Кен Дэвенпорт

редактировать
Кен Дэвенпорт
KenDavenportHeadshot.jpg Дэвенпорт в феврале 2015 года
РодилсяКеннет А. Хасиджа. ( 1972-08-23) 23 августа 1972 (возраст 48). Феникс, Аризона
ГражданствоАмериканец
Alma materНью-Йоркский университет, Тиш Школа искусств
Род занятийПродюсер, блоггер
Годы работы1993-настоящее время
Супруг (-и)​(m.после 2014 года) ​
Веб-сайтhttps://TheProducersPerspective.com

Кен Дэвенпорт (родился Кеннет А. Хасиджа, 23 августа 1972 г.) - двукратный обладатель премии Тони Бродвей и Off-Broadway театральный продюсер, блогер и писатель.

Содержание
  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Davenport Theatrical Enterprises
  • 3 Инновации в маркетинге и производстве
  • 4 Прочие виды деятельности
  • 5 Productions
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Давенпорт родился в Фениксе, Аризона в семье доктора Кенни Хасиджи и Памелы Сопер (урожденная Давенпорт). Он вырос в Стербридже, штат Массачусетс, и учился в школе Бэнкрофт в Вустере, штат Массачусетс. Он учился в Университете Джона Хопкинса в течение одного года с намерением заниматься юридической практикой, прежде чем перейти в Школу искусств Тиша Нью-Йоркского университета. Он получил высшее образование в 1994 году со степенью бакалавра изящных искусств по актерскому мастерству.

Давенпорт начал свою профессиональную театральную карьеру, работая ассистентом-постановщиком в бродвейском возрождении 1993 года фильма Моя прекрасная леди с Ричардом Чемберленом в главной роли. Прежде чем он начал свою продюсерскую карьеру, он зарекомендовал себя как компания и генеральный менеджер, работая над такими шоу, как Grease, Show Boat, Ragtime, Thoroughly Modern Millie и Gypsy.

Davenport Theatrical Enterprises

Дэвенпорт основал Davenport Theatrical Enterprises (DTE) в 2004 году и в последние годы создавал, продюсировал и руководил шоу в рамках этого бизнеса. 15 лет. Его первыми продюсерами стали три шоу Off-Broadway The Awesome 80s Prom, Altar Boyz и My First Time, которые он также написал. Первым бродвейским продюсером Давенпорта стал 13, и с тех пор он спродюсировал более десятка других бродвейских шоу, в том числе первое бродвейское возрождение Godspell, получившего премию Тони мюзикла. Kinky Boots и Spring Awakening.

театра Deaf West Theatre.

С момента своего основания Davenport Theatrical Enterprises распространилась на другие области театрального бизнеса. Он основал Broadway Genius Group Sales, агентство по групповым продажам бродвейских и внебродвейских шоу; DTE Agency, театральное маркетинговое агентство; и DTE Management, подразделение общего управления. В 2019 году DTE Management перезапустилась как Architect Theatrical.

Davenport Theatrical Enterprises основала несколько веб-сайтов, в том числе Your Broadway Genius, Best of Off-Broadway, а также веб-сайт и приложение для смартфонов Did He Like It ?, обзор агрегатор для театра Нью-Йорка, основанный на материалах New York Times главного театрального критика Бена Брантли. Кроме того, Дэвенпорт является создателем Be a Broadway Star, единственной настольной игры на бродвейскую тематику.

В 2019 году Inc. 5000 назвала Davenport Theatrical Enterprises одной из самых быстрорастущих частных компаний Америки.

Он является основателем TheaterMakersStudio.com, одной из - своеобразное сообщество «мастер-классов», цель которого - обучать и вдохновлять писателей, режиссеров, продюсеров и других, чтобы они начали свои шоу.

В числе работ Дэвенпорта на телевидении и в кино: документальный фильм «Великолепные мили: на дороге» с Red Wanting Blue и удостоенный наград телевизионный пилот The Bunny Hole, показанный на фестивале инди-фильмов в Лос-Анджелесе, фильм Orlando Film Фестиваль, фестиваль комедии в Лос-Анджелесе и другие.

Он управлял и владел Театр Давенпорта, Off-Broadway театр в Театральном районе Манхэттена до января 2019 года. В Театре Давенпорта было два зала для выступлений: основная сцена на 149 мест на первом этаже и театр «черный ящик» на 60 мест на верхнем уровне. Давенпорт назвал театр в честь своего прадеда, Делберта Эссекса Давенпорта, который в начале 1900-х был театральным продюсером, публицистом, писателем и поэтом.

Инновации в маркетинге и производстве

Давенпорт в порядке известен среди бродвейского сообщества как продюсер и маркетолог. Он основал блог The Producer's Perspective в 2008 году, в котором делится своими мыслями, опытом и мнениями, который посвящен тому, чтобы сделать Бродвей доступным и понятным.

Уникальные маркетинговые инициативы Давенпорта помогли принести внимание к его бродвейским и внебродвейским постановкам. В 2007 году в его Off-Broadway show My First Time была промо-акция «Девственницы получают бесплатно», во время которой зрители, которых экстрасенс определил как «девственниц», получили бесплатный билет на шоу. В 2012 году Давенпорт учредил первый в истории «Tweet Seats» для бродвейского шоу во время постановки Godspell. Во время специально назначенного выступления 15 самых больших фанатов шоу получили бесплатные билеты специально для того, чтобы поделиться своим опытом во время шоу в Twitter и продвигать его в социальных сетях.

В 2006 году на его сайте. Вне бродвейской постановки «Алтарь Бойз» Давенпорт стал первым продюсером, который отправил зрителям письмо по электронной почте после того, как они посетили шоу. Этот метод сейчас широко используется в индустрии.

В 2010 году Давенпорт объявил, что будет финансировать его бродвейское возрождение Godspell. Годспелл ​​был первой бродвейской постановкой, в которой использовалась модель краудфандинга. Раньше инвестировать на Бродвее могли только те, кто обычно вкладывал десятки тысяч долларов. Для сравнения, Godspell в основном финансировалась 700 инвесторами (так называемыми «Людьми Годспелла»), которые смогли вложить всего лишь 1000 долларов. Давенпорта хвалили за то, что он сделал бродвейские инвестиции доступными для «обычных людей» и за то, что помог привлечь новую толпу инвесторов в бродвейское сообщество.

В 2012 году Давенпорт провел прослушивание, чтобы найти «Godspell Cast of 2032», группу детей в возрасте от 6 до 16 лет, которым была предоставлена ​​возможность выступить с бродвейским составом. На прослушивание прошли более 500 детей, и 10 из них были выбраны, чтобы присоединиться к компании Godspell для выступления на занавесе только на одну ночь.

Во время показа Portland Center Stage своего мюзикла «Где-то во времени» Давенпорт использовал тестирование набора номера, чтобы частично измерить реакцию аудитории. Хотя тестирование набора номера является обычным явлением в кино и на телевидении, Давенпорт был первым продюсером, который использовал его на сцене. Хотя тестирование набора номера является спорным вопросом в бродвейском сообществе, некоторые полагают, что оно создаст шаблонный театр, другие считают его полезным инструментом, как подробно описано в статье New York Times о тестировании Somewhere in Time.

30 ноября 2015 года Давенпорт объявил, что он будет транслировать в прямом эфире свой мюзикл Daddy Long Legs. Спектакль транслировался бесплатно в сети 10 декабря 2015 года. Хотя Метрополитен-опера и National Theater Live, инициатива Королевского национального театра, транслировались театральные постановки в прошлом, это был первый раз, когда бродвейская или внебродвейская постановка транслировалась в прямом эфире.

Прочие виды деятельности

Давенпорт был назван одним из «40 до 40» Крейна и получил в 2010 году премию Леонидаса А. Николя за отличие от Общества музыкальных театров колледжа Эмерсон. В 2008 году он выиграл премию Spirit of Theater Award от Theater Resources Unlimited, а его телевизионный пилот The Bunny Hole был отмечен на кинофестивале в Орландо, на IndieFEST Film Awards и других мероприятиях.

В В 2008 году он появился в одной из первых телевизионных рекламных роликов Apple iPhone.

Давенпорт был приглашенным лектором в университетах столичного района Нью-Йорка.. Он преподавал «Действовать как бизнес» для America Online, а его методы маркетинга были описаны в New York Times и в книге гуру маркетинга Энди Серновица «Сарафанный маркетинг». Давенпорт был членом Мастерской либреттистов BMI и одним из основателей Ассоциации независимых театральных блоггеров.

Давенпорт является членом Бродвейской лиги и Лига внебродвейских театров и продюсеров.

Productions
Награды и номинации
  • 2018: Премия Тони, Лучшее возрождение мюзикла, Однажды на этом острове (победитель )
  • 2018: Премия Drama Desk, Выдающееся возрождение мюзикла, Однажды на этом острове (номинант)
  • 2017: Премия Тони, Лучший мюзикл, День сурка (номинант)
  • 2016: Премия Тони, Лучшее возрождение мюзикла, Весеннее пробуждение (номинант)
  • 2016: Драматический стол Премия «Выдающееся возрождение мюзикла», «Весеннее пробуждение» (номинант)
  • 2016: Премия «Drama Desk», «Выдающийся мюзикл», «Длинноногий папа» (номинант)
  • 201 5: Премия Тони, Лучший мюзикл, The Visit (номинант)
  • 2015: Премия Drama Desk, Выдающийся мюзикл, The Visit (номинант)
  • 2014: Премия Тони, Лучшая пьеса, Матери и сыновья (номинант)
  • 2014: награда Drama Desk, выдающийся мюзикл, мосты округа Мэдисон (номинант)
  • 2013: премия Тони, лучший мюзикл, Kinky Boots (победитель )
  • 2013: Приз зрительских симпатий Broadway.com, Возрождение любимой пьесы, Макбет (победитель )
  • 2012: Премия Drama Desk, Выдающаяся пьеса, Чинглиш (номинант)
  • 2012: Бродвей.com Приз зрительских симпатий, Любимое музыкальное возрождение, Godspell (победитель )
  • 2009: номинант на премию Тони, Лучшее специальное театральное мероприятие, Уилла Феррелла «Добро пожаловать, Америка» (номинант)
  • 2009: Бродвей. com Приз зрительских симпатий, Любимое продолжительное шоу вне Бродвея, Altar Boyz (победитель )
  • 2009: Премия Drama Desk, Выдающееся возрождение пьесы, Blithe Spirit (номинант)
  • 2005: Драма Desk Award, выдающийся новый мюзикл, Altar Boyz (номинант)
  • 2005: Премия Outer Critics Circle, выдающийся бродвейский мюзикл, Altar Boyz (победитель )
  • 2005: Премия Люсиль Лортель, выдающийся мюзикл, Altar Boyz (номинант)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:26:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте