Класс EF65 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восстановленный JR Freight EF65 118, февраль 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автомобиль класса EF65 (EF65 形) представляет собой 6-осную (Бо-Бо-Бо колесная формула ) DC электровоз типа эксплуатировался на пассажирских и грузовых перевозках в Японии с 1965 года. В период с 1965 по 1979 год было построено 308 локомотивов, 52 из которых находятся в эксплуатации по состоянию на 1 апреля 2016 года. Содержание
Первоначально класс был разделен на подкласс EF65-0 для грузов общего назначения и подкласс EF65-500 для использования срочными грузовыми и пассажирскими перевозками.
Класс EF65 был разработан Японскими национальными железными дорогами (JNR) как стандартный тип локомотива, разработанный на основе более раннего класса EF60 конструкция для использования в основном на главной линии Токайдо и на главной линии Sanyo.
В эпоху JNR эти локомотивы использовались для грузовых поездов, а также для пассажирских перевозок - в основном перевозят ночные поезда, такие как Идзумо спальный вагон ограниченный экспресс и Ginga Slee пинг автомобильный экспресс.
Подкласс EF65-0 был разработан для общего грузового использования на главной линии Токайдо и главной линии Sanyo. С 1965 по 1970 год было построено 135 локомотивов.
По состоянию на 2016 год все локомотивы EF65-0 были сняты с производства.
JR Freight EF65 100 в оригинальной синей окраске в марте 2008 года
Восстановленный JR Freight EF65 114 в феврале 2010 года
Пять локомотивов класса EF65-0 6-й партии, номера EF65 131 - EF65 135, были преобразованы в 1990 и 1991 годах в Класс EF67-100 банковские локомотивы для использования на участке «Сенохачи» главной линии Sanyo Main Line.
Исходный номер | Построен | Более поздний номер | Восстановлен |
---|---|---|---|
EF65 131 | 16 июля 1970 г. | EF67 102 | 1 мая 1990 г. |
EF65 132 | 20 июля 1970 г. | EF67 104 | 9 ноября 1990 г. |
EF65 133 | 30 июля 1970 г. | EF67 103 | 29 сентября 1990 г. |
EF65 134 | 6 августа 1970 г. | EF67 101 | 23 марта 1990 г. |
EF65 135 | 20 августа 1970 г. | EF67 105 | 8 марта 1991 г. |
Sub EF65-500 Класс состоял в общей сложности из 42 локомотивов, включая недавно построенные локомотивы и локомотивы (EF65 535-542), модифицированные по сравнению с более ранним подклассом EF65-0 (EF65 77-84) для использования в ночных спальных вагонах и экспресс-грузовых перевозках, работающих на максимуме скорость 110 км / ч (70 миль / ч).
По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации оставался только один локомотив EF65-500, EF65-501, принадлежащий JR East.
Локомотивы, используемые для перевозки пассажиров, относятся к типу «P», а те, которые используются для грузовых перевозок, относятся к типу «F». Исходные обозначения показаны ниже.
Номер локомотива | Обозначение P / F |
---|---|
EF65 501 | P |
EF65 502 | P |
EF65 503 | P |
EF65 504 | P |
EF65 505 | P |
EF65 506 | P |
EF65 507 | P |
EF65 508 | P |
EF65 509 | P |
EF65 510 | P |
EF65 511 | P |
EF65 512 | P |
EF65 513 | F |
EF65 514 | F |
EF65 515 | F |
EF65 516 | F |
EF65 517 | F |
EF65 518 | F |
EF65 519 | F |
EF65 520 | F |
EF65 521 | F |
EF65 522 | F |
EF65 523 | F |
EF65 524 | F |
EF65 525 | F |
EF65 526 | F |
EF65 527 | P |
EF65 528 | P |
EF65 529 | P |
EF65 530 | P |
EF65 531 | P |
EF65 532 | F |
EF65 533 | F |
EF65 535 | F |
EF65 536 | P |
EF65 537 | P |
EF65 538 | P |
EF65 539 | P |
EF65 540 | P |
EF65 541 | P |
EF65 542 | P |
EF65 501 в оригинальной ливрее tokkyū в августе 2008 г.
Восстановленный JR Freight EF65 528 в июле 2007
EF65-1000 был предназначен для использования как в пассажирских, так и в грузовых перевозках и упоминался как тип «PF». С 1969 по 1979 год было построено 139 локомотивов.
По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации оставалось 15 локомотивов EF65-1000, эксплуатируемых JR East и JR West.
Пассажирский EF65 1135 в оригинальной ливрее "токкю" в марте 2008 года
Восстановленный JR Freight EF65 1042 в мае 2006 года
Существуют бывшие локомотивы класса EF65-1000, перенумерованные с мая 2012 года JR Freight, чтобы отличать их от локомотивов, оснащенных системой записи движения единиц, предназначенных для работы со скоростью более 100 км / ч (60 миль в час).
По состоянию на 1 апреля 2016 года в эксплуатации оставалось 36 локомотивов EF65-2000, эксплуатируемых JR Freight.
EF65 2121 в оригинальной окраске токкю в г. Август 2012 г.
EF65 2101 в отремонтированной окраске JR Freight в октябре 2012 г.
Год | ■ JR Freight | ■ JR East | ■ JR Центральный | ■ JR West | Всего | Ref |
---|---|---|---|---|---|---|
1987 | 199 | 42 | 5 | 23 | 269 | |
2009 | 77 | 8 | 0 | 10 | 95 | |
2016 | 36 | 6 | 0 | 10 | 52 |
Коричневая ливрея JR Freight EF65 9 1989 года
JR Freight EF65 57 специально перекрашена в ранний -стайл братан в ливрее в марте 2005 г.
EF65 105 в ливрее Euroliner
EF65 123 в оригинальной бордовой окраске Yuyu Salon Okayama
EF65 123 в более поздней оранжевой окраске Yuyu Salon Okayama
EF65 1019 в ливрее Super Express Rainbow
EF65 1059 в экспериментальной окраске JR Freight
EF65 1065 в экспериментальной окраске JR Freight
JR East Super Express Rainbow в ливрее EF65 1118 в октябре 2010 года
JR West EF65 1124 в ливрее Twilight Express в декабре 2015 года
JR East EF65 1029, проезжающий Восточный экспресс '88 мимо станции Синмачи в конце 1988 г.
EF65 520 в парке наследия железной дороги Усуи в апреле 2011 г.
EF65 535 на заводе Омия в мае 2008 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к JNR EF65. |