Японский крейсер Соя

редактировать

Соя Соя, бывший русский крейсер Варяг
История
Япония
Имя :Соя
Заказано:1898
Строитель:William Cramp Sons, Филадельфия
Заложен:31 октября 1899 года
Запущен:2 января 1900 г.
Завершено:14 января 1901 г.
Приобретено:Японией в качестве военного приза, 1904 г.
Введен в эксплуатацию:9 июля 1907 г.
Судьба:Возвращен в Россию 5 апреля 1916 г.
Общие характеристики
Тип:Защищенный крейсер
Водоизмещение:6500 длинных тонн (6604 т)
Длина:126,8 м (416 футов 0 дюймов) w/l
Ширина :15,8 м (51 фут 10 дюймов)
Осадка:6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Силовая установка:4 поршневые двигатели VTE ; 2 вала; 30 котлов; 20000 л.с. (15000 кВт)
Скорость:23 узлов (43 км / ч; 26 миль / ч)
Диапазон:4500 мор. Миль (8300 км) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Состав:571
Вооружение:
Броня:

Soya (宗 谷) был защищенным крейсером в составе Императорского флота Японии, приобретенным в качестве военного приза. во время русско-японской войны из Императорского флота России, где он первоначально был известен как русский крейсер «Варяг».

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Срок службы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
Предыстория

Варяг был построен в США компанией William Cramp Sons из Филадельфии для Императорского флота России. Он дислоцировался в Корее в 1904 году и участвовал в начале битвы при заливе Чемульпо в русско-японской войне. Получив тяжелые повреждения в неравном бою с девятью японскими крейсерами, «Варяг» был затоплен своей командой 9 февраля 1904 года.

После русско-японской войны японцы подняли сильно поврежденные корабли. от гавани Чемульпо, отремонтировал и передал Императорскому флоту Японии в качестве крейсера 2-го класса Соя 9 июля 1907 г. Его новое название произошло от самого северного мыса Хоккайдо, Соя Мисаки.

Срок службы

После того, как Соя поступила на вооружение Японии в качестве крейсера 3-го класса, Соя использовалась в основном для тренировок. С 14 марта 1909 года по 7 августа 1909 года он совершил дальний навигационный поход и курс обучения офицеров-курсантов на Гавайи и Северную Америку. Он повторял этот учебный поход каждый год до 1913 года.

Во время Первой мировой войны Россия и Япония стали союзниками, и «Соя» (вместе с несколькими другими судами) была возвращена России в Владивосток. 5 апреля 1916 г. и восстановлено первоначальное название Варяг.

Галерея
Ссылки
  • Эванс, Дэвид. Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887-1941 гг. Издательство военно-морского института США (1979). ISBN 0-87021-192-7
  • Ховарт, Стивен. Боевые корабли восходящего солнца: драма императорского флота Японии, 1895-1945. Атенеум; (1983) ISBN 0-689-11402-8
  • Jentsura, Hansgeorg. Военные корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг. Издательство военно-морского института (1976). ISBN 0-87021-893-X
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте