Киббо Кифт

редактировать
Киббо Кифт
Kibbo kift althing 1927.jpg «Родственники» в церемониальных одеждах на церемонии открытия Альтинга 1927 года, ежегодного общего собрания Киббо Кифта
СтранаАнглия
Основана18 августа 1920 г.
Несуществующая1935
ОсновательДжон Харгрейв
Скаутинг портал

Сородичи Киббо Кифта были кемпингом, походами и ремесленной группой с амбициями принести мир во всем мире. Это было первое из трех движений в Англии, связанных с харизматичным художником и писателем Джоном Харгрейвом (1894–1982). Сородичи были основаны в 1920 году. Некоторые члены продолжили движение в «Движение зеленых рубашек Харгрейва за социальный кредит», которое было создано в 1931–1932 годах и которое в 1935 году превратилось в. Это было закрыто в 1951 году.

Харгрейв заявил, что все три организации являются частью одной миссии, сказав своим последователям после последней смены названия: «Мы Зеленые Рубашки - на самом деле мы - Сородичи - называя себя Партия социального кредита Великобритании официально, но прекрасно знает, кто мы такие. «Пронзите меня, воскресшие!» - Я передаю вам этот протест Кинов в 1927 году ».

Миссия заключалась в убеждении, что обучение Киббо Кифт приведет к созданию ядра здоровых и творческих личностей, благодаря которым человеческая раса превратится в общество без войны, бедность и потраченные впустую жизни. Киббо Кифт считал, что индивидуальный характер, усиленный умственной дисциплиной, является ключом к будущему, а не массовые движения, основанные на группах, определенных классами, расами или национальными государствами.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Убеждения
  • 3 Действия
  • 4 Члены
  • 5 Изменения
  • 6 Унаследованные
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Истоки

Сородичи были сформированы на собрании, состоявшемся 18 августа 1920 года в офисе Общества благотворительной организации. Помимо Харгрейва, движущимися лицами были миссис Эммелин Петик-Лоуренс, бывшая суфражистка и пацифистка, склонная к теософу ; и доктор К. К. Каллен, социалистически настроенный медицинский работник из Восточного Лондона и молодежный лидер Молодежного клуба Камелот в Попларе. Все трое разделяли общее видение создания новой модели молодежных групп, создающих характер, прогрессивной, совместной образовательной и немилитаристской альтернативы бойскаутам. Однако были и отличия. В первые годы существования Киббо Кифта были идеологические и личные разногласия по поводу новой организации, из которой Харгрейв вышел в 1924 году как «главный человек».

Харгрейв (он же «Белая лиса»), художник, писатель и комиссар бойскаутов для Woodcraft и Camping, разочаровался во все более милитаристской тенденция в скаутском движении после Первой мировой войны. Вскоре после образования Сородичей Харгрейв был исключен из Скаутов основателем Скаутов Робертом Баден-Пауэллом. По словам Харгрейва, Баден-Пауэлл действовал крайне неохотно и только после того, как некоторые богатые покровители пригрозили отозвать финансирование у скаутов, если он не будет исключен.

Киббо-Кифт действительно был альтернативой скаутам: это было открыт для обоих полов и всех возрастов. Идеи мира во всем мире и возрождения городского человека через жизнь под открытым небом заменили национализм и милитаризм, которые Харгрейв ненавидел в период после Первой мировой войны Скауты. В смеси изделий из дерева, ритуалов и ремесел он имел много общего с Орденом рыцарства по дереву и британскими девушками из лагеря огня, о которых Харгрейв знал через свою жену, Рут Кларк, которая вела группу девушек из лагеря костра в садовой школе, управляемой Теософским образовательным трестом в Сент-Джонс-Вуд. В 1920 году школа переехала в Ballinger Grange в Бакингемшире, где она стала чем-то вроде центра Киббо Кифта.

Убеждения

Слова Киббо Кифт пришли из архаичного Чеширского диалекта, который использовался для указывают на «доказательство большой силы». Инициалы группы заставили некоторых предположить, что они связаны с Ку-клукс-кланом, но на самом деле это не имеет никаких оснований (и Харгрейв приложил большие усилия, чтобы исправить это заблуждение в популярной прессе при жизни группы). Киббо Кифт интересовался региональной географией и мировой культурой, которые сосуществовали со страстными идеями о национальной идентичности. Группа была заявлена ​​как «единственное подлинно английское национальное движение современности».

В 1920 году Харгрейв объяснил, что означают эти отличительные слова:

Киббо Кифт - это старое английское выражение, буквально означающее доказательство великого сила - или Сильный. Итак, сегодня в лагере мастеров по дереву мы говорим о:
КИББО КИФТ - имея в виду идею и идеал Великой тропы на открытом воздухе и образование на открытом воздухе
КИББО КИФТ - имея в виду Сородичи деревянного ремесла, или люди, идущие по великой тропе ремесел по дереву
БЫТЬ КИББО КИФТОМ - это значит быть хорошим туристом и мастером по дереву, быть чистым, сильным, прямым мужчиной (женщиной или ребенком).

Движение сильно привлекло об идеях ремесла по дереву натуралиста Эрнеста Томпсона Сетона (также ключевой части ранней скаутской программы). Харгрейв также привнес в движение свою любовь к «символике», искусству и ритуалам, черпая свои идеи об искусстве от Джейн Эллен Харрисон, а об образовании - от модной тогда теории «перепросмотра» Дж. Стэнли Холла. На Киббо Кифта также сильно повлияли идеи о мифе и религии из популярного антропологического исследования Джеймса Фрейзера Золотая ветвь.

Во второй половине 1920-х годов образовательные идеи Сородичей были подавлены энтузиазмом Харгрейва по поводу экономической теории. из, но вера в ритуалы и церемонии оставалась сильной. Согласно Харгрейву в 1924 году: «Церемониальная система Киббо-Кифта со всем ее цветом и символизмом была, есть и всегда должна оставаться жизненно важной для выражения наших идеалов и нашего метода пропаганды. Другие движения могут продолжать свои вечные, чрезмерно скучные и слишком часто бесплодные встречи, манифесты, отчеты и резолюции. Они не для нас ». Вдохновение для более скрытых ритуалов Киббо Кифта пришло из ряда герметических источников, включая записи Алистера Кроули.

Мероприятия

Те, кто присоединился к Киббо Кифту, должны были подписать длительный договор, которые изложили некоторые великие утопические идеалы. Во многих аспектах он напоминал четырнадцать пунктов плана президента США Вудро Вильсона о мире во всем мире в конце Великой войны. Создание Союза Лиги Наций, а также более далеко идущий призыв Г. Уэллса к созданию Мирового государства были ключевыми критериями для политики Киббо Кифта. Более короткое, более личное, «Декларация» сокращало завет и использовалось специально для младших членов:

Я хочу быть Киббо Кифтом и
  1. разбить лагерь и поддерживать форму
  2. Помогать другим
  3. Научитесь создавать вещи
  4. Работайте на мир во всем мире и братство

Родственники и женщины были организованы в «Вещи» (районы), Кланы (группы), Племена (группы с детьми, например, скаутские патрули или занятия из школы) и домики (группы взрослых). Также было место для «Одиноких родственников», которые следили за движением через информационные бюллетени: The Mark (1922–23), The Nomad (1923–25) и Broadsheet (1925–38). Каждый человек взял себе «имя из дерева»: таким образом, Эммелин Петик-Лоуренс была «Лотоса» («Взгляни на звезды»). Правильный костюм должен был быть сшит вручную каждым человеком или «руфтри» (семейной группой) в соответствии с проектами, разработанными Харгрейвом. Повседневная «привычка» саксонского капюшона, куртки, шорт и длинного плаща, должно быть, казалась диковинной в английской деревне начала 1920-х годов. Популярная пресса также обратила внимание на скудные костюмы группы для упражнений; в их число входили топы типа бюстгальтеров для женщин и завязки или запины для мужчин. К концу 1920-х годов для проведения церемоний движения требовались ярко раскрашенные сюрко или вышитые шелком мантии, которые носили различные должностные лица, такие как Tallykeeper, Campswarden, Ritesmaster и Gleeman. Сам Харгрейв был «Главой».

Знак Сородича Киббо Кифта является типичным символом, который можно увидеть во многих их рисунках. Его значение: Поклонение (знак К) Навсегда (Круг Единства и Вечности) Жизнь (Пламя) через Знание (Древо). Или еще раз: «Поклоняйтесь жизни вечно со знанием».

Группы придумывали свои собственные местные мероприятия, такие как игры в мумию, лагеря выходного дня, еженедельные встречи и экскурсии в музеи. Все группы собирались вместе на ежегодные альтинги (собрания), весенние походы и осенние праздники (фестивали). Основные занятия Kibbo Kift, походы и кемпинги, были возведены в ранг духовного упражнения: все они отмечены красочными и впечатляющими ритуалами, сформулированы на языке, напоминающем норвежские саги, и богаты саксонскими архаизмами. Походы можно было превратить в «паломничества», как, например, в 1924 году, когда Киббо Кифт совершил паломничество в Пилтдаун в Сассексе в честь «Человека рассвета », предполагаемого раннего гуманоида, череп которого недавно был обнаружен. (позже выяснилось, что это розыгрыш). На этом месте Сородичи провели церемонию, включающую огненные ритуалы, пение псалмов, ритуальное пение и гипсовую копию черепа.

Сородичам требовалось не только сделать свои собственные легкие походные палатки для одного человека. (впервые видели в Англии), но чтобы украсить их яркими символическими рисунками, изобретенными ими самими. В движение входили несколько талантливых учителей искусства и ремесел, в том числе Кэтлин Милнс («Голубой сокол») («Iarmailteach»), соучредитель движения, и К.В. Пол Джонс («Старый крот»). Следовательно, мантии, регалии, палатки, тотемы и артефакты могут отображать чрезвычайно высокий уровень мастерства. Харгрейв разработал большую часть официальных визуальных символов движения, в том числе поразительные баннеры и «сигилы» (символы), которые Рут Кларк превратила в вышитые значки для цветных сюртуков уполномоченных должностных лиц. Его дизайн баннеров Kibbo Kift с конца 1920-х годов сильнее и графичнее, вероятно, это следствие его работы в качестве внештатного художника по рекламе и копирайтера, в основном для Lever Brothers и Carlton Studios. Прямое влияние коммерческих дизайнеров, таких как Эдвард Макнайт Кауффер и Эшли Хэвинден, очевидно в стиле Харгрейва.

Участники

Кифты Киббо никогда не были более чем несколькими сотнями сильных одновременно, но более Всего завет подписали тысяча членов. Среди родственников и родственниц были бывшие суфражистки Эммелин Петик-Лоуренс, Мэри Нил и Мэй Биллингхерст, Эвелин Шарп (ее муж, журналист Генри Невинсон, был пассивным сторонником), фотограф Ангус МакБин, Рут Кларк, альпинистка Мейбл Баркер (Патрик Геддес 'бог- дочь, через которую Сородичи стали участвовать в региональных исследованиях), исследователь Милликан Далтон, Роланд Беррилл - позже основатель Mensa и Рольф Гардинер - возрожденец народного танца. Многие учителя и учителя искусства были привлечены образовательными устремлениями движения. Дружественные школы Киббо-Кифта включали современную школу Мэтлока в Дербишире и школу короля Альфреда в Северном Лондоне. В 1929 году в галерее Уайтчепел проводилась крупная образовательная выставка Киббо Кифт.

«Консультативный комитет», названный на бланках Сородичей, сделал немного больше, чем предоставил организации свои имена: в их число входил Хэвлок Эллис, Морис Метерлинк, бенгальский поэт Рабиндранат Тагор, Х. Дж. Уэллс и профессор Джулиан Хаксли. Патрик Геддес был исключением, проявив более активный интерес к группе. Д. Х. Лоуренс следил за развитием Сородичей через письма Рольфа Гардинера, и было высказано предположение, что Меллорс в Любовнике леди Чаттерлей основан на архетипическом Сородиче. T.E. Говорят, что Лоуренс также разрешил родственникам разбить лагерь на своей земле.

Эммелин Петик-Лоуренс и Рольф Гардинер пытались связать Сородичей с европейскими молодежными группами (организовывая перевод и издание книг Харгрейва по дереву в Германии в начале 1920-х годов). Хотя международные группы Киббо Кифт появлялись время от времени (например, Племя Белого Клыка в России), единственная прочная европейская группа была в Бельгии, Ложа Лоуэрс в Антверпене.

Изменения

Росту Киббо Кифта были препятствия. В 1924 году кооперативные ложи Южного Лондона вышли из движения. Это было кульминацией растущей неудовлетворенности нисходящей структурой принятия решений Харгрейва и его склонностью выдвигать диковинные публичные заявления в пользу организации, которая отклонилась от завета и рисковала высмеять. в июне 1924 года группа из 32 подписавших выпустила циркулярную листовку, в которой говорилось, что «администрация Киббо Кифта в последние месяцы была крайне неудовлетворительной». На Альтинге 1924 года доктор Каллен, Гордон Эллис и Джозеф Ривз из Кооперативного общества Королевского Арсенала, которое поддерживало Сородичей финансово, возглавили официальную прогулку. Один из ушедших членов, Лесли Пол, сформировал The Woodcraft Folk, который пережил свою материнскую организацию и до сих пор существует по состоянию на 2016 год.

В 1924 году был представлен Харгрейв. к теории. Теорию впервые выдвинул Ч. Дуглас, еще в Первую мировую войну. Его подхватил журнал The New Age, который под радикальным руководством Ар Орейдж пользовался влиянием, несоразмерным его тиражу. Во второй половине 1920-х Харгрейв все больше интересовался Социальным кредитом, рассматривая Сородичей как рупор, через который эти эзотерические идеи могли достигнуть широкой публики. К 1931 году Киббо Кифт был на пути к тому, чтобы стать политическим движением с единственной целью: сосредоточить внимание на состоянии британской нации и распространить Евангелие социального кредита среди безработных («избыточная рабочая сила» в терминах Харгрейва) в Промышленные города Великобритании. Опять же, механизм был разделен сверху вниз, но к 1932 году преобразование было завершено, и Kibbo Kift больше не было. Англосаксонский костюм, походы, походы и изделия из дерева были заменены военной формой, походной и пропагандистской. Название было изменено на, а затем на.

Как «Зеленые рубашки», Партия социального кредита сыграла важную роль в политической уличной культуре 1930-х годов: марши, встречи и частые столкновения с «черными рубашками» и «красными рубашками». Закон 1936 г. об общественном порядке, который запрещал ношение униформы политическими группами, был большим препятствием для движения, которое опиралось на агитпроп, но это была Мировая война. II, нанесший смертельный удар. Организация была ликвидирована в 1951 году.

Наследие

В 1976 году рок-мюзикл «Киббо Кифт» был поставлен в Театре Траверс на Эдинбургском фестивале.. Мюзикл, созданный судьей Смитом и Максвеллом Хатчинсоном, был передан в Crucible Theater Шеффилда, где его продюсировал Мел Смит. к большим успехам. Этот всплеск интереса привел к формированию Фонда Киббо Кифта, занимающегося сохранением документального и материального архива движения. Сохранившиеся артефакты, костюмы и регалии были переданы Национальному трастовому музею детства в Садбери-холл в Дербишире, но в 1982 году они были переданы на хранение в Лондонский музей. Документальный архив сначала поступил в Кардиффский университет, а затем в Британскую библиотеку политических и экономических наук. В 2015 году более 300 предметов из коллекции Лондонского музея были доступны в режиме онлайн через веб-сайт музея. Коллекция широко представлена ​​в книге «Проектирование утопии: Джон Харгрейв и Киббо-Кифт» Кэти Росс и Оливера Беннетта, опубликованной музеем в 2015 году.

Выставка «Интеллектуальные варвары: родичи Киббо-Кифта», посвященная исследованию творчества группы художественная продукция, проходившая в Whitechapel Gallery, Лондон с октября 2015 года по март 2016 года, совместно с Аннебеллой Поллен и Найей Якумаки. На выставке были представлены оригинальные предметы одежды, скульптуры, мебель, картины, фотографии и однодневки из государственных и частных коллекций, а также была проведена серия публичных мероприятий. Выставка совпала с выпуском первой полноформатной книги, посвященной визуальному стилю организации и оккультным верованиям. «Сородичи киббо-кифта: интеллектуальные варвары», написанный Аннебеллой Поллен, разработанный Роландом Браучли и опубликованный издательством Donlon Books, с более чем сотней изображений, получил награду «Самые красивые швейцарские книги» в 2015 году.

Новый Поколение творческих практиков черпало вдохновение в Киббо Кифте. Художники и дизайнеры, включая Оливию Плендер, Стивен Клейдон и, а также писатели (Мэтью Де Абайтуа, Кейт Аткинсон ) и музыканты ( Гансер), использовали идеи и образы Киббо Кифта в своей работе.

См. Также
  • icon Портал разведки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте