Дж. и Дж. Ренни

редактировать

J. и Г. Ренни
ПромышленностьИнженерное дело
СудьбаПрекращение деятельности
Основание1821
Несуществующий1890
Главный офисМиллуолл, Лондон
Ключевые людиДжордж Ренни
ПродукцияМорские паровые машины

Дж. и Дж. Ренни была британской инженерной компанией, базирующейся в Миллуолле, Лондоне, Англии. Они участвовали в производстве судовых двигателей и некоторых кораблей в сборе, а также в других различных инженерных проектах на суше. Связь с железнодорожными локомотивами обычно приписывается Г. и Дж. Ренни, что может означать, что они использовали вторую компанию для хранения бухгалтерских книг отдельно, а также был Джордж Ренни и сыновья, который связан с разработкой и патентами на паровой дисковый двигатель.. Похоже, что все три компании существовали одновременно.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка винтового винта
  • 3 Дисковый паровой двигатель
  • 4 Железнодорожные локомотивы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была основана Джоном Ренни и его братом Джорджем Ренни после смерти их отца Джона Ренни (старший) в 1821 году, который при этом Время было занято строительством Лондонского моста, деятельность, которую взял на себя младший Джон Ренни, и по завершении строительства в 1831 году он был посвящен в рыцари. Джордж Ренни был не менее выдающимся инженером-строителем, опубликовавшим множество научных публикаций, и стал членом Королевского общества в 1822 году. Оба брата продолжали свои интересы в области гражданского и гидротехнического строительства, при этом их совместная компания участвовала в различных проектах. Их интерес к гидротехнике привел их к работе на доках, каналах и мостах, и, помимо гражданского строительства, компания специализировалась на строительстве морских паровых двигателей, например, для СС Архимед в 1838 году, это был первый в мире пароход с винтомоторным двигателем. Эта сторона бизнеса особенно интересовала Джорджа Ренни.

Помимо судовых двигателей, господа Ренни были указаны вместе с Боултоном и Уоттом в качестве одного из двух поставщиков, заказанных в 1845 году для изготовления двигателей для создания вакуума для железной дороги Южного Девона с атмосферным давлением.

Коломбо (1865)

В рекламе 1882 года компания перечисляла среди своей продукции следующее:

HMS Bacchante (1876)
  • Винтовые и лопастные двигатели (например, для HMS Bacchante, HMS Boadicea, HMS Канада, HMS Cordelia, HMS Briton, HMS Amethyst, HMS Encounter )
  • Центробежные док-станции насосные двигатели (для доков Чатема и Плимута)
  • паровые гусеницы и мостовые краны
  • Винтовые паровые бункеры

О других продуктах компании Rennie можно судить по каталогу экспонатов с выставки 1876 года в Музее Южного Кенсингтона, где записано количество выставленных моделей:

  • Модель o f составные двигатели с перевернутым цилиндром для Pera фирмы PO мощностью 2000 л.с. 1872
  • Модель первого винтового парохода в британском флоте Mermaid, позже названного Dwarf, построенного в 1840 году.
  • Модель канонерских катеров HM Arrow и Bonetta. Длина 85 футов, ширина 26 футов, глубина 8 футов 10 дюймов, 244 тонны. Для перевозки одного 18-тонного ружья.
  • Модель железного гребного парохода Queen, построенного и оснащенного двигателями Ренни в 1842 году. Длина 160 футов, ширина 17 футов, глубина 9 футов.
  • Модель индийских пароходов для оказания помощи при голоде. Построен с двигателями за 35 дней. Длина 90 футов, ширина 14 футов, глубина 5 футов 6 дюймов, 100 л. С.
  • Модель двухвинтовых канонерских лодок, построенных для правительства Восточной Индии в 1857 году. Длина 70 футов, ширина 11 футов, осадка 2 фута 6 дюймов, 76 л. С. Одна длинная латунная 12-фунтовая пушка - 18 ц.
  • Модель двухвинтовых артиллерийских лодок Colombo и Cabral, 1866 г. Длина 160 футов, ширина 34 фута, глубина 17 футов. Номинальная мощность 240 л.с. 4 68-фунтовых орудия.
  • Модель двухвинтовых артиллерийских лодок, построенных для правительства Испании в 1859 г. Длина 90 футов, ширина 14 футов, осадка 2 фута 6 дюймов. 30HP.
  • Модель двигателей кораблей HM Boadicea и Bacchante (1875 и 1876 гг.), Составная система 5250 с указанием л.с.
  • Модель горизонтальных судовых двигателей с инжекторными конденсаторами, 1860 год.
  • Модель реверсивных горизонтальных судовых винтовых двигателей, 1860 г.
  • Чертеж проекта конденсационного дискового двигателя низкого давления мощностью 60 л.с. для винтового парохода, установленного на HMS Cruizer, 1853 г.
Разработка винтовой гребной винт

Участие братьев в поддержке гребного винта было значительным, поскольку британское адмиралтейство неохотно отказывалось от гребных колес, полагая, что качка корабля поднимет гребной винт находится вдали от воды при сильном волнении, вызывая нагрузку на двигатель и затрудняя управление судном. Фрэнсис Петтит Смит и капитан Джон Эрикссон пять лет пытались продемонстрировать потенциал винта, и в конце концов именно Смит основал компанию для финансирования строительства Архимеда ( 107 футов длиной), оснащенный одноцилиндровым двигателем Rennie и винтом 5 футов 9 дюймов. Именно ее успешные испытания, начавшиеся в 1839 году, привели к тому, что в 1842 году адмиралтейство приобрело «Русалочку» (длина 130 футов), которая была построена и оснащена двигателем Ренни и оснащена запатентованным пропеллером Ренни диаметром 5 футов 8 дюймов. Затем Адмиралтейство установило пропеллер Смита диаметром 10 футов на недостроенный парусный шлюп Ardent, который был спущен на воду в апреле 1843 года и переименован в HMS Rattler. «Архимед» был также одолжен Брунелю, и в результате он изменил конструкцию SS Great Britain на винтовой двигатель, хотя гребные колеса были частично сконструированы, что отбросило проект на 9 лет. месяцы.

Дисковый паровой двигатель

Дисковый двигатель с нутацией был необычной разработкой, основанной на конструкции, датируемой 1820-ми годами. В этом двигателе обычный поршень и цилиндр были заменены качающимся диском. В 1849 году Ренни нанял Джорджа Даниэля Бишоппа в качестве мастера на свои работы, и он получил патент 1848 года на эту форму двигателя. Хотя двигатели, по-видимому, работали достаточно хорошо для нескольких полномасштабных испытаний, им присуща проблема с уплотнениями, и это, по-видимому, было основной причиной их неудач.

Дисковый двигатель Rennie с 27-дюймовым диском был установлен на HMS Minx в 1849 году, но в качестве дополнительного двигателя оригинальные двигатели все еще находились на месте. Рабочая модель дискового двигателя Ренни была выставлена ​​Джорджем и Джоном Ренни на Большой выставке 1851 года.

Железнодорожные локомотивы

В дополнение к стационарным двигателям для создания вакуума для атмосферной железной дороги Южного Девона компания имела и другие отношения с железными дорогами. Джон Ренни участвовал в съемке маршрута Лондонско-Брайтонской железной дороги, который конкурировал с маршрутом Стивенсона. Среди двигателей, закупленных железной дорогой, есть несколько перечисленных, поставленных Дж. И Дж. Ренни (в отличие от Дж. И Дж. Ренни). Похоже, братья сформировали отдельную компанию для этой деятельности, чтобы вести бухгалтерские книги отдельно. Локомотивы были:

  • Eagle, 2-2-2 1840 г., снято 1855
  • Vulture, 2-2-2 1840 г., снято 1853
  • Satellite, 2- 2-2 от 1841 г., снят с производства в 1855 г.

Четвертый локомотив был поставлен «Объединенному комитету», который был результатом сотрудничества железных дорог Брайтона, Кройдона и Дувра для объединения подвижного состава. Это соглашение было расторгнуто в начале 1846 года.

  • № 28, 2-2-2 1843 года, снято с производства в 1855 году

Ренни также поставил два локомотива 0-4-2 для Лондонской и Кройдонской железной дороги в 1838 и 1839 годах, которые использовались для банковских операций и назывались «Архимед» и «Кройдон».

Пять локомотивов были построены для железной дороги Лондона и Саутгемптона, но возникли проблемы, и все они были восстановлены W Fairbairn Son в 1841 году.

Другие локомотивы включают два из GWR Firefly Class (следовательно, ширококолейный), «Араб» и «Мазепа», оба 2-2-2 построены в 1841 году и сняты с производства в 1870 и 1868 годах соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте