Ki-20 | |
---|---|
Mitsubishi Ki-20 | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Mitsubishi |
Первый полет | 1932 |
Основной пользователь | Imperial Japanese Army Air Service |
Произведено | 1931-1935 |
Количество построенных | 6 |
Mitsubishi Ki-20 - японский бомбардировщик вариант лайнера Junkers G.38 авиалайнер. "Мицубиси" изготовила шесть самолетов по лицензии Юнкерс. Эти самолеты, получившие обозначение армейский тяжёлый бомбардировщик Тип 92, прослужили до 1930-х годов. Во время Второй мировой войны Ki-20 выполнял различные функции транспорта и поддержки.
В конце 1920-х годов, когда Junkers разработал Junkers G.38, представители Mitsubishi в Германии проявили интерес к военной версии этого гражданского транспорта. В то время G.38 был самым большим наземным самолетом в мире. Юнкерс завершил исследование конструкции военного бомбардировщика / транспортного средства на основе G.38, получившего обозначение K.51 . Этот дизайн не был принят Reichsluftfahrtministerium.
Исследование дизайна K.51 представляло интерес для Японии. Было заключено лицензионное и производственное соглашение, и в 1932 году Mitsubishi построила первые два Ki-20 с использованием деталей, произведенных Junkers. В том же году немецкий пилот-испытатель успешно пилотировал прототип в Японии.
Четыре дополнительных Ki-20 были построены между 1933 и 1935 годами. Все эти последующие модели использовали детали производства Mitsubishi. Текущие разработки были сосредоточены на модернизации двигателей для всех примеров, чтобы решить постоянную проблему недостаточной мощности самолета. За время эксплуатации этих самолетов было выполнено несколько модернизаций двигателей. Первоначальные двигатели Junkers L88 были заменены более мощными двигателями Jumo 204, также построенными по лицензии Mitsubishi. Кроме того, для испытаний использовались двигатели Kawasaki Ha-9.
Во время Второй мировой войны японцы изначально намеревались использовать Ki-20 для атаки фортов у входа в Манильский залив на Филиппинах и для миссий глубокого проникновения в Сибирь. Для этих целей они были вооружены шестью артиллерийскими позициями и конструктивно позволяли нести 5 000 кг (11 020 фунтов) бомбовой нагрузки. Эти самолеты были самыми крупными, эксплуатировавшимися Воздушной службой Императорской армии Японии, и их существование в ней держалось в секрете. В результате им был присвоен номер «20» вне очереди Китаи, только когда они были окончательно раскрыты в 1940 году.
Единственный пример сохранился до конца военных действий как музейный экспонат в Мемориальном зале авиации Токородзавы. Все экземпляры этого самолета были либо уничтожены во время войны, либо разобраны на металлолом во второй половине 1940-х годов.
Данные японских самолетов, 1910-1941 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные разработки
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Mitsubishi Ki-20. |