Хосе Мария Ламамиэ де Клэрак и Колина

редактировать
Хосе Мария Ламамиэ де Клаирак и Колина
Хосе Мария Ламамиэ де Клайрак.png
Родившийся 1887 г. Саламанка, Испания
Умер 1956 г. Саламанка, Испания
Национальность испанский
Занятие помещик
Известен политик
Политическая партия Интегризм, Карлизм

Хосе Мария Ламамие де Клаирак-и-Колина (1887–1956) был испанским политиком. Он поддерживает традиционалистского причину, до начала 1930 - х годов в качестве Integrist, а потом как Карлистские. Среди первых он возглавлял региональное отделение в Леоне, среди последних он поднялся до общенациональной исполнительной власти и стал одним из лидеров партии в конце 1930-х и 1940-х годах. В 1931-1936 гг. Служил 2 срока в кортесах ; в 1915-1920 годах он был членом Salamanca ayuntamiento. В историографии он известен в основном как представитель кастильских terratenientes ; будучи президентом Конфедерации Католико-Агрария, он пытался сохранить сельский режим с доминированием землевладельцев, сначала выступая против республиканских, а затем и франкистских замыслов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Семья и молодежь
  • 2 Ранняя общественная деятельность
  • 3 В сельскохозяйственных организациях
  • 4 Республика: в Кортесе
  • 5 Республика: в Карлисте исполнительный
  • 6 Заговорщик и мятежник
  • 7 Беспокойный сансидрино
  • 8 Поздняя карлистская деятельность
  • 9 См. Также
  • 10 сносок
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
Семья и молодежь
отец

Lamamiés произошли из французского Лангедока ; Этьен Ла Мамье де Клерк был военным и занимал высокие административные посты во Фландрии в конце 17 века. Его сын прибыл в Испанию с Фелипе де Анжу в 1720-х годах и стал известен как Клаудио Ламамие де Клайрак-и-Дюбуа; он служил на различных военных командных должностях в течение следующих 4 десятилетий. Сын Клаудио Мигель Ламамие де Клаирак-и-Вильялонга первым поселился на предоставленных ему поместьях недалеко от Саламанки в конце 18 века. Его сын и дедушка Хосе Марии, Хосе Рамон Ламами де Клерак-и-Тирадо (1784-1847), военный, как и его предки, воевал против французов во время наполеоновских войн ; хотя он получил огромную выгоду от либерального desamortización, в старческом старческом возрасте он стал сторонником карлистов. Его сын и отец Хосе Марии, Хуан Ламами де Клерак и Треспаласиос (1831-1919), был одним из крупнейших провинциальных землевладельцев. Задержанный за организацию восстания легитимистов, он вернулся из ссылки в 1870-х годах; тогда он владел многочисленными карлистскими провинциальными периодическими изданиями. В 1880-х Ламамие присоединился к отколовшейся интегристской ветви традиционализма и был ее региональным Леоном Джефе; в 1907-1910 гг. он служил депутатом- интегристом в кортесах и вошел в состав национального партийного исполнительного органа.

После бездетной смерти жены в 1882 году Ламами де Клерак и Треспаласиос снова женился на Селестине де ла Колина Фернандес-Кавада (1859-1946), уроженке Бургоса. У пары было по крайней мере 8 детей, рожденных, когда отцу было 50-60 лет; 4 из них умерли в раннем младенчестве. Хосе Мария родился третьим сыном, но поскольку его старший брат погиб, а второй по старшинству стал религиозным, именно он унаследовал семейное богатство. Некоторые источники предполагают, что он получил раннее образование в Генеральном техническом институте Саламанки, другие утверждают, что он часто посещал Seminario de Salamanca, затем учился в «los jesuítas en Comillas» и получил степень бакалавра в колледже иезуитов в Вальядолиде примерно в 1905 году. Затем он учился юриспруденция в Вальядолиде и окончила его с отличием в 1909 году; в некоторых источниках упоминается также его сельскохозяйственное образование.

жена и сыновья

В 1910 году Ламамие женился на местной девушке Софии Алонсо Морено (1887-1970); она происходила из местной буржуазной семьи. Они поселились в семейном поместье Ламамие в провинции Саламанка, между Альба-де-Тормес и Бабилафуэнте. Хотя Ламамие часто упоминается в историографии как «rico ganadero y terrateniente» или «grande terrateniente», неясно, каков был фактический размер его владений. По разным данным, у пары было от 9 до 11 детей. Выросшие в очень религиозной среде, по крайней мере 6 из них присоединились к религиозным орденам; некоторые служили в Америке, некоторые стали известными среди местных жителей, а один сын был убит в качестве реквента священника в 1937 году. Наследник семьи Томас Ламами де Клайрак Алонсо не стал публичной фигурой, хотя занимал высокие руководящие должности в SEAT и других компаниях. Ни Ламами де Клерак Дельгадо, ни внуки Лианьо Пачеко Ламамие не стали известными; самая известная, Пилар Ламамие де Клайрак Дельгадо, педиатр.

Ранняя общественная деятельность
Эррера Ория Эррера Ория

В 1904-1906 годах, будучи подростком, Ламамие подписывал различные открытые письма, обычно протестуя против предполагаемых официальных антикатолических мер или публично исповедуя христианскую веру. Он заработал свое имя в учебниках истории уже в 1908 году, когда в составе группы из девяти столь же молодых подписантов, в том числе Анхеля Эррера Ория, он стал соучредителем Национальной католической ассоциации христианских пропагандистов, позже известной как ACNDP. Действительно, в 1909-1914 годах он занимался католической пропагандой, отмечая, например, выступая на местных католических митингах, входя в комитеты, которые координировали религиозные проекты, приветствуя епископов, занимая видное место на местных праздниках или участвуя в ежедневной газете El Salmantino. Некоторые из этих мероприятий все больше приправлялись «католико-социальной пропагандой». Некоторое время в 1910-х Ламами покинул ACNDP, обвинив их в «предательстве католического дела».

В начале 1910-х Ламамие открыл в Мадриде собственную адвокатскую контору, хотя о ее деятельности мало что известно; он продолжал активно участвовать в семейном пшеничном бизнесе в Саламанке. В то время он уже был вице-президентом местного отделения организации «Интегрист». В середине 1910-х года, приближающихся к правой Maurista фракции консерваторов, в 1915 году он решил баллотироваться на билет Integrist в ратушу и был избран не противостоящим кандидатом стоя. В ayuntamiento он считался одним из представителей крайне правых и одним из самых умных конджалес одновременно. Как единственный советник-интегрист, он склонялся к союзу с Мауристой, но также и с членами Джаймисты. В пресс-релизах он представлен как активный и воинственный политик, озабоченный в первую очередь экономическими проблемами; учитывая тяжелое долговое бремя города и возникшие финансовые проблемы, в 1917 году он поддержал выдвижение правительством нового алькальда. В конце 1910-х Ламамие уже руководил работой некоторых муниципальных комитетов. Изначально предполагалось, что он будет баллотироваться на переизбрание; однако по причинам, которые остаются неясными и, вероятно, были связаны с неудавшимися переговорами о коалиции, он отказался от участия в гонке и прекратил скрывать свои действия в 1920 году.

Integrist лидер Olazabal

Уже в конце 1910-х годов, благодаря его связям с парламентариями Integrist, такими как Manual Senante, предложения Ламамие оказались на министерских столах. В 1918 году он сам попытался войти в общенациональную политику; Следуя по стопам своего отца, он решил баллотироваться от Кортесов в качестве кандидата от интегристов от округа Саламанка. Во всех районах он разгромил кандидата левых взглядов Мигеля де Унамуно, но с небольшим отрывом он сам потерпел поражение от кандидата от либералов- романонистов ; это не помешало его сторонникам заявить о «триумфальной морали». На досрочных выборах 1919 года Ламамие снова попробовал свои силы. Хотя он был известен как советник, местный землевладелец, сын бывшего депутата Интегриста, ревностного католического пропагандиста и активиста местных аграрных синдикатов, он снова проиграл; на этот раз он потерпел решительное поражение от бывшего военного, который баллотировался как независимый кандидат от консерваторов. Он не был отмечен как возобновляющий свои усилия на последних выборах эпохи Реставрации в начале 1920-х годов; он с энтузиазмом приветствовал переворот Примо 1923 года.

В сельскохозяйственных организациях
Ламами, 1920-е годы.

Уже в 1918 году Ламамие был вице-президентом местной салмантинской федерации аграрных синдикатов. После смерти отца в следующем году он унаследовал большую часть семейных имений и стал «одним из крупнейших землевладельцев в районе Саламанки». С начала 1920-х гг. Активно участвовал в работе местных сельскохозяйственных организаций; формально они выдавали себя за представителей всех заинтересованных сторон в сельской местности, но обычно в них преобладали землевладельцы, и они придерживались католической социальной доктрины. Ключевым из них была Федерация Католика Агрикола, позже переименованная в Федерацию Католико-Агрария Салмантина; Достигнув своего президента, Ламамие с 1921 года представлял организацию в провинции Камара Агрикола. В 1923 году он вышел за пределы провинции, став одним из лидеров конфедерации аграрных синдикатов в районе Леона; в 1925 году он превратился в Национальную Католико-Аграрную Конфедерацию де лас Федерасьонес Кастеллано Леонесас.

Как представитель аграрных организаций он лоббировал различные официальные административные органы и органы самоуправления, такие как Consejo Provincial de Fomento и региональные учреждения; уже признанная личность, на официальных пирах он временами выступал сразу после гражданского губернатора. В последний раз в 1925 году он был назначен comisario regio de fomento, провинциальным делегатом Министерства инфраструктуры ; в том же году он стал президентом Federación de Sindicatos Católicos. В 1927 году Ламамие был руководителем Католического союза аграрии Кастеллано Леонеса; он попытался отстаивать свое видение сельского режима и принял участие в Congreso Nacional Cerealista; Также в последующие годы он читал лекции по организации сельскохозяйственного труда. В конце 1920-х он сосредоточился на председательстве в Католической федерации аграрии Салмантина и деятельности в Acción Social Católico Agraria. Он входил в состав Comisíon Trigueroharinaria в рамках Comisión Arbitral Agrícola, арбитражного комитета primoderiverista, находящегося под надзором Министерства сельского хозяйства, и был членом Cámara de la Propiedad Rústica. Он вырос до вице-президента Confederación Hidrográfica del Duero, но сократил свою деятельность в качестве юриста.

пшеничные поля, Кастилия

После падения Примо Ламамие занял более воинственную политическую позицию; в 1930 году он мучился «тяжелым положением в сельском хозяйстве» и требовал постоянного консультативного представительства федераций землевладельцев в Мадриде; действительно, вскоре он был назначен членом Consejo del Economia Nacional. На первых страницах он утверждал, что сельские синдикаты не собирались заниматься политикой, но, с другой стороны, представляя «лабрадор кастеллано», они выходили за рамки чисто сельскохозяйственных интересов. В июне он стал соучредителем Acción Castellana, который должен был продвигать «aspiraciones nacionales y agrarias», хотя он также появлялся на собраниях Partido Provincial Agrario. Он призвал покончить с правящими коррумпированными олигархиями, но выступил против растущей республиканской волны, критикуя «ложные свободы и демократические абсурды»; согласно его видению, Кастилия как сердце Испании помнила это «en primer término Dios». В сентябре он объявил, что бежит в будущий Кортес от имени Синдикатос Католикос Аграриос, но в феврале 1931 года уточнил, что предпочел бы баллотироваться от имени Аксьон Кастельяна. В апреле 1931 г. он был избран президентом Национальной сельскохозяйственной организации Конфедерации Католико-Агрария.

Республика: в Кортесе
Ламами, 1930-е годы Ламами, 1930-е годы

Как представитель Acción Кастельяна Ламамие присоединился к общему правому альянсу и был комфортно избран в первый республиканский кортес из своей Саламанки. В камере он присоединился к Аграрному блоку ; вместе с двумя другими интегристами он сформировал правую или «крайне правую» группировку. Как карлист он был переизбран из Саламанки в 1933 и 1936 годах ; в последнем случае билет был аннулирован, поскольку его участие в переговорах по государственным зерновым контрактам было заявлено как несовместимое с избирательным законодательством. 5 лет, проведенных в Кортесах, ознаменовали кульминацию карьеры Ламамие; хотя он и был членом незначительных группировок, он стал узнаваемой на национальном уровне фигурой благодаря своим ораторским способностям, пылкости и участию в горячих пленарных дебатах. Его парламентская карьера была отмечена двумя нитями: противодействием республиканской аграрной политике и противодействием продвинутому светскому формату государства.

Ламами «стал самым ярым католиком против вмешательства государства в распределение земельной собственности» и приложил все усилия, чтобы заблокировать аграрную реформу; некоторые считают его одним из «defensores a ultranza de las viejas estructuras Territoriales». Хотя Ламами осознавал необходимость оздоровления сельского режима после «века сельского либерализма», он считал республиканский закон чрезмерной реакцией, «еще худшей доктриной, которая превращает всех нас в рабов государства». В частности, в 1933-1935 годах он старался ослабить уже принятые сельские правила, такие как закон о jurados mixtos или Закон об аренде в сельской местности. Хотя он раскритиковал предполагаемую этатизма в Хименес Фернандеса, время от времени он проглотил свою «нелюбовь вмешательства государства» и потребовал государственной помощи путем закупки излишков пшеницы. Ламамие получил известность, когда левые газеты процитировали его заявление о том, что он скорее станет раскольником, чем примет земельную реформу в случае ее поддержки со стороны церкви; это утверждение упоминается в литературе как доказательство лицемерия Ламами, но некоторые утверждают, что оно было сфабриковано враждебной пропагандой. Член радикального правого крыла среди аграриев, а также среди карлистов, он выступал в качестве «последнего защитника собственности» против левых парламентариев, таких как Хинес Мартинес Рубио.

здание парламента (современный вид)

Другим важным направлением Ламамие в качестве депутата были религиозные вопросы. Он яростно поддерживал конфессиональность государства и утверждал, что «Бог превыше всего, а не только в тайне совести». Во время конституционных дебатов 1931 года он яростно выступал против положений, которые он считал репрессивными и несправедливыми по отношению к католикам, предупреждая, что, если государство обратится против них, у них «не будет другого выхода, кроме как выступить против республики». Ламамие не посвятил ни одной своей речи защите иезуитов - ордена, отмеченного для насильственного роспуска; он попытался разрушить республиканское повествование о знаменитом «четвертом обете» иезуитов и раскритиковал проект не только как бесчеловечный, но и как неконституционный; его кампания длилась до 1933 года, но оказалась безрезультатной. Его неоднократно отказывали в праве выступать, позже он издал свои парламентские обращения в виде буклета. В период 1933-1936 годов, когда доминировали правые, он требовал не что иное, как отступление от конституционной статьи, которая определяла республику как светское государство.

Республика: в Карлисте исполнительный
Карлистское собрание, 1930-е гг.

Ламамие вошел в республиканский парламент как интегрист, связанный с аграрными кругами Саламантины и типичными правыми кругами, но уже в конце 1931 года он был в разладе с местными консерваторами. Вместо этого, как и большинство интегристов, он начал приближаться к карлистам и склонялся к воссоединению всех традиционалистских ветвей. Проект был завершен в начале 1932 года, когда они объединились в Comunión Tradicionalista. В рамках организации Ламамие вошел в состав ее общенациональной исполнительной Хунта Супрема и стал ее секретарем; он также был одновременно и региональным традиционалистом Джефе в Леоне. Последний раз в 1933 году он был назначен руководителем отдела пропаганды и, как сообщается, внес свой вклад в изменение имиджа Карлистов; движение больше не воспринималось как устаревшая группа ветеранов старческого возраста, а как динамичная организация молодых боевиков. Хотя иногда он выступал на публичных митингах, он превратился в «самого убедительного и опытного карлистского оратора» в кортесах. Он хорошо ладил со старшим поколением лидеров, особенно с товарищем-землевладельцем Родезно, и после реорганизации 1934 года он вошел не только в широкую Suprema Nacional, но и в гораздо меньший руководящий орган - Хунта Делегада.

Уже в начале 1930-х Ламамие работал с товарищем по Интегристу Мануэлем Фалем и, как сообщается, утверждал, что последний в один прекрасный день станет лидером партии. После растущего разочарования в лидерстве Родезно, в 1934 году он и Мануэль Сенанте выдвинули кандидатуру Фала, который действительно принял партию jefatura. Под его командованием Ламамие сохранил свою позицию главы пропаганды и в 1935 году был назначен в Совет Общины, консультативный орган, призванный помогать Фалю. С середины 1930-х годов он постепенно заменял Родезно на посту лидера карлистского парламента. В партии он был одной из центральных фигур, на которую «можно было положиться, чтобы преодолеть разрыв между старыми и новыми учреждениями Причастия».

Ламамие на митинге Карлистов, 1930-е годы (1fL)

Хотя некоторые ученые допускают, что первоначально Ламами, возможно, был готов сотрудничать с республиканскими властями, принял «una postura suave y conciliadora» и только после 1933 года превратился в «integrista furibundo», они отмечают, что вскоре он начал рассматривать Республика как тиранический режим рано или поздно будет свергнута. Он считал демократию несовместимой с «правами народа». С конца 1931 года он все более критически относился к политике правых, руководствуясь принципом «меньшего зла», и поэтому в конце 1932 года отказался от Acción Castellana. С тех пор он презирал CEDA за иллюзии относительно исправления республики, а в 1934 году заявил, что правительство, поддерживаемое CEDA, уступил Леру и левым. В 1935 году он вступил в яростную полемику в прессе со своим бывшим протеже Хосе Марией Хиль-Роблес и был осужден El Debate как выступающий против папского учения; несмотря на это, в 1936 году он без особого энтузиазма помог Фалю в попытке создать правый избирательный союз. В то время как враждебно настроен по отношению к седистам, он умеренно выступал за общий монархический альянс в рамках Национального блока. Как бывший интегрист, он не высказывался откровенно по династическим вопросам, хотя и оставался полностью в рамках преданности карлистов.

Заговорщик и мятежник
сын как реквет

После победы на выборах Народного фронта в феврале 1936 года Ламами все больше недоумевал по поводу предполагаемой революционной волны и склонялся к ответным действиям. Ранней весной он «лелеял тоску по чисто карлистскому восстанию», подготовленный, но в конечном итоге оставленный руководителем Comunión. Однако он продолжал активно участвовать в заговоре; вместе с представителем династии Доном Хавьером и Мануэлем Фалем он сформировал триумвират, который координировал работу всех отделов организации. Хотя он не разговаривал с военными заговорщиками, он вел переговоры с Гиль-Роблесом ; еще 12 июля в Сен-Жан-де-Люз эти двое безрезультатно обсуждали доступ CEDA к перевороту. Неясно, где проживал Ламамие 18–19 июля, но известно, что его жена и несколько сыновей остались в Мадриде.

26 июля Ламами выступил с обращением, переданным по радио Бургоса; он призвал поддержать «священный крестовый поход» против «орды злодеев на службе России». В ответ на его счет в банке в Мадриде был арестован, а республиканская пресса заявила, что в его сейфе были обнаружены пулемет и множество боеприпасов. В течение августа он совершил поездку по различным городам Северной Кастилии, поощряя вербовку и посещая отряды рекветов. В сентябре он вошел в состав недавно сформированной партийной хунты «Национальная карлиста де Герра» в качестве ее секретаря. Поскольку его офис находился в Бургосе, Ламамие также было поручено нанимать и размещать реквизиты. Казалось, что он стоял между Фал Конде и несколько автономным Наваррским командованием, Хунтой Центральной Карлистой. Некоторые авторы утверждают, что он был одним из менее надежных попечителей Фала, хотя это позволило ему внести некоторые коррективы в отношения между двумя хунтами Карлистов. Когда Фал был вынужден отправиться в изгнание, власть в партии технически оставалась за Валиенте и Ламами, хотя на самом деле она перешла к традиционным лидерам из Наварры и Васконгада. В декабре он был утвержден в качестве члена реорганизованной Junta Nacional, состоящей из 8 человек. Он занимался обычными пропагандистскими задачами, но ему также было поручено руководить Sección Administrativa.

Requeté, 1937 год

Ламамие все больше озадачивал нарождающийся деспотичный режим Франко. В начале 1937 года он вмешался с генералом Давилой, чтобы освободить Фал Конде из ссылки; просьба была безрезультатной. В феврале он принял участие в решающей встрече с Инсуа, на которой лидеры карлистов и их регент обсудили угрозу политического объединения, навязанного военными. Его позиция не ясна; весьма скептически относясь к принудительному объединению, он не высказался решительно против него, что не избавило его от особых личных выступлений в штаб-квартире Франко. Один современный историк считает его одним из «двух самых настойчивых борцов за ограду», а другой находит его «entre un polo y el otro» из командного слоя карлистов. В начале апреля он в последний момент провел безрезультатные переговоры с лидерами фалангистов, чтобы договориться о восходящем союзе. В конце концов, столкнувшись с диктатом военного объединения, он неохотно пошел на уступки, предполагая, что в случае, если что-то пойдет не так, «наше Священное Дело всегда будет возрождаться из собственного пепла».

Беспокойный сансидрино
в Бургосе, 1937 г. (2fR)

Дон Хавьер считал Ламамие полностью лояльным и уполномочил его войти в руководящие органы единой государственной партии, но он предпочел снизить свои политические обязательства. Вместо этого он возобновил деятельность в сельскохозяйственных организациях, в частности, в Национальной конфедерации католико аграрии, которую он по-прежнему возглавлял. Из-за аббревиатуры CNCA, Ламами и другие его ведущие лоббисты были названы «сансидрино». Уже в июне 1937 года в Вальядолиде была проведена грандиозная Asamblea Cerealista; Ламамие был утвержден на посту президента CNCA и президента одного из его компонентов, Confederación Católico Agraria. Отношения с нарождающимся франкистским режимом оставались правильными; традиционная конфедеративная структура была связана с недавно созданным национальным синдикалистом Servicio Nacional de Trigo, и обе организации заявили о полном взаимопонимании. В конце 1937 года Ламами лично получил несколько неуказанных контрактов в провинции Саламанка, а в марте 1938 года декрет о внутренних делах назначил его губернатором находящегося в Бургосе Banco de Crédito Local de España, банка, которому была поручена финансовая помощь муниципалитетам, перешедшим под контроль республиканцев.

На протяжении 1938 года CNCA и национальная синдикалистская администрация франкистов все чаще шли на встречу, продвигая конкурентное видение сельского режима. Первым полем битвы была Каталония, где на территориях, захваченных националистами, традиционный местный орган, Instituto Agricola Catalan de San Isidro, попытался восстановить свое господство. CNCA поддержала свои претензии и утверждала, что они никоим образом не вмешивались в официально объявленные вертикальные синдикаты; Возникла патовая ситуация. Однако в октябре 1938 года правительство выпустило Ley de Cooperativas, который глубоко разочаровал сансидрино. В апреле 1939 года CNCA потребовала опубликовать четкие правила недавно созданного Servicio Nacional de Cooperativas и подчеркнула, что традиционные сельские организации не вступали в SNC, ожидая момента, когда это будет определено законом. Ламами выступил с заявлениями, в которых завуалированно предостерегал от произвольных решений министров, поддержал сосуществование государственных и частных органов и призвал к признанию трехуровневых сельских организаций. В 1939 и 1940 годах CNCA заявляла, что может действовать «sin rozar la función de los Sindicatos verticales», и боролась с маргинализацией.

обработка полей, ранний франкизм

В начале 1940-х воинствующий синдикалистский фалангизм достиг своего апогея во франкистской Испании; это также повлияло на результат борьбы за власть в сельской аграрной среде. Несмотря на неоднократные заявления о лояльности со стороны CNCA и многочисленные заверения в том, что это никоим образом не связано с законами синдикалистов, консервативных и христианских аграриев все больше отодвигали на второй план; также Ламамие сбился с толку и в какой-то момент признал в отношении запланированных новых правил, что «no tuvo ningún reparo que objetas sino por el contario le pareció muy bien». В сентябре 1940 года он оставил пост президента CNCA, и заявления об их встрече с национальным делегатом синдикатос звучали как признание поражения. С Ламамиэ в качестве почетного президента CNCA была в конечном итоге распущена и включена в новый Национальный союз кооперативов дель Кампо в 1942 году. Ламамие продолжал председательствовать в Banco Exterior de Crédito Local de España, по крайней мере, до начала 1940-х годов.

Поздняя карлистская деятельность
Карлист стандарт

На рубеже десятилетий Ламамие официально практически не был отмечен политической деятельностью карлистов, хотя он действительно участвовал в религиозных службах, оформленных в духе традиционализма, и других митингах. Он имел обыкновение принимать участие в конфиденциальных встречах; В 1940 году, возвращаясь с такой встречи с карло-франкистским генералом Рикардо Рада, он попал в автомобильную аварию и едва успел избавиться от связанной потенциально опасной документации до прибытия патруля Guardia Civil. В том же году он переписывался с генеральным директором де Сегуридадом, протестуя против репрессий против карлистских боевиков в различных провинциях, например, в Сьюдад-Реале, Саламанке, Мурсии и Пальма-де-Майорка; на другом фронте он советовался держать альфонсов под контролем. В 1941 году Ламами предоставил Дону Хавьеру свой политический анализ, но его содержание неизвестно. Во время пика нацистского могущества в Европе он выступал за нейтральную испанскую политику и заявил, что отдельные карлисты могут записываться в División Azul, но Comuníon никоим образом не одобряет вербовку. В другом письме, отправленном в 1942 году, он протестовал Рамону Серрано Серрано против официальных мер, примененных к Фал Конде. В 1943 году он подписал большой документ, адресованный Франко и известный как Reclamación de Poder ; его сторонники карлистов призвали покончить с синдикалистскими чертами и ввести традиционалистскую монархию.

Поддерживая правильные формальные отношения с официальной администрацией, в середине 1940-х Ламами считался умеренными антифранкистами; во время собрания монархистов 1944 года, в которое входили также альфонсисты, он проголосовал против переворота, направленного на свержение каудильо. В 1945 году он участвовал в тайной встрече в Сан-Себастьяне с доном Хавьером; В 1947 году он принял участие в первом заседании исполнительного комитета Carlist после заседания Insua 1937 года и вошел в воссозданный Consejo Nacional, состоящий из пяти человек. Иногда он публиковался в полу-подпольных бюллетенях Carlist, но не под своим именем. Поддерживая умеренно антифранкистскую фалькондистскую стратегию, он выступал против яростно антифранкистской линии сиваттисты, которая стала все более заметной в конце 1940-х годов. В начале 1950-х, будучи секретарем исполнительной власти Карлистов, он подготовил документацию, которая должна была подтвердить королевские претензии Дона Хавьера, который до того времени выдавал себя за регента и не выдвигал явных монархических претензий; он редактировал окончательную версию заявления, сделанного заявителем во время Евхаристического Конгресса в Барселоне в 1952 году. В то время он уже страдал от плохого здоровья и в начале 1950-х годов передвигался на инвалидной коляске; однако в 1954 году он принял членство в обновленной партии Junta Nacional и ее действующем руководящем органе Comisión Permanente. В середине 1950-х гг. Позиция Карлистов по отношению к режиму сменилась с оппозиции на осторожное сотрудничество; он был скреплен отставкой Фал Конде и вступлением в политическое руководство Хосе Марии Вальенте. Последний по-прежнему считал Ламамие верным «hombre firme y enérgico» и озвучивал его, когда вступал в должность секретариата хунты правящей партии. В 1956 году Ламамие ответил, что, хотя он и болен, он готов назвать свое имя как «una garantía absoluta de defensa de la Causa»; его смерть наступила раньше.

Смотрите также
Сноски
дальнейшее чтение
  • Мартин Блинкхорн, Карлизм и кризис в Испании 1931-1939, Кембридж 2008, ISBN   9780521086349
  • Hermanos Lamamié de Clairac y Alonso, Recuerdos de la guerra: España 1936-1939: vividos y relatados por los autores, Мексика 1991, ISBN   9789688590317
  • Хесус Мальдонадо Хименес, Религиозная политика в отношении несовершеннолетних аграрных дел 1931 года [PhD Universidad Complutense 1974], Мадрид 2015
  • Эмилио Махуэло Хиль, Falangistas y católicos sociales en liza por el control de las cooperativas, [в:] Historia del presente 3 (2004), стр. 29–43.
  • Антонио М. Мораль Ронкаль, La cuestión Religiosa en la Segunda República Española: Iglesia y carlismo, Мадрид 2009, ISBN   9788497429054
  • Хуан Карлос Пеньяс Бернальдо де Кирос, Эль Карлисмо, Республика Республика и Ла Герра Гражданская (1936-1937). De la conspiración a la unificación, Мадрид, 1996 г., ISBN   8487863523
  • Антонио Перес де Олагер, Пьедрас Вивас. Biografia del Capellan Requete Jose M. Lamamie de Clairac y Alonso, Мадрид, 1939 г.
  • Мэри Винсент, католицизм во Второй испанской республике: религия и политика в Саламанке, 1930-1936, Лондон 1996, ISBN   9780198206132
с семьей, 1920-е гг.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 05:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте