Бомбардировщик Канзас-Сити

редактировать

Бомбардировщик Канзас-Сити
Kansascitybomberposter.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер
ПродюсерМартин Эльфанд
СценарийКэлвина Клементса-старшего. Томас Рикман
По сюжетуБарри Сэндлер
В главной ролиРакель Уэлч. Кевин Маккарти
МузыкаДона Эллиса
КинематографияФред Дж. Коенекамп
ОтредактировалДэвид Берлацки
Продакшн. компанияРазвлекательный комплекс Artists. Леви -Gardner-Laven. Raquel Welch Inc
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска2 августа 1972 г.
Продолжительность99 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Бомбардировщик Канзас-Сити - американский спортивный драматический фильм 1972 года, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer, режиссер и роль Ракель Уэлч. Он также знаменует собой одно из самых первых появлений в фильмах Джоди Фостер.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемки
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Награды и награды
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм представляет собой взгляд изнутри на мир Roller Games, затем популярной спортивно-развлекательной лиги, более театральная версия роллер-дерби.

История фокусируется на KC Карр, которая только что покинула свою бывшую команду в Канзас-Сити, штат Миссури, чтобы снова начать свою жизнь в качестве матери-одиночки в Портленде, штат Орегон, с командой под названием Portland Loggers. Владелец лесорубов Берт Генри явно заинтересован в ней, и он и К.С. Дата. У Генри есть довольно безжалостная сторона: он продает лучшего друга Кей Си в команде, и когда он видит, что звездный фигурист "Ужасный" Хэнк Хопкинс (Норман Олден ) заинтересовался ею, он манипулирует аудиторией, заставляя его освистывать Хопкинса, заставляя его сойти с ума и потерять работу. Финал Генри - организовать матчевую гонку между К.С. и ее товарищ по команде и соперник Джеки Бердетт с К.С. намеренно проигрывает, чтобы присоединиться к Генри в новой команде, которую он создает в Чикаго. Однако К.С. больше не доверяет Генри (или его обещаниям позволить ей привести с собой дочь) и побеждает в матчевой гонке.

В ролях
Производство

Развитие

Фильм был написан Барри Сэндлером в качестве дипломной работы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с Уэлчем на главную роль. «В то время Ракель была огромной звездой - вроде как богиня поп-культуры», - вспоминал Сандлер. «Я просто подумал, что было бы здорово увидеть ее королевой роллер-дерби ; это казалось идеальным сочетанием поп-культуры с этой ролью».

Хотя Сэндлер и Уэлч разделяли то же самое агент, ICM, он был совсем новым сценаристом и не был уверен, будет ли сценарий действительно прочитан. Он доставил копию лично в дом Уэлч, а затем поделился с ее мужем и менеджером Патриком Кертисом. Кертис купил сценарий в марте 1971 года для своей продюсерской компании Curtwel Productions. «В то время она была огромной звездой, и это означало, что если бы она захотела сделать это, фильм был бы снят», - сказал Сэндлер.

«Я думаю, он имел в виду меня, когда писал его». - сказал Уэлч. «Девушка более чем стервозная».

Сэндлер говорит, что оригинальный сценарий сильно отличался от того, чем стал фильм:

[Это был] мрачный, грубый персонаж, скорее в духе из Реквием по тяжеловесу. Речь идет об этой молодой женщине из Канзас-Сити, которая уезжает в Голливуд, мечтает о славе и богатстве, снимается в фильмах, и она действительно недостаточно хороша для этого, но она отчаянно пытается сделать себе имя и привлечь внимание. Она борется и борется, и у нее ничего не получается, а затем однажды она встречает такого рода избитую, покрытую синяками, выжженную бывшую королеву роллер-дерби, которая как бы берет ее под свое крыло, тренирует и пытается ее заполучить. участвует в роллер-дерби. Это как бы показывает, что она становится звездой роллер-дерби, и ирония заключается в том, что она делает это в роллер-дерби, но в качестве черного трофея... как плохую девочку, на которую каждую неделю шипят, бьют и плюют.. Ирония заключается в том, что она способна обрести звезду, к которой она отчаянно мечтала, но не как кинозвезда - как звезда роллер-дерби, которую каждую неделю освистывают и плюют. Так что он довольно мрачный, более суровый и непохожий, почти как Полуночный ковбой.

. Первоначально фильм собирался снимать в Warner Bros, а затем в United Artists. В конце концов Уэлч развелась с Кертисом и сняла фильм для своей собственной компании совместно с Artists Entertainment Complex и Levy-Gardner-Laven. Фильм частично финансировался и распространялся Metro-Goldwyn-Mayer, президент которого, Джеймс Т. Обри, какое-то время был романтически связан с Уэлчем.

В процессе перехода из студии в студию сценарий был сильно переписан. Многие считали, что финальный сценарий отражает жизнь легендарной звезды роллер-дерби Энн Калвелло, которая в 1953 году развелась с мужем, оставила свою маленькую дочь с семьей бывшего мужа, а сама вернулась в мир фигурного катания, чтобы зарабатывать на жизнь. неслыханное в течение 1950-х годов. Сценарий прекрасно воплотил настоящую жизненную борьбу Калвелло. Позже Сэндлер сказал, что если бы фильм снимался в Warner Bros., они бы «придерживались» первоначальной концепции:

Warner Brothers в то время была гораздо более предприимчивой студией. Они снимали «Дьяволов» и «Заводной апельсин», «Перформанс»... они придерживались таких фильмов.... MGM хотела продать Ракель Уэлч в обтягивающей футболке-роллер-дерби, бегающей по трассе. Послушайте, они не были глупы, они поступили так умно. Это определенно принесло им много денег, и пойти другим путем было бы гораздо рискованнее. Они не были уверены, сможет ли Ракель это осуществить. Я думаю, что она могла бы это сделать, но они хотели сыграть намного безопаснее и пойти с гораздо более прямой историей о роллер-дерби. Итак, фильм был снят таким образом, и я думаю, что он довольно хорош, но это другой фильм, чем та версия, которую я себе представлял.

Ракель Велч подробно рассказала прессе о своем персонаже:

Мотивация Персонаж, которого я играю, - это просто заработать деньги и обрести чувство идентичности. То, что она делает, бесполезно. Форма следа - ее жизнь, круглая и круглая, никуда не ведущая. Но профи, настоящие фигуристы, которые работали со мной, были потрясающими. Большинство из них страдают от того же образа, что и я. Они на коньках, они подбиты, они на возвышении. Большинство людей склонны думать об этих девушках как об амазонках. Но большинство из них даже меньше меня. Они не такие мускулистые и не такие крутые, как можно было бы ожидать. У меня похожая проблема. Большинство людей разочарованы, если дверные петли не лопнут, когда я захожу в комнату.

«Все уже настроено, как всем известно», - сказал Велч о фигурном катании. «Жаль, что это не может быть более законным видом спорта. У фигуристов отличные спортивные способности. Я не особо спортсмен... Для фильма мне пришлось снова научиться кататься на коньках. Я не катался с тех пор, как было семь. "

Съемки

Съемки должны были начаться в феврале 1972 года. Уэлч несколько месяцев тренировался в фигурном катании, тренировался с профессиональными командами, носил парик и темные очки и изображал из себя выглядящего журналиста. в рассказ. В январе на звуковой сцене MGM был построен каток, что позволило Уэлчу заниматься ежедневно. Она сломала правое запястье во время занятия конькобежным спортом, из-за чего съемки были отложены на восемь недель до апреля.

Съемки проходили в Портленде, штат Орегон. Через две недели после начала съемок Уэлч порезал губу и опухло лицо во время сцены драки с партнершей по фильму Хеленой Каллианиотес. Представитель MGM сказал, что оба актера «увлеклись», а Уэлч «получил удар». Позже Уэлч рассказала, что у нее также были синяки на коленях, спазм в области трапеции, несколько гематом на голове и несколько головных болей.

Фильм был использован в реальном времени. -жизненные звезды Национального Дерби по фигурному катанию, Роликовых игр, а также некредитованные статисты, такие как Патти Кэвин («Большая Берта» Боглиани), Джуди Арнольд, Ральф Валладарес, Ронни Рейнс, Джуди Совински, Ричард Браун, Тонетт Кадрмас и Джон Холл. Настоящие площадки для роллер-дерби в Канзас-Сити, Фресно и Портленде также использовались для ключевых сцен.

«Фильм был забавным», - сказал Уэлч. «Мне нравится быть в физических изображениях. А Роликовые игры - это микрокосм этой страны, то, что мы создаем».

Она пояснила:

Игра - это почти шоу-бизнес, это карнавал атмосфера, но я могу понять его популярность. Большинство зрителей - простые люди, и есть что-то катарсическое в том, чтобы смотреть, как людей бросают. Крик создает определенную интенсивность. Тип насилия втягивает, вовлекает. Фигуристки крутые, но я думаю, что все женщины крутые. Фигуристки ничуть не круче, чем большинство женщин в мире. Катание на коньках - это беспокойная, потная, напуганная жизнь. Я не хочу снимать об этом еще один фильм. Я сделал свой номер. Но мне это понравилось.

Позже Уэлч сказала, что это был первый из ее фильмов, который ей действительно понравился.

Саундтрек

Автор песен Фил Очс написал песня с таким же названием ; он планировал использовать ее в качестве заглавной песни для фильма, но Metro-Goldwyn-Mayer отверг ее. В любом случае Ochs распорядился, чтобы AM Records выпустили песню как сингл. Он надеялся публично дебютировать с этой песней на треке Los Angeles Thunderbirds во время телевизионной записи Roller Games в Olympic Auditorium в Лос-Анджелесе для многих Thunderbirds. фигуристы появлялись в фильме как массовки, а диктор Дик Лейн играл небольшую говорящую роль; однако владелец Thunderbirds Билл Гриффитс-старший также отверг эту идею. Дон Эллис написал музыку к фильму.

Ресепшн

кассовые сборы

Джеймс Обри позже заявил, что фильм был одним из самых успешных релизов MGM в 1972 году, после Shaft и Skyjacked.. Успех фильма привел к росту стоимости акций Artist Entertainment Complex. Барри Сэндлер говорит, что фильм был для него прибыльным и прибыльным.

Критический отзыв

Роджер Гринспан из The New York Times писал, что:

Режиссер Джерролд Фридман «Бомбардировщик Канзас-Сити» с упором на резкое действие и смелые детали. Но я не думаю, что его глаз действительно достаточно острый, или достаточно быстрый, или даже достаточно широко открытый. Сцены его роликов кажутся аутентичными, но довольно неинтересными; и его главный стилистический вклад заключается в том, что он потакает своей склонности к масштабированию камеры назад, оставляя персонажей за окнами в претенциозной и часто смехотворной драматической изоляции.... Одно невероятное исполнение фильма принадлежит Хелене Кайлианиотес в роли Джеки Бердетт. Угрюмо сутулясь в дверных проемах, угрюмо глядя в пространство, выпивая выпивку из бутылки, спрятанной в ботинке для катания на коньках, она идет к собакам с неуместной страстью, достаточно богатой, чтобы предположить, что Сару Бернар, перешедшую через гору, продают несовершеннолетним несовершеннолетним. Комеди Франсез.

Артур Мерфи из Variety написал: «Ракель Уэлч сыграла одну из своих самых эффективных ролей на сегодняшний день. Жесткие драки более чем удовлетворят тех, кто любит такую ​​коммерческую бойню., а сценарий ловко исследует циничное манипулирование игроками и аудиторией ».

Джин Сискел из Chicago Tribune поставил фильму 3 звезды из 4-х и подумал, что это« более чем хорошее развлечение.. Это газ ».

Кевин Томас из Los Angeles Times подумал, что Уэлч« демонстрирует столь же неожиданную, сколь и убедительную характеристику », и сказал, что фильм« является хорошо наблюдаемым фрагментом. современной Американы, "который" знаменует совершеннолетие Ракель Уэлч как актрисы и является личным триумфом для h э-э после того, как пережил больше гнилых фильмов, чем кто-либо мог бы вспомнить ».

Том Милн из The Monthly Film Bulletin писал, что в течение« нескольких минут »фильм был« быстрым, яростным и забавным. ", пока фильм с" мрачным сценарием "не превратился в серьезный.

Джойс Хабер назвала его одним из худших фильмов 1972 года.

Награды и награды

Хелена Каллианиотес была номинирована на a Премия "Золотой глобус" за лучшую женскую роль второго плана - Кинофильм.

Наследие

Фильм широко освещался во время съемок. Это вдохновило Роджера Кормана на финансирование съемок эксплуатационного фильма, действие которого происходит в мире роллер-дерби, Нечестивые ролики. | Author = Уэлч отправила фильм в рамках своего выступления в Лас-Вегасе в конце 1972 года.

Позже Уэлч сказала, что она была «хороша» в фильме, так же как она была хороша в Майре Брекенридж и «Последний о Шейле», «но хорошее в плохом фильме ничего не делает для вашей карьеры». В 1978 году она сказала, что этот фильм был одним из немногих в ее карьере, которым она была счастлива, другие - «Животное» и «Три мушкетера».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:37:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте