Кара Халтгрин

редактировать
Авиатор ВМС США
Кара Спирс Халтгрин
K hultgreen F14.jpg Кара Халтгрин с F-14 Tomcat
Псевдоним (-а)Ревлон
Родился(1965-10-05) 5 октября 1965 г.. Гринвич, Коннектикут
Умер25 октября 1994 г. (1994-10-25) (29 лет). от Сан-Диего, Калифорния
Место захороненияАрлингтонское национальное кладбище
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВМС США
Годы службы1987– 94
рангUS Navy O3 insignia.svg лейтенант

Кара Спирс Халтгрин (5 октября 1965 - 25 октября 1994) была лейтенантом и военно-морским летчиком в ВМС США и первая женщина-пилот авианосца в ВМС США. Она умерла через несколько месяцев после того, как была допущена к бою, когда ее F-14 Tomcat упал в море на последнем подходе к USS Abraham Lincoln.

Содержание
  • 1 Юность
  • 2 Военная карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Противоречие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Молодежь

Халтгрин родился 5 Октябрь 1965 г., в Гринвиче, Коннектикут, вырос в Чикаго, Иллинойс, и Торонто, Онтарио, Канада. Халтгрин переехала в Сан-Антонио, штат Техас, в 1981 году. Она посещала среднюю школу Аламо-Хайтс и была номинирована Конгрессом на Военно-морскую академию, но не получила назначения.. Она училась в Техасском университете в Остине по специальности Аэрокосмическая инженерия.

Военная карьера

Халтгрин получила задание через Кандидатскую школу авиационных офицеров на военно-морской авиабазе Пенсакола, где она была выдающимся военно-морским выпускником.

По окончании учебы она была назначена в учебное авиационное крыло 4 в военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, Техас, для начальной летной подготовки с VT-27 на Т-34С Турбоменторе. Отобранная для программы обучения пилотов-ударников, она прошла дополнительное обучение на T-2C Buckeye и TA-4J Skyhawk II с Training Air Wing 3 в NAS Chase Field., Техас.

После присвоения звания военно-морской летчик она получила приказ летать EA-6A Злоумышленниками с 33-й эскадрильей тактической радиоэлектронной борьбы (VAQ-33 ) в NAS Ки-Уэст, Флорида. После включения женщин в боевые действия ВМС в 1993 году Л. Т. Халтгрин была выбрана в числе первых женщин-пилотов, прошедших обучение F-14 Tomcat в NAS Miramar, Калифорния.

В составе эскадрильи замены F-14 Тихоокеанского флота истребительной эскадрильи 124 (VF-124 ) Халтгрин провалила свою первую попытку получить квалификацию авианосца. Халтгрин успешно прошла квалификацию авианосца во время второго периода на борту USS Constellation в середине 1994 года, став первой «боевой квалификацией» военно-морской летчицей. По завершении пилотной программы замены флота VF-124 Категории I, она была назначена в 213-ю истребительную эскадрилью Black Lions (VF-213 ) и начала подготовку к развертыванию в Персидском заливе <196.>Ее позывные были «Халк» или «Женщина-Халк » за ее способность жимать 200 фунтов (91 кг), ее 6-футовый (1,8 м) корпус., и игра на ее фамилии Халтгрин. После появления на телевидении, в котором она использовала заметный макияж, она получила дополнительный позывной: «Ревлон ".

Смерть
Файл: Kara Hultgreen crash.webm Воспроизвести медиа Видео крушения F-14A-95-GR Могила в Арлингтонское национальное кладбище

25 октября 1994 года Халтгрин погибла, когда ее F-14A-95-GR, BuNo 160390, закодированный «NH 103», разбился при приближении к USS Abraham Lincoln. Халтгрин была первой женщиной-пилотом-истребителем в вооруженных силах США, погибшей в результате авиакатастрофы. Инцидент произошел у побережья Сан-Диего после плановой учебной миссии. Обнаружив, что она пересекает центральную линию зоны приземления, Халтгрин попыталась исправить свой подход, применив левая педаль руля направления, из-за которой носовая часть нарушала воздушный поток через левое (внутреннее) крыло, а также поток воздуха к левому воздухозаборнику. Левый двигатель пострадал от остановки компрессора и потерял мощность - хорошо -известная характеристика недостатка двигателя F-14A TF30-P-414A, когда всасываемый воздух больше не поступает прямо в него. По этой причине руководство по летной эксплуатации F-14 NATOPS предупреждало о чрезмерном рыскании. Выход из строя двигателя F-14 приводит к несимметричной тяге, которая может превышать власть руля направления, особенно на малых скоростях.

После прерывания захода на посадку Халтгрин выбрал полный форсаж на оставшемся двигателе, что привело к еще большей асимметрии. Это, в сочетании с большим углом атаки, вызвало невосстановимый поворот на заходе на посадку сваливание и быстрое падение крыла влево. Офицер по перехвату радаров на заднем сиденье лейтенант Мэтью Клемиш инициировал катапультирование для себя и Халтгрина, как только стало очевидно, что самолет становится неуправляемым. Первым в последовательности автоматического катапультирования выжил RIO. Однако к тому времени, когда кресло Халтгрина сработало через 0,4 секунды, самолет превысил 90 градусов по крену, и он был отброшен вниз в воду, мгновенно убив ее.

12 ноября, через 19 дней после крушения, ВМС спасли самолет и обнаружили тело Халтгрина, все еще привязанное к катапультному креслу, с глубины 3700 футов (1100 м). 21 ноября она была похоронена на Арлингтонском национальном кладбище с полными воинскими почестями.

Потерянный в авиакатастрофе F-14A, BuNo 160390, был одним из двух участников Инцидент в заливе Сидра 1981 года, когда он ранее был приписан к 41-й истребительной эскадрилье (VF-41 ) в NAS Oceana, Вирджиния, и погрузился на борт с Авианосное крыло восемь (CVW-8) на борту USS Nimitz.

Как и в случае с большинством подходов к посадке авианосца, инцидент с Халтгрином был записан на видео двумя камерами. На пленке показан переход с превышением на последний, затем явный отказ двигателя, за которым следует звуковая волна и команда включения передачи от офицера связи. Сегменты, показанные по телевидению, завершались быстрой последовательностью сваливания самолета, крена, катапультирования экипажа и удара о воду.

Противоречие

Элейн Доннелли из Центра военной готовности предположила, что Халтгрин «могла стать жертвой ошибочной политики», политики, которая игнорировала ее ошибки в тренировки, две из которых были аналогичны тем, которые привели к ее смерти. Другой пилот, названный центром, впоследствии подал иск о клевете против CMR, но проиграл, поскольку суд постановил, что в силу ее статуса одной из первых женщин, которые попытались квалифицироваться как боевой пилот авианосца, она была "публичной фигура "и должен был доказать злой умысел со стороны тех, кто опубликовал обвинение в фаворитизме. Она подала апелляцию, но ее апелляция была отклонена с заявлением: «Наш вывод о статусе лейтенанта Лоренц не предполагает, что она не была хорошим военно-морским летчиком, пытающимся выполнять свою работу, и не наказывает ее за« профессионализм ». «

В статье Accuracy in Media цитируется CDR Том Собик, командир истребительной эскадрильи VF-124, который сказал о четырех женщинах-пилотах в его эскадрилье:« Женщины собираются независимо от того, как они выступили »и« ВМС участвовали в гонке с ВВС за первую женщину-пилота-истребителя ». В нем цитируются слова Собека, которые отрицают подобное заявление. «Это полная ложь», - сказал он. «И тот, кто сказал вам это, если они были под присягой, должен быть привлечен к ответственности». Однако некоторые инструкторы утверждали обратное. Во время последующего интервью с Майком Уоллесом из CBS «60 минут» Собик наконец признал, что он сделал заявления, которые могли создать впечатление, что женщинам не позволят проиграть. Он добавил, что некоторые женщины-пилоты продвинулись в боевой авиации раньше многих мужчин, которых заставили ждать или вынудили уйти в отставку. («60 минут», 19 апреля 1998 г.) [1]

См. Также
  • Портал биографии
Ссылки
Дополнительная литература
  • Салли Спирс (1998). Позывной Revlon: Жизнь и смерть летчика-истребителя ВМС Кары Халтгрин. Издательство военно-морского института.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:55:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте