Мюриэл Купер

редактировать
Мюриэл Купер
Мюриэль Купер.tif
Родился Мюриэль Рут Купер 1925 г. ( 1925) Бруклин, Массачусетс
Умер 26 мая 1994 г. (1994-05-26)(68–69 лет) Бостон, Массачусетс
Образование Массачусетский колледж искусства и дизайна Государственный университет Огайо
Известен Графический дизайн
Награды 1994 Медаль AIGA

Мюриэл Купер (1925 - 26 мая 1994) была первым дизайнером книг, цифровым дизайнером, исследователем и педагогом. Она была первым директором по дизайну MIT Press, прививая стиль дизайна под влиянием Баухауса во многие его публикации. Затем она стала основателем семинара по видимым языкам при Массачусетском технологическом институте, а позже стала соучредителем Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института. В 2007 году в статье New York Times она была названа «героиней дизайна, о которой вы, вероятно, никогда не слышали».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь, образование и влияние
  • 2 MIT Press (1952-1974)
  • 3 семинара по видимому языку (1974-1984)
  • 4 Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института (1985–1994)
  • 5 Наследие
  • 6 публикаций
    • 6,1 1989
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь, образование и влияние

Мюриэль Рут Купер родилась в 1925 году в Бруклине, внутреннем пригороде Бостона, штат Массачусетс. Она была средней дочерью троих детей.

Купер получила степень бакалавра искусств в штате Огайо в 1944 году, степень бакалавра изящных искусств в области дизайна в 1948 году и степень бакалавра наук в области образования в 1951 году в Массачусетском колледже искусств (MassArt). После ее окончания Купер переехала в Нью-Йорк и попыталась найти работу в рекламе. Она встретила Пола Рэнда, который оказал влияние на ее дизайнерский «образ жизни».

MIT Press (1952-1974)
Мюриэл Купер разработала этот культовый логотип MIT Press в начале 1960-х годов.

В 1952 году Купер стал внештатным дизайнером в недавно созданном Отделе публикаций Массачусетского технологического института, который впоследствии стал MIT Press. Там она сотрудничала с Дьёрдь Кепешем, профессором визуального дизайна Массачусетского технологического института и бывшим коллегой художника Ласло Мохоли-Надя из Венгрии. Вскоре она была назначена главой офиса, недавно переименованного в Design Services, который был одной из первых университетских дизайнерских программ в стране.

В 1955 году Купер наняла графического дизайнера и выпускницу MassArt Жаклин Кейси, чтобы она начала свою долгую карьеру в Массачусетском технологическом институте, где ее друг создавал множество плакатов и небольших публикаций в стиле модерн. В MassArt они работали вместе кассирами, а затем бухгалтером в школьном магазине, а также использовали это пространство как неформальную студию в нерабочее время.

Купер и Кейси, наряду с Ральфом Кобурном и Дитмаром Винклером, будут влиять на привнесение современной типографики в швейцарском стиле в MIT Press и связанный журнал, который впоследствии станет MIT Technology Review.

Проработав шесть лет в Массачусетском технологическом институте, Купер уехала в 1958 году, чтобы получить стипендию Фулбрайта в Милане, где она изучала выставочный дизайн.

Когда Купер вернулась в 1963 году, она открыла независимую графическую студию в Бруклине, штат Массачусетс. MIT Press был среди различных клиентов Купера, что приводит к ее дизайну своей культовой товарного знака концовки или логотипа, отвлеченный набор из семи вертикальных полос (визуальной игра на вертикальных штрихах начальных букв «МФТИ», а также шипы из стопка книг). Логотип был назван высшей точкой в графическом дизайне двадцатого века. Заказ на разработку логотипа сначала был предложен старому наставнику Купера Полу Рэнду, который возразил и порекомендовал ее на эту работу.

В 1967 году Купер вернулся на постоянную должность в качестве директора по дизайну MIT Press по рекомендации Пола Рэнда. Среди множества других публикаций она разработала классическую книгу « Баухаус» (издана MIT Press в 1969 году, к 50-летию основания немецкой школы дизайна). Этот проект доминировал в ее работе в течение почти двух лет, чтобы расширить, пересмотреть и полностью переработать американскую версию более раннего немецкого издания. Она установила книгу в недавно появившемся шрифте Helvetica и использовала макет страницы с сеткой, придав книге сильный модернистский вид. Купер также снял фильм, в котором была сделана попытка ускорить передачу интерактивного опыта с компьютера на бумагу. Это стремление было ее ответом на вызов превращения времени в пространство.

Как директор по дизайну MIT Press, Купер продвигал модернистский вид под влиянием Баухауза в большом количестве публикаций, в том числе 500 книг. Она разработала первое издание обучения из Лас - Вегаса (1972), эпохального манифест от постмодернистского дизайна, используя радикальные изменения в стиле Баухауса, чтобы произвести публикацию. Третьим влиятельным книжным дизайном был сборник эссе Герберта Мушампа под названием File Under Architecture (1974). Это была одна из первых книг, которую дизайнер книги набирал непосредственно на компьютере. В то время единственным доступным шрифтом был моноширинный Courier, но она использовала возможности компьютерного набора текста для достижения нового уровня контроля над детальной компоновкой каждой страницы.

Купер оказал влияние на внедрение компьютеров в дизайн MIT Press; в 1967 году она прослушивала курс профессора Массачусетского технологического института Николаса Негропонте по теме «Компьютеры и дизайн», что усилило ее растущее увлечение развитием цифровых технологий.

Купер занимала штатную должность в MIT Press до 1974 года и наблюдала за выпуском нескольких серий статей по архитектуре, экономике, биологии, информатике и социологии, которые сформировали критический дискурс о системах, петлях обратной связи и контроле. Затем она продолжала работать неполный рабочий день в должности «Директора по специальным проектам» в MIT Press.

Visible Language Workshop (1974-1984)

В 1973 году, когда ему было 49 лет, Купер был уже хорошо известен в индустрии дизайна. Купер оставила свою постоянную должность в MIT Press в 1974 году, чтобы вместе со своим дизайнером Роном МакНилом основать MIT Visual Language Workshop.

Купер преподавал интерактивный медиа-дизайн как основатель и руководитель Visible Language Workshop (VLW). Она была признана пионером в разработке и изменении ландшафта электронных коммуникаций. Хотя она так и не научилась программировать компьютеры, она могла видеть возможности дизайна, открываемые этой технологией, и тесно сотрудничала с программистами и инженерами, чтобы экспериментировать с новыми концепциями в представлении сложной информации. В 1976 году ее ученики буквально сломали стену между дизайном и производством медиа, экспериментируя с широким спектром новых компьютерных, электронных и полиграфических технологий.

Студенты Массачусетского технологического института имели очень разный опыт и интересы, и Купер подчеркивал универсальный подход, поощряя их гибко переключаться между редакционными задачами, изготовлением печатных форм, печатью, набором и дизайном. В середине 1970-х студенты VLW работали всю ночь над созданием плакатов для мероприятий в кампусе, в том числе дизайнов бывших коллег Купера из Службы дизайна Жаклин Кейси и Ральфа Кобурна. Купер исследовал ранние версии новой мгновенной цветной камеры SX-70 от корпорации Polaroid Corporation, а также экспериментальные широкоформатные камеры Polaroid и пленку. В начале 1980-х Купер заручился крупным финансированием от Ассоциации наружной рекламы и был пионером в разработке крупномасштабных принтеров, которые могли быстро производить графику с высоким разрешением размером с рекламный щит и, в конечном итоге, полноцветные фотографии.

Примерно в это же время Купера попросили краткую биографию из 250 слов. Она описала свою карьеру на сегодняшний день в 65 словах:

Мюриэл Купер / первый дизайнер / арт-директор MIT Office of Publications | Стипендия Фулбрайта, Милан, Италия / Консалтинговая фирма Мюриэль Купер Медиа Дизайн | Медиа-директор MIT Press / в настоящее время директор Visible Language Workshop | Доцент кафедры архитектуры / Директор специальных проектов MIT Press.

Ее всегда интересовало начало и процесс. | Больше об изменениях и технологиях и их значении для человеческого общения, чем о строгой теории и стиле графического дизайна.

В VLW Купер проводил постоянное изучение графического производства на различных носителях и возглавлял команду аспирантов и исследователей в поисках новых форм, методов и техник графического дизайна, которые были характерны для возникающего контекста текста на компьютере. отображать.

Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института (1985–1994)

В 1985 году Мастерская видимого языка, MIT Architecture Machine Group и Центр передовых визуальных исследований (CAVS) были объединены в Медиа-лабораторию Массачусетского технологического института. Там Купер присоединился к новому директору Николасу Негропонте и преподавателям, таким как Марвин Мински и Сеймур Паперт. Она лично знала многих своих новых коллег, ранее работавших с ними над их книгами, изданными MIT Press.

Она преподавала и оказывала влияние на поколение студентов, которые позже стали известными цифровыми дизайнерами, включая Лизу Страусфельд (партнер Pentagram Design ) и Джона Маэду, сменившего ее в MIT Media Lab, а затем занимавшего пост президента Школы Род-Айленда. Дизайн 2008-2013 гг.

В 1994 году на конференции TED 5 в Монтерее, штат Калифорния, Купер представила сборник работ, недавно выполненных ее учениками из VLW. Демоверсии демонстрировали эксперименты с динамической, интерактивной компьютерной типографикой - темами, которые Купер исследовала на протяжении большей части своей карьеры. В 1978 году Купер стал соавтором предложения «Книги без страниц» для Национального научного фонда по изучению компьютерной типографики и компьютерных рабочих станций. Хотя NSF отказался финансировать проект, она заручилась поддержкой Управления военно-морских исследований и Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), источника финансирования, который позже использовался Media Lab.

В дополнение к участию Купер в VLW и TED5, она также работала с такими группами, как Специальная группа по взаимодействию с компьютером и человеком (SIGCHI) Ассоциации вычислительной техники. Ее интерес к компьютерной графике и типографике предвосхитил дальнейшее развитие пользовательского интерфейса на персональных компьютерах и смартфонах.

Наследие

Профессор Мюриэл Купер неожиданно скончалась от сердечного приступа в возрасте 68 лет 26 мая 1994 года в Медицинском центре Новой Англии в Бостоне. На момент смерти она все еще работала штатным профессором и была первой и единственной женщиной-штатным профессором в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

Примерно через год ретроспективная выставка в Media Lab рассказала о ее жизни и карьере. В 1997 году Институт управления дизайном учредил премию на ее имя, которая «присуждается человеку, который, как и сама Мюриэль, бросает вызов нашему пониманию и опыту интерактивного цифрового общения». В 2014 году в Архитектурной галерее Артура Росса при Колумбийском университете прошла ретроспектива ее работы под названием « Сообщения и средства: Мюриэль Купер из Массачусетского технологического института».

В 2017 году MIT Press опубликовала широкоформатную книгу в твердом переплете в футляре, в которой рассматривается карьера Купер и приводится множество примеров ее дизайнерских работ.

Архивы работ и документов Мюриэл Купер хранятся в библиотеке Мортона Р. Година Массачусетского колледжа искусств и дизайна, ее альма-матер.

Публикации

1989 г.

  • Компьютеры и дизайн, в Design Quarterly, № 142
дальнейшее чтение
  • Райнфурт, Дэвид (2017). Мюриэл Купер. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN   9780262036504. OCLC   964624673.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 06:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте