Калинин К-7

редактировать
Тяжелый экспериментальный самолет 1933 г. Автор Константин Калинин
К-7
Калинин К-7 01.jpg
РольТяжелый бомбардировщик / Гражданский транспорт
Национальное происхождениеСоветский Союз
КонструкторКонстантин Калинин
Первый полет11 августа 1933 г.
СтатусРазрушен при крушении
Количество построенных1

Самолет Калинин К-7 (Русский : Калинин К-7) был тяжелым экспериментальным самолетом, спроектированным и испытанным в Советском Союзе в начале 1930-х годов. Он имел необычную конфигурацию, с сдвоенными стрелами и большими подкрыльевыми блоками, в которых размещались фиксированные шасси и пулеметные башни. В пассажирской версии сиденья располагались внутри крыльев толщиной 2,3 метра (7 футов 7 дюймов). Планер был сварен из хромомолибденовой стали ХМА . Первоначальная конструкция предусматривала шесть двигателей на передней кромке крыла, но когда проектная полная масса была превышена, к задней кромке крыла были добавлены еще два двигателя, один справа и один слева от центральной пассажирской кабины. Немечек утверждает в своей книге, что сначала был добавлен только один дополнительный толкающий двигатель.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (K-7)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Разработан летчиком Первой и Гражданской войн Константином Калининым в авиационном конструкторском бюро, которое он возглавлял в Харькове, К-7 был одним из крупнейших самолетов, построенных до реактивной эры. Он имел необычную компоновку из шести тягачей на передней кромке крыла и одного толкающего двигателя в задней части.

В конфигурации гражданского транспорта он мог вместить 120 пассажиров и 7 000 кг (15 000 фунтов) почты. В качестве войскового транспорта он мог вместить 112 полностью экипированных десантников. В конфигурации бомбардировщика он должен был быть вооружен 8 х 20 мм автопушками, 8 х 7,62-мм пулеметами и до 9600 кг (21 200 фунтов) бомб.

К-7 был построен через два года в Харькове, начиная с 1931 года.

Первый полет К-7 состоялся 11 августа 1933 года. Первый очень короткий полет показал нестабильность и серьезную вибрацию, вызванную резонансом планера с частота двигателя. Решением этой проблемы было укорочение и усиление хвостовых балок, тогда как о собственных частотах конструкций и их реакции на вибрацию было мало что известно. Самолет совершил семь испытательных полетов, прежде чем потерпеть крушение из-за разрушения конструкции одной из хвостовых балок 21 ноября 1933 года.

О существовании самолета только недавно сообщила Правда, которая объявил, что это была «победа первостепенной политической важности», поскольку она была построена из советской, а не импортной стали.

В результате аварии погибли 14 человек на борту и один на земле. Рейс предположил, что саботаж подозревался, поскольку в следственном комитете было представительство организации государственной безопасности, Объединенное государственное политическое управление (ОГПУ).

Однако в последнее время в российской авиационной прессе появились спекуляции о роли политики и конкурирующего конструкторского бюро Андрея Туполева, предполагающих возможный саботаж. Хотя еще два прототипа были заказаны в 1933 году, проект был отменен в 1935 году до того, как они были завершены.

Технические характеристики (K-7)
Подробная масштабная модель K-7

Данные из История конструктских самолетов в СССР до 1938 г. (3 изд.), Энциклопедия русской авиации скопа 1875-1995

Общие характеристики

  • Экипаж: 11 (2 пилота, штурман / бомбардир, радист / стрелок (носовая 20-мм пушка), бортинженер, 4 наводчика (спаренные пулеметы DA в четырех позициях гондол), 2 наводчика (20-мм пушка в концах хвостовой балки)
  • Вместимость: (120 пассажиров / 7000 кг (15 432 фунта) груза), в гражданской конфигурации)
  • Длина: 28 м (91 фут 10 дюймов)
  • Размах крыла: 53 м (173 футов 11 дюймов)
  • Высота: 12,4 м (40 футов 8 дюймов) (ориентировочно до верха гондолы двигателя)
  • Площадь крыла: 454 м (4890 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 6,2
  • Профиль :корень: ЦАГИ R-II (22%); наконечник: ЦАГИ R-II (19%)
  • Масса пустого: 24 400 кг (53 793 фунта)
  • Масса брутто: 38 000 кг (83,776 фунтов) нормальный
42,400 кг (93,500 фунтов) максимальная бомбовая нагрузка
  • Максимальный взлетный вес: 46,500 кг (102515 фунтов)
  • Запас топлива: 9,130 ​​л (2410 галлонов США; 2010 имп. гал) в крыльевых баках
  • Силовая установка: 7 × Mikulin AM-34F V-12 liquid-co двигатели с цилиндрическими поршнями, 560 кВт (750 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 км / ч (140 миль / ч, 121 кН)
  • Крейсерская скорость: 180 км / ч (110 миль / ч, 97 узлов)
  • Диапазон: 1600 км (990 миль, 860 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 84 кг / м (17 фунтов / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,084 кВт / кг (0,051 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Орудия: .
  • 3x 20-мм (0,79 дюйма) пушки (минимум)
  • 8x 7,62-мм (0,30 дюйма) пулеметы (минимум)
  • Бомбы: максимум 19000 кг ( 42 000 фунтов) бомб
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Калинин К-7.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:32:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте