Северный Малабар

редактировать

Географическая / историческая область в Индии
Северный Малабар
Географическая / историческая область
Празднование Онама в Северном Малабаре Празднование Онама в Северном Малабаре
Координаты: 11 ° 45'N 75 ° 30'E / 11,750 ° N 75,500 ° E / 11,750; 75,500 Координаты : 11 ° 45'N 75 ° 30'E / 11,750 ° N 75,500 ° E / 11,750; 75,500
СтранаИндия
Штат Керала. Пудучерри
Правительство
• ТелоСеверный хребет, Керала. Маэ Подразделение, Пудучерри
Площадь
• Всего4200 км (1600 квадратных миль)
Население (2001) (приблизительно)
• Всего4800000
• Плотность819 / км (2120 / кв. Миль)
Языки
• ОфициальныйМалаялам
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 670 ***, 671 *** и 673 ***
код ISO 3166 IN-KL
Регистрация автомобиля KL- 11, KL-12, KL-13, KL-14, KL-18, KL-56, KL-57, KL-58, KL-59, KL-60, KL-72, KL-76, KL-77, KL-78, KL-79 и PY-03
Грамотность94,52 %%
Видхан Сабха избирательный округ24
Гражданское агентствоСеверный хребет, Керала. Маэ Подразделение, Пудучерри
Суннитская мечеть в Манантхавади

Северный Малабар относится к географической области юго-запада Индии, охватывающей штат Керала сегодняшний день Касарагод и Каннур Районы, Манантхавади талук из района Ваянад, талук из Ватакара в районе Кожикоде Кералы и всего Подразделение Маэ на союзной территории Пудучерри.

Большая часть Северного Малабара (кроме Маэ) оставалась одной из двух административных единиц Малабарского округа (административный округ Британской Индии под президентством Мадрас ) до 1947 года, а затем стал частью штата Мадрас Индии до 1956. Маэ оставался под французской юрисдикцией до 13 июня 1954 года. 1 ноября 1956 года штат Керала был образован на основании Закона о реорганизации штатов, который объединил Малабарский округ с Траванкор - Кочин, кроме четырех южных талуков, которые были объединены с Тамилнадом, и Касарагод талук из Южного округа Канара.

Северный Малабар начинается в Корапужа на юге и заканчивается в Манджешварам на севере Кералы и традиционно включает бывшие княжества и вотчины Колату Наду, Королевство Коттаям, Кадатанаду и южная часть Тулу Наду.

Содержание
  • 1 Культура, география и люди
    • 1.1 Коттиёор Утсавам
    • 1.2 Социальные, культурные и исторические особенности
  • 2 Календарная система
  • 3 Диалекты
  • 4 Исторические иммиграции в Северный Малабар
    • 4.1 Иммиграция брахманов Тулу
    • 4.2 Иммиграция насрани
      • 4.2.1 Иммиграция Христиане Кнаная
    • 4.3 Иммиграция учителей
  • 5 Исторические эмиграции в Южную Кералу
    • 5.1 Рассеивание бывшей правящей элиты
    • 5.2 Принятие бывшей правящей элитой
    • 5.3 Экономическая миграция в демократической Индии
  • 6 Народное искусство
    • 6.1 Ониям
    • 6.2 Тоттам Патту
    • 6.3 Каларипаятту
    • 6.4 Вадаккан Паттукал
    • 6.5 Тидамбу Нритхам
    • 6.6 Поораккали
    • 6.7 Колкали
    • 6.8 Маппилский (мусульманский) фольклор
  • 7 Известные личности
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Культура, география и люди

Социально-культурное происхождение и география этого Район имеет некоторые отличия от остальной части Кералы. Население состоит из коренных индуистов, коренных маппилских мусульман, коренных джайнов и мигрантов- христиан общин, и для него характерны отдельные социально-социальные культурные обычаи и поведение. Народ Северного Малабара стремился сохранить свою отличительную и уникальную идентичность и наследие с древних времен, через колониальные времена и до современной политической Индии. С семнадцатого века и до начала двадцатого века в некоторых общинах Северного Малабара существовали культурные табу, запрещавшие их женщинам выходить замуж за представителей тех же общин с южных территорий. Даже в наше время нередко можно увидеть «предпочтение союзов из Малабарского региона» в газетных объявлениях о браке, размещаемых семьями коренных жителей Северного Малабара, независимо от их этнорелигиозного происхождения. Традиционно Северный Малабар оставался источником былой аристократии для многих южных территорий Кералы через перемещение и усыновление, включая королевскую семью Траванкора. Самобытность и гордость северного Малабара часто собственнически охраняют его уроженцы любого этнического и религиозного происхождения.

Храм Чалад Чалил Бхагавати Ониям - Древнее ритуальное искусство Северного Малабара

Коттиёор Утсавам

Коттиёор Висакха Махотсавам - это 27-дневное ежегодное паломничество, посвященное мифологии Дакши. который привлекает тысячи индуистских паломников из Малабарского региона.

Социальные, культурные и исторические особенности

Мадапура (отдельно стоящий Ковил), где ритуалы Тейям проводятся сезонно. Все Muthappan Madappuras построены в подобном стиле. Эти структуры встречаются в основном в Северном Малабарском регионе Кералы

. В додемократическую эпоху Марумаккатаям - матрилиниальность была широко распространена среди коренных жителей Северного Малабара и включала как Мусульманские и намбудирские общины Паянура, в дополнение к другим традиционным матрилинейным общинам, таким как Наир и Тийяс. Практика матрилиниальности сильно отличалась и была преимущественно вирилокальной с супружескими парами, проживающими с родителями мужа или рядом с ними. В отличие от других частей бывшей матрилинейной Кералы, многомужество было строгим табу в Северном Малабаре, и исключительные обычаи, такие как Путравакаашам (денежные субсидии / имущественные субсидии детям мужчин-членов), иногда разрешались.

Арендодатели в Малабаре во время колониального и доколониальные времена были крупнейшими землевладельцами Кералы, и в течение этого времени политическая власть оставалась децентрализованной, в отличие от южных княжеств. Королевское положение Колатири, хотя и пользовалось огромным уважением, было политически титулованным. В Северном Малабаре короли Колатири обладали ритуальным статусом Перумаал, так что их официальные лица, или стхани, сохраняли свою юрисдикцию на всей территории Кералы, за исключением храма Раджараджашвара в Талипарамба.

. Индусы в этом регионе - это Вишу, а не Онам, который остается главным праздником для индусов в остальной части Кералы. В Северном Малабаре Вишу отмечают как Новый год. Потому что Коллаваршам месяц Медам - который параллелен первому тамильскому месяцу Читирай - является первым месяцем года для уроженцев Северного Малабара. Фестиваль Вишу длится два дня и включает Черию, или малый Вишу, и Валию, или главный Вишу. В отличие от остальной части Кералы, нередко можно увидеть, как индусы из этого региона готовят и едят невегетарианскую пищу во время своих фестивалей, включая Вишу и Онам, а иногда даже в супружеских семьях.

Люди всех религий участвуют в крупных фестивалях в храмах, мечетях и церквях. Вот некоторые примеры: Надапурам мечеть, церковь Маэ, Мунну Петтумма Палли Паппиниссери и Тейям ритуальное искусство.

В отличие от Траванкор, но, как и в остальном Малабар и Кочин, уроженцы Северного Малабара смешивают кокосовую пасту с самбар, наиболее распространенное блюдо Южной Индии.

Кухня Северного Малабара известна своим разнообразием блюд, включая чатни, блины, приготовленные на пару пирожные и различные блюда, такие как калатхаппам, киннатхаппам, подутхол, патири, чатти патири и мудакадамбан. Пекарня и кухня хорошо развиты в этом районе, что привело к тому, что большое количество коренных жителей открыли популярные пекарни в Ченнаи, Бангалоре, Мумбаи, Коимбаторе, Майсур, Пуна и Южная Керала.

Жители этого района характеризуются более сильным чувством социально-политических устремлений, часто приводящих к крупным вспышкам политического насилия.

Текстиль, беди, ручное ткачество, фанера и кокосовое волокно представляют важные отрасли промышленности, а кешью, корица (Северный Малабар является домом для крупнейшей в Азии фермы по производству корицы) и перец являются важными товарными культурами.

Северный Малабар представляет собой одно из самых ранних и крупнейших очагов воздействия других культур в Керале через Чалукьяс, Хойсалас, Тулувас, Раштракутас, Кодавас, Тулус, арабы, персы, португальцы, голландцы, французский, британский, а также ранняя работа и миграция на правительственные и военные службы с момента его включения в президентство Мадраса. Тем не менее, его люди консервативно привержены своей идентичности, предпочитая культуру «географической эндогамии».

Надапурам Пруд Масджид - бассейн, спроектированный местными жителями
Календарная система

Версия календаря малаялам или Коллаваршам, используемого в центральной и южной частях страны. Керала начинается 25 августа 825 года нашей эры. Год начинается с Симха-рааси (Лев ), а не в Меша-рааси (Овен ), как в других индийских календарях. Однако в Северном Малабаре и Колатхунаду начало эры Коллам отсчитывается от месяца Канья-раси (Дева), который начинается 25 сентября. С этим вариантом связаны две версии.

Керолопати, традиционный текст, посвященный происхождению Малабара, приписывает введение эры Коллама Шанкарачарье. Перевод фразы Aa chaa rya vaa ga bhed ya (означающий, что слово / закон Шанкарачарьи неизменяем) на числа в записи Katapayadi дает 0 6 1 4 3 4 1, и они, написанные задом наперед, дают возраст Кали-юга в первый год эры Коллама. Кали, день 1434,160, соответствует 25 сентября 825 года нашей эры, что соответствует началу эры Коллам в Северном Малабаре, то есть первому дню месяца Канья-рааси (Дева).

Диалекты
Карта Северной Кералы

Есть несколько диалектов языка малаялам, распространенных в Северном Малабаре. Заимствованные слова, за исключением огромного количества слов из санскрита и тамильского, возникли в основном из-за многовековых взаимодействий между коренным населением Северного Малабара и мировыми торговцами лошадьми и специями. Сюда входили торговые контакты с Аравией, Персией, Израилем, Китаем, Южной Канарой, Майсуром., Кодагу и европейские колониальные державы на протяжении нескольких столетий. Примеры этих диалектов включают касарагод малаялам и маппила малаялам. Однако большинство молодых взрослых кералитов из других провинций, которые не знают о богатой культуре плавильных котлов малабарских диалектов, не чувствуют себя комфортно с этими формами малаялам.

Перечислены некоторые влияния
Заимствовано изИспользование
ИвритШалом / салам аайи означает умер (букв. Вошел в состояние покоя).
арабскийBejaar означает беспокойство; matlab означает следствие; barkat / varkkat, означающее значение, несколько примеров
португальскийVeeppa означает «корзина»; «maesha» означает «стол»; 'jenela' означает "окно"
Загадочные тенденции санскритаВ северном Малабарском рыбном карри называют мальсья-карри (от санскритского слова matsya, означающее рыба), а не южным использованием мин-карри. это паиккунну, а не южное использование вишаккунну. Другие примеры: аннам вместо чору (вареный рис), дхани вместо каашукааран (богатый человек), слово амба (мать) для коровы, гаули (ящерица) и т. д.
Лотосный пруд в Пурамери Храм в Блатур
Исторические иммиграции в Северный Малабар

Три волны исторически значимой иммиграции были следующими.

Иммиграция тулуских браминов

В 1617 году Колатири Раджа Удайяварман, желал достичь более высокого статуса кшатрия, пройдя ритуал в честь Хираньягарбхи, создателя он вселенная. Поскольку брахманы Намбудири не были подготовлены к церемонии, Удаяварман привез 237 семей брахманов Шивалли из Гокарна в прибрежной Карнатаке и поселил их в пяти округах Черутажам и в Северном Малабаре. Храм Шри Рагхавапурам (Хануман Каву) в Пилатаре был назначен для поклонения 237 семьям, и он стал их деревенским храмом. 93 семьи Эдукунчи, перемещенные в результате, получили наследственную опеку над храмом Шрикришнапурам в Черутазаме, 62 семьи Гунавантам - в храме Аратил Срибхадрапурам, а 82 семьи Вилаккур - в храме Удайапурата Харипурама. Эти 237 семей переняли обычаи местных браминов Намбудири и стали называться Эмбрантири.

Парашютизм в Пайямбалам - Новая инициатива

Иммиграция Насрани

Малабарская миграция относится к крупномасштабной миграции сирийских христиан (насрани) из региона Траванкор в район Малабар на севере Кералы в 20-м веке. век. Миграция началась в десятилетия 20-го века и продолжалась до 1970-х и 1980-х годов. Эта миграция оказала значительное демографическое и социальное воздействие, поскольку сирийское христианское население Малабара увеличилось в 15 раз с 31 191 в 1931 году до 442 510 в 1971 году.

Центральный Траванкор пережил резкий рост населения в начале 20 века, в то время как нагрузка на пашню увеличилась. В то же время люди признали потенциал больших необрабатываемых земель в северных регионах, называемых Малабар, которые тогда были частью президентства Мадраса под британским правлением. Первоначально миграция началась тонкими струйками с землей, купленной у местных правителей. Позднее огромные участки невозделываемых лесов и пустошей были преобразованы в фермы и плантации. Несмотря ни на что, сообщество процветало, что привлекало больше мигрантов. Эта миграция достигла своего пика в 1950-е годы.

Эти мигранты прибыли в основном из наших дней Коттаям, Идукки, Муваттупужа и Котамангалам с миграциями, происходящими через весь Малабарский регион (север Кералы), включая следующие районы современной Кералы (также упоминаются некоторые ключевые миграционные центры):

Католическая церковь Сиро-Малабара оказала значительную поддержку миграции, предоставив церкви, дисциплину, школы, больницы и другая инфраструктура.

Всего в Северную Кералу переехали сотни тысяч человек. Процент христианских жителей в этих районах был небольшим до миграции, но с 1950 года это сообщество поселенцев составляло значительную часть населения в холмистых районах этих районов.

Иммиграция христиан Кнаная

Почтовое отделение Валаваяла, Ваянад

Исторически сложилось так, что землевладельцы Северного Малабара были крупнейшими землевладельцами в Керале, но введение в 1957 г. законопроекта о земельных реформах Кералы привело к их паническая продажа сельскохозяйственных и лесных земель. За этим последовала иммиграция христиан из Кнаная в Северный Малабарский регион в поисках целинной земли для возделывания и в поисках облегчения от бедности и финансовых затруднений, вызванных Второй мировой войной. Под руководством проф. Джозеф Кандот и епископ Мар Александр Чулапарамбил, епархия Коттаяма купили 1800 акров (7,3 км) земли в районе Касаргод в 1942 году. О новом предприятии было объявлено во всех приходах южной Кералы. Были приглашены заявки, и каждой семье было выделено 11,5 акров (47000 м) земли 1943. Эмигранты из всех округов южной Кералы достигли Кочина на лодке, а оттуда отправились поездом в Шорнур и Канхангад. Команда священников, особенно из O.S.H. Общество и миряне были посланы вперед, чтобы подготовить почву и встретить их по прибытии. Название местности было изменено с Эчикколь на Раджапурам. Таким же образом епархия организовала еще одно поселение в Мадампаме около Каннур. Епархия купила 2 000 акров (8,1 км) земли, и 3 мая 1943 года 100 семей переехали в новый район. Поселок был назван Алекснагар в честь епископа Мар Александра Чулапарамбила. Мадатумала в районе Касаргод на его восточной границе со штатом Карнатака была местом третьего поселения 45 семей. Земля была куплена 26 сентября 1969 года, а поселение Ранипурам было открыто 2 февраля 1970 года и посвящено Деве Марии. Хотя сначала были трудности из-за диких животных, Ранипурам постепенно процветал, и сегодня в Ранипураме есть также правительственный туристический центр. Епархия Коттаям также договорилась с латинскими ординариями о пастырском служении и литургических празднованиях в соответствии с их собственным сиро-малабарским обрядом. В настоящее время треть католического населения Кнаная проживает в районе Малабар.

Чайная плантация в Манантхавади

Вдобавок, воспользовавшись продажным бумом землевладельцев Малабара в целом и, в частности, более крупных землевладельцев Северного Малабара, несколько других Траванкор христианских семей иммигрировал в Малабар, чтобы заниматься сельским хозяйством. Пик этих миграций пришелся на 1960–71 гг.

Иммиграция учителей

Количество крупных земельных частных школ, принадлежащих Тараваду, в Северном Малабаре в первой половине двадцатого века увеличилось отчасти из-за доступности государственной субсидии таким предприятиям с 1939 г. Более того, корпоративная экспансия землевладельцев Tharavads и уменьшение европейского искусственного пролетариата депрессивных классов также способствовали модели роста. В этих школах часто работали преподаватели из образованных семей. Однако в демократической Керале многие из этих школ превратились в государственные и правительственные предприятия, что привело к набору учителей из южных провинций и последующей иммиграции преподавательского состава всех этнорелигиозных слоев, многие из которых предпочли селиться в этом районе. постоянно.

Историческая эмиграция в Южную Кералу

Исторически значимая эмиграция из Северного Малабара происходила в три этапа.

Рассеивание бывшей правящей элиты

С 1766 по 1792 год, в эпоху Хайдера Али и Типу Султана, множественные военные вторжения, грабежи и систематические насильственные религиозные обращения имели место как в Северном, так и в Южном Малабаре. Опасаясь насильственного обращения, значительная часть вождей наир и брахманов из Малабара решила укрыться в бывшем королевстве Траванкор, так как по Мангалорскому договору Траванкор был в союзе с английской Ост-Индской компанией. согласно которому «агрессия против Траванкора будет рассматриваться как эквивалент объявления войны англичанам». Таким образом, в разное время между 1766 и 1792 годами все члены женского пола и многие члены мужского пола различных королевских семей Северного и Южного Малабара: Чиракал, Параппанад и Каликут, а также семьи вождей: Пуннатур, Ниламбур, Кавалапара и Ажванчери Тампраккал (титульный глава всех намбутирских браминов ), попросили убежища в Траванкоре и временно поселились в разные части королевства. Даже после падения режима Типу Султана в Шрирангапатнам некоторые представители малабарской знати, полностью или частично, предпочли остаться в Траванкоре из-за страха перед зверствами в случае их возвращения домой. 17 выдающихся аристократических родов южной Кералы, которые заявляют о своем происхождении из Малабара в результате перемещения в этот период, следующие:

  • Ниражи Ковилакам
  • Граматил Коттарам
  • Палиаккара
  • Недумпарампу
  • Чемпра Мадхам
  • Анантапурам Коттарам
  • Дворец Эжиматур
  • Аранмула Коттарам
  • Варанатху Ковилакам
  • Мавеликкара
  • Эннаккаду
  • Мурик>
  • Мариаппилли
  • Коратти Сварупам
  • Кайппужа Ковилакам
  • Дворец Лакшмипурам
  • Коттапурам.
Мужаппилангад Пляж - единственный пляж для автомобилей Керала

Усыновление бывшей правящей элитой

Семья Колатирис происходила из семьи Черас и Ay /Венад / Траванкоре Царская семья, которая возникла в районе Тируванантапурам и поселилась в регионе Каннур столетия назад. Они были постоянным источником наследников для королевской семьи Траванкора (и эта практика усыновления была также взаимной), разрешая некоторым из ее материнских ветвей членов поселиться в Тируванантапураме и быть усыновленными. Первое усыновление произошло около 1310 года, когда две принцессы из семьи Колатири были назначены Старшей и Младшей Ранисом из Аттингала с титулами Эттингал Мутха Тхампуран и Аттингал Элайя Тхампуран соответственно. Усыновления в королевскую семью Траванкора последовали в 1684, 1688, 1718, 1748 и 1788 годах до 19 века. Знаменитый Мартханда Варма Великий был результатом усыновления 1688 года, а его преемник Дхармараджа, который сражался и победил Типу султана Майсура, был результатом усыновления 1718 года. Слабый Баларама Варма, правивший после Дхармараджи в начале 19 века, принадлежал к линии 1748 года. Известные махарани Гоури Лакшми Байи и Гоури Парвати Байи принадлежали к линии 1788 года, как и махараджи Суати Тирунал, Утрам Тирунал, ilyyilyam Thirunāl, Visākham Thirunāl и Moolam Thirunāl.

Экономическая миграция в демократической Индии

В 1956 году штат Керала был образован по лингвистическим линиям, объединившись регионы Траванкор, Кочин и Малабар. Первое Законодательное собрание Кералы было сформировано 1 марта 1957 года, и в последующие 50 лет юристы, политики, бизнесмены и правительственные чиновники мигрировали из Северного Малабара в южные города Кералы, особенно Кочин и Тривандрам. Однако многие из этих семей по-прежнему сохраняют свои связи с родным регионом через брачные ассоциации, частичное сохранение наследственной собственности и часто характерную священническую самосознание Северного Малабара.

Народное искусство

Северный Малабар имеет богатую историю народного искусства, культуры и традиций. Правительство Кералы поощряло их продвижение через сайт Kannur. Среди примечательных примеров:

Тейям

Бали хейям, Payyannur.jpg

Тейям, древнее ритуальное исполнительское искусство региона, в котором человек символически одет как бог. В районе Кадатанадан он известен как калияттам. Существует около 400 видов тейям, которые проводятся на сцене с использованием сложных костюмов и росписи по телу. Каждый тип имеет свой головной убор и костюм из натуральных материалов, таких как кокосовые листья и кора. Музыкальное сопровождение обеспечивают ченда, элаталам и кужал (валторна).

Thottam Pattu

Thottam Pattu - это баллада, исполняемая непосредственно перед исполнением ритуала Тейям.

Каларипаятту

Каларипаятту - это боевое искусство, которое зародилось в Северном Малабаре и развивалось между IX и XII веками.

Вадаккан Паттукал

Вадаккан Паттукал - это баллады, восхваляющие приключения отважных мужчин и женщин Северного Малабара. В историях, созданных на феодальном средневековом фоне, прославляются доблесть и навыки их персонажей. Баллады отражают вершину народной поэзии Кералы и связаны с Кадатанаду. Фильм Ору Вадаккан Вирагата извлек выгоду из популярности этих историй.

Тидамбу Нритхам

Тидамбу Нритхам (танец с копией божества) - это ритуальный танец, исполняемый в храмах. В основном его исполняют Намбудири брамины, а иногда и другие общины браминов.

Поораккали

Пураккали - это традиционный вид искусства, исполняемый группой мужчин, которые танцуют и поют священные стихи из Рамаяны или Бхагаваты. Он проводится во время девятидневного фестиваля Пурам в храмах Бхагавати. Пайяннур, Трикарипур и близлежащие места, такие как Венгара, Рамантали, Каривеллур, хорошо известны этим видом искусства.

Колкали

Колкали - это форма искусства, в которой участвуют как мужчины, так и женщины, и уникальна для этого района. Это единственное народное искусство, которое исполняют как индуисты, так и мусульмане, хотя есть небольшие различия в том, как они это делают. Мусульмане исполняют его как развлечение во время общественных собраний и бракосочетаний, тогда как индусы исполняют его на храмовых праздниках. Он включает в себя быстрые движения конечностей и одновременное пение народной песни, при этом исполнители движутся парами, методично ударяя своими палочками (колесами) друг о друга в соответствии с народными песнями. Гуруккал (Учитель) играет в нее согласно Вайтхари или Таламу.

Типичная группа Колкали будет состоять от шестнадцати до двадцати членов. Один из них споет народную песню, и остальные будут подпевать ей. В соответствии со сменой поколений, Колкали, как и все другое народное искусство Северного Малабара, со временем также изменило свой внешний вид и стиль. Вышеупомянутые колкалинские группы находятся в Касарагодском районе.

фольклоре маппила (мусульмане)

фольклор маппилы имеет глубокие корни в этом регионе. Основными искусствами Маппила в Северном Малабаре являются:

После Малапурама почти все известные практикующие искусства Маппила родом из Северного Малабара.

Чандрагири Пужа - северный край этого региона
Известные личности
  • Керала Варма Пажаси (ок. 1753 - ок. 1805), широко известный как Лев Кералы, он был принцем из королевской династии Коттаям (Малабар), который теперь принадлежит округу Каннур штата Керала. Он вел войну против Майсура и англичан 27 лет.
  • К. Келаппан - был основателем и президентом Nair Service Society, который позже стал директором школы, управляемой обществом. Он боролся за социальные реформы, с одной стороны, и против британцев, с другой. Он был великим революционером, социальным реформатором и борцом за справедливость по отношению к отсталым классам. Его звали Керала Ганди.
  • П. Т. Уша - Первый индийский спринтер, достигший Олимпийских игр. Обладатель нескольких золотых медалей Азиатских игр.
  • Генерал-лейтенант Сатиш Намбьяр - обладатель Вир Чакра и командующий силами СООНО.
  • E. К. Наянар - (декабрь 1918 г. - май 2004 г.) родился в Каллиассери, Каннур был видным индийским политическим лидером Коммунистической партии Индии (марксист). Он трижды занимал пост главного министра Кералы. Он был главным министром штата Керала дольше всех, прослужив в общей сложности 4009 дней.
  • К. Карунакаран - (июль 1918 - декабрь 2010) был индийским политиком из Чираккала в районе Каннур. Как и Наянар, он также трижды занимал пост главного министра Кералы и был вторым по продолжительности сроком пребывания главным министром Кералы.
  • Пинарайи Виджаян - ветеран коммунистического лидера, бывший государственный секретарь Коммунистической партии Индии ( Марксист) и нынешний главный министр Кералы.
  • Виджай К. Намбьяр - бывший посол в Китае и Пакистане и бывший глава кабинета (начальник штаба) при Генеральном секретаре ООН Пан Ги Мун.
  • Гириш Путенчери - Известный лирик и сценарист в киноиндустрии малаялам.
  • Т. В. Чандран - известный режиссер в киноиндустрии малаялам.
  • Мавила Вишванатан Наир - банкир.
  • Винит - родился 23 августа 1969 года, южно-индийский киноактер и танцор классической музыки.
  • М. Н. Намбьяр - (1919–2008) киноактер тамильского кино, проработавший более 50 лет в киноиндустрии.
  • Венгайил Кунхираман Наянар - (1861–1914) был малаялийским журналистом, автором эссе, критик и писатель рассказов родился в семье вождя Венгайила Чираккала Талука и был близким другом доктора Германа Гундерта и Уильяма Логана, исследователей истории, языка, культура Кералы.
  • Каннават Шанкаран Намбиар - министр Пажаси Раджа, который активно сопротивлялся майсорским и британским захватчикам.
  • Шринивасан - Известный актер и режиссер малаялам.
  • Самврута Сунил - известная героиня малаяламского кино.
  • Кавья Мадхаван - популярная актриса малаяламского кино.
  • О. М. Намбиар - Известный как индийский тренер по легкой атлетике.
  • М Кунджиканнан - Кунджиканнан Мастер, журналист, Гандиан, образовательный и общественный деятель.
  • Кодиери Балакришнан - министр внутренних дел в VS Ачутанандан служение с 2006 по 2011 год, и нынешний государственный секретарь Коммунистической партии Индии (марксистская).
  • Канайи Кунхираман - скульптор.
  • М. Мукундан - писатель и дипломат.
  • К. Рагхаван - ветеран малаяламского музыкального руководителя.
  • Абу Салим (актер) - Популярный киноактер и обладатель титула Мистер Индия в 1984 и 1992 годах.
  • К. П. Кришнан Наир - всемирно известный бизнесмен из группы отелей Leela.
См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте