Хосе Фор

редактировать

Хосе Faur ( иврит : חכם יוסף פאור הלוי Хакам Йосеф Fawr Hallēwī ; 1934 - +9 Июня, 2020) был Sepharadi хахи (раввин), преподавателем и ученая. Он много лет был раввином сирийско-еврейской общины в Бруклине. Он также был профессором Еврейской теологической семинарии Америки, Института еврейского обучения и лидерства Спертуса и Университета Бар-Илан, а также профессором права в Академическом колледже Нетании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Образование
  • 3 Раввинская карьера
  • 4 Опубликованные работы
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Статьи
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография

Хосе Фор родился и вырос в Буэнос-Айресе, Аргентина, и принадлежал к дамасской сирийской еврейской общине этого города. Его обучали еврейским предметам несколько сефарадских раввинов, специально нанятых его родителями для этой цели. Элиаху Фрой, которого Фаур называет своим главным учителем, был духовным главой дамаскской общины в Аргентине и обучил Фаура основам Талмуда, еврейского закона и раввинов. Среди других учителей были хахамим Элиаху Сули, Джамиль Харари и Аарон Коэн.

Фаур благодарит этих раввинов за выдающееся еврейское образование.

"Они никогда не проявляли высокомерного отношения к своим ученикам или кому-либо еще. Они были доступны для всех и поощряли противоположные взгляды и свободное обсуждение. Истина была результатом коллективных усилий, в которых все имели равный доступ и равный доступ, а не навязывались человек с высшим умом. Следуя сефардской образовательной традиции, обучение было методичным и всесторонним. До того, как кто-то начал изучать Талмуд, от него требовалось твердое знание Священного Писания, Мишнайот, знаменитой антологии Эйн Яаков, Шульхан Арух и другие основные еврейские тексты ».

Хосе Фор женился на Эстер Коэн в феврале 1963 года. У него было трое детей: Аура, Эйб и Мириам. Его сын Абэ пошел по стопам отца и также получил степень раввинов.

Он умер в Нетании, Израиль, 9 июня 2020 года в возрасте 86 лет.

Образование

В 1955 году, будучи подростком, Хакхам Фаур был принят в Beth Medrash Govoha в Лейквуде, штат Нью-Джерси. Учреждение было основано и им руководил литовский талмудист раввин Аарон Котлер.

Фаур вспоминает свое время в ешиве:

«Первый урок, который я услышал от раввина Котлера, прозвучал как откровение. Он быстро говорил на идише, языке, который я не знал, но мог понять, потому что знал немецкий. Он цитировал большое количество источников со всего Талмуда., соединяя их в различных схемах и показывая различные интерпретации и взаимосвязи более поздних раввинских авторитетов. Я был поражен. Никогда раньше я не сталкивался с таким множеством источников и взаимосвязей. Тем не менее были некоторые моменты, которые не совпадали. Я подошел Р 'Котлеру, чтобы обсудить урок. Он был удивлен, что я смог уследить за ним. Когда я представил ему свои возражения, он задумался на мгновение, а затем ответил, что он проведет следующий урок, на котором будут исследованы эти трудности. Это сразу дало мне репутацию своего рода гения (iluy), и через короткое время меня приняли во внутреннюю элитную группу.

Мои годы в Лейквуде были приятными и прибыльными... В то же время уроки раввина Котлера и мои контакты с сокурсниками позволили мне осознать некоторые основные методологические недостатки их подхода. Желание сократить свой путь к Талмуду без систематического и методологического знания основных еврейских текстов сделало их анализ скудным и бессистемным... Диалектика, применявшаяся к изучению Талмуда, не только вносила путаницу в текст, но и, что меня больше беспокоило, они также лишали само понятие еврейского закона, Галахи, всякого смысла. Поскольку все можно было «доказать» и «опровергнуть», не было абсолютных категорий правильного и неправильного. Соответственно, единственная возможность нравственности - это для верующих подчиниться назначенной высшей власти; долг верного - подчиняться этому авторитету просто потому, что он авторитет, и потому что он верен. Точнее, преданность измеряется не объективной галахой (она разрушена диалектикой), а послушанием. В этой системе морали не было единого долга. Привилегией власти было делать особые разрешения и льготы ( hetarim) некоторым из верных; и наоборот, власть могла наложить некоторые новые обязательства и обязанности на всех или на часть верующих ».

Ахи Эзер, Бруклин

Такой подход казался Фауру противоречащим тому подходу, на котором он вырос в Аргентине. Именно здесь Хахам Фаур впервые встретился и подружился с Шломо Карлебахом.

Раввин Фаур покинул ешиву с целью подкрепить свои знания Торы академическим образованием. Помня об этом, он решил изучать семитскую филологию в сопровождении Джорджа Ласри. Они были первыми евреями, которых приняли в Барселонский университет после того, как евреи были изгнаны из Испании в 1492 году во время испанской инквизиции. В 1961 году они окончили Фаур со степенью в области семитской филологии и степень магистра семитских языков; Название его магистерской диссертации было «La Espiritualidad Judia», основное объяснение еврейской духовности. В 1963 году Фаур получил семичу (современное раввинское рукоположение) от хахама Сулеймана Аггея Абади, главы Бет-Дина (еврейского двора) Иерусалима. Тем временем Фаур защитил докторскую диссертацию по семитским языкам (которую он получил в 1964 году), написав диссертацию на тему «Масора в Таргум Онкелос». Позже в том же году он покинул Испанию, чтобы участвовать в трехлетней стажировке в Еврейской теологической семинарии в Нью-Йорке под руководством выдающегося профессора Талмуда Сола Либермана. В 1966 году Фаур был назначен дайяном (судьей) по семейному праву ( Even Ha'ezer ) хахамом Матлоубом Абади, а в 1968 году хакамом Сулейманом Хаггай Абади был рукоположен в дайяны, на этот раз в гражданском праве ( Choshen Mishpat )..

Раввинская карьера

Хахам Фаур начал преподавать в сефардской общине Ахи Эзер и открыл ешиву в Бруклине, штат Нью-Йорк. За это время он вернул многих людей к галахическим обрядам и создал возрождение в изучении Торы в соответствии с сефардскими традициями. Ральф Бетеш, позже один из лидеров еврейской общины, рассказывает, как впервые люди услышали о великих сефардских светилах, таких как Дон Исаак Абарбанель, Р. Бачья ибн Пакуда и Р. Моше Хефез. Влияние раввина Фаура на возвращение молодого поколения к традициям Галахи и Торы было очень значительным, и многие светские и религиозные лидеры общины были его учениками (или учениками учеников), в том числе Деннис Двек, раввин Моше Шама и Микки Кайрей. В биографии Нури Дайяна под названием «Нури: История Исидора Даяна» Деворы Гликсман (2016) персонаж по имени Кохелет Овадия, возможно, должен был представлять раввина Фора в этот период.

В 1967 году по совету hakhamim Дэвид де Сола Бассейн и Matloub Абади, лидер сирийской еврейской общины Бруклина, родом из Алеппо (Халеб), Faur принял преподавательскую должность в Еврейской теологической семинарии Америки в Нью - Йорке, где он установил тесные отношения с Авраамом Джошуа Хешелем, профессором еврейской этики и мистицизма. Фор покинул школу в 1985 году, когда Высшая школа раввинов начала принимать женщин. Позже раввин Фаур подал в суд за нарушение контракта, утверждая, что, принимая женщин таким образом, семинария фактически вынуждала его уйти в отставку.

Раввин Faur получил поддержку главного раввина в сирийской еврейской общине в Бруклине, Jacob Кассин, который подписал открытое письмо, подтверждающее религиозное положение равы Faur в.

Летом 1987 года Sepharadi главный раввин Иерусалима, хахам Шалом Messas, созвали Бет Дин, который рассмотрел обвинения против раввина Faur и пришел к выводу, что он был невиновен по всем пунктам обвинения. Позднее это решение подтвердил и главный сефарадский раввин Мордехай Элиягу. Харедим еженедельно, Yated Neeman нес объявление на 8 февраля 1988 года, который протестовал назначение консервативного раввина сирийскому Конгрегации Шаарей Цион в Нью - Йорке. Помимо его участия в семинарии, реклама обвинила Фора в том, что он «неправильно говорит о великих средневековых ашкеназских мудрецах», и заявила, что его книги «источают запах ереси». Декларацию подписали семнадцать раввинов. В конце концов раввины Шалом Мессас и Мордехай Элияху отказались от своей поддержки.

В 1987 году Faur занял позицию, как Эзра Sensibar приглашенный профессор в Spertus институте еврейского обучения и лидерства в Чикаго, где он преподавал до 1993 Faur продолжал преподавать Талмуд неполный рабочий день в баре университета Илан в Рамат - Гане, Израиль, до 2003 года. С 1996 по 2007 год Фаур также преподавал право в Академическом колледже Нетании, который был основан в 1994 году командой из Университета Бар-Илан в Нетании, Израиль.

Опубликованные работы

Фаур написал девять книг и более 100 эссе и статей по широкому кругу вопросов, от лингвистики до историографии и раввинского права.

Книги

Статьи

  • "Alepo, Códice de", Enciclopedia de la Biblia, том. 1 (Барселона, 1961), 321–332.
  • "Хилхот Шехита ле-Раб Иегудай Гаон", Talpioth 9 (1965), 194-217.
  • "Тосафот ха-Рош ле Перек ха-Маддир", Синай 57 (1965), 18-42.
  • « Тосафот ха-Рош ле-Массехет Берахот », Труды Американской академии еврейских исследований 33 (1965), 1-25.
  • «Самхут Маран эсель ха-Поским ха-Сефарадим», Синай 59 (1966) 159–166.
  • "Hilufe Otiyot Alef be-Yod ba-masora le-Targum Onqelos", Peraqim 4 (1966), 93-97.
  • "Ha-Messora le-Targum Onqelos", Sinai 60 (1967), 17–28.
  • «Решима меха-отийот ха-гедолот веха-кетанот шеба-микра меха-гениза ха-Кахирит», Труды Американской академии еврейских исследований 35, (1967), 1-10.
  • "Хиддушим ле-Седер Зераим ме-Кетибат Яд ха-Раб Мордехай Романо", Синай 60, (1967), 218-224.
  • "La doctrina de la ley natural en el pensamiento Judío del medioevo", Сефарад 27 (1967), 218-224.
  • « Понимание Завета », Традиция 9 (1968), 33-55.
  • «Июним бе-Хилхот Тешуба ле-Харамбам», Синай 61 (1969), 259-266.
  • "Мекор Хийюбан шел ха-Мисвот ле-Даат ха-Рамбам", Tarbiẕ 29 (1969), 42-53.
  • «Происхождение различия между рациональными и божественными заповедями в средневековой еврейской философии», Августинаум 9 (1969), 298-304.
  • «Яхас Хахме ха-Сефарадим ле-Самхут Маран ке-Посек», раввин Йосеф Каро (Иерусалим: Моссад Харав Кук, 1970), стр. 189–197.
  • «Размышления о Иове и нравственности ситуации», Иудаизм (1970), 219–225.
  • "Ха-Абода Зара ба-Микра ле-Ор ха-мекорот ха-Элилиим", Хагут 'Ибрит бе-Америка, т. 1 (Тель-Авив: Берит 'Ибрит' Оламит, 1972 г.), стр. 87–100.
  • "Де-Ораита, де-Раббанан ве-Диним Муфлайм бе-Мишнато шел ха-Рамбам, Синай 67 (1972), 20–35.
  • «Сефарады: вчера, сегодня и завтра», Сефардский мир (лето 1972 г.), 5–9.
  • «Закон и справедливость в раввинской юриспруденции», Мемориальный том Самуэля К. Мирски (Нью-Йорк: Университет Йешива, 1972), стр. 13–20.
  • «Чувство языка», Сефардский мир (зима 1973 г.), 25–31.
  • «Интуитивное познание Бога: исследование межкультурных идей между исламом, караизмом и раббанаитским иудаизмом», Институт Бен Цви (Иерусалим, 1974).
  • «Знакомство с материалами сефардской культуры в современном иудаике», American Jewish Historical Quarterly 63 (1974), 340–349.
  • "Хораат ха-Микра ба-Кехилот ха-Сефардиёт", Шевилей Хахинуч 35 (1974), 42-46.
  • "Р. Исраэль Моше Хаззан", Ха-Доар 54 (1975), 189–192.
  • " Авраам де Ботон ", Ха-Доар 54 (1975), 266.
  • "Ма Бен Хамор Зе Ле-Хамор Ха-Ху", Синай 76 (1975), 189–192.
  • "Хораат ха-Талмуд Ба-Массорет ха-Хинухит ха-Сефардит", Шевилей Хахинуч 35 (1975) 177-188.
  • «Идолопоклонство», Encyclopaedia Judaica 8 (1973), 1227–1232. Перепечатано в «Еврейских ценностях» (Карманная библиотека Израиля, 1974), 52–60.
  • « Юридическое мышление Тосафот: исторический подход », Dine Israel 6 (1975), 43-72.
  • "Сефер Ха-Йобель Ли-хбод, профессор барон: Хелек Ха-Ибри", Ха-Доар 54 (1975), 511-512.
  • "Сефер Ха-Йобель Ли-хбод, профессор барон: Хелек Ха-Лоази", Ха-Доар 54 (1975), 567-568.
  • «Ранние сионистские идеалы среди сефарадим в девятнадцатом веке», Judaism 25 (1976), 54-64.
  • « Таргумим и Галаха», « Еврейское ежеквартальное обозрение», 66 (1976), 19–26.
  • «Техият ха-Лашон ха-Ибрит эсель ха-Йехудим ха-Сефарадим», Ха-Доар 55 (1976), 56-57.
  • «Характер сефардской культуры», «Еврейский зритель» (весна 1976 г.), 33–35.
  • «Некоторые общие замечания о характере классической еврейской литературы», Журнал иудаики 28 (1977), 30-45.
  • « Сефарды в девятнадцатом веке: новые направления и старые ценности », Труды Американской академии еврейских исследований 44 (1977), 29-52.
  • « Интуитивное познание Бога в средневековом еврейском богословии », Jewish Quarterly Review 67 (1976–1977), 90–110.
  • «Сехар Ха-Рофе Ба-Халаха», Dine Israel 7 (1977), 1-25. Перепечатано на французском языке: «Le droit du medecin de percevoir un salaire dans la Traditional Juive», Pardes, 8 (1988), 73-92.
  • « Вико, религиозный гуманизм и сефардские традиции », Judaism 27 (1978), 63-71. Испанский перевод: "Vico el Humanismo Religioso y la Tradición Sefardita", Cuadernos sobre Vico 7 (1997), 255-264.
  • «Уроки для наших дней из сефардских галахических источников», Proceedings of the Rabbinical Assembly 1978, 57-73. Перевод на итальянский: "Lezioni per il Nostro Tempo dalle Fonti Halachiche Sefardite", Rassegna Mensile di Israel, 1983 (август), 581-600.
  • «Библейская идея идолопоклонства», Jewish Quarterly Review 69 (1978), 1-26.
  • «Личное местоимение на иврите», Перспективы евреев и иудаизма (Нью-Йорк: Раввинская ассамблея, (1979), стр. 45–59.
  • «Включение измерения сефарди в еврейское образование в Америке», Ежегодный семинар по новым направлениям в еврейском образовании (Труды: 13 марта 1971 г.). Расширенная версия в ред. Джейн С. Гербер, Сефардские исследования в университете (Мэдисон, Нью-Джерси: издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1996), стр. 19–28.
  • «Об изучении Торы: извинение», Икка Д'Амре, 7 (май 1979 г.), 12–18.
  • «Третье лицо в семитской грамматической теории и общей лингвистике», Linguistica Biblica, Bonn, 46 (1979), 106-113.
  • «Фундаментальные принципы еврейской юриспруденции», Журнал международного права и политики, Нью-Йоркский университет, 12 (1979).
  • «Вне предопределения: процедурные аспекты», Шма (февраль 1980 г.).
  • «Яхас Мегураше Сефарад весееса'эхем ле-мосдот Хиннух», Шебет Ваам (1980), 319-339.
  • "Le Penseé Sepharade Moderne: Humanisme Religieux et Sionisme", Les Temps Modernes Paris (1980), 131–145.
  • «Монотеизм и магия», Мидстрим, август / сентябрь 1980 г., стр. 54–57.
  • «Современная сефардская мысль: религиозный гуманизм и сионизм», Сефарды и восточное еврейское наследие (1982), стр. 325-349.
  • «Маймонид о свободе и языке», Гелиос 9 (1982), 73-94.
  • «Дэвид Нэсси: о предрассудках и связанных с ними вопросах», Невех Яаков, Юбилейный том, представленный д-ру Яапу Мейеру (Нидерланды: Van Gorcum, 1982), стр. 87–116.
  • «Свобода и языковое выражение у Маймонида», Semiotica 46 (1983), 61-77.
  • "El Antisemitismo en la Mente Sefaradí", Rassegna Mensile di Israel 1983 (август), 394–418.
  • «Расщепление логоса: некоторые замечания о Вико и раввинистической традиции», New Vico Studies 3 (1985), 85-103. Перепечатано в: Salvación en la Palabra: Homenaje al Profesor Alejandro Díez Macho (Madrid: Ediciones Cristiandad, 1985), 717-733. Испанский перевод: "La Ruptura del Logos: Algunas Observaciones sobre Vico y la Tradición Rabínica", Cuadernos sobre Vico 7 (1997), стр. 265–278.
  • «Деловые выражения в еврейской литургии», «Древние исследования памяти Элиаса Бикермана» («Журнал Древнего Ближневосточного общества») 16-17 (1984–1985), стр. 41–54.
  • 'Алийят Катан ли-Кро ба-Тора, "Исследования памяти Ришон ле-Циона Р. Ю. Ниссим", том 1 (Иерусалим: Яд ха-Раб Ниссим, 5745/1985).
  • "La guida degli smarriti: che cosa miga?" La Rassegna Mensile di Israel 52 (1986), 230-232.
  • "Safeq Berakhot le-Haqel: Kelal she-Teba'a Ha- Rambam ", Asufot 1 (1987), стр. 343–359.
  • « Чтение еврейских текстов глазами грека », Шма 18/342 (27 ноября 1987 г.), 10–12.
  • "Теория познания Франсиско Санчеса и verum / factum Вико", New Vico Studies 5 (1987), 131-146. Испанский перевод: "La Teoría del Conocimiento de Francisco Sánchez y el verum / factum de Vico", Cuadernos Sobre Vico 4 (1994), стр. 83–99.
  • "Тефиллот Кенегед Темидим Тиккенум ле-Даат ха-Рамбам", Асуфот 2 (1988), 157-176.
  • «Относительно термина« Кора бе-Ииггерет »» (ивр.), Алей Сефер 15 (1988–89), 21-30.
  • «Бог как писатель: вездесущность и искусство скрытия», Религия и интеллектуальная жизнь 6 (1989), 31-43. В переводе на славянский: в Мезуза, т. 55 (Пиоград: июнь 1998 г.), 111-124.
  • «Ха-Сугья ха-Кефула: ле-Биур ха-Сугья ха-Ришона бе-Массекхет Шаббат», Асуфот 3 (1989), 467-473.
  • «Отмена авторизации Закона: Павел и Эдипова модель», Journal of Psychiatry and the Humanities 11 (1989), 222–243. В переводе на французский: "Délégitimation de la Loi: Paul et le modèle oedipien", Pardès 27 (1999), 159–181.
  • « Четыре класса разговоров: типологическое исследование », Revue des Etudes Juives 149 (1990), 26–34.
  • «Личность и субъективность: языковая категория», «Менталитеты» 6 (1990), 15-18.
  • «Синьон ха-Мишна ве-ха-Шиннун бе-'аль-пе», Асуфот 4 (1990), 12–31.
  • « Ньютон, Маймонид и эзотерическое знание », Cross Currents: Religious amp; Intellectual Life 8 (1990), 526-538.
  • « Еврейские и западные историографии: постмодернистская интерпретация », Современный иудаизм 12 (1992), 23–27.
  • "Еврейский менталитет Франсиско Санчеса", Mentalities 7, (1992), 26-38.
  • «Корреляции: иберийский и немецкий опыт», Мидстрим, июнь – июль 1992 г., стр. 20–22.
  • « Две модели еврейской духовности », Шофар 10 (1992), 5-46.
  • "Лейшев ба-Сукка: между Ашкеназом и Сефарадом", Rabbinics Today 1 (октябрь 1992 г.), 5, 8.
  • "Texte et société: histoire sociale du textevele", изд. Шмуэль Тригано, La Société Juive a Travers les Ages vol. 1 (Париж: Librairie Fayard, 1992), стр. 43–113; Примечания с. 691–705.
  • «Воображение и религиозный плюрализм: Маймонид, ибн Верга и Вико», New Vico Studies 10 (1992), 36–51.
  • "Пределы читательского сговора в раввинской традиции", Soundings 56 (1993), 153-161.
  • « Право и герменевтика в раввинистической юриспруденции: перспектива Маймонида », Cardozo Law Review 14 (1993), 1657–1679.
  • "Иудаизм и моноязычие", Cardozo Law Review 14 (1993), 1713-1744.
  • « Маймонид о воображении: к теории еврейской эстетики », Лекции Соломона Гольдмана (Колледж Спертуса издательства Judaica Press) 6 (1993), 89-104.
  • «Критика авторитетов Санчесом: обратный скептицизм и появление радикальной герменевтики», под ред. Питер Окс, Возвращение к Священному Писанию в иудаизме и христианстве (Нью-Йорк: Paulist Press, 1993), стр. 256–276.
  • «Водяные часы Маймонида и их эпистемологические последствия: modus sciendi Санчеса и verum-factum Вико», «Еврейские ответы на раннюю современную науку» (Институт Ван Лира, Иерусалим, 15–18 мая 1995 г.), стр. 176–185.
  • "Аль Гирса Ахат ле-Масехет Нидда Ми-Ткуфат ха-Сбораим", Тарбиз 65 (1996), 721 - 728.
  • «Характер апофатического знания в путеводителе Маймонида», под ред. Дэн Кон-Шербок Теодицея (Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс, 1997), стр. 65–74.
  • « Кризис категорий: Каббала и рост отступничества в Испании », под ред. Моше Лазар и Стивен Халицер, Испанские евреи и изгнание 1492 года (Калифорния: Лабиринтос, 1997), стр. 41–63.
  • «Основные концепции раввинской герменевтики», Шофар 16, (1997), 1-12.
  • «Еврейская концепция видов и происхождение эволюции: ответ Р. Бенамозега Дарвину», Rassegna Mensile di Israel 63 (1997), 43-66.
  • «Le Juif unidimensional et le degré zéro du иудаизм», Pardès 25 (1998), стр. 113–127. Более длинная английская версия: « Одномерный еврей, нулевой иудаизм », Ежегодник раввинского иудаизма, II (1999), стр. 31–50.
  • "Ве-Нишу Хахме Уммот ха-Олам и Ахме Исраэль") в ред. Председатель Верховного суда Израиля Аарон Барак и профессор Менаше Шава Минха Ле-Ишак (Иерусалим: Лишкат Орхе-Дин, 1999), стр. 113–133.
  • « Евреи, Conversos и коренные американцы: иберийский опыт », Ежегодник раввинского иудаизма III (2000 г.), стр. 95–121.
  • «Don Quichotte: un talmudiste au passé souillé», Pardes 29 (2000), 159–168. Расширенная английская версия: « Дон Кихот: Талмудист и mucho más », Обзор раввинского иудаизма 4 (2001), 139–157.
  • «Перформативные и описательные высказывания в еврейском законе» (Евр.). В ред. Арье Эдрей, Исследования по еврейскому праву в честь профессора Аарона Киршенбаума (Dine Israel 20-21, 5760-5761), стр. 101–121.
  • "Retórica y hemenéutica: Vico y la tradición rabínica" в изд. Э. Идальго-Серна и др., Pensar Para el Nuevo Siglo, vol. 3 (Неаполь: La Cittá del Sole, 2001), стр. 917–938. Английский перевод: « Риторика и герменевтика: Вико и раввинистическая традиция », Морешет Сефарад.
  • "El pensamiento Sefardí frente a la ilustración Europea" в изд. Юдит Таргарона Боррас и др., Pensamiento y Mística Hispanojudía y Sefardí (Cuenca: Ediciones de la Universidad de Castilla-La Mancha), стр. 323–338.
  • « О культурном запугивании и других разнообразных вещах: Бар-Шешах против Рабы », Обзор раввинского иудаизма 5 (2002), 34-50.
  • « Эзотерическое знание и простонародье: параллели между Ньютоном и Маймонидом », Трума 12 (2002), 183–191.
  • « Демоны, выступающие против маймонидов », Обзор раввинистического иудаизма 6 (2003 г.), стр. 3–52.
  • « Ньютон, Маймонид,» Обзор раввинистического иудаизма 6 (2003), 215–249.
  • «Сэр Исаак Ньютон -« иудейский монотеист школы Маймонида »» в изд. Гордж К. Хассельхофф и Отфрид Фрайсс, Мойзес Маймонид (Германия: Ergon Verlag, 2004), стр. 289–309.
  • «Статус еврейской недвижимости за пределами территории Израиля» (ивр.), Law Review Netanya Academic College, vol. 4, 2005 (в честь проф. Авнера Х. Шаки ), стр. 743–791.
  • «Алфавитная память», Mentalities 19 (2005), стр. 21–25.
  • «О мученичестве в еврейском законе: Маймонид и Нахманид » (ивр.), Ежегодник Университета Бар-Илан, 30–13, 2006 г. (Памяти профессора Мейера Симха Фельдблюма ), стр. 373–408.
использованная литература
  1. ^ a b c d e f g h i Резюме Хосе Фора, at [1]
  2. ^ a b c Папо, Джозеф М., Сефарды в Америке двадцатого века, книги Пеле Йоэца (1987)
  3. ^ a b c Шапиро, Марк Б., Сол Либерман и православные, University of Scranton Press (2006)
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте