандутхары. Таким образом, долговая ловушка была важным инструментом, который британцы использовали для обеспечения монополии торговли на Малабаре.

1745 : Однако прямые отношения, которые факторы Телличерри поддерживали с вассалами Колатхунада, имели тенденцию отчуждать Колаттири. Принц-регент Колатхунада обвинил факторы Телличерри в том, что они «слишком сильно вмешиваются в управление его страной».

1746 : Смерть принца Удайи Вармана. Началась распад владения Колатири, и англичане раздули раздоры в королевской семье. Британцы начали брать под свой контроль все большую территорию, покупая землю через супругов королевской семьи.

октябрь 1747 г. : Незначительная война между Колатири и факторами в Телличери, которые использовали «наказанных» антибританских министров »в. После смерти принца он попытался подтвердить свою власть над вассалами Ост-Индской компании. Укрепив свою власть, принц Кунхи Раманначал политику централизации управления Колатунадом, чтобы получить больше власти над своими вассалами. Он выразил желание собрать земельный доход Рандутхары, потому что чувствовал, что Аханмар больше не подчиняется ему.

1749 : угрожал назначить своих сыновей для управления талуками и Кадаттанад. Однако в том же году Бояноре разорвал последние связи вассалитизма с дворцом Колатхунад и объявил себя раджей Кадаттанада. Ирувалинад пригрозил последовать их примеру. Аханмар из Рандутхары обратился к британцам с просьбой о большей защите. Колатхунад был расчленен. Колаттири и его принц-регент были вынуждены уйти в «собственно» Колатхунад и таким образом ограничить свои полномочия тем, что должно было стать талуком из Чираккала.

апрель 1751 года : Бояноре присвоил себе титул Раджа, объявил войну Кадаттанаду, Ирувалинад, где Ост-Индская компания приобрела монополию на покупку перца. После многих обсуждений смогли помочь Колаттири (Старшего раджа Колатхунада) уволить принца Кунхи Рамана и назначить его принцем-регентом в составе Ост-Индской компании в Талассери.

октябрь 1751 г. : принц Кунхи Раман позволил французам укрепиться, чтобы сорвать британскую торговлю рисом между Мангалором и Телличерри.

января 1752 г. : Раджа Котиот выступил посредником в урегулировании споров между Телличерри и Колатунадом.

1756 : Смерть и наследование принца Рамы Вармы

1760 : Смерть принца Рамы Вармы

август 1760 : (новый принц-регент) имел, лидер пробританской фракции в Колатхунад Радж, ослеп.

1761 : Колаттири увольняет принца-регента и принимает на себя ответственность непосредственно за Колатунадж и британцам право взимать все таможенные пошлины Северного Малабара от имени из.

1764 : принял управление Колатхунадом.

1765 : Принц Чиракка признал доминирующее положение Телличерри в талуке, уступив территорию Ост-Индской компании.

февраль 1766 г. : Хайдер Али вместе с грозной армией приветствуется в Керале каннэром. Ведомые Али Раджа и его брат захватывают дворец Раджи Колатири в Чираккале. Раджа и его семья бегут на юг, чтобы найти убежище на английской торговой станции в Талассери. Он назначил Али Раджу своим военно-морским главнокомандующим (верховным адмиралом), брата Раджи Шейх Али - начальником портовой администрации (интендант морской флота).

1773 : Хайдер Али вторгся в Малабар во второй раз в 1773 году под предлогом того, что раджи Малабара не заплатили ему дань, как было согласовано в 1768 году.

февраль 1789 года : Типу Султан входит в Малабар во второй раз, поскольку все раджи и вожди Северного Малабара восстали и объявили свою независимость от Майсура. Он опустошил Кадатханад и женится на своем сыне (Абдул Халике) на дочери Каннура. Один из принцев семьи Колатири был убит солдатами Типпу во время его побега, а его труп тащили слоны через лагерь Типпу, и его повесили на дереве вместе с семнадцатью его последователями. кто попал в плен живым.

май 1790 года : Типу покидает Малабар, чтобы никогда не вернуться

Карта 19 века провинция Мадрас в Британской Индии

март 1792 года : Малабар формально был уступил англичанам. Британцы заключили соглашение с раджей Чираккал, Коттаям, и все они признали полный суверенитет Компании над своими территориями. Британское правительство разделило провинцию Малабар на два административных подразделения - Южное и Южное, под председательством каждого суперинтенданта в Талассери и под общим контролем надзирателя и главного магистрата провинции Малабар, штаб -квартира которого находилась в Кожикоде.

1800 : Малабар стал частью президентства Мадраса

1801 : Смерть последнего раджи Колатири, который уступил все свои владения британцам (был широко известен как первый). 1 октября 1801 г. майор Маклауд стал первым главным сборщиком Малабара.

Колатхунад оставался частью района Малабар (административный район Британской Индии под председательством Мадраса. До 1947 года, входил в состав штата Мадрас Индии до 1956. 1 ноября 1956 года в соответствии с Законом о реорганизации штатов был образован штат Керала, объединивший район Малабар Траванкор Кочин (за исключением четырех, которые были объединены с Тамил Наду.

Конституция семьи Колатири

К 17 веку Коласварупам пришлось разделить свою политическую власть с двумя другими линиями на севере Керала, Нилесварам (Алладам) и Аракал Сварупам заявили о своей независимой политической идентичности. В Кералолпати есть четыре ковилакама, разделяющие политическую власть Коласварупама, именно: Талора Ковилакам; Аратил Ковилакам; Муттатхил Ковилакам; Карипату Ковилакам; и Колат Ковилакам. адиции Кералолпати Колатхунаду, Карипату Ковилакам и Колат Ковилакам претендовали на своего превосходство над другими. Тем не менее, именно Палли Ковилакам и Удайамангалам Ковилакам, как видно из голландских записей, доминировали на политической сцене Колатхунаду.Оба этих ковилакама снова разветвились на различные ковилакамы, тем самым создавая сеть политических домов внутриасварупама.

Первоначальное царство Колатири было разделено на 5 матрилинейных подразделений семьи Колатири и имело правителей соответствующих частей / Кур-Важча (частичные владения), а именно Колаттири, Теккаланкур, Вадаккаланкур, Нааламкур, Анджамкур.

Материнские подразделения семьи Колатири (Ковилакамс)
ДивизионВетвьСуб-ветвь
Удайамангалам
ПаллиЧираккал
ЧенгаПрайиккара в Мавеликкаре, Эннаккат (Далее разделены на Эннаккат и Мавеликкара )
Теванам Котта
Падинджара
ТекумкуреКолат ковилакам
Кавинишери

В период Хайдер Али и Типу Султан с 1766 по 1792 годы, как на Северном, так и на Южном Малабарском полуострове годы проводились многочисленные военные вторжения, грабежи и систематические насильственные преобразования Опасаясь насильственного обращения, значительная часть (вожди и брамины) региона «Малабар», включая колатири, бежала с материальным богатством храмов в своих владениях, чтобы укрыться в бывшем королевстве Траванкор. альянс (Мангалорский договор ) с английской компанией, согласно которому «агрессия против Траванкора будет рассматривать как эквивалент декларации война против англичан». бразом, в различные моменты времени между 1766 и 1792 годами все члены женского пола и члены мужского пола Колатирились вместе с богатством своих храмов укрывались в Тируванцыпураме. После восстановления мира в Малабаре, когда семья вернулась, три сестры остались в Траванкоре в Мавеликкаре. В результате разногласий один из них переехал в Эннаккад, другой поселился в Праиккаре, а другая группа поселилась в Кожанчери. Таким образом, три материнских ветви семьи, обосновались в Траванкоре и основали королевские дома Мавеликкара, Кожанчери, Эннаккат и Прайиккара. Колатири, известные как династия Мушика, являются одними из первых вождей Великих, которые происходили из области Тируванантапурам, как ответвление местной династии Ай / Венад. Семья Мушика стала известна как Колатири на протяжении веков и была непосредственно связана с Черас, Пандий, Чолас и и произошла от них.>Ай (демонстрирующий как Венад, а позже - королевская семья «Тирувитхамкур»), происходящий из области Тируванантапурам.

Усыновления

Семья Колатири было постоянным наследником Королевской семьи Траванкора, разрешая усынов их членов. Первое усыновление произошло примерно в 1315 году, когда две принцессы из семьи были назначены старшими и сестрами Аттингала титулами Аттингал Мутха Тхампуран и Аттингал Элая Тхампуран соответственно. Усыновления в королевскую семью Траванкора последовали в 1684, 1688, 1718, 1748 и 1788 годах до 19 века. Знаменитый Мартханда Варма Великий был результатом усыновления 1688 года, а его преемник Дхармараджа, который сражался и победил Типу Султана Майсура, был потомком усыновления 1718 года. Слабый Баларама Варма, правивший после Дхармараджи в начале 19 века, принадлежал к линии 1748 года. Знаменитые махарани Гоури Лакшми Байи и Гоури Парвати Байи принадлежали к линии 1788 года, как и махараджи Суати Тирунал, Утрам Тирунал, Шйильям Тирунал, Висакхам Тирунал и Мулам Тирунал. Колатири, известные как династия Мушика, являются одними из первых вождей Великих, которые происходили из области Тируванантапурам, как ответвление местной династии Ай / Венад. Семья Мушика стала известна как Колатири на протяжении веков и была непосредственно связана с Черас, Пандий, Чолас и и произошла от них.>Ай (показан известный как Венад, а позже - королевская семья «Тирувитхамкур»), происходящий из области Тируванантапурам.

Замена титула Колатири Раджа

Ранее члены обоих подразделений Удаямангалам и Палли имели право принять титул Колатири Раджа в зависимости от их старшинства в возрасте. Вторжение во владения семьи Колатири Раджа из Беднэра / Иккери и последующее урегулирование конфликта между Колатири и захватчиком в 1736–37 годах нашей эры привело к значительным изменениям в семье Колатири. Ветвь Удайамангалама была лишена возможности присвоить себе титул Раджа, а титул Колатири вышел из употребления. Правящая семья (подразделение Палли) монополизировала право наследования как Раджа, что привело к замене древнего титула Колатири Раджа на Чираккал Раджа.

Вознесение к Кшатриям

В 1617 году нашей эры Колатири Раджа Удайяварман хотел и дальше продвигаться к полному признанию, совершая хиранья-гарбху, от чего намбридири отказались. Когда он попытался заставить намбадирских браминов Талипарамбы (Перумчеллера) совершить для него этот ритуал, намбадирские брамины отказали ему, заявив:

«Колатири не имел права просить их совершить жертвоприношение, поскольку в юрисдикции Перумтрикковилаппана (божество храма Раджараджевара в Перумчелларе, Талипарамба) приказ любого царя не будет действительным '' (эпитет божества Раджараджешвара или царь царей явно указывает на королевский статус, принятый божеством). Как историк Сэмюэл Матир; "Есть основания полагать, что и все цари Малабара, несмотря на претензии, выдвинутые в последнее время их иждивенцами, принадлежат к одному и тому же великому телу и однородны с массой народа, называемого Наирс, Итак, Намбудирис были неохотно отданы Кштриям всем владыкам Наира, Следовательно, Удаяварман привел 237 семей брахманов (Сагара Двиджас) из Гокарнам и поселил их в пяти Десамах (Черутазхам, Куннириям, Аратил, Кулаппурам и Вараручимангчемалло Последние приняли обычаи Намбридири, совершили хиранья-гарбху и даровали первому кшатрийское состояние. Позже, по просьбе Раджи из Траванкора, 185 из этих семейств Сагара двиджанов были отправлены в Тируваллу (Тирувалладеси Эмбраантирис).

Календарная система

Версия Колла-Варшам или Колла-варшам, практикуемая в центральной / южной части Кералы, за исключением Северного Малабара (Колатунаду), началась 25 августа 825 г. н.э., и год начинается с Симха-рааси (Лев), а не с Меша-рааси (Овен), как в других индийских календарях. Хотя существует несколько текущих, записанных и слухов о начале эры Коллама, однако в бывшем Северном Малабаре / Колатунаду эра Коллама отсчитывается от следующего месяца, Канья-раси (Дева) (25 сентября). С этим вариантом связаны две интересные версии.

(1) Традиционный текст Керолопати приписывает введение эры Коллама Шанкарачарье. Итак, если вы конвертируете слово «Аа чаа риа ваа га бхед йа» (что означает, что слово / закон Шанкарачарьи неизменны) в числа в нотации Катапаяди, оно переводится в 0 6 1 4 3 4 1, и они записаны в обратном порядке дает возраст Кали-юги первого года эры Коллама. День Кали 1434–160 гг. Соответствует 25 сентября 825 г. н.э., что соответствует началу эры Коллам в Колатхунаду, то есть первому дню Канья-рааси (Девы).

(2) Вторая версия гласит, что эра Коллама началась с провозглашения, сделанного в Колламе.

Королевские символы Колатири

Согласно легенде, Господь Парашурама, как говорят, дал Рамагатху Мушикан в день его коронации (1) Наандакам Ваал (особый меч) (2) и назначил траву Нэнмени-вака (Мумоса леббек) деревом, связанным с династией (3), а затем назначил Ваакапооккула (цветущее чувство Мумоса леббек) и Чангалаваттам Вилакку (это тяжелая бронзовая лампа, используемая в храмовых процессиях и лампа имеет место для хранения масла с ложкой, прикрепленной к нему цепью), как королевские символы. Династия Кола-сварупам считает, что именно эта их ассоциация с Нэнмени-вака (Мумоса леббек) привела к их номенклатуре как Мушикан. Таким образом, королевский флаг и королевская печать. Колатири представляет собой комбинацию изображений: Тони (лодка), Чангалаваттам Вилакку, Наандакам Ваал и Ненмени-вака.

Королевский флаг / штандарт (Кодиккоора или дваджам)

Изображение флага состояло из двух мечей Наандакам-Ваал по обеим сторонам с расположенным в центре Ваакапооккула-инфлоресенсом Мумосы леббека и пятью половинками. полумесяцы внизу.

Царская печать (Мудра)

Образ печати из лодки тони, лампы чангалаваттам над ней, дальше над вертикальным расположенным мечом Наандакам-ваал, за которым следует либо соседние стороны по Vaakapookkula-infloresense.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:18:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте