JNR Class EF65

редактировать
Японский электровоз класса

Класс EF65
JR Freight EF65-118.jpg Восстановленный JR Freight EF65 118, февраль 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиЭлектрический
СтроительFuji Electric, Kawasaki Sharyō, Kisha, Nippon Sharyo, Toshiba, Toyo
Дата сборки1965–1979
Всего произведено308
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo-Bo
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Тележки DT115B (внешний), DT116C (центральный)
Диаметр колеса1120 мм (44,09 дюйма))
Длина16,500 мм (54 футов 1 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2800 мм (9 футов 2 / 4 дюйм)
Высота3,819 мм (12 футов 6 ⁄ 8 дюймов)
Масса локомотива96 тонн (94 длинных тонны; 106 коротких тонн)
Электрическая система / с 1500 V DC Верхняя контактная сеть
Ток (-ы) Пантограф
Тяговые двигатели Двигатели постоянного тока (MT52A) (x6)
ТрансмиссияОдноступенчатый редуктор (18:69)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Выходная мощность2,55 МВт (3420 л.с.)
Тяговое усилие 199,43 кН (44830 фунтов силы)
Карьера
ОператорыJNR, JR West, JR East, JR Freight
Номер в классе52 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.)
Поставлено1965
Сохранено7
Расположение52 все еще в эксплуатации

Автомобиль класса EF65 (EF65 形) представляет собой 6-осную (Бо-Бо-Бо колесная формула ) DC электровоз типа эксплуатировался на пассажирских и грузовых перевозках в Японии с 1965 года. В период с 1965 по 1979 год было построено 308 локомотивов, 52 из которых находятся в эксплуатации по состоянию на 1 апреля 2016 года. Содержание

Варианты

Первоначально класс был разделен на подкласс EF65-0 для грузов общего назначения и подкласс EF65-500 для использования срочными грузовыми и пассажирскими перевозками.

Предпосылки и история

Класс EF65 был разработан Японскими национальными железными дорогами (JNR) как стандартный тип локомотива, разработанный на основе более раннего класса EF60 конструкция для использования в основном на главной линии Токайдо и на главной линии Sanyo.

Операции

В эпоху JNR эти локомотивы использовались для грузовых поездов, а также для пассажирских перевозок - в основном перевозят ночные поезда, такие как Идзумо спальный вагон ограниченный экспресс и Ginga Slee пинг автомобильный экспресс.

EF65-0

Подкласс EF65-0 был разработан для общего грузового использования на главной линии Токайдо и главной линии Sanyo. С 1965 по 1970 год было построено 135 локомотивов.

По состоянию на 2016 год все локомотивы EF65-0 были сняты с производства.

преобразование банкиров EF67

Банковский локомотив EF67 104 в августе 2009 года

Пять локомотивов класса EF65-0 6-й партии, номера EF65 131 - EF65 135, были преобразованы в 1990 и 1991 годах в Класс EF67-100 банковские локомотивы для использования на участке «Сенохачи» главной линии Sanyo Main Line.

Исходный номерПостроенБолее поздний номерВосстановлен
EF65 13116 июля 1970 г.EF67 1021 мая 1990 г.
EF65 13220 июля 1970 г.EF67 1049 ноября 1990 г.
EF65 13330 июля 1970 г.EF67 10329 сентября 1990 г.
EF65 1346 августа 1970 г.EF67 10123 марта 1990 г.
EF65 13520 августа 1970 г.EF67 1058 марта 1991 г.
EF65-500

Sub EF65-500 Класс состоял в общей сложности из 42 локомотивов, включая недавно построенные локомотивы и локомотивы (EF65 535-542), модифицированные по сравнению с более ранним подклассом EF65-0 (EF65 77-84) для использования в ночных спальных вагонах и экспресс-грузовых перевозках, работающих на максимуме скорость 110 км / ч (70 миль / ч).

По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации оставался только один локомотив EF65-500, EF65-501, принадлежащий JR East.

P / F обозначение

Локомотивы, используемые для перевозки пассажиров, относятся к типу «P», а те, которые используются для грузовых перевозок, относятся к типу «F». Исходные обозначения показаны ниже.

Номер локомотиваОбозначение P / F
EF65 501P
EF65 502P
EF65 503P
EF65 504P
EF65 505P
EF65 506P
EF65 507P
EF65 508P
EF65 509P
EF65 510P
EF65 511P
EF65 512P
EF65 513F
EF65 514F
EF65 515F
EF65 516F
EF65 517F
EF65 518F
EF65 519F
EF65 520F
EF65 521F
EF65 522F
EF65 523F
EF65 524F
EF65 525F
EF65 526F
EF65 527P
EF65 528P
EF65 529P
EF65 530P
EF65 531P
EF65 532F
EF65 533F
EF65 535F
EF65 536P
EF65 537P
EF65 538P
EF65 539P
EF65 540P
EF65 541P
EF65 542P
EF65-1000

EF65-1000 был предназначен для использования как в пассажирских, так и в грузовых перевозках и упоминался как тип «PF». С 1969 по 1979 год было построено 139 локомотивов.

По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации оставалось 15 локомотивов EF65-1000, эксплуатируемых JR East и JR West.

EF65-2000

Существуют бывшие локомотивы класса EF65-1000, перенумерованные с мая 2012 года JR Freight, чтобы отличать их от локомотивов, оснащенных системой записи движения единиц, предназначенных для работы со скоростью более 100 км / ч (60 миль в час).

По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации оставалось 36 локомотивов EF65-2000, эксплуатируемых JR Freight.

Изменения в парке
Год■ JR Freight■ JR East■ JR Центральный■ JR WestВсегоRef
198719942523269
200977801095
201636601052
Варианты окраски
Галерея
Сохранившиеся образцы
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к JNR EF65.
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:13:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте