Jagged Alliance

редактировать
Jagged Alliance
Jagged Alliance cover.png
Разработчик (и) Madlab Software. Cypronia (DS)
Издатель (и)) Sir-Tech
Продюсер (и) Линда Карри
Дизайнер (ы) Ян Карри. Линда Карри. Шон Линг
Программист Ян Карри. Алекс Медуна
Художник (и) Моханнед Мансур
Писатель (и) Шон Lyng
Композитор (ы) Стив Венер
СерияJagged Alliance
Платформа (и) MS-DOS, Nintendo DS
ВыпускMS-DOS . апрель 1995 г.. Nintendo DS .
  • NA : 5 мая 2009 г.
  • EU : 26 июня 2009 г.
DSiWare
  • EU : 21 июля 2011 г.
Жанр ( s) Тактическая ролевая,. пошаговая тактика
Режим (ы)Одиночный

Jagged Alliance - это тактическая ролевая игра выпущен в 1995 году для MS-DOS. Он был разработан Madlab Software и опубликован Sir-Tech. Это первая игра из серии Jagged Alliance. Он был переиздан в 2008 году на GOG.com и в 2010 году на GamersGate, оба с поддержкой Windows. Версия для Nintendo DS была выпущена в 2009 г.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Экран карты
    • 2.2 Тактический экран
    • 2.3 Персонажи
    • 2.4 Наемники
    • 2.5 Снаряжение
  • 3 Версия Nintendo DS
  • 4 Приемная
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Jagged Alliance происходит на вымышленном Юге Атлантический остров Метавира, бывший ядерный полигон. Ядерные испытания изменили некоторые деревья на острове, и несколько лет спустя ученым Брендой Ричардс было обнаружено, что эти деревья, известные как лань, производят уникальный сок, который оказался медицинским чудом. Однако Бренда также обнаружила, что деревья не могут воспроизводиться.

Ее помощник Лукас Сантино понял, насколько прибыльным будет этот сок. Ему удалось убедить Джека Ричардса, руководителя научной миссии, что было бы полезно иметь две независимые научные группы. Поэтому Сантино основал новую базу на другой стороне острова. Он немедленно начал набирать новых людей и постепенно силой захватил остров.

Когда игра начинается, с игроком связывается Джек Ричардс и приглашает на остров. Там Бренда и ее отец просят игрока нанять наемников через Ассоциацию международных наемников (AIM), чтобы отвоевать остров у сил Сантино сектор за сектором.

Геймплей

Игрок начинает игру и каждый следующий день находится в комнате. Здесь игрок может загрузить и сохранить игру, изменить настройки, нанять новых наемников или проспать до следующего дня.

Экран карты

Когда игрок начинает новый день, игра переносится на экран, на котором Metavira отображается на квадратной сетке. Карта включает такую ​​информацию, как количество залежей под паром в каждом секторе, является ли сектор противником или контролируемым игроком, сколько охранников и загонщиков находится в секторе, а также информацию о местности. Игрок также может решить, каких наемников и снаряжения взять и с какого сектора начать.

Наемникам, охранникам и сборщикам нужно платить; при необходимости игрок может поднять зарплату охранникам и сборщикам, чтобы сделать их счастливее. Наемников можно оставить на базе для лечения, обучения навыкам или ремонта предметов. Время от времени Джек или Бренда Ричардс связываются с игроком с важной целью, например, с целью обеспечения источника чистой воды. Эти запросы можно проигнорировать, но обычно они создают определенные помехи для игрока позже.

Тактический экран

Когда игрок выбрал наемников и снаряжение для выполнения задания, он попадает в сектор, который он выбрал ранее, наблюдая за своими наемниками из сверху вниз точка зрения. Теперь игрок может напрямую командовать выбранными им наемниками и отдавать приказы о перемещении. Игрок может переместить наемников в один соседний сектор. В течение дня игрок ограничен одним слотом для сохранения.

Когда персонажи игрока и враги находятся в одном секторе, игра переключается на пошаговую игру. Обе стороны по очереди перемещаются и выполняют действия, для чего используются их очки действий. Количество очков действия определяется атрибутами персонажа. Более труднопроходимая местность требует большего количества очков действия. Возможны прерывания. Наемники также могут приседать, чтобы стать меньшей целью, или укрываться за объектами. Можно идти назад и двигаться незаметно, чтобы наемник не был замечен противником, хотя оба этих действия требуют больше очков действия, чем обычное движение.

При атаке есть определенный шанс, что наемник попадет. На шанс попадания также влияет количество очков действия, которые игрок использует для прицеливания. Атаки могут проводиться самыми разными способами: с использованием огнестрельного оружия, оружия ближнего боя, такого как ножи, метательного оружия, такого как ручные гранаты и взрывных устройств, таких как наземные мины. По окончании дня наемники возвращаются на базу спать. День также может закончиться во время боя, и наемники могут получить дополнительные травмы при отступлении из вражеского сектора. Сектор захватывается, когда все враги убиты, или теряется, когда все наемники, охранники и сборщики игрока убиты или иным образом игнорируются для размещения охранников.

Персонажи

Главные персонажи в игре - нанимаемые наемники вместе с другими неигровыми персонажами (NPC), такими как наниматели игрока Джек и Бренда Ричардс, и главный антагонист Лукас Сантино. Есть также четыре местных персонажа, которые могут быть предложены игроку в качестве проводников. Игрок может управлять только наемниками. Охранники, взломщики и враги контролируются искусственным интеллектом (AI).

Наемники

Всего можно нанять 60 наемников, и игрок может нанять до восьми наемников одновременно. Некоторые наемники откажутся присоединиться в начале, так как они хотят увидеть, можно ли доверить игроку, что он возглавит их, либо через приемлемую производительность, либо через достаточное количество дней на острове.

У каждого наемника есть четыре атрибута - здоровье, ловкость, ловкость, мудрость и четыре навыка - медицина, взрывчатка, механика и меткость. Здоровье определяет количество урона, которое может нанести наемник, ловкость определяет, сколько очков действия у него есть, ловкость помогает использовать оружие и другие предметы в различных условиях, мудрость позволяет наемникам быстрее получать опыт, медицина помогает лечить раненых персонажей, взрывчатка помогает обезвредить бомбы и активировать собственную взрывчатку наемника, механика помогает вскрывать замки и объединять предметы вместе, а меткая стрельба помогает лучше прицелиться и выстрелить во врагов. Наемники, нанятые игроком, получают опыт от своих действий. Например, наемник, перевязывающий рану, может улучшить свои медицинские навыки. Наемники также могут навсегда потерять очки атрибутов из-за травм. Например, удар в голову может снизить мудрость наемника или удар в ногу может снизить его ловкость.

Кроме того, каждый наемник имеет уровень опыта, который определяет, сколько ему платят; и когда достигается новый уровень, они требуют повышения, на которое игрок либо должен согласиться, либо теряет наемника.

У каждого персонажа есть количество очков здоровья. Когда наемник ранен, он медленно истекает кровью, теряя очки здоровья; перевязка раны останавливает кровотечение. Это дает наемнику временные «очки перевязки», которые со временем меняются на очки здоровья, но могут быть быстро потеряны, если наемник снова получит травму. Конечно, погибшие наемники навсегда мертвы, их нельзя оживить или заменить.

У каждого наемника уникальная личность. Есть несколько персонажей, которым не нравятся некоторые другие наемники, и по этой причине они могут отказаться присоединиться к команде игрока. Некоторых персонажей все еще можно нанять, но позже они будут жаловаться на другого наемника. Любой наемник может покинуть группу игрока ночью, и на A.I.M. показано, что он отсутствует. сайт. Есть также упрямые персонажи, которые могут отказываться двигаться до тех пор, пока враг, на которого они нацелены, не будет убит или враг не исчезнет из поля зрения наемника.

Снаряжение

В игре большое количество разнообразных предметов - некоторые из них играют значительную роль в сюжете, а другие предназначены для использования.

Когда игрок нанимает наемника, он прибывает с оружием и снаряжением. Игрок может экипировать наемника различными доспехами, шлемами, защитными очками и радиоприемниками. Существуют стандартные жилеты с карманами, а также жилеты без карманов, которые действуют как бронежилет. Жилеты с карманами могут иметь от двух до пяти карманов, и каждый может содержать либо один конкретный предмет, либо несколько одинаковых предметов, таких как магазины или ручные гранаты. Наемники тоже могут носить в руках вещи.

Игрок может хранить неограниченное количество предметов на базе, но должен транспортировать их с наемниками из секторов на базу.

Версия Nintendo DS

26 августа 2008 года Empire Interactive объявила, что Nintendo DS версия находится в разработке Strategy First Inc.. и Cypron Studios. Изначально игра была объявлена ​​о выпуске 17 февраля 2009 года, но позже была перенесена на 5 мая 2009 года в Америке и 26 июня 2009 года в Европе.

Игра во многом отличается от версии для DOS. Графика имеет меньший масштаб и совсем другую текстуру на картах секторов. Есть совершенно новые музыкальные треки и улучшенные кинематографические ролики. Удаленные функции включают ремонт предметов, состояние предметов, точки перевязки, движение назад, крупные планы манипуляций с дверьми и смертоносных угрей в воде.

Приемная
Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
CGW 4,5 / 5 звезд
Следующее поколение 3/5 звезды
PC Gamer (Великобритания) 82/100
PC Gamer (США) 89%
PC Magazine 4/4 звезды

Jagged Alliance имела коммерческий успех. Согласно Уильяму Р. Троттеру из PC Gamer US, «JA получил одобрение критиков и стал самым продаваемым не- Wizardry титулом в истории Sirtech. " Марк Зальцман из этого журнала также отметил, что Jagged Alliance «продавалась достаточно хорошо» и получила признание критиков.

Next Generation рассмотрела версию игры для ПК и заявил, что «не ждите от этой игры глубокого ролевого опыта. - но если вы ищете увлекательное сочетание ролевой игры и стратегии, возьмите ее ».

Редакция Computer Games Strategy Plus назвала Jagged Alliance лучшей пошаговой стратегической игрой в мире. 1995 год, связанный с Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest.

В 1996 году Computer Gaming World объявил Jagged Alliance 114-й лучшей компьютерной игрой из когда-либо выпущенных.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:06:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте