Береговая линия Кента

редактировать

Береговая линия Кента
Рамсгейт - Юго-Восточный 377163 и 375908.jpg Юго-восток ЕВС в Рамсгейте в 2019 г.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионКент. Юго-Восточная Англия
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Подвижной состав
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Kent Coast line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

Береговая линия Кента - это железнодорожная линия, которая проходит от Минстер-Ист Jn до Бакленда Jn, соединяя Рамсгейт и Дуврский монастырь на английском языке. графство Кент.

Он был электрифицирован (третий рельс 750 В постоянного тока) BR в соответствии с Планом модернизации 1955 года.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 История
  • 3 Схема проезда в Дувре
  • 4 Источники
Услуги

По состоянию на декабрь 2019 года непиковое обслуживание осуществляется ежечасно в каждую сторону между Dover Priory и Ramsgate, с поездами на обоих концах, идущими в направлении Лондон Сент-Панкрас через Эшфорд Интернэшнл и Фавершем соответственно. Услуги обслуживаются компанией Юго-Восток с использованием единиц класса 395.

Во время утреннего пика поезда дополнительно курсируют от Рамсгейта до Дувра, а затем по Юго-Восточной главной линии до Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит, возвращаясь в вечерний пик. Небольшое количество пиковых служб проходит до Минстер на линии Эшфорд - Рамсгейт, а затем возвращается обратно на береговую линию в качестве школьного обслуживания, выполняя маршрут Рамсгейт-Минстер-Сэндвич-Дил в утром и наоборот вечером.

История

Первая главная линия Юго-Восточной железной дороги (SER) шла в Дувр через Фолкстон и Эшфорд. Линия SER Ashford до Margate Broadstairs и Ramsgate (через Canterbury West) была продлена на юг до Deal. Это было связано «Дувр энд Дил Джойнт Рэйлэйлс» со своим непримиримым соперником Лондонской, Чатем энд Дуврской железной дорогой (LCDR).

После совместного управления SER и LCDR в 1899 году компоновка путей в Эшфорде была рационализирована, и Танет получил аналогичное отношение (со стороны Саузерн) в 1920-х годах.

Линия была электрифицирована в соответствии с Планом модернизации BR 1955 года в рамках «Электрификации побережья Кент (этап 2)», открывшейся в январе 1961 года.

Строительство железной дороги имело большое значение при развитии морских курортов, таких как Бродстэйрс.

Схема путей в Дувре

Информационная палата железных дорог подготовила карту, которая показывает сложную планировку этой области. Это показывает отдельное соединение с пристанью, где поезда обычно садились на паромы.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:00:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте