Юнкерс G.38

редактировать
G.38
Юнкерс G 38.jpg
Роль Транспорт
Производитель Юнкерс
Первый полет 6 ноября 1929 г.
Основные пользователи Люфт Ганса Люфтваффе
Количество построенных 2
Варианты Митсубиси Ки-20

Junkers G-38 был большой немецкий четырехмоторный транспортный самолет, который совершил первый полет в 1929 г. Два примера были построены в Германии. Оба самолета летали в качестве коммерческого транспорта в Европе в годы, предшествовавшие Второй мировой войне.

В течение 1930-х годов лицензия на разработку была передана компании Mitsubishi, которая построила и выполнила в общей сложности шесть самолетов в конфигурации военного бомбардировщика / транспортного средства, получившего обозначение Ki-20.

Экипаж G.38 составлял семь человек. Бортовые механики могли обслуживать двигатели в полете благодаря смешанной конструкции крыла G.38, которая обеспечивала доступ ко всем четырем силовым установкам.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (G.38 1929)
  • 4 оператора
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Юнкерс G 38s.

В течение 1920-х годов Хьюго Юнкерс предпринял несколько попыток создать крупномасштабный коммерческий транспорт. Его первая попытка, четырехмоторный JG1, была разработана в 1921-1922 годах; но Юнкерс был вынужден уничтожить незавершенный самолет на основании требований союзников после Первой мировой войны со ссылкой на Версальский договор. Позже в том же десятилетии, в 1925 году, он опубликовал проектные спецификации предлагаемого восьмидесяти пассажирского трансатлантического самолета - проекта J.1000. С другой стороны, ближе к концу десятилетия проект G.40 был начат командой разработчиков Junkers как трансатлантический почтовый самолет. На основе конструкции G.40, которая представляла собой конфигурацию гидросамолета, Junkers также разработала конструкцию наземного самолета, получившую обозначение G.38. Несмотря на интерес немецких вооруженных сил к варианту G.40, «Юнкерс» продолжила разработку проекта наземного самолета, который, получив финансирование от министерства авиации Рейха (Reichsluftfahrtministerium), был перенесен на стадию строительства.

Первый прототип Junkers - 3301, обозначенный как D-2000 - впервые поднялся в воздух 6 ноября 1929 года с четырьмя дизельными двигателями : двумя двигателями Junkers L55 V-12 и двумя двигателями L8 inline-6 ​​мощностью 294 кВт с общей мощностью 1470 кВт ( 1971 л.с.). Министерство авиации Рейха приобрел D-2000 для демонстрационных полетов, и принял поставку на 27 марта 1930 года в летных испытаний, то G.38 установить четыре мировых рекорда, включая скорость, расстояние и продолжительность для самолетов грузоподъемностью 5000 кг полезного груза. 2 мая 1930 года Luft Hansa ввела D-2000 в коммерческую эксплуатацию как для регулярных, так и для чартерных рейсов.

Конструктивно G.38 соответствовал стандартной практике Юнкерса, с консольным крылом с многотрубным лонжероном, покрытым (как и остальная часть самолета) напряженным гофрированным дюралюминием. Хвост биплана, который использовался в других крупных самолетах того времени, предназначался для уменьшения усилия руля направления; Изначально было три руля направления только с центральным неподвижным оперением. Ходовая часть была неподвижной, с двойными сдвоенными главными колесами, которые изначально были заключены в очень большие лонжероны. Крыло имело обычную для Юнкерса форму «двойного крыла», название относилось к полнопроходным подвижным закрылкам, которые служили также элеронами во внешней части.

D-2500 в Схипхоле, показывая окна кабины крыла

2 февраля 1931 года верфь Junkers в Лейпциге модернизировала D-2000 с двумя двигателями Junkers L8 и двумя L88, получив общую мощность 1764 кВт (2366 л.с.) и увеличив пассажировместимость с 13 до 19.

В начале своего существования G.38 был самым большим наземным самолетом в мире. Размещение пассажиров было роскошным по сегодняшним стандартам и предназначалось для того, чтобы составить конкуренцию конкурирующему сервису Zeppelin, предлагаемому DELAG. Самолет был уникален тем, что пассажиры располагались в крыльях, толщина которых у основания составляла 1,7 м (5 футов 7 дюймов). В крайнем носу тоже было два сиденья. Передняя кромка каждого крыла была оборудована наклонными ветровыми стеклами, что давало этим пассажирам обзор вперед, обычно доступный только пилотам. Здесь было три 11-местных каюты, а также кабины для курения и туалеты.

С точки зрения дизайна G-38 следовал дизайну Blended Wing Body, впервые предложенному Луи де Монжем, за которым позже последовал Винсент Бернелли в его UB14 и более поздних проектах CBY-3, и даже позже рассматривался как NASA, так и Boeing как альтернатива традиционным трубчатым и конфигурации крыла самолета.

Первый прототип в берлинском аэропорту Темпельхоф, демонстрирующий тандемные основные колеса с зазубринами, секцию элеронов «двойного крыла» и - что самое необычное - выдвижные масляные и водяные радиаторы.
История эксплуатации

1 июля 1931 года Luft Hansa открыла регулярные рейсы между Берлином и Лондоном на рейсах, перевозящих до 13 пассажиров. Это сообщение Лондон-Берлин было остановлено в октябре 1931 года для модернизации самолета и расширения пассажирского салона D-2000. Строительство продолжалось с этого времени до середины 1932 года, во время которого была построена вторая палуба внутри фюзеляжа D-2000, что позволило увеличить грузоподъемность и разместить до 30 пассажиров. Кроме того, двигатели D-2000 были снова модернизированы до четырех L88, что дало общую мощность 2352 кВт (3154 л.с.). Также в это время регистрация D-2000 была изменена на D-AZUR.

Между тем, второй G.38 - заводской номер 3302 и c / n D-2500, позже измененный на D-APIS - был построен с двухэтажным фюзеляжем и вмещал 34 пассажира. Шесть пассажиров несли по три на каждое крыло на каждой передней кромке, остальные 22 пассажира на двух уровнях фюзеляжа. Luft Hansa использовала D-APIS для регулярных рейсов в города Берлин, Ганновер, Амстердам и Лондон. Этот самолет был назван генералом фельдмаршалом фон Гинденбургом.

В 1934 году D-2000 / D-AZUR модернизировали свои двигатели, на этот раз установив двигатели Jumo 4 общей мощностью 3000 кВт (4023 л.с.).

Оба самолета находились в эксплуатации одновременно до 1936 года, когда D-AZUR разбился в Дессау во время испытательного полета после технического обслуживания. Luft Hansa была вынуждена списать этот самолет из-за обширных повреждений, но летчик-испытатель Вильгельм Циммерманн выжил, и других жертв не было.

Второй G.38, обозначенный как D-2500, а затем D-APIS, успешно летал в составе флота Deutsche Luft Hansa в течение почти десяти лет. С началом Второй мировой войны D-2500 / D-APIS был принят на вооружение Люфтваффе в качестве транспортного корабля. Он был уничтожен на земле во время налета британских ВВС на Афины 17 мая 1941 года.

Технические характеристики (G.38 1929)
Junkers G 38 3-вид чертеж из циркуляра NACA № 116

Общие характеристики

  • Экипаж: 7 человек
  • Вместимость: 30 (D-2000 / D-AZUR) и 34 (D-2500 / D-APIS) пассажиров
  • Длина: 23,21 м (76 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 44 м (144 футов 4 дюйма)
  • Высота: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 290 м 2 (3100 кв. Футов)
  • Пустой вес: 14 920 кг (32 893 фунтов)
  • Полная масса: 24000 кг (52911 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 21 240 кг (46 826 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × дизельных поршневых двигателя Junkers L88 V-12 с водяным охлаждением, бортовые
  • Силовая установка: 2 шестицилиндровых рядных дизельных поршневых двигателя Junkers L8a с водяным охлаждением мощностью 308 кВт (413 л.с.) каждый на взлете, подвесные двигатели.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага снаружи, 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага внутри.

Представление

  • Максимальная скорость: 225 км / ч (140 миль / ч, 121 кН)
  • Крейсерская скорость: 175 км / ч (109 миль / ч, 94 кН)
  • Дальность: 3460 км (2150 миль, 1870 морских миль)
  • Практический потолок: 3690 м (12110 футов)
Операторы
В популярной культуре

G.38, как и Хьюго Юнкерс, был показан в полуигровом фильме 2013 года «Ветер поднимается » японского режиссера Хаяо Миядзаки.

Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература

Примечания

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 11:00:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте