Квартет Джеймса Тейлора | |
---|---|
Квартет Джеймса Тейлора (ноябрь 2005 г., Форли, Италия) | |
Общая информация | |
Происхождение | Рочестер, Кент, Англия |
Жанры | Кислотный джаз, джаз-фанк |
Годы деятельности | 1985 – настоящее время |
Ярлыки | Настоящее Я |
Связанные действия | Заключенные |
Веб-сайт | jtq.co.uk |
Члены | Джеймс Тейлор. Марк Кокс. Эндрю МакКинни. Пэт Иллингворт. Ивонн Янни |
Бывшие участники | Грэм Флауэрс. Пол Карр.. Дэвид Тейлор. Доминик Гловер. Ноэль Маккой. Эндрю МакГиннесс. Вольф Ховард. Аллан Крокфорд. Нил Робинсон. Гэри Крокетт |
The Квартет Джеймса Тейлора (или JTQ ) - британская группа из четырех человек джаз-фанк, образованная в 1985 году органом Hammond Джеймсом Тейлором после перерыва. план его бывшей группы The Prisoners, а также после банкротства Stiff Records у. В состав группы входят Джеймс Тейлор (орган), Марк Кокс (гитара), Эндрю МакКинни (бас) и Пэт Иллингворт (ударные). В записи и живые выступления часто участвует вокалистка Ивонн Янни.
Первый сингл квартета Джеймса Тейлора "Blow-Up" (придуманная версия главной темы Херби Хэнкока из основополагающего Одноименный фильм 1960-х годов ) был выпущен в 1987 году на лейбле Re Elect The President, который позже стал лейблом Acid Jazz. Трек был отмечен NME и John Peel, появившимися в чарте Peel's Festive Fifty за 1987 год. Затем последовал дебютный мини-альбом группы из семи треков, Mission Impossible (1987), который в основном состоял из каверов. из фильмов 1960-х годов, таких как «Алфи », «миссис Робинсон » и «Голдфингер » в грубом, быстром, почти панк-стиле, который был в первую очередь сосредоточен на игре Тейлора на органе Хаммонда. Их второй альбом, The Money Spyder (1987), был саундтреком к воображаемому шпионскому фильму, в котором отличительный стиль группы был применен к собственным композициям Тейлора.
Продвигая эти альбомы, The James Taylor Quartet заработал прочную репутацию живая группа, остающаяся по сей день. Концертный сет сосредоточен на доступной ритмичной музыке, которую некоторые классифицируют как содержащую элементы современной танцевальной музыки, несмотря на то, что в нее входит множество импровизированных соло. В течение этого периода контракт с крупной записью привел к тому, что они стали выступать перед постоянно растущей аудиторией. Группа записала свой фирменный мотив "The Theme From Starsky and Hutch " с участием Фреда Уэсли и Пи Ви Эллиса из The JBs в 1988 году, и он был включен в их следующий альбом Wait A Minute (1988). Их популярность в качестве живого выступления привела к выпуску концертного альбома Absolute - JTQ Live в 1991 году, в котором была сделана попытка передать опыт группы на концерте (хотя он был записан вживую в студии, аплодисменты публики были перезаписаны. позже).
В начале 1990-х группа сменила направление и выпустила серию песенных альбомов, обращаясь к модным тогда Soul и Acid Jazz сцена в Великобритании. В них приняли участие такие вокалисты, как Роуз Виндросс из Soul II Soul, Элисон Лимерик и Ноэль Маккой. Маккой стал постоянным участником группы на какое-то время. Сингл "Love the Life" попал в топ-40, а сопутствующий ему альбом Supernatural Feeling (1993) - в топ-30 в UK Albums Chart. Следующий альбом In the Hand of the Inevitable (1995) с участием Элисон Лимерик в качестве приглашенной вокалистки на трех песнях, был возвращен на лейбл Acid Jazz, где он остается крупнейшим лейблом. продам альбом.
С тех пор Квартет Джеймса Тейлора вернулся к своему первоначальному стилю инструментальных джаз-фанк-тренировок под руководством Хаммонда на альбомах, которые продемонстрировали инструментальные таланты группы. Кавер-версии, такие как "Whole Lotta Love ", "Dirty Harry " и "Jesus Christ Superstar ", по-прежнему записываются в том же духе, что и дебютный альбом группы. "Blow-Up" сингл, но на альбомах в основном оригинальные композиции. На живых выступлениях регулярно выступают вокалисты и демонстрируются песни из периода соула группы. Они получили номинацию Music of Black Origin за свой второй концертный альбом Whole Lotta Live (1998).
Квартет Джеймса Тейлора создал свою собственную добросовестную кинематографическую тему, когда они участвовали в саундтреке к первому фильму Остина Пауэрса. Помимо собственных записей, Джеймс Тейлор и участники квартета сотрудничали с Томом Джонсом над дуэтом альбома Reload и были включены в записи The Wonder Stuff, Manic Street Preachers, The Pogues, Kingmaker и U2. Они также были хаус-группой на недолговечном чат-шоу Габи Рослин Channel 4.
В конце 1990-х Джеймс Тейлор начал сочинять и записывать музыку из библиотеки для компании Bruton Music. Ряд релизов был предоставлен для использования медиаиндустрией в телевизионной рекламе, программах, фильмах и т. Д. Поскольку этот материал не доступен для продажи широкой публике, его ищут полные, преданные фанаты.
Квартет Джеймса Тейлора также выпустил три альбома под названием New Jersey Kings . Они похожи по стилю на основной фанковый звук Hammond JTQ, но, как правило, записывались вживую в студии, что приводило к более естественному, но необработанному звуку.
Некоторые выступления в 2005 году включали в себя секцию увеличенной валторны и рекламировались как оркестр фанка Джеймса Тейлора. В 2005 году Найджел Прайс (гитара) заменил Дэвида Тейлора.
В рамках Лондонского джазового фестиваля EFG, квартет Джеймса Тейлора был поддержан полным оркестром, когда они играли в Cadogan Hall в Лондоне 21 ноября 2018 года на премьере исполнение их нового альбома "Soundtrack from Electric Black", которое предшествовало выпуску альбома 30 ноября на Audio Network.
«Саундтрек из Electric Black» стал кульминацией более тридцати лет сохранения музыкального видения, которое развивалось в Тейлоре с тех пор, как он был маленьким ребенком в Британии 1970-х.
Черпая вдохновение у поистине великих композиторов фильмов, таких как Бернард Херрманн, Лало Шифрин, Генри Манчини, Куинси Джонс и Джон Барри, Тейлор хотел создавать захватывающую кинематографическую оркестровую музыку, которая, как он сам выражается, "грустит" как ублюдок "таким образом, чтобы сохранить узнаваемую атмосферу Великобритании; панковатый, злой и модный.
Тейлор всегда сетовал на то, что ему так и не удалось убедить звукозаписывающий лейбл полностью посвятить себя созданию записи, которую он хотел сделать - или, точнее, должен был сделать: «Лейблы обычно идут на полпути, дают мне немного бюджета. для большой секции валторны или приличной студии. Но я полагаю, что в конечном итоге они не разделяли мое видение, поэтому запись так и не была сделана - до сих пор ».
Понимая, что для создания оркестровой музыки требуется существенное музыкальное образование, Тейлор подал заявку на изучение композиции и оркестровки в различные музыкальные колледжи, но получил отказ. В результате, чтобы ознакомиться с тем, как выглядят и работают музыкальные партитуры, он присоединился к местному церковному хору.
Тейлор, в конце концов, обрел уверенность в том, что сочинял и записывал свою собственную мессу, используя хор из четырех частей, что привело к написанию струнных квартетов и, наконец, полных оркестровых партитур.
Благодаря своему опыту создания музыкальных альбомов для различных крупных лейблов, Тейлор обратил внимание на Audio Network - глобальную музыкальную компанию, работающую в партнерстве с известными и начинающими артистами, чтобы продвигать и выпускать свою музыку среди поставщиков цифровых услуг. как предоставление возможности в музыке для видео. Audio Network дает артистам свободу создавать музыку, которую они любят, а затем обеспечивает доступ к обширной глобальной клиентской базе, которая подкрепляется значительными инвестициями и поддержкой со стороны квалифицированной музыкальной и производственной команды.
«Audio Network - один из крупнейших заказчиков студий звукозаписи, оркестров и живых музыкантов в стране, поэтому я начал уговаривать их позволить мне записать этот альбом с полным оркестром в студии Abbey Road Studios внутри Studio Two., The Beatles Studio », - объясняет Тейлор. «Это был большой вопрос, и Audio Network оказали нам невероятную поддержку».
«Саундтрек из Electric Black» изначально предназначался только для производственного использования, но атмосфера в студии была восторженной. Тейлор говорит: «В конце выступления оркестр аплодировал композициям, которые застали Audio Network врасплох - и меня тоже! Один из инженеров Abbey Road сказал, что это лучшее, что он записал там за 20 лет».
С таким энтузиазмом Audio Network решила выпустить «Soundtrack from Electric Black» для полноценного коммерческого выпуска.
Такое решение усиливает чувство Тейлора, что коммерческий музыкальный бизнес, каким он знает, становится все более привязанным к музыке для видео. Он сказал: «Audio Network собирают вместе сливки британской джазовой сцены - например, Тима Гарланда и Джейсона Ребелло - и заставляют их писать и записывать вместе в своего рода семейном стиле, как это делают классические старые лейблы, такие как Motown и Stax. привык. Это кажется очень свежим и волнующим ".
Тейлор говорит, что последний раз, когда под одной крышей было столько громких имен, было в начале бума Acid Jazz в 1989 году, когда Polydor Records начала подписывать контракты со всеми основными игроками. «Такое ощущение, что настоящая творческая база британской музыкальной сцены переместилась, и есть здоровая яркая энергия, поднимающаяся, как Феникс, из пепла старого музыкального бизнеса - и из производственной музыки во всех местах».
Именно этот сдвиг, наконец, позволил Тейлору сочинить, организовать, записать и выпустить коммерческий саундтрек из Electric Black, который, по словам Тейлора, «не смог бы пройти через входную дверь среднего крупного лейбла, который хорошая новость для британской музыки ".
Библиотечные альбомы
Сборник альбомов
Новинка Альбомы Jersey Kings