Hampton Kempton Waterworks Railway | |
---|---|
Локомотив рисует вагон пассажиров | |
Locale | Лондонский боро Хаунслоу |
Координаты | 51 ° 25′33 ″ с.ш., 0 ° 24′18 ″ з.д. / 51,4259 ° с.ш., 0,405 ° з.д. / 51,4259; -0,405 Координаты : 51 ° 25′33 ″ N 0 ° 24′18 ″ W / 51,4259 ° N 0,405 ° W / 51,4259; -0,405 |
Сохраненные операции | |
Станции | 1 |
Длина | 0,18 мили |
Сохраненная колея | 2 фута (610 мм) |
Коммерческая история | |
1914- 1916 | Построен как часть инфраструктуры гидротехнических сооружений |
Закрыт | 1945 |
История сохранности | |
2013 | Открыт как пассажирская железная дорога |
Веб-сайт | |
http://www.hamptonkemptonrailway.org.uk/ |
Паровая железная дорога Кемптона - это узкоколейная паровая железная дорога, открывшаяся в 2013 году. восстановленный паровоз, с двумя дублирующими тепловозами. Судя по ширине колеи, она основана на бывшей промышленной железной дороге - другой экземпляр паровозов на колее в Лондоне находится в Лондонском музее воды и пара. Колея, которая влияет на класс двигателя, имеет ширину 2 фута (610 мм), и эксплуатирующее общество является некоммерческим.
Исходный 2 Футовая (610 мм) железная дорога с колеей, известная как Железная дорога столичного водного совета, была построена между 1914 и 1916 годами для перевозки угля с пристани на реке Темзе в печи регионального насосные станции водоснабжения на границе Ханворт / Хэмптон. На пике мощности он перевозил 760 тонн угля в неделю. В 1945 году линия закрылась, путевое полотно превратилось в дорогу для ремонтных рабочих. В мае 2003 года было сформировано Общество железных дорог столичного водного совета с намерением вновь открыть железную дорогу в качестве пассажирской линии шириной 2 фута (610 мм) между Хэмптоном и Кемптонским Большим Машинным Домом.
Исполнительный директор Thames Water присутствовал на открытии железной дороги в 2013 году (и потомственный магнат строительства и строительства сэр Уильям Макэлпайн ).
Локомотив с водителем везет пассажиров в крытых вагонах. В каждом есть четыре сиденья в ряд, а также подходящий корпус и пандус для инвалидной коляски. Первый участок трассы - это петля, которая работает в отдельные не зимние выходные. Используемый паровоз - "Дарент", построенный в 1903 году (ранее - Газовый завод Прована, Глазго). Два тепловоза добавлены из шахты в Индонезии; они находятся в рабочем состоянии, но подлежат дальнейшему восстановлению, поэтому все поезда в настоящее время являются паровыми.
На сайте есть единственный в стране кран Ransomes Rapier в рабочем состоянии.
Первоначально Лондонский музей воды и пара одолжил проекту подходящий паровой двигатель - Это позволит железной дороге Кемптона открыться по расписанию в мае 2013 года. В лондонском музее воды и пара также есть 400-ярдовый участок пути, открытый по выходным. Это два места в Лондоне для паровозов среднего размера. В полном масштабе сезонные рейсы, такие как «Соборный экспресс», курсируют на регулярных линиях и на «традиционных» линиях паровых двигателей, что дает некоторым законсервированным маршрутам возрождение за пределами Лондона.
Имя | Другое. Номер (а) | Железная дорога | Строитель | Завод. Номер | Построен | Колесо. Расположение | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дарент | 3 | Прованский газовый завод | Эндрю Барклай | 984 | 1903 | 0-4-0 ST | ||
Спелторн | 52 | (Дальний Восток) | Ханслет | 9357 | 4w DH | |||
53 | (Дальний Восток) | Ханслет | 9338 | 4w DH | ||||
Хаунслоу | 51 | Научные проекты, Хаммерсмит | 2009 | 4w PH | ||||
нет | (Celtic Football Club) | Motor Rail | 1928 | 4w PM перестроен в 4w DM |
Запланированный второй этап железной дороги включает строительство еще трех миль трасса, ведущая от существующей петли к Аппер-Санбери-роуд, Хэмптон. Эта трасса пройдет мимо водоема. Восстановленный путь будет проходить через землю, принадлежащую Thames Water. В понедельник, 19 марта 2018 г., договор об аренде на продление железной дороги был подписан на церемонии, на которой присутствовали генеральный директор Thames Water Стив Робертсон, заместитель мэра Хаунслоу, мэр Спелторна, заместитель мэра Ричмонда-апон-Темзы и представители железной дороги наследия, не- коммерческая компания; требуется разрешение на строительство.