Кэтрин Маккой

редактировать
Американский графический дизайнер
Кэтрин Маккой
РодиласьКэтрин Джейн Брейден. (1945 -10-12) 12 октября 1945 г. (71 год). Декейтер, Иллинойс, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеУниверситет штата Мичиган, Промышленный дизайн Окончил 1967
Известна какГрафический дизайнер

Кэтрин Маккой (родилась 12 октября 1945 г.) - американский графический дизайнер и педагог, наиболее известная своими работами в качестве сопредседателя Гра Программа дизайна duate для Cranbrook Academy of Art.

На протяжении своей обширной карьеры, охватывающей образование и профессиональную практику, Маккой работала с новаторской дизайнерской фирмой Unimark, Chrysler Corporation и Мюриэл Купер в первые дни существования MIT Press, когда он работал в бостонской дизайнерской фирме Omnigraphics. Карьера Маккоя в сфере образования была столь же обширной: он преподавал в Крэнбрукской академии искусств, Институте дизайна Иллинойского технологического института и Королевском колледже искусств в Лондоне. Она также является соучредителем High Ground, мастерской, созданной для профессиональных дизайнеров в их студиях.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Карьера в дизайнерском образовании
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Награды
  • 5 Публикации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Далее чтение
Ранняя карьера

Брейден родилась Кэтрин Джейн Брейден в Декейтере, штат Иллинойс, в 1945 году. Будучи студенткой, она сначала изучала дизайн интерьера в Университет штата Мичиган, но переключилась на промышленный дизайн, которую она окончила в 1967 году. Посещение Музея современного искусства во время семейной поездки на Всемирную выставку в Нью-Йорке В 1964 году она осознала, что ее интерес заключается в силе дизайна.

Вскоре после выпуска Маккой присоединилась к Unimark International, дизайнерской фирме, возглавляемой многими ключевыми фигурами в Америке. Модернистский графический дизайн, в том числе Массимо Виньелли, Ральф Эккерстром из Container Corporation, Джей Доблин и Герберт Байер. Именно в междисциплинарных офисах Unimark Маккой познакомился со строгими швейцарскими типографскими и дизайнерскими подходами, которые проникли в большую часть американских корпоративных коммуникаций в конце 1960-х и 1970-х.

После Unimark, Маккой год проработала в офисах фирменного стиля Chrysler Corporation, затем перешла в бостонскую дизайнерскую фирму Omnigraphics, где вместе с Мюриэл Купер работала над несколькими проектами для MIT Press. Затем она присоединилась к Детройтской студии рекламного дизайна Designers Partners, где познакомилась с дизайнером, иллюстратором и карикатуристом Эдвардом Феллой. Дизайнеры и партнеры сосредоточились исключительно на работе с рекламными агентствами, и в их штате было множество профессионалов в области графического искусства, включая иллюстраторов, карикатуристов и «писателей», а также графических дизайнеров. Хотя Маккой обнаружила, что работа в рекламном агентстве не очень совместима с дизайнерским мышлением и этикой, предоставленные ей возможности и связи, которые она установила, являются важной частью ее дизайнерского опыта. Она также работала с другими профессиональными специалистами, включая Xerox Education Group и крупными рекламными агентствами.

В 1971 году она вместе со своим мужем, Майклом Маккой, основала компанию McCoy McCoy, Inc..

Карьера в дизайне образование

Осенью 1971 года Маккой начала свою карьеру в сфере дизайнерского образования, когда она вместе с мужем была назначена сопредседателем программы дизайна для выпускников Крэнбрукской академии искусств Майклом Маккой. В то время как Маккой руководил программой графического дизайна, а Майкл Маккой руководил программой промышленного дизайна, студенты, изучающие 2D- и 3D-дизайн, работали в одной студии и исследовали междисциплинарные подходы к проектированию. Кэтрин описывает сочетание «объективного» типографского подхода, который она знала благодаря чтению, и опыта Unimark с интересом к социальной и культурной активности, которая витала в воздухе в конце 60-х годов при создании и обновлении программы. Ранние концептуальные влияния на дизайнерский подход Крэнбрука оказали книга Роберта Вентури Learning from Las Vegas (1972), публикации Ричарда Саула Вурмана об искусственной среде обитания и собственный интерес Маккоя к социальный дизайн и народный дизайн. Коммерческие коллажи Эдварда Фелла, Базель эксперименты Вольфганга Вайнгарта и Йельский проект Дэна Фридмана оказали влияние на визуальный дизайн. Более поздние источники включали семиотику, постструктурализм, литературную теорию и деконструкцию ; и студенты, и Маккой экспериментировали с применением этих идей в коммуникационном дизайне. Кэтрин разработала множество проектов для образовательного сообщества Крэнбрука, включая ежеквартальные журналы, художественные каталоги, ведомственные плакаты Академии художеств и музейные выставки, которые она и Майкл производили как McCoy McCoy.

Вновь изобретенная семьей МакКой программа была организована вокруг экспериментов в студии с минимальной структурой или заданиями - возвращение к первоначальному методу Академии художеств. Не было крайних сроков, работ или выпускных экзаменов, кроме ожиданий новых работ в еженедельной критике, самооценке в конце семестра и расширенной библиографии. В последнем семестре требовались дипломный проект и диссертация. McCoys требовал от студентов, чтобы они глубоко читали историю и теорию проблем дизайна, на которых они сосредоточили свое внимание. Каждого студента поощряли развивать свой собственный дизайнерский голос и видение посредством сочетания студийных экспериментов и клиентских проектов, иногда в проектах, финансируемых за счет грантов с Маккой. Студенты иногда имели возможность работать напрямую с Кэтрин Маккой, и это становилось противовесом экспериментальной студийной работе. Процесс, который Кэтрин и Майкл Маккой внесли в программу, инициировал изменения во многих аспектах. Он изменил саму программу дизайна, а студии, наряду с критикой, сосредоточились на возможности отхода от норм повседневной дизайнерской практики. Крэнбрук закончил более 200 студентов под руководством МакКоев, многие из которых также стали преподавателями дизайна. Хотя программа Маккоя иногда считается спорным, их пребывание в Кренбрук привело к градации и успех многих известных дизайнеров, в том числе Лотарингия Wild, Эдвард Fella, Нэнси Skolos и Том Уэделл, П. Скотт Макела, Эндрю Блаувельт, Люсиль Теназас, Мередит Дэвис и Патрик Уитни. После того, как Маккой покинула Крэнбрук в 1995 году, она занимала несколько других преподавательских должностей. Ее наиболее известная должность в Институте дизайна Иллинойского технологического института с 1995 по 2003 год и Королевский колледж искусств в Лондоне.

В 1991 году Кэтрин и Майкл Маккой вместе с командой двухмерных студентов выпустили книгу «Крэнбрукский дизайн: новый дискурс» (Rizzoli International Publications). В книге задокументирована работа, созданная в студиях Крэнбрука в течение 1980-х годов, и она «вероятно скрепила репутацию школы» как места, где визуальные качества работы, порой порожденные очень творческой интерпретацией теории, имели приоритет. с учетом «потребностей профессии». Критика работы, представленной в книге, часто высказывалась без знания фактического дискурса критики студии. Под руководством МакКоев эксперименты были поставлены перед задачей сделать их максимально реальными.

После 24 лет творческой работы Маккойи покинули свои должности в 1995 году. Они переехали в Буэна-Виста, штат Колорадо, где открыли дизайн-студию McCoy McCoy Associates. Позже они переехали в Чикаго, где каждый осенний семестр проводили в Институте дизайна Иллинойского технологического института, читая лекции и проводя семинары до 2004 года.

Дальнейшая карьера

Маккой теперь консультирует по вопросам коммуникационного дизайна., планирование учебной программы по дизайну в Kansas City Art Institute и постпрофессиональное образование в области дизайна в качестве партнера McCoy McCoy, а также High Ground Tools and Strategies for Design. High Ground Design - это серия семинаров, созданных Кэтрин и ее мужем Майклом МакКоем для других профессиональных дизайнеров, которые могут работать в их студии. High Ground посвящена расширению навыков и методов проектирования, а также открытию видения дизайна, подверганию сомнению предположений и переосмыслению природы дизайна.

Награды

Награды за дизайн включают журнал ID Magazine Ежегодный обзор дизайна, выставка коммуникационной графики AIGA, выставка STA 100, ежегодная выставка регионального дизайна в полиграфии, Клуб шрифтовых директоров Нью-Йоркской выставки TDC, Нью-Йоркский клуб арт-директоров One Show, Общество публикаций Designers, журнала Interiors Magazine Awards и премии IDEA Awards Американского общества промышленных дизайнеров. В 1999 году она получила высшую награду в области графического дизайна - медаль AIGA.

  • 1984 - Премия президента США в области дизайна
  • 1987 - Премия Общества преподавателей типографского искусства
  • 1987 - Заслуженная профессура Джойс Холл в Художественном институте Канзас-Сити
  • 1988 - Премия Президента США в области дизайна
  • 1991 - Премия президента США в области дизайна
  • 1994 - Премия Chrysler за инновации Ион в дизайне
  • 1999 - медалист Американского института графических искусств
  • 2000 - Премия американских педагогов Общества промышленных дизайнеров
  • 2004 - Почетный доктор Художественного института Канзас-Сити
  • 2005 - Награда Design Minds от Смитсоновского музея National Design Awards
Публикации
  • Дизайн Крэнбрука: новый дискурс
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Интервью в Eye Magazine с Кэтрин Маккой [1]
  • Хеллер, Стивен. «Кэтрин Маккой, педагог, дизайнер, писатель». Печать, июль-август. 1998, стр. 38+. Коллекция изящных искусств и музыки, http://link.galegroup.com/apps/doc/A21070051/PPFA
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте