KTM 300

редактировать
KTM 300 EXC
KTM 300 XC
ПроизводительKTM-Sportmotorcycle AG
Также называетсяKTM 300 XC, KTM 300 XC-W
ПредшественникKTM 300 GS
Класс Эндуро
Двигатель Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, Геркон, впрыск топлива, 2-тактный
Диаметр цилиндра / ход 72 мм / 72 мм, 293 куб. 157>Степень сжатия 13,2: 1
Максимальная скорость120 миль / ч
Мощность 51 л.с. (38 кВт)
Тип зажигания Кокусан бесконтактный, электронный, цифровая регулировка угла опережения зажигания
Трансмиссия 5- или 6-ступенчатая, с мокрым сцеплением, цепной привод
Тип рамы Центральная двойная опора, сталь 25CrMo4
Подвеска Передняя: WP USD 48мм; полностью регулируемый. Задний: одиночный амортизатор WP; полностью регулируемый
Тормоза Гидравлический однодисковый

Передняя часть: 260 мм (10,24 дюйма)

Задняя часть: 220 мм (8,66 дюйма)
Шины 90 / 90-21 дюймов; 140 / 80- 18 дюймов
грабли, след 26,5 °, 4,4 дюйма (110 мм)
Колесная база 58,35 дюйма (1482 мм)
Высота сиденьяОт 37,8 до 38,8 дюймов (от 960 до 990 мм)
Массаот 221,0 до 225,1 фунта (от 100,2 до 102,1 кг) (в сухом состоянии ).
Запас топлива2,64–3,04 США (10,0–11,5 л; 2,20–2,53 имп гал)
Объем масла0,7 литра / 0,74 кварты
СоответствующийKTM 200 EXC, KTM 250 EXC, Husaberg / Husqvarna TE 300

Модель KTM 300 представляет собой серию двухтактных enduro внедорожные мотоциклы производства KTM. Это Penton в стиле 1984 года 300 GS, 300 DMX, только грязь 300 MXC, европейское дорожное законодательство 300 EXC и их нынешние аналоги в США 300 XC (близкое соотношение) и 300 XC-W (коробка передач с широким передаточным числом ) соответственно. KTM 300 разработан для сложных ультра внедорожные условия. 300 EXC и 300 XC-W имеют небольшую фару, спидометр, задний фонарь и несколько более мягкую бесшнуровую подвеску PDS. Начиная с 2008 года, все 300-х годов оснащались электростартером. С начала 2000-х годов KTM предлагает модель XC-W специальной шестидневной лимитированной серией.

Содержание
  • 1 Развитие модели
    • 1,1 1984–1989
    • 1,2 1990–1997
    • 1,3 1998–2003
    • 1,4 2004–2007
    • 1,5 2008–2016
    • 1,6 2017 - Присутствует
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Развитие модели

1984–1989

Оригинальный 300GS Enduro вырос из опыта с 250 куб. Penton Hare Scrambler и другие двухтактные эндуро-байки KTM с воздушным охлаждением. Поскольку правила 1986 года для International Six Days Enduro (ISDE) для открытого класса допускали любой велосипед объемом более 250 куб. См, KTM экспериментировала с байком объемом более 250 куб. См с водяным охлаждением для открытого класса. По сути, они расточили свой 250 до 273 куб. См и назвали его 300. Эта версия 300 была снята с производства в 1987 году. KTM также пробовала уменьшить свой двухтактный двигатель 500mxc до 350 куб.см, назвав его 350mxc, но левосторонний кикстартер и правая боковая цепь не пользовались популярностью.

1990–1997

В 1990 году KTM стала серьезной, и на свет появились современные 300. Его двигатель, получивший название 300 EX / C, выдавал очень плавную мощность и не производил сильных ударов. Велосипед хорошо показал себя на низких оборотах. В среднем и верхнем диапазоне плавная подача мощности позволяла гонщику контролировать широкий спектр условий катания от узких трасс до широких открытых участков. Мягкая подвеска работала хорошо по сравнению со старыми моделями GS.

Байк также предлагался как 300 DMX, версия для пустыни Калифорнии. Эти ранние двигатели KTM имели рабочий объем 297 куб.см и диаметр цилиндра 72 мм x 73 мм. И все же 300-й еще не реализовал весь свой потенциал. Эти ранние модели преследовали проблемы с зажиганием и подачей струи. В 1992 году компания пережила финансовые трудности, и ее развитие замедлилось. У KTM 1993 года было Öhlins долларовых вилок. Вилки WP также использовались в этом году. В 1993 году Motoplat прекратил свою деятельность, что вынудило KTM перейти на системы зажигания SEM . Модель 1996 года имела вилку Marzocchi USD и задний амортизатор Öhlins, хромированную выхлопную трубу и глушитель, двигатель с лучшими характеристиками, улучшенным охлаждением и запасом Boyesen камыши. На 1996–97 годы байк предлагался в версии 360 куб. В 1997 году компания KTM перешла на системы зажигания Kokusan.

1998–2003

1996 год стал первым годом для оранжевых велосипедов торговой марки KTM. В дополнение к радиаторам большей емкости, модель 300 получила безрычажную заднюю подвеску KTM PDS с ходом задних колес 320 мм. В 1998-2000 годах байк снова предлагался в объеме 380 куб.см (в некоторых штатах было предложено уличное название). В 1999 году модель 300 получила гидравлическое сцепление, а двигатель 2000 года получил усовершенствованный цилиндр.

2004–2007 гг.

В 2004 г. произошла очередная смена кадра. В двигатель были внесены значительные изменения, включая изменение диаметра цилиндра и хода, а также уменьшение размера карбюратора с 38 мм до 36 мм, что привело к снижению веса на 8 фунтов (3,6 кг) и устранению проблем с подачей струи. В 2006 году американская версия 300 EXC была заменена на XC и XC-W. Обе версии имели 5-ступенчатые коробки передач и статор для выработки электроэнергии. У 300 XC была коробка передач с близким передаточным числом, без проводки для фар и более жесткая подвеска. 300 XC-W имел коробку передач с широким передаточным числом, фару, задний фонарь и поддерживал более мягкую подвеску PDS. В модели 2007 года на руле был добавлен двойной переключатель зажигания.

2008–2016

KTM 300 EXC 2008 года - это первый двухтактный эндуро-байк с электрическим запуском, выпущенный крупным производителем. Все модели имеют заднюю подвеску PDS.

В 2010 году Husaberg, другая велосипедная компания, принадлежащая KTM, предложила TE300, XC-W с небольшими изменениями в кузове и настройках подвески.

В 2011 году модели получили 6-ступенчатую коробку передач, новую выхлопную трубу и глушитель, а также полупрозрачные топливные баки. XC также был модернизирован на новую раму, сохранив заднюю подвеску PDS. Эти обновления рамы не попадали в XC-W до 2012 года. Модель 2011 Husaberg TE 300 была, по сути, переименованным KTM 300 и была доступна до 2012 года.

В 2012 году были внесены улучшения в изгиб стартера, больше изменений рамы, приводящих к большему ходу колес для моделей с задней подвеской PDS (кроме XC), и новый воздушный ящик с фильтром, который можно заменить без использования инструментов. 300XC был изменен с задней подвески PDS на заднюю подвеску с рычажным механизмом. Модели 300XC-W получили обновления рамы и кузова, которые поступили в линейку XC годом ранее, но также сохранили заднюю подвеску PDS.

В 2013 году муфта была заменена на муфту с диафрагменной пружиной DDS с меньшим усилием, новый более мощный стартер (двигатель 350 Вт был заменен на двигатель 410 Вт), более легкая батарея и тройные зажимы были заменены с 22 мм. до смещения 20 мм. Husaberg TE300 был переименован в Husqvarna TE300, а также получил заднюю подвеску с рычажным механизмом.

В 2014 году велосипеды получили новый блок CDI и кривую зажигания, более мощный / больший аккумулятор, измененную подачу, обновленные тормоза (передний главный цилиндр, суппорт и колодки), переработанную головку блока цилиндров, новые язычки Boyesen, более жесткие сиденья из пеноматериала и новый задний амортизатор с измененными настройками.

Рама из хромистой стали модели 2015 года окрашена в оранжевый цвет, как и модели для мотокросса. Все модели 2015 года имеют новую вилку WP 4CS с измененным демпфированием (отскок в одной вилке и сжатие в другой) с возможностью регулировки на ходу и уменьшенную переднюю ось. Смещение тройных зажимов на 2 мм меньше, что обеспечивает больший след и другие характеристики управляемости. Задний амортизатор длиннее, но ход не изменился. Электростартер имеет другую передачу, чтобы обеспечить более высокий начальный крутящий момент по сравнению с электродвигателем, а аккумулятор легче и прочнее.

2017– настоящее время

KTM 300 XC-W Six-Days Spain Edition

KTM 300 2017 года - это полностью переработанные мотоциклы. Был добавлен противовес для уменьшения вибрации двигателя. Корпус новой конструкции с новым расположением стартера. Карбюратор Mikuni заменил карбюратор Keihin, поскольку Keihin фокусируется на впрыске топлива. Изменена конструкция воздушного фильтра. Подвеска была изменена с добавлением нового заднего амортизатора Xplor 48, размер которого уменьшен с 50 до 46 мм. Вилки аналогичны вилкам с открытыми картриджами предыдущего поколения, поставляемым на 300-х, с раздельными регуляторами сжатия и отбоя. Регулятор на левой вилке контролирует сжатие, а верхний регулятор правой вилки контролирует отскок, аналогично системе вилки 4CS.

В 2018 году KTM начала предлагать модель 300 EXC (только для Европы) с впрыском в порт передачи (TPI) и с впрыском масла через 39-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Dell'Orto для соответствия стандартам EURO 4.

В 2019 году KTM начала предлагать покупателям из США модель 300 XC-W с (TPI) и впрыском масла. Впрыскиваемые 300-х ранее были доступны только на международном рынке. KTM XC-W по-прежнему поставляется с задней подвеской PDS, в то время как 300 XC и Husqvarna TE (по сути, KTM с другим пластиком) поставляются с рычажной подвеской.

Для модели 2020 года KTM начала поставлять покупателям в США модели 300 XC-W и 300 XC с TPI и впрыском масла, тем самым устранив все карбюраторные модели 300 с рынка США. Обе модели имеют обновленное отображение EFI и новый датчик давления воздуха. XC-W получил полностью новое шасси, унаследованное от моделей SX. Другие незначительные изменения включают в себя: обновленный блок управления двигателем, настройки подвески и модернизацию внешнего вида / пластика.

Для модели 2021 модельного года 300 будут иметь лишь незначительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями.

KTM 300 Заметные изменения

2017Противовес, Mikuni Carb, Новый воздушный короб / фильтр
2018Впрыск передаточного порта, только европейские велосипеды
2019Только TPI XC-W
2020TPI все модели, улучшенное отображение зажигания
2021Гофрированная труба
Примечания
  1. ^PDS - это инициализм для P rogressive D amping S ystem, когда речь идет о задних амортизаторах в задних подвесках без навески. «
  2. ^USD - это инициализм для UpSide D, имея в виду телескопические вилки на современных мотоциклах ».
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте