Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лондон |
Locale | Англия |
Сроки работы | 1916–1946 (короткий отрезок пути открыт, остаток можно восстановить) |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Железная дорога Metropolitan Water Board представляла собой узкоколейную промышленную железную дорогу длиной 2 фута ( 610 мм ), построенную для обслуживания насосной станции Metropolitan Water Board в Кемптон-парке недалеко от Лондона. Линия была открыта в 1916 году и закрыта вскоре после Второй мировой войны. Небольшая часть города снова работает под новым названием - Паровая железная дорога Кемптона.
В 1903 году три частные компании водоснабжения в Лондоне и его окрестностях перешли под контроль недавно сформированного Столичного управления водоснабжения. Включена насосная станция в Кемптоне, в трех милях от реки Темзы в Хэмптоне. В машиностроительных корпусах Кемптона находился ряд массивных паровых машин, приводивших в действие насосы, которые вместе потребляли около 110 тонн угля в день. Стоимость транспортировки и обработки этого количества угля от причалов в Хэмптоне до насосной станции Кемптона была значительной.
Была предложена узкоколейная железная дорога, чтобы снизить стоимость поставки двигателей Кемптона. Строительство началось к маю 1914 года, а к концу 1915 года железная дорога была готова к открытию.
Уголь был доставлен в Хэмптон на барже, загружен в большой бункер с помощью высокоуровневого крана, а затем доставлен по железной дороге в самосвальных вагонах к насосным станциям.
Движущая сила обеспечивалась тремя паровозами, построенными Kerr Stuart amp; Co Ltd. Это были бортовые двигатели 0-4-2 T, названные: Hampton, Kempton и Sunbury. Они были выкрашены в темно-зеленую ливрею с полировкой латуни, включая выступающую крышку купола. Фотографии показывают, что двигатели поддерживались в безупречном состоянии.
Железная дорога выполняла свою функцию до окончания Второй мировой войны, когда после 32-летнего срока службы количество перевозимого угля резко упало, и было решено закрыть железную дорогу. Локомотивы были списаны, и большая часть пути была удалена в 1947 году, хотя некоторые из них были заделаны, чтобы сформировать новую проезжую часть, и все еще находятся на месте в 2006 году.
Общество железных дорог Metropolitan Water Board было создано с целью полного восстановления линии, чтобы привлечь посетителей. 300-ярдовый участок новой железной дороги в форме непрерывной петли, Кемптонская паровая железная дорога, открыт для поездок и является дополнительной достопримечательностью для посетителей Великих паровозов Кемптона. Паровоз «Дарент» (построенный компанией Andrew Barclay Sons amp; Co. в 1903 году) взят в аренду, и были приобретены два дизеля. Новый кузов тележки был построен на раме, купленной в Девонском железнодорожном центре, а 4-колесный вагон из того же источника в настоящее время перестраивается.
Доступ к старой трехмильной трассе активно обсуждается, и тем временем первая секция трассы открыта и дает возможность кататься для публики по летним воскресеньям и в другие даты.
Историческая паровая насосная станция и музей на мосту Кью имеют обширную экспозицию фотографий и некоторых артефактов с железной дороги Metropolitan Water Board. Собственная паровая железная дорога музея, единственная другая в районе Лондона с локомотивами такого размера, как паровая железная дорога Кемптона, была вдохновлена линией Хэмптон-Кемптон-парк, включающей некоторые восстановленные части оригинального пути. Музей Кью поддержал проект восстановления паровой железной дороги Кемптона, предоставив в аренду один из своих паровозов в 2013 году.
Координаты : 51 ° 25′33 ″ с.ш., 0 ° 24′27 ″ з.д. / 51,4258 ° с.ш.0,4074 ° з. / 51.4258; -0,4074